Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Самое приятное что мы Вас начали догонять совсем не сегодня + для этого ни поул ни победа не понадобились. А они не за горами.

В Австралии?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню не пори.

Сейчас есть 5 команд, которые являются лидерами чемпионата (порядок роли не играет):

Мак;

Ферр;

Вильямс;

РБР;

Лотус.

Всем остальным, чтобы их достать, должно чудо поспособствовать.

У нас на данный момент есть откровенно слабый второй пилот, плюс собственные косяки. Но все, кто не входит в эту пятёрку, нас уже не достанут, если не случится что-либо экстраординарного. Даже с учётом наших проблем. Так как впереди минимум 3 трассы, где мы должны если и не выигрывать, то быть в пределах первой пятёрки с гарантией. Что, собственно, подтвердила и эта гонка. Но суммарный косяк Льюиса с Пастором не позволил нам догнать Заубер, а точнее приблизиться к тому, чтобы вернуться в ТОП5, где мы и должны быть по силе болида и команды.

Меня больше удивляет Заубер скорее, тем, что они уверенно, каждую гонку. умудряются набирать хорошие очки.

Так что успокойся, выдохни и расслабься. ФИ 7 место в КК не светит при всём желании. Там, в конце чемпионата, будет Заубер, причём будет очень уверенно. А может и Мерс даже.

Чем дальше чемпионат, тем уверенней себя Заубер чувствует и слабей Мерс.

Я конечно в таком позитиве маненько сумлюваюсь, но если твое пророчество сбудется - буду непротив.

Кстати, я уже забыл - кто там со мной спорил на предмет авторства аэродинамики для 25 модели 2003 года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас ?!!! ПРи всех своих неоднозначных поступках Алонсо - царь ведер, повелитель корыт и магистр медных тазиков.

...и мочалок командир! ©

Прямо Мойдодыр какой-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, хватит принижать заслуги ФИ, не важно сейчас кто смотрелся в гонке сильней, а кто слабей, гонка закончилась и результат на табло. Уважать надо любого соперника! К тому же у ФИ есть как минимум один серьезный довод - это два равноценно сильных пилота и их стоит опасаться!

Эх Пастор! :) Вместо верных 12 очков всего одно. Так ведь опять и окажемся на 9 месте.

Оно, конечно гонка отвязная, но 4-ое и 9-ое место на финише всяко лучше чем 10-ое и 11-ое.

Одно утешение следующая попытка всего через неделю.

ЗЫ: А Бруно молодец. Если бы не бешенный самурай, мог бы приехать в очках. :)

ЗЗЫ: Да и Пастор хорош. Приехал в очках. :)

Эмм, сильвер через две недели;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт гонки - налил из графинчика, лизнул, выпил, куснул. Хорошо пошла.

7 круг - налил из графинчика, лизнул, выпил, куснул. Хорошо пошла

15 круг - налил из графинчика, лизнул, выпил, куснул. Ваще отлично.

25 круг - налил из графинчика, лизнул, выпил, куснул. Нормуль.

30 круг - налил из графинчика, лизнул, выпил, куснул. Отлично. Согревает.

40 круг - налил из графинчика, лизнул, выпил, куснул. Текила тема.

47 круг - налил из графинчика, лизнул, выпил, куснул. Давай чувак. Догоняй их!

55 круг - налил из графинчика, лизнул, выпил, куснул. Делай дело!

56 круг - налил из графинчика, выпил. №%$

Финиш - налил из графинчика, выпил, покурил. Пастор молоток, всё-таки, чертяка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я уже забыл - кто там со мной спорил на предмет авторства аэродинамики для 25 модели 2003 года ?

А о чём там спорить-то?

Финальный обвес делала Терци. С которым собственно и выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, хватит принижать заслуги ФИ,

мне интересен Willams... У нас тоже 5 лет к ряду была тактика доезжания - мы знаем к чему это привело, так что не завидую.

Мы с бизоном за рулем всех соперников порвем !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть 5 команд, которые являются лидерами чемпионата (порядок роли не играет):

Мак;

Ферр;

Вильямс;

РБР;

Лотус.

Ну у Sauber и Mercedes немного иное мнение по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Вы злорадство увидели в моих сабжах? Я написал что мы Вас догнали в КК и посочувствовал Вашей неудачи в гонке. Если Вы тут воспринимаете мои слова по другому это уже параноя и обсуждать мне с Вами нечего. Всего наилучшего.

