Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

он призывает команду к ГП Канаде ,чтоб все прошло безошибочно

Он может хоть на коленях умолять... Но у команды ещё столько неопробованных идей. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Феррари это не вариант. Не вижу вообще никакого смысла. Тем более помню в прошлом году Ал выдал в каком-то интервью, мне все равно, кто у меня в напарниках, кроме Хэмилтона. Склонна поверить ему. Более вероятен РБ или Мерсы. Если перейдет к Феттелю, не представляю себе реакцию югендов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу вообразить, что бы Льюис был в другой команде...

Но если такое случится, надо прибирать себе Переса \m/ Из молодёжи он перспективнее остальных, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может хоть на коленях умолять... Но у команды ещё столько неопробованных идей. :-)

ну это понятно

я как понял ему в Монако настройки сцепления накрутили перед стартом (почему он такой злой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис, допустим, победит в Канаде, то останется ли он в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь Хэма в Мерсы, а ШуМи в Маки.

http://formula-f.com/fansite/imagenes/user/gif/aceite.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «В Канаде буду сосредоточен на том, чтобы продолжить стабильно набирать очки»

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады, рассказав о целях на гонку.

«Сезон получается действительно уникальным – каждая гонка ставит перед командами особенные задачи, а результат каждый раз получается иным. Несмотря на то, что на данный момент чемпионат складывается не так, как нам бы хотелось, я уверен, что как я сам, так и вся команда приложат максимум усилий для того, чтобы добиваться победы на каждом из оставшихся гоночных уик-эндов сезона.

Я знаю, что результат, которого мы все так стремимся добиться, в скором времени будет достигнут: я делаю все, что могу для того, чтобы выжать из болида каждую лишнюю десятую секунды на круге. Также я знаю, что все ребята, которые работают как на трассе, так и на базе команды, также делают все от них зависящее. Мы все еще остаемся в числе претендентов на чемпионский титул, и я рассчитываю, что в Монреале, чья трасса является одной из моих любимых, мы будем конкурентоспособны.

Контраст между Монако и Монреалем не мог быть резче. Хотя обе трассы проходят в черте города, их конфигурации очень сильно отличаются друг от друга. Канадская трасса очень скоростная, что означает повышенные требования к физической форме пилотов, а также невероятной аккуратности пилотирования. Также она дает вам шанс посоревноваться с соперниками, идя с ними колесо в колесо на скорости в 300 км/ч, что делает эти сражения невероятными.

Тем не менее, ваш болид, помимо хорошей максимальной скорости, также должен обладать устойчивостью в медленных поворотах, так как длинные прямые заканчиваются шиканами, и только за счет конкурентоспособности на всех участках трассы вы сможете показать хорошее время на круге. Учитывая наличие систем KERS и DRS, гонка обещает стать захватывающей, хотя интересным моментом является тот факт, что в этом году на трассе в Монреале будет всего одна зона активации DRS вместо двух в прошлом сезоне.

На бумаге кажется, что наш болид будет вполне конкурентоспособен в таких условиях. На Гран-при Испании мы показали, что достаточно быстры в высокоскоростных поворотах, но также были быстры на последнем секторе, который более медленный и техничный. Конечно, сейчас слишком сложно с какой-либо точностью предсказать то, как сложится Гран-при Канады, так что я буду сосредоточен на том, чтобы провести очередной стабильный быстрый гоночный уик-энд и по итогам гонки заработать как можно больше очков», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис, допустим, победит в Канаде, то останется ли он в команде?

Можно без если. :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис, допустим, победит в Канаде, то останется ли он в команде?

вряд ли, одна победа, что то изменит если решение уже принято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли, одна победа, что то изменит если решение уже принято

Неужели он будет тянуть до конца сезона и гоняться как ни в чем ни бывало. Вообще, есть ли статья или видео, где его спрашивают насчет контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели он будет тянуть до конца сезона и гоняться как ни в чем ни бывало. Вообще, есть ли статья или видео, где его спрашивают насчет контракта?

