Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну вот и правильно, значит в РБ нет кт. Сам сказал. В отличие от мэрса, где бедному росбергу уже и обгонять запрещали, и пропускать приказывали. Да и брэнд уже во вкус вошел. Причем, если поначалу строил из себя дурочка, то в Германии уже вовсю требовал нагнуть бедного Нико :D Ибо даже сливы в квале не помогли. :)

набор слов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга слили??? я не согласен с тем,что произошло в Малайзии, ну так и Хэму это тоже не понравилось и он сказал,что ему такие подиумы не нужны. Дальше фактов так называемого слива нет - не высасывай из пальца ( прикольная фраза прямо в тему )

А вот когда с машиной Марка происходят непонятные явления, Сэбушка молчит, а если не молчит, то говорит, как в Малайзии, что якобы он эту победу заслужил, плюя при этом на командные договорённости

Так я не понимаю, в Малайзии ты признаешь КТ в Мерсах? Что Хэм, кстати, сказал, не суть важно, очки пошли в зачет. Дальше "фактов так называемого слива нет". Видимо, квалификация в Германии не факт. Или не слив?

А как Хэм прокомментировал эту досадную оплошность команды? Ведь, если" Сэбушка" обязан(исходя из приведенной цитаты) высказываться о проблемах с машиной напарника, то и на Хэмильтона распространяются эти( для меня, лично, не очевидные) требования.

И каким образом положительное или отрицательное отношение к КТ гонщика в чью пользу она якобы применяется влияет на команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хахаха , "указания, которые предписывали не обгонять Уэббера."

И что после этого Феттелю перепало от руководства ??? ответ - пальчиком помахали и сказали ай-яй-яй, на этом все наказания закончились....

А со стороны выглядит, что эту заворушку с "21" заварили специально, чтобы указать Марку на его место при чём публично. После этого он поостыл, понял что с этой командой при таком отношении ему уже ничего не светит, а если шансы хоть какие-то появятся можно всё что угодно, хоть керс, хоть старт, хоть колёса, дабы не мешал ...

набор слов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понимаю, в Малайзии ты признаешь КТ в Мерсах? Что Хэм, кстати, сказал, не суть важно, очки пошли в зачет. Дальше "фактов так называемого слива нет". Видимо, квалификация в Германии не факт. Или не слив?

А как Хэм прокомментировал эту досадную оплошность команды? Ведь, если" Сэбушка" обязан(исходя из приведенной цитаты) высказываться о проблемах с машиной напарника, то и на Хэмильтона распространяются эти( для меня, лично, не очевидные) требования.

И каким образом положительное или отрицательное отношение к КТ гонщика в чью пользу она якобы применяется влияет на команду?

то, что было в Малайзии, как я уже говорил, мне не понравилось,да и Хэму тоже, наверняка комментарии читала, да и радости на подиуме у него не было, и видно, что это было искренне. Все остальные твои аргументы о КТ Мерса в пользу бедных. С таким успехом можно было за уши притянуть взорвавшееся колесо у Хэма в Британии, где он имел высокие шансы на победу,или в Монако, когда пит-стоп был проведён неудачно.

А на счёт Германии, абсолютный бред, что Нико специально не выпустили на трассу, да - команда ошиблась, но так они и Хэма не выпустили, хотя он и так был впереди...

Не нужно высасывать из пальца КТ , которого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, о чем речь?

Естественно в РБ нет Командной Тактики, потому что там нет команды. Номинальное руководствно - Кристиан и Гельмут в этом сезоне закатили уже две истерики просто для того, что бы как-то обратить на себя внимание.

Реально все решают Дитрих-Эдриан.

