Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну что вы тут развели-понимаишь! Бьёт - значит любит! :D А теперь у нас все три парнишки любят Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы тут развели-понимаишь! Бьёт - значит любит! :D А теперь у нас все три парнишки любят Ф1 :)

Просто у двох за всё уплОчено, а третий это делает нахаляву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашёл:

http://www.f1news.ru/tech/70389.shtml

сейчас гонщик должен использовать одну коробку в пяти Гран При подряд, за исключением пятничных свободных заездов, но команда может заменить её без штрафа в случае схода

Бедные механики. Это же им приходится каждую пятницу после заездов заменять не только мотор, но ещё и g-box. Вот уж рутина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я еще одну видимую техновинку нашел.

Вот:

2e5ea09325219b7aeafa30d372470e66.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я еще одну видимую техновинку нашел.

Вот:

2e5ea09325219b7aeafa30d372470e66.jpg

Кстати, камеры опять местами поменяли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка должна отработать 5 ГП подряд, это я точно помню. Допустим под "5 ГП подряд" подразумевается суббота + воскресенье.

Ну тогда какие же коробки они по пятницам используют? :) Уже откатавшие 5 Гран-При?

У коробок нет ограничения по количеству на сезон как у двигателей. Поэтому могут каждую пятницу новую КПП использовать, например.

Кажется, я еще одну видимую техновинку нашел.

Вот:

2e5ea09325219b7aeafa30d372470e66.jpg

Это не новинка, это крепления зеркал, они с начала сезона такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коробок нет ограничения по количеству на сезон как у двигателей. Поэтому могут каждую пятницу новую КПП использовать, например.

Какое расточительство :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не новинка, это крепления зеркал, они с начала сезона такие.

Были такими. Но чтобы они одновременно крепились и к боковым понтонам, и, фактически... черт, не знаю, как это назвать. Началу носового обтекателя. Такого не было.

UPD:

Ан нет, прошу прощения, такие зеркала появились в Сильверстоуне:

z1341763847.jpg

В Канаде не было крепления зеркал к боковым понтонам:

z1339169453.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у двох за всё уплОчено, а третий это делает нахаляву :)

Не, за третьего второй уплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, за третьего второй уплатил.

Тогда пусть ни в чём себе не отказывает, может ещё пару-тройку раз приложить болид об стенку, Бруно не жалко :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, они же боевые пилоты. Но если Валерик проведет полноценную предсезонку с тестами, то уверен, что поедет на уровне.

Пофастлаппить на одной из практик (тем более в первый день ГП) - не самая большая заслуга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофастлаппить на одной из практик (тем более в первый день ГП) - не самая большая заслуга ;)

Ты вроде как его фобить собрался? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вроде как его фобить собрался? :dry:

Нет. Смысл?

Просто не приятно, когда пытаются его превозносить над боевыми.... Этот финн ещё ничего не показал реально. И то, что тут многие (и я в том числе) говорят о "обкатке" в той же ХРТ - вполне правильный шаг. ;)

И да - боевые пилоты, кроме своего таланта имеют неплохих спонсоров. Вольф же пытается протолкнуть своего протеже как какого-то "самородка" (мол, он звезда, а таким личные спонсоры не нужны). Вот только, кроме победы в ГП3, у Боттаса ничего в трофеях нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такими. Но чтобы они одновременно крепились и к боковым понтонам, и, фактически... черт, не знаю, как это назвать. Началу носового обтекателя. Такого не было.

z1339169453.jpg

Да нет же. Зеркала всегда крепятся только к кокпиту. То что ты принимаешь за дополнительное крепление к понтону, с зеркалом не связано. Посмотри на фото с Канады - посреди понтона торчит эта штука, связи с зеркалом нет. Просто на фото спереди они сливаются в единую конструкцию. На сегодняшних фото Мака на понтонах вообще по три таких отростка - это не крепление зеркал, просто дополнительный аэродинамический элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сзади забыли что-то прикрутить? Или с каждой гонкой там убирается что-то? Скоро будут не видимыми крыло, рычаги, коробка, и будут колеса рядом с болидом бежать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь :D

0423745.jpg

will-bott-hock-2012-9-886x590.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не подскажете, какие типы резины были запланированы на Гран-при Германии и Венгрии? Или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в германии - м и с

в венгрии - должны быть сс и с, если с по сравнению с прошлым годом не изменилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не подскажете, какие типы резины были запланированы на Гран-при Германии и Венгрии? Или я что-то пропустил?

В Германию привезли медиум и софт, а еще экспериментальный жесткий состав. А на счет Венгрии я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Смысл?

Просто не приятно, когда пытаются его превозносить над боевыми.... Этот финн ещё ничего не показал реально. И то, что тут многие (и я в том числе) говорят о "обкатке" в той же ХРТ - вполне правильный шаг. ;)

Да не будет никакой обкатки в ХРТ. Иначе нет смысла в нынешних 15 практиках. Привыкнуть сейчас к болиду, потом уйти в ХРТ, год там промаяться и стать почти никому не нужным? Где смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приснилось, что Пастор в квалификации столкнулся с Глоком, и ему дисквал на пару гонок впаяли :crazy: Гыгы

P.S. Хотя вчера в автобусе попался счастливый билетик... Вот уж не знаю, чему верить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...