Dronner Опубликовано 29.11.2013 09:47 ну да, но пока он не уйдет - номер будет черт знает у кого...да и система ограничена... гораздо проще и понятнее система с выбором номеров самим пилотом Подраться могут, горячих парней хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 29.11.2013 09:56 Подраться могут, горячих парней хватает.пусть устроят аукцион =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.11.2013 11:30 как вам идея с постоянными номерами? какой номер хотели бы видеть у Льюиса?http://#.#.#/news/id/9566логичным выбором напрашгивается 7 (день рождения этого числа + престиж), но думаю, уйдет к Алонсо.мне почему-то кажется, что Льюис выберет восьмерку.но было бы неплохо 22 - я за этот вариант =)в любом случае, надеюсь, идею с номерами поддержат.я думаю что Семерка навечно принадлежит только одному парню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.11.2013 11:48 я думаю что Семерка навечно принадлежит только одному парнюесли так дальше пойдет - у бибера будет титулов 10... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 29.11.2013 11:55 если так дальше пойдет - у бибера будет титулов 10...после 5того ф1 смотреть никто не будет, так то он в пролете, это был последний ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.11.2013 15:35 Народ что думаете об поправки к регламенту об двух обязательных питах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 29.11.2013 15:53 Народ что думаете об поправки к регламенту об двух обязательных питах?Тут и думать нечего, Хэму это + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.11.2013 17:01 Тут и думать нечего, Хэму это +Чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 29.11.2013 17:04 Чем?Макс, не тупи, обязательные две остановки могут значить только то, что резина будет дубовой, а это Льюису + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.11.2013 17:13 Макс, не тупи, обязательные две остановки могут значить только то, что резина будет дубовой, а это Льюису +Да я это понимаю, но даст ли пирелли гарантии что резина будет дубовой? Ведь до первых тестов ничего понятно не будет. Чтоб не получилось как в этом сезоне что будут дорабатывать резину по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 29.11.2013 17:50 Кроме того, на одном комплекте более жестких шин пилот сможет проехать не более 50% дистанции гонки, а на более мягком – не более 30%а ещё 20% на ободах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.11.2013 17:53 а ещё 20% на ободах? А старт ты не считаеш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 29.11.2013 17:58 А старт ты не считаеш?Старт - это не дистанция. Пишут про проценты дистанции. Два типа, три отрезка и 80%. Ничё не понимаю :scratch_one-s_head: А не, всё поняла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.11.2013 18:59 Да я это понимаю, но даст ли пирелли гарантии что резина будет дубовой? Ведь до первых тестов ничего понятно не будет. Чтоб не получилось как в этом сезоне что будут дорабатывать резину по ходу сезона.Хэмбри уже по моему говорил когда-то что резина будет жесткой. Во первых пот большой момент он турбодвижка, во вторых я думаю и так кипишь будет, а если еще к этому и резина добавится Хэмбри просто скушают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 29.11.2013 19:12 Народ что думаете об поправки к регламенту об двух обязательных питах?В ФИА наконец-то стали башкой думать.Бесспорный + для пилотов, которые любят и умеют постоянно атаковать на пределе.Безусловно, которым и является Лью.Постоянная экономия "пластилина" приелась уже конкретно.Да я это понимаю, но даст ли пирелли гарантии что резина будет дубовой?========Ведь до первых тестов ничего понятно не будет. Чтоб не получилось как в этом сезоне что будут дорабатывать резину по ходу сезона.Макс, думаю, здесь скорее наоборот. Пирелли уже (!) сделала "дубовые" шины и теперь в ФИА думают, как бы не допустить сезон 14 с одним питом во всех гонках.========чтобы заложить намного больший ресурс нужно изменить состав шин - тесты это уже вторично, просто определят степень "дубовости". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 29.11.2013 19:59 лишь бы они из-за этих двух пит стопов не стали смягчать составы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.11.2013 20:00 В ФИА наконец-то стали башкой думать.Бесспорный + для пилотов, которые любят и умеют постоянно атаковать на пределе.Безусловно, которым и является Лью.Постоянная экономия "пластилина" приелась уже конкретно.Скорее это вынужденный ход - слишком много неизвестных по части силовой установки, чтоб там ещё резина мешалась. Одни только игры с энергоэффективностью чего будут стоить! Так что про "постоянно атаковать на пределе" говорить преждевременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 29.11.2013 20:36 Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.11.2013 20:42 Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик. Это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.11.2013 21:29 Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик.не выйдет. кузова то там и нету вовсе Скорее это вынужденный ход - слишком много неизвестных по части силовой установки, чтоб там ещё резина мешалась. Одни только игры с энергоэффективностью чего будут стоить! Так что про "постоянно атаковать на пределе" говорить преждевременно.ну атаковать в поворотах и тормозить на пределе никто не мешает. от этого расход не вырастет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 30.11.2013 05:19 Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик.и чтобы Мерс получше смазал подшипники. Тогда и кузов РБ9 нам не страшен!не выйдет. кузова то там и нету вовсе ты просто не в курсе. Это одна из "заднепродувных фишек" Ньюи (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.11.2013 05:44 Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик.Если ты и правда пишешь, что думаешь это ж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 30.11.2013 07:15 ну атаковать в поворотах и тормозить на пределе никто не мешает. от этого расход не вырастетOh, really? Т.е. все эти lift and coast, что мы постоянно наблюдали - не с целью экономии топлива, а для того, чтобы жизнь разнообразить? Я вот вижу несколько иначе - в квалификациях, как и прежде, все будут шпарить на пределе, а что там будет в гонках - это ещё большой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах