Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Братан! Ты тоже чалился? :rofl:

Ага, в одиночке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Чет говорят РБ собирается привести всем еще дополнительно 0,3-0,4 с круга в Сильвере :( Надеюсь, сгорят так же быстро.

Если это - при условии "ДРС где угодно" - то не страшно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще тихо тут. Все варганят крылья, диффузоры, понтоны? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще тихо тут. Все варганят крылья

тиха! вдруг Сэмми читает нашу ветку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там наша среда на молодёжных тестах - Берник всё жлобит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там наша среда на молодёжных тестах - Берник всё жлобит?

Бернику ща не до этого, Берник присел на корты, закинул семак в рот и думает ехать ему в германию или не ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф о прогрессе Williams F1

История каждой заслуженной команды состоит из определенных циклов, и спад некогда непобедимой Williams эксперты предвидели давно. Вероятно, в прошлом сезоне, когда Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо заработали на двоих лишь пять очков, это падение достигло критической точки.

Однако в 2012-м Williams не узнать: тот же Пастор Мальдонадо выиграл гонку в Барселоне и недавно претендовал на подиум в Валенсии, но погорячился и сошел после столкновения с Льюисом Хэмилтоном, а машина FW34 отличается неплохими скоростными возможностями.

В интервью британскому Autosport совладелец команды Тото Вольфф рассказывает о том, какие шаги были предприняты чтобы добиться столь заметных перемен…

Тото Вольфф: «Когда я пришел в команду, многое было в руках Адама Парра. Патрик Хед тоже участвовал в управлении, активная роль была и у Фрэнка Уильямса, а Адам совмещал посты председателя совета директоров и исполнительного директора, принимая многие решения.

Благодаря DTM, у меня был определенный опыт работы в коммерческой сфере автоспорта, но я ничего не понимал в Формуле 1. Однако я внимательно слушал и через год занял более активную позицию, полагая, что в ряде случаев решения принимались, исходя преимущественно из финансовых соображений.

Знаете, Формула 1 – это замкнутый круг. Williams была вполне преуспевающей компанией, приносившей прибыль и все такое, но на трассе ситуация была иной. Мы понимали, что надо начинать с технического департамента и поэтому поменяли всех основных руководителей. Вслед за Майком Кофлэном, Джейсоном Соммервилем и Марком Гилланом к нам перешло много специалистов из разных команд…

Мы изменили и состав совета директоров: Патрик Хед ушел после проведения IPO. Место Фрэнка Уильямса в правлении заняла его дочь Клэр. Важно, чтобы Клэр Уильямс играла важную роль в команде в будущем, чтобы семейная преемственность сохранялась. Это по-прежнему команда Williams, это бренд, и за всем стоит семья Уильямсов. И так должно оставаться в дальнейшем.

Разумеется, из команды ушел Адам Парр. Скажем так, мы не ожидали, что его уход будет столь резким. Чувствовалось, что к этому идет дело, но то, как все произошло, оказалось неожиданностью даже для нас. И в этот момент мне пришлось многое взять на себя, в том числе часть обязанностей Адама: в основном я помогал Фрэнку принимать решения, связанные со спортивной стороной, поскольку у меня тесные отношения с FIA и с Берни Экклстоуном. Также я помогал Клэр работать со спонсорами, с главными партнерами команды…

Ситуация была сложной: с экономикой все было в порядке, но при этом уик-энды проходили ужасно. Но сейчас спортивные дела пошли в гору. Я понимал, что за один год команда не может полностью стать другой. Я с самого начала говорил, что рассматриваю пятилетнюю перспективу: первый год слушаю, на второй начинаю во всем разбираться, а на третий – вмешиваться. Сейчас мы примерно на этом этапе…

Мы приглашаем нужных людей, подписываем контракты с хорошими гонщиками, с правильными поставщиками моторов – и поэтому прогрессируем. Надеюсь, настанет день, когда люди и не вспомнят, сколь плохим было наше положение…

В нашу победу в Барселоне я до сих пор верю с трудом. Но такова Формула 1, особенно в этом сезоне, когда за победы могут бороться многие команды. Это здорово, мне это очень нравится. Всю свою жизнь, пока я занимаюсь инвестициями, я знаю, что лучше оставаться пессимистом, поэтому приятные сюрпризы приносят такое удовольствие!

Благодаря Пастору Мальдонадо, мы получили и спонсорскую поддержку, и хорошего гонщика. Прежде всего, он приятный парень из хорошей семьи. Он очень плотно работает с инженерами, приезжает на базу команды перед гонками, после гонок. Этим Пастор отличается от своих предшественников.

Думаю, он очень талантливый и быстрый гонщик, который умеет добиваться успеха, как мы видели в Барселоне. Иногда пробиваются его южноамериканские амбиции, но такой у него характер, и Пастор это знает. Мне нравится с ним работать. У нас долгосрочные отношения, и предвижу, что впереди еще несколько лет удачного сотрудничества. Возможно, вместе с Мальдонадо мы даже когда-нибудь выиграем чемпионат мира.

