Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Эм...

Походу у нас всё таки маховик стоит ...

Либо это перепечатанная статья 2-3 летней давности ...

http://racing-cars.c...y/blog/inovacii

Маховики болидов команды Williams

Я склоняюсь ко второму варианту. Когда KERS только собиралась появиться, то было много разговоров про нашу особенную систему. И эта переводная статья наверное тоже примерно с тех времён.

Но в результате не срослось у нас с этим маховиком. Обычные батарейки используем, как и все остальные. Наши об этом сами говорили.

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу буду смотреть в записи :) Хороший знак, чо. Обычно Пастор в таком случае не ниже 5-го места квалился :)

Да, а куда все подевались? :)

Я вам новых ромашек нарвал :flowers1: :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам новых ромашек нарвал :flowers1: :drink:

Заваривай, будем всей веткой пить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ушли на митинг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задетектил на просторах контакта еще одну партию

4p_qpb30ii8.jpg

petrov_facepalm_bra12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чего-то тишина какая-то непонятная.

Да в принципе и обсуждать то особо нечего. Пастор сегодня, как обычно, прибавит. Бруно прибавить тоже, но слабее. Завтра гонка будет, как предыдущие две.

А в целом сезон слит.

И даже особой интриги с составом уже нет.

Вот, собственно, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чего-то тишина какая-то непонятная. В ветке Бруно вообще теперь невозможно находиться. Они либо игнорят, либо жалобы пишут. Смех и грех... Больше туда ни ногой. Ребятам на фоне нынешних события видимо конкретно голову рвет

Да, я тоже зарёкся туда больше не соваться...

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже особой интриги с составом уже нет.

Ну как сказать... Пока формально оба места вакантны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... Пока формально оба места вакантны :)

Но интриги всё равно нет, вот если бы кто то случайно заметил, что базу команды посетил, например, Вильнёв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но интриги всё равно нет, вот если бы кто то случайно заметил, что базу команды посетил, например, Вильнёв...

... или Монтойя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе и обсуждать то особо нечего. Пастор сегодня, как обычно, прибавит. Бруно прибавить тоже, но слабее. Завтра гонка будет, как предыдущие две.

А в целом сезон слит.

И даже особой интриги с составом уже нет.

Вот, собственно, и всё.

я что-то пропустил и Боттаса уже подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Magazine, №2/2012

In all energy exchanges,

if no energy enters or leaves an isolated system,

the entropy of that system incre,cre,cre,cre,c,c,creases.

Muse - The 2nd Law: Unsustainable.

Наступает конец календарного года, и это знаменует собой две вещи. Первая гласит, что очередной сезон Формулы-1 подходит к своему нежеланному концу, а вторая, что почти у всех людей резко возрастает занятость.

В период между ГП Индии и ГП Бразилии прошло 2 гонки в ОАЭ и США. Ни там, ни там, стратегам Williams не удалось добиться от своих машин максимума.

По традиции, которая еще начинает складываться, рассмотрим, почему.

ОАЭ: Сенна

Собственно, при старте бразильца с такой низкой позиции грех было не поставить основную резину на старте, чем капитанский мостик Williams и воспользовался. Жаль только, что пользуется он этой опцией крайне редко.

Что можно вменить бразильцу? Пропуск Феттеля? Не самое лучшее "прошитие" пелетона (в отличие как раз от немца)? По-моему, нет.

Меня удивил довольно низкий прогрев М в Абу-Даби, ведь Бруно ошибся вроде бы из-за непрогретой резины, и не на первом круге.

Разумеется, стоит учитывать плавный стиль пилотирования бразильца, но и он тут особой вины не сыграл.

Сенна не добился максимума из-за того, что стратеги просто не захотели рискнуть.

И сравнивать мы его будем даже не с Феттелем, машина которого была настроена исключительно на гонку, а с машиной даже чуть слабее - болидом ди Ресты.

Пол участвовал в стартовом инциденте, его машина была повреждена, до СК он был, так же, как и Сенна, на новом комплекте М.

Однако шотландец (или его стратеги) не побоялся сменить М на еще один М и дотерпел до еще одного пейс-кара.

Возможно, это было бы банальным везением, однако даже без второго СК у ди Ресты оставались отличные шансы на очки - Дэниелу Риккардо, занявшему 10 место, Пол перед СК вез 23 секунды.

И это на поврежденной машине. Сенна в случае пит-стопа терял бы позиции только относительно гонщиков новых команд, и он сохранял тактическую гибкость.

ОАЭ: Мальдонадо

Впору ставить сюда второй эпиграф - строки из довольно известной болельщикам Williams песни "Не сыпь мне соль на рану".

Технические проблемы Пастора, на мой взгляд, стоили ему второго места. Не победы.

Отказавший КЕРС давал потерю в 9-10 км\ч, в результате чего Мальдонадо, настроенный на высокую максимальную скорость, уступал позиции настроенным менее агрессивно Алонсо и Баттону. К тому же, именно он являлся причиной потери 15 секунд относительно Райкконена за 8 кругов.

И, как следствие, это привело к агрессивному разрушению резины. В принципе, понятно, почему венесуэлец оставался так долго на трассе - команда хотела дать ему преимущество более свежей резины, да вот только пропустила вперед Переса и прочую шайку-лейку.