И, в десятый раз уже повторю, нет никакого смысла нагибать Марка. Он и в лучшие-то годы на трассах выделялся только мертвыми петлями при крашах. Напротив, его надо хоть как-то поддерживать, что бы не "умирал" в прямом эфире и не бросал тень на "маленькую частную команду". Этим и пытались заняться Крис с Гельмутом, пока Себ не "снял с них штаны" в том же прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 то, что было в Малайзии, как я уже говорил, мне не понравилось,да и Хэму тоже, наверняка комментарии читала, да и радости на подиуме у него не было и видно, что это было искренне.2 Все остальные твои аргументы о КТ Мерса в пользу бедных. С таким успехом можно было за уши притянуть взорвавшееся колесо у Хэма в Британии, где он имел высокие шансы на победу,или в Монако, (а)когда пит-стоп был проведён неудачно.

А на счёт Германии, абсолютный бред, что Нико специально не выпустили на трассу, да - (б)команда ошиблась, но так они и Хэма не выпустили, хотя он и так был впереди...

3.Не нужно высасывать из пальца КТ , которого нет

1.То, что Хэму, да и тебе тоже понравилось или нет, ни малейшим образом не относится к сути вопроса.

2."Все остальные мои аргументы"Это какие же? Я разве утверждала о наличии КТ в Мерсах? Отнюдь. Это утверждаешь ты.

Смотри свой пост. (а)неудачный пит-стоп, (б) ошибка команды. Если в случае одной команды, это неопровержимое доказательствоКТ, то что, кроме личного желания, не позволяет считать все то же самое проявлениемКТ в другой?

Согласись, что гораздо логичней звучит 3. "Не нужно высасыватьиз пальца КТ, которого нет".С чем я как раз полностью согласна. :) Ошибки бывают в любой команде, вне зависимости от предмета боления.

И я, действительно, считаю всё, описанное тобой просто ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.То, что Хэму, да и тебе тоже понравилось или нет, ни малейшим образом не относится к сути вопроса.

2."Все остальные мои аргументы"Это какие же? Я разве утверждала о наличии КТ в Мерсах? Отнюдь. Это утверждаешь ты.

Смотри свой пост. (а)неудачный пит-стоп, (б) ошибка команды. Если в случае одной команды, это неопровержимое доказательствоКТ, то что, кроме личного желания, не позволяет считать все то же самое проявлениемКТ в другой?

Согласись, что гораздо логичней звучит 3. "Не нужно высасыватьиз пальца КТ, которого нет".С чем я как раз полностью согласна. :) Ошибки бывают в любой команде, вне зависимости от предмета боления.

И я, действительно, считаю всё, описанное тобой просто ошибками.

Чтобы не развивать эту демагогию, скажу так, чтобы для тебя было понятно:

1.в Мерсе есть КТ? - ответ нет

2.в РБ есть КТ?- ответ да

и пожалуйста не перекручивай мои посты как тебе хочется, эти уроки мы уже проходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не развивать эту демагогию, скажу так, чтобы для тебя было понятно:

1.в Мерсе есть КТ? - ответ нет

2.в РБ есть КТ?- ответ да

и пожалуйста не перекручивай мои посты как тебе хочется, эти уроки мы уже проходили

Экий ты не постоянный, устроил тут ромашку, то есть кт, то нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не развивать эту демагогию, скажу так, чтобы для тебя было понятно:

1.в Мерсе есть КТ? - ответ нет

2.в РБ есть КТ?- ответ да

и пожалуйста не перекручивай мои посты как тебе хочется, эти уроки мы уже проходили

Вот спасибочки...

Ещё один не большой вопрос.

Основой для этих выводов служит графа боления?

Т,е. при переходе Хэмильтона в любую команду командной тактики в ней не может быть, поскольку тебе с ним это не понравилось ёще в Малайзии?

В любом случае, спасибо за беседу. Она доставила мне изрядное удовольствие и оказалась весьма поучительна. Благодарю вас, Булыжник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих командах пилотам дали команду "сохранять позиции", в команде РБ команду не послушали, а в команде Мерс пилоты приказ услышали и выполнили. Внимание вопрос. В какой команде есть КТ, а в какой ее нет?

Отвечает знаток:

1.в Мерсе есть КТ? - ответ нет

2.в РБ есть КТ?- ответ да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экий ты не постоянный, устроил тут ромашку, то есть кт, то нет :D

Вот спасибочки...

Ещё один не большой вопрос.

Основой для этих выводов служит графа боления?

Т,е. при переходе Хэмильтона в любую команду командной тактики в ней не может быть, поскольку тебе с ним это не понравилось ёще в Малайзии?

В любом случае, спасибо за беседу. Она доставила мне изрядное удовольствие и оказалась весьма поучительна. Благодарю вас, Булыжник.

В моей графе боления указан еще и Нико, это так, если уж быть внимательным :bigwink: и я хочу, чтобы в паре Нико-Льюис победил сильнейший, т.к. это действительно сильнейшая пара пилотов по моему мнению и в Мерсе я никак не вижу,чтобы команда кого-то обижала.

Что же касается РБ, то КТ, там проверена временем :D Чего стоят практически постоянные проблемы у Марка то с керсом (неоднократно),то еще с чем-то

Да и еще, к слову, прошу определиться мы на "ты", или на "Вы", нескладно как то выходит :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих командах пилотам дали команду "сохранять позиции", в команде РБ команду не послушали, а в команде Мерс пилоты приказ услышали и выполнили. Внимание вопрос. В какой команде есть КТ, а в какой ее нет?

Отвечает знаток:

опять ты со своими фантазиями :D

Я так понимаю КТ - это когда команда системно! действует в интересах одного гонщика.

А теперь внимание, ответ телезрителю :) :

в РБ - это происходило не один раз, т.е. системно, а у Мерса???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей графе боления указан еще и Нико, это так, если уж быть внимательным :bigwink: и я хочу, чтобы в паре Нико-Льюис победил сильнейший, т.к. это действительно сильнейшая пара пилотов по моему мнению и в Мерсе я никак не вижу,чтобы команда кого-то обижала.

Что же касается РБ, то КТ, там проверена временем :D Чего стоят практически постоянные проблемы у Марка то с керсом (неоднократно),то еще с чем-то

Да и еще, к слову, прошу определиться мы на "ты", или на "Вы", нескладно как то выходит :unknw:

На форуме принято "ты".Но, вот незадача, общаясь с кем-то конретно я периодически сбиваюсь на "вы".Есть грех. И ты, Булыжник, звучит совсем уж неприкрытым стебом, чего в данном случае мне не хотелось бы. :)

Так, значит, я не ошиблась, и взгляд на наличие КТ, действительно , определяется графой боления и ничем больше?

А проблемы у Марка проверены временем, это означает, что про них приятней слышать?

Проблемы с КЕРС в РБ случаются периодически, КЕРС у РБ, что от греха таить, вообще, не слишком удачный. В частности, на последней гонке у Себа, но кого это волнует?

Ведь он все равно выиграл, не так ли.

Сколько у Себа техсходов в прошлый сезон? А в этот? А у Марка?

И, раз, вы(ты) не болеете за гонщиков какой-либо команды, все её ошибки делаются следствием злого умысла? Нет, не все. Только те, что мешают одному из пилотов. Ошибки, помешавшие другому, просто ошибки, как и у вас.

Я , наконец, правильно поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять ты со своими фантазиями :D

Я так понимаю КТ - это когда команда системно! действует в интересах одного гонщика.

А теперь внимание, ответ телезрителю :) :

в РБ - это происходило не один раз, т.е. системно, а у Мерса???

Ну за всего пол сезона, мэрс применил три вида кт (разнообразие ), но только в пользу ЛХ( тут без разнообразия :D ) Вывод очевиден, Росберга сливают, и тебе, как его болельщику :facepalm:, стоит волноваться :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не обсудить КТ в РБ и Мерсе в теме Мерса или РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ, Марк, Себ, Рб, какое это имеет отношение к Льюису ? Заканчиваем с офтопом!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять ты со своими фантазиями :D

Я так понимаю КТ - это когда команда системно! действует в интересах одного гонщика.

А теперь внимание, ответ телезрителю :) :

в РБ - это происходило не один раз, т.е. системно, а у Мерса???

так было в слушае с Мишей. Но сама КТ, в принципе, не имеет прямого отношения к интересам одного гонщика, только в случае борьбы оного в ЛЗ, при условии, что второму уже ничего не светит. Это в идеале, а то что произошло с Льюисом и Нико, а также Марком и Себом, то лично мне не совсем была понятна тактика именно Мерсов! в РБ все ок! Так как в РБ понимали, вероятно, что борьбы за ЛЗ еще нет, а в Мерседесе почему то решили, что бороться с РБР в той гонке за победу не стоит, хотя шанс, хоть и гипотетический, но был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за всего пол сезона, мэрс применил три вида кт (разнообразие ), но только в пользу ЛХ( тут без разнообразия :D ) Вывод очевиден, Росберга сливают, и тебе, как его болельщику :facepalm:, стоит волноваться :rofl:

посмотри немного внимательнее гонки и тебе многое откроется и да, заканчиваю с оффтопом, так что можешь не отвечать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудвуд :play_auto: :

1075791_414076598706879_646561146_n.jpg

993309_414077612040111_962387749_n.jpg1069944_414089595372246_1114979633_n.jpg1004617_414249078689631_1928629393_n.jpg1001140_414249428689596_1435776935_n.jpg69241_414249525356253_29523092_n.jpg267203_414249658689573_581430372_n.jpg8338_414249858689553_141084902_n.jpg67402_414526508661888_254596083_n.jpg1005615_414526648661874_1820374534_n.jpg970265_414526661995206_878522115_n.jpg998713_414909685290237_1475690554_n.jpg1069387_414911598623379_2095528066_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну за всего пол сезона, мэрс применил три вида кт (разнообразие ), но только в пользу ЛХ( тут без разнообразия :D ) Вывод очевиден, Росберга сливают, и тебе, как его болельщику :facepalm:, стоит волноваться :rofl: ]

У Росберга правое заднее колесо пока нормально прикручивают. Да и с керсом все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты в студию, если их не будет,то разговор "кухонный".Мне это не интересно.

Китай, непонятные проблемы с подвеской. Германия, "тактический просчет" :)

У Росберга правое заднее колесо пока нормально прикручивают. Да и с керсом все в порядке.

Да, Росберг просто сходит, дважды. :D Сколько там тех. сходов у бренда? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Росберг просто сходит, дважды. :D Сколько там тех. сходов у бренда? :scratch_one-s_head:

Тоесть, когда в прошлом году у Хэмилтона в половине гонок были либо тех. сходы либо неудачные питы, то его значит сливали?

Самим то не смешно от всей этой ереси?

И вообще, заходишь на форум, читаешь, и у каждого третьего "пальцы, тимати, брэнды, бритни...".

Сразу видно, собрались люди замечательные, добившиеся небывалых высот, не то, что весь этот сброд формульный... да еще которых столько по телику показывают... фи, ханжа. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть, когда в прошлом году у Хэмилтона в половине гонок были либо тех. сходы либо неудачные питы, то его значит сливали?

Самим то не смешно от всей этой ереси?

И вообще, заходишь на форум, читаешь, и у каждого третьего "пальцы, тимати, брэнды, бритни...".

Сразу видно, собрались люди замечательные, добившиеся небывалых высот, не то, что весь этот сброд формульный... да еще которых столько по телику показывают... фи, ханжа. :dry:

У Росберга правое заднее колесо пока нормально прикручивают. Да и с керсом все в порядке.

Может своим такой же вопрос задашь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, похоже, скоро буря грянет - Вольфф, по слухам, за языком не следит и недолюбливает начальство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...