Почему тянуть? Если решение уже принято, то он сейчас расслаблен и получает удовольствие. Как Кими в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин и Сем всегда под мухой, улыбка до ушей всегда спокуха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейл за фейлом

Ты ток не здавайся

Фейл за фейлом

Ты тут не стесняйся

будешь ехать быстро

бак не до зальем

а уж взбрыкнешь

тормоза подвернем

Мартин и Сем

Всегда под мухой

Мартин и Сем

ништяк житуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да упали, упали, чё тут говорить.

Как обычно бревно в своем глазу не замечает это да. А зря. Отмаржинколлить может жестко на акциях Феттеля.

Кхе-кхе...

Любопытно было бы послушать, что ты имел в виду под "отмаржинколлить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорил. Он сетовал на одну "неудобную" черту своего характера, с людьми, которые его однажды разочаровали, он рвет все личные отношения.

Кто?

Фернандо?

Он, что, правда такую пургу гнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если ? )

1. У Льюиса уже есть соглашение с другой командой (читай контракт, остались детали) = Маки "мстят" за это

2. У Маков сдают нервы потому, что Льюис не подписывает контракт и не соглашется на их "шикарные условия" = Маки "мстят" за это

3. Льюис выдвинул серьезные требования к команде типа "или так или никак" = Команда на взводе и немогут сосредоточиться на гран-при (в результате попадает и Дженсу)

1000% что Льюис вел и ведет переговоры с др. командами. Вопрос в том , какие цели приследует Льюис. Что бы реально уйти из Маков или потрясти предварительным соглашением перед носом Мартина и "шантажировать его"/мотивировать команду.

Есть еще мысли. Слишком частые приятные выпады со стороны Алонсо " типа респект" , так и в обратную сторону со стороны Льюиса. Это говорит о том что процесс идет по полной программе в сторону Ферров, хотя в это мало кто верит. Я поставлю больше на ферарри чем на рб.

Мой рейтинг такой:

красные или мак - 60-80%

мерсы аэмжи - 60-70%

рб- 50-60%

И незабывайте, что объявление контракта должно было произойти на гп Китая. Что то пошло не так.

Пока у нас могут быть нущупывания темы, а там уже обсуждают детали договора :) В любом случае я буду рад за Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если ? )

Все проще, Маки орали пол межсезонья какую они создали крутую хлебовозку, на которой Дженс всех порвет, и как они учли все его пожелания, а потом вдруг (неожиданно только для Маков, хотя Прост предупреждал) Льюис оказывается ездит быстрее, плейбой мало чего понимает в конструкции машин, и уж гоняя с ним механиков на триатлон их дух не поднимешь, и тут надо плакать и просить Лью брать хоть какие то очки, но опять не так же сильно опережать неумеху напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему нужно выкинуть эти мысли из головы. В этом году огромный шанс на...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может хоть на коленях умолять... Но у команды ещё столько неопробованных идей. :-)

Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надоело?

Надоело, и ты даже не представляешь как ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело, и ты даже не представляешь как ;)

Пиши заявление об уходе по собственному желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело?

Непрекращающиеся косяки? Надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непрекращающиеся косяки? Надоело.

Ну так никто ж не обещал, что будет легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если ? )

1. У Льюиса уже есть соглашение с другой командой (читай контракт, остались детали) = Маки "мстят" за это

2. У Маков сдают нервы потому, что Льюис не подписывает контракт и не соглашется на их "шикарные условия" = Маки "мстят" за это

3. Льюис выдвинул серьезные требования к команде типа "или так или никак" = Команда на взводе и немогут сосредоточиться на гран-при (в результате попадает и Дженсу)

Вот эта часть мне понравилась больше всего. :D

Ну так никто ж не обещал, что будет легко.

Между "нелегко" и "бестолково" есть разница :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между "нелегко" и "бестолково" есть разница :dry:

Я бы сказал "абсурдно".

Никакому объяснению не поддаётся.

Просто карма, какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...