Уйдя на пит-стоп кругом-двумя ранее, Пастор мог бы избежать валидольного проезжания сквозь карбоновую завесу.

Но не думаю, что это повлияло бы на результат.

По поводу того, что в конце он начал ехать в темпе лидеров отмечу лишь, что он проиграл Баттону, остановившемуся с ним на одним круге, на последнем отрезке со счетом 19-2, если вычесть круги под пейс-каром. А это был всего лишь Баттон.

США: Выбор шин/Квалификация

Собственно, решил вынести это отдельным маленьким пунктом.

Если честно, до сих пор не понимаю, зачем Пастору поставили М в Q3 - даже в Q2 он скоростью особо не блистал.

Ярко проявился синдром "жги на все деньги в Q1" - довольно часто с Пастором случается, что результаты в последующих сессиях не сильно улучшаются.

Ну и по поводу Бруно. Выбор М на первый отрезок объясним - он должен был стартовать с четной стороны (спасибо Ferrari за это), необходимо было обеспечить достаточный уровень сцепления.

Баттон на Н еще легко отделался потерей 3 позиций, мягко говоря, а стратеги не хотели, чтобы Сенна застрял за Дженсоном.

Впрочем, в гонке McLaren был намного быстрее. Но это не совсем подходит для обсуждения в этой статье.

США: гонка

Если честно, то мне не видится, где можно было бы улучшить результат Бруно.

Шел он хорошо, впереди был Перес, который особо Бруно не стеснял, а вот впереди Пастора постоянно кто-то был

Поэтому с Мальдонадо надо было что-то делать - выводить его из траффика. И, как показал Грожан (впрочем, показал он это по искусственным причинам), задача эта была выполнимая.

В круге эдак на 10 Пастору уже надо было заезжать на пит. В принципе, уже тогда должно было стать ясным, что даже средний состав резины не сильно подвержен деградации: Хэмилтон не смог держать марку после 16 круга, да и даже тогда регресс был не очень значительным.

Феттель так вообще стабильно штамповал круги в районе 1.44 до 21 круга, и, по всей видимости, мог делать это и дальше.

А раз опциональный состав жил так долго, то уж основной должен был прожить намного больше.

Трасса-то ведь расчищалась. Повторился синдром индийского автодрома - все, кто финишировал, показали свой БК на последних 3 кругах гонки.

Правда, отставание от поула на этот раз оказалось неприлично большим - в среднем 4 секунды.

Собственно, вот и всё. Ожидания на Бразилию? Должны приехать выше Force India, но насколько? Не знаю. Не на 22 очка разница тянет.

Темной лошадкой будет Sauber - автодром кочковатый, но не пыльный. Интересно посмотреть на перфоманс швейцарцев в столь уникальных условиях.

И не стоит бояться Mercedes - они занимаются тестовой программой, думаю, в их баках было подозрительно мало топлива.

Спасибо за внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Пастор прибавить должен сегодня, похоже вчера на время и не ездил, всё настройками занимались гоночными. Не думаю что много- примерно 9-10 место будет и в квале и в гонке. Если посуху. А нам наш любимый дождик предрекают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximen отдельный плюс за эпиграф :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыгы,схожу-ка посмотрю )

Смотреть нечего. Все потерли. Ну и хай с ними. По любому в следующем сезоне наши с ними дороги разойдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе и обсуждать то особо нечего. Пастор сегодня, как обычно, прибавит. Бруно прибавить тоже, но слабее. Завтра гонка будет, как предыдущие две.

А в целом сезон слит.

И даже особой интриги с составом уже нет.

Вот, собственно, и всё.

Я не считаю, что нынешний сезон слит относительно предыдущего. Как раз таки виноваты завышенные ожидания после Барселоны. И по составу ещё не ясно, хотя и 99%, что двух южноамериканцев в команде не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скаю говорят, что дождь в Квале и Гонке маловероятен. Дождь будет вечером в субботу и утром в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скаю говорят, что дождь в Квале и Гонке маловероятен. Дождь будет вечером в субботу и утром в воскресенье.

Типа начнут на подсыхающей трассе в лучшем случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока 3-я машина по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа начнут на подсыхающей трассе в лучшем случае?

Нет, с старту будет уже сухо. Но может чуть покапать во время гонки. Не факт, что даже промежуточные нужно будет обувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что нынешний сезон слит относительно предыдущего.

Тут смотря какую точку зрения принять.

В прошлом году выжимали из машины всё что можно, другое дело что машина постоянно говорила "ну не шмогла я, не шмогла". А в этом - именно профукали кучу возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ пипецко в ФП3 топят :facepalm:

Я, конечно, понимаю, что мы их в КК не пройдем, но очень хочется их хотя бы по результатам отдельной Бразилии обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотря какую точку зрения принять.

В прошлом году выжимали из машины всё что можно, другое дело что машина постоянно говорила "ну не шмогла я, не шмогла". А в этом - именно профукали кучу возможностей.

Я бы так сказал: конструкторы выдали лютый win, пилоты со товарищи - лютый fail. Зато победа и +1 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...