Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

ну да, но пока он не уйдет - номер будет черт знает у кого...

да и система ограничена... гораздо проще и понятнее система с выбором номеров самим пилотом

:D Подраться могут, горячих парней хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Подраться могут, горячих парней хватает.

пусть устроят аукцион =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам идея с постоянными номерами? какой номер хотели бы видеть у Льюиса?

http://#.#.#/news/id/9566

логичным выбором напрашгивается 7 (день рождения этого числа + престиж), но думаю, уйдет к Алонсо.

мне почему-то кажется, что Льюис выберет восьмерку.

но было бы неплохо 22 - я за этот вариант =)

в любом случае, надеюсь, идею с номерами поддержат.

gl_y9z0kwdA.jpg

я думаю что Семерка навечно принадлежит только одному парню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gl_y9z0kwdA.jpg

я думаю что Семерка навечно принадлежит только одному парню

если так дальше пойдет - у бибера будет титулов 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так дальше пойдет - у бибера будет титулов 10...

после 5того ф1 смотреть никто не будет, так то он в пролете, это был последний )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ что думаете об поправки к регламенту об двух обязательных питах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ что думаете об поправки к регламенту об двух обязательных питах?

Тут и думать нечего, Хэму это +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и думать нечего, Хэму это +

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

Макс, не тупи, обязательные две остановки могут значить только то, что резина будет дубовой, а это Льюису +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не тупи, обязательные две остановки могут значить только то, что резина будет дубовой, а это Льюису +

Да я это понимаю, но даст ли пирелли гарантии что резина будет дубовой? Ведь до первых тестов ничего понятно не будет. Чтоб не получилось как в этом сезоне что будут дорабатывать резину по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, на одном комплекте более жестких шин пилот сможет проехать не более 50% дистанции гонки, а на более мягком – не более 30%

а ещё 20% на ободах? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё 20% на ободах? :blink:

А старт ты не считаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старт ты не считаеш?

Старт - это не дистанция. Пишут про проценты дистанции. Два типа, три отрезка и 80%. Ничё не понимаю :scratch_one-s_head: :D

А не, всё поняла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я это понимаю, но даст ли пирелли гарантии что резина будет дубовой? Ведь до первых тестов ничего понятно не будет. Чтоб не получилось как в этом сезоне что будут дорабатывать резину по ходу сезона.

Хэмбри уже по моему говорил когда-то что резина будет жесткой. Во первых пот большой момент он турбодвижка, во вторых я думаю и так кипишь будет, а если еще к этому и резина добавится Хэмбри просто скушают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Народ что думаете об поправки к регламенту об двух обязательных питах?

В ФИА наконец-то стали башкой думать.

Бесспорный + для пилотов, которые любят и умеют постоянно атаковать на пределе.

Безусловно, которым и является Лью.

Постоянная экономия "пластилина" приелась уже конкретно.

Да я это понимаю, но даст ли пирелли гарантии что резина будет дубовой?

========

Ведь до первых тестов ничего понятно не будет. Чтоб не получилось как в этом сезоне что будут дорабатывать резину по ходу сезона.

Макс, думаю, здесь скорее наоборот. Пирелли уже (!) сделала "дубовые" шины и теперь в ФИА думают, как бы не допустить сезон 14 с одним питом во всех гонках.

========

чтобы заложить намного больший ресурс нужно изменить состав шин - тесты это уже вторично, просто определят степень "дубовости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы они из-за этих двух пит стопов не стали смягчать составы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА наконец-то стали башкой думать.

Бесспорный + для пилотов, которые любят и умеют постоянно атаковать на пределе.

Безусловно, которым и является Лью.

Постоянная экономия "пластилина" приелась уже конкретно.

Скорее это вынужденный ход - слишком много неизвестных по части силовой установки, чтоб там ещё резина мешалась. Одни только игры с энергоэффективностью чего будут стоить! Так что про "постоянно атаковать на пределе" говорить преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик.

:facepalm: Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик.

не выйдет. кузова то там и нету вовсе :D

Скорее это вынужденный ход - слишком много неизвестных по части силовой установки, чтоб там ещё резина мешалась. Одни только игры с энергоэффективностью чего будут стоить! Так что про "постоянно атаковать на пределе" говорить преждевременно.

ну атаковать в поворотах и тормозить на пределе никто не мешает. от этого расход не вырастет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик.

и чтобы Мерс получше смазал подшипники. Тогда и кузов РБ9 нам не страшен!

не выйдет. кузова то там и нету вовсе :D

ты просто не в курсе. Это одна из "заднепродувных фишек" Ньюи (с) :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше давайте держать кулаки за то, чтобы Ньюи не додумался взять кузов от RB9 и банально прилепить к нему турбомоторчик.

Если ты и правда пишешь, что думаешь это ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну атаковать в поворотах и тормозить на пределе никто не мешает. от этого расход не вырастет

Oh, really? Т.е. все эти lift and coast, что мы постоянно наблюдали - не с целью экономии топлива, а для того, чтобы жизнь разнообразить? Я вот вижу несколько иначе - в квалификациях, как и прежде, все будут шпарить на пределе, а что там будет в гонках - это ещё большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...