Камрад, если ты дейстыительно не понимаешь, как выглядит со стороны то, что ты пишешь, то действительно лучше тебе здесь ничего не обсуждать. И у тебя на нас не будет обид, и у нас на тебя - все счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню не пори.

Сейчас есть 5 команд, которые являются лидерами чемпионата (порядок роли не играет):

Мак;

Ферр;

Вильямс;

РБР;

Лотус.

Всем остальным, чтобы их достать, должно чудо поспособствовать.

У нас на данный момент есть откровенно слабый второй пилот, плюс собственные косяки. Но все, кто не входит в эту пятёрку, нас уже не достанут, если не случится что-либо экстраординарного. Даже с учётом наших проблем. Так как впереди минимум 3 трассы, где мы должны если и не выигрывать, то быть в пределах первой пятёрки с гарантией. Что, собственно, подтвердила и эта гонка. Но суммарный косяк Льюиса с Пастором не позволил нам догнать Заубер, а точнее приблизиться к тому, чтобы вернуться в ТОП5, где мы и должны быть по силе болида и команды.

Меня больше удивляет Заубер скорее, тем, что они уверенно, каждую гонку. умудряются набирать хорошие очки.

Так что успокойся, выдохни и расслабься. ФИ 7 место в КК не светит при всём желании. Там, в конце чемпионата, будет Заубер, причём будет очень уверенно. А может и Мерс даже.

Чем дальше чемпионат, тем уверенней себя Заубер чувствует и слабей Мерс.

тов. Style'ин нас всех к светлому будущему приведет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чём там спорить-то?

Финальный обвес делала Терци. С которым собственно и выигрывали.

Значит с тобой... :) Терци еще работать толком не начала, когда повесили обвес, который летом привез основные победы...

И все-таки СОММЕРВИЛЛЬ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Sauber и Mercedes немного иное мнение по этому поводу...

Заубер слабей и это очевидно, чуть более везучий - да, бесспорно, но всё же слабей. Мерс был на равных, где-то даже чуть сильней, но с каждой гонкой они всё больше сдуваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Верню прописалои наказание http://www.f1news.ru...s/f1-76622.html

ждем решения по Пастору и Шуми

Строгоеий сало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастору дали 20с ко времени. Бруно 10-й. К счастью, в Сильвере будем за поул бороться. Инфа почти официальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с тобой... :) Терци еще работать толком не начала, когда повесили обвес, который летом привез основные победы...

И все-таки СОММЕРВИЛЛЬ !!!

Всё таки Терци.

Она сразу взялась за доводку того, что не успели (не смогли), сделать до её прихода.

Концепцию, да, может быть Соммервилль и заложил, но доводила это всё Терци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, сильвер через две недели;)

Надо же... :( Тогда нету никакого утешения. :( А-а-а-а-а (горько рыдаю) :)

ЗЫ: Про FI поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастору дали 20с ко времени. Бруно 10-й. К счастью, в Сильвере будем за поул бороться. Инфа почти официальная

думаю, уже точно официальная

http://www.f1news.ru/news/f1-76623.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, от перемены мест слагаемых сумма в КК не меняется.

А Пастора надо таки срочно подписывать года на 3, плюс опцион на 1-2 года. Иначе сманят куда нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина штрафа Пастора "небезопасное возвращение на трассу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепцию, да, может быть Соммервилль и заложил, но доводила это всё Терци.

Ну ладно - на такой расклад согласен.

Причина штрафа Пастора "небезопасное возвращение на трассу"

Все больше ненавижу финов... Сальник совсем берега потерял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно за Пастора, но лучше, чем испорченный уикенд через 2 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, + 20 сек. - это тоже был штрафной проезд по питлейн.

Слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина штрафа Пастора "небезопасное возвращение на трассу"

ну ладно хоть не признали виновным за столкновение с шоумэном, и на том спасибо :dry:

Стоп или возвращением на трассу они посчитали именно инцидент во время столкновения?? :facepalm: а то что Хэм совсем не оставил места даже не заметили? :facepalm:

я то подумал сначала, Пастор когда без крыла ехал уже, опасно выезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно - на такой расклад согласен.

Я конечно извиняюсь, но :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Концепцию 34ки заложил Сэм ...

Но доводили это всё Соммервилль, Кофлэн и иже с ними. То есть это не одно то тоже.

И в том и в другом случае конструкторы по уже заложенной концепции начали работать, а не с нуля строили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...