Гонщики прогрессируют не так, как вы ожидаете. Когда Пастор пришел в Williams, нас критиковали за то, что мы взяли гонщика, который постоянно попадает в аварии и даже сбил маршала в Монако. Но это было в процессе обучения. Возможно, мы бы не выиграли в Барселоне, если бы бы Мальдонадо не разбил машину на последнем круге в Мельбурне…

Бруно Сенна – очень толковый и приятный парень. Иногда в гонках самой важной чертой характера является умение справляться с неудачами, не думать о поражениях и верить в себя, в то, что ты самый лучший. Полагаю, Бруно слишком много думает о причинах своих неудач… Если он сможет прибавить, то добьется больших успехов. Думаю, как напарник Пастора он силен, и у него есть возможность сравнивать телеметрию: он видит, как Мальдонадо работает с машиной. Мы подгоняем Бруно, помогаем ему и верим в него.

В общем, команда прошла через серьезные перемены. Думаю, Формула 1 в целом настолько стабильна, насколько это возможно в нынешних экономических обстоятельствах. Наша команда стабильно прогрессирует. Полагаю, мы должны и дальше принимать правильные решения. Это происходит каждый день, они формируют наше будущее…

Полагаю, дела команды идут вполне успешно, но не надо ждать, что в каждой гонке мы будем подниматься на подиум. И если бы мне сказали, что в следующем году мы продолжим выступать на том же уровне, что и сейчас, я бы с этим согласился.

Я сам был гонщиком, но не добился успехов, и, возможно, это до сих пор не дает мне покоя. Вероятно, можно было найти более спокойное занятие, чем инвестировать в команду Формулы 1…»

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё...нет у Пастора больше пакета с заначкой. не смог затихарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала говорил, что рассматриваю пятилетнюю перспективу: первый год слушаю, на второй начинаю во всем разбираться, а на третий – вмешиваться. Сейчас мы примерно на этом этапе…

Надеюсь третий этап будет иметь только положительные результаты для команды.

Разумеется, из команды ушел Адам Парр. Скажем так, мы не ожидали, что его уход будет столь резким. Чувствовалось, что к этому идет дело, но то, как все произошло, оказалось неожиданностью даже для нас.

Я вот этого не понял. Он чувствовал, что Адам уйдет, но потом это для него оказалось неожиданностью. :D

И в этот момент мне пришлось многое взять на себя, в том числе часть обязанностей Адама: в основном я помогал Фрэнку принимать решения, связанные со спортивной стороной, поскольку у меня тесные отношения с FIA и с Берни Экклстоуном.

Что за связи у него могут быть с ФИА?

А про Боттаса ничего не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто пилотировал?

Внизу написано:

Senna’s nephew Bruno Senna, who races for Williams this year, drove an FW08C at the Goodwood Festival of Speed this weekend.

Шлем правда какой-то странный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это понравилось:

Важно, чтобы Клэр Уильямс играла важную роль в команде в будущем, чтобы семейная преемственность сохранялась. Это по-прежнему команда Williams, это бренд, и за всем стоит семья Уильямсов. И так должно оставаться в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Толик Волков оказался не такой редиской, как все думают. Вполне себе адекватно обрисовал ситуёвину. Только про мотивы ухода Адама как-то непонятно, одна вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас по пятницам, Сюзи на прямых и Клин на симуляторе - и это он ещё толком не начинал вмешиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас по пятницам, Сюзи на прямых и Клин на симуляторе - и это он ещё толком не начинал вмешиваться.

Ну Сьюзи на прямых, ну Клин на симуляторе... Что в этом плохого? Думаю, каждый вполне компетентен, чтобы выполнять возлагающиеся на них обязанности.

Даже против Боттаса в общем и целом ничего не имею, но 15 суббот конечно многовато, дали бы лучше Сенне побольше потренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня была мысль, что Сюзи могут и нормальные тесты устроить, если выбьем три дня молодёжных тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это понравилось:

он рассуждает как чистый коммерс, Виллиамс это бренд, который будет более привлекательным для инвесторов и спонсоров нежели к примеру Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он рассуждает как чистый коммерс, Виллиамс это бренд, который будет более привлекательным для инвесторов и спонсоров нежели к примеру Вольф.

Да неважно. Понятно что Вольфф деньги считает, но и Парр по сути тем же самым занимался.

Макларен тоже бренд, но что-то ни один человек с такой фамилией у них вроде не работает.

Всё равно важно, что Клэр упомянул, хоть и в таком контексте.

А то у нас тут уже помню начали делить руководство на "плохих" и "хороших" и уже о каком-то противостоянии речи вели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Вольф упомянул Клер - ничего не значит. Это может быть просто обязательный реверанс в сторону семьи Вильямс в связи с тем, что у них в руках контрольный пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы правы. Вольфф воплощение зла, алчный ненасытный оборотень в наушниках. Только и думает, как к своим рукам прибрать всю команду и отдать её на растерзание своей австрийской мафии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы правы. Вольфф воплощение зла, алчный ненасытный оборотень в наушниках. Только и думает, как к своим рукам прибрать всю команду и отдать её на растерзание своей австрийской мафии.

Ну пока всё похоже на правду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще он дружит с берни, грешник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он рассуждает как чистый коммерс, Виллиамс это бренд, который будет более привлекательным для инвесторов и спонсоров нежели к примеру Вольф.

Вальтер Вольф, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...