Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Зато, в отличие от Массы, она не закончилась.

Да у Массы как-то тоже непруха:

Передайте Рабиновичу при встрече, что у Массы с болидом уже на 8м круге начались технические проблемы обусловившие повышенный износ покрышек. :)

Что-то у Массы на каждой гонке на 8м круге начинаются "технические проблемы, обуславливающие повышенный износ покрышек =)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что Масса проигрывает Алонсо постоянно и давно!!! Ясно, что РАНЬШЕ гонял на уровне топов. Ясно, что машинку пилят в первую очередь под Ала. Ясно, что при выборе стратегий преимущество всегда у Ала. Ясно, что если вдруг, каким-то чудом Алонсо будет ехать за Массой, то Фелипе его пропустит... Я вот только не пойму, чему тут можно удивляться? Чему быть недовольным? Фернандо все это заслужил и все это понятно Массе и едва ли оспаривается им даже внутри себя. Когда и если он прибавит еще, так что бы быть хотя бы вплотную к Алу, а может, чем черт не шутит, и обойдет вдруг в квале (в гонке шансов обойти нет, не умеет он обращаться с резиной как Алонсо), тогда болелы Массы порадуются и будут вправе восхвалять своего кумира... Но делать это сейчас еще рано, а тем более делать это посредством принижения напарника, чей талант гонщика не признали только болельщики Массы, как-то некрасиво и никак не добавляет вам (болельщикам Массы)........ уважения что ли,

Фелипе желаю успехов и наконец-то вылезти из этой ямы неудач. Искренне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот в чём фишка: если Фелипе стал проигрывать не 10 позиций, а 1-3, а результаты уплотнились, то о чём это говорит? О том, что он неимоверно близок по скорости, а с неплотными результатами вообще стартовал бы сразу за Алонсо.

Нет. Это говорит о том, что РЕГЛАМЕНТ настолько уплотнил все результаты, что пары Феррари это не могло не коснуться, в том числе. Фелипе в любом случае проигрывал, проигрывает и будет проигрывать сколько то, при любом регламенте. Никто не говорит, что он тотальный бездарь с другой планеты, все ж таки они с Алонсо гоняются в одной лиге (ф1). Но проигрыш будет, и выражаться он будет в исчислении, предусмотренном техническим регламентом.

Но есть детали,мелочи, в подходе к делу, в пилотировании, которых Массе не перепрыгнуть никогда, и благодаря которым он всегда будет позади, при любом регламенте, как уже бывало до этого. Эти самые мелочи, которые есть у Фернандо, и которых нет у Фелипе, они и являются коренным отличием великих пилотов, от проходных середняков, к числу коих несомненно относится и сабж.

Тешить себя иллюзиями по поводу Массы давно бессмысленно, результат на табло, и он справедлив, потому как проверен опытным путем годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти самые мелочи, которые есть у Фернандо, и которых нет у Фелипе, они и являются коренным отличием великих пилотов, от проходных середняков, к числу коих несомненно относится и сабж.

Не соглашусь со статусом середняка. Массу действительно сломали (или он дал себя сломать - здесь роли не играет). Но он гораздо круче середняков, гоняющих даже сейчас, когда молодняк талантливый попер. Да, он не топ - это точно. По причине этих самых мелочей. Но и не середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь со статусом середняка.

Камрад, тут дело не в том, согласны мы или нет. Своими бездарными выступлениями на протяжении многих лет сабж собственноручно лепит себе клеймо неудачника прямо на лоб. И его это устраивает! А раз устраивает - значит так тому и быть. Ни я, ни ты не решаем это, а лишь констатируем.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шестерку лучших попадает, в отличие от пары ЧМ.

Чуть поздновато отвечу, но не попадает. Шестёрка лучших по тем оценкам: Алонсо-Кими-Роман-Шумахер-Марк-Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, тот факт, что Масса несколько собрался в последнее время не оспаривается - это действительно так. Уж не знаю насколько там его личная заслуга, или людей его мотивирующих, но это действительно факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовый тоже твой любимый цвет?

Тоже?! Нет, не тоже!

Зато теперь я точно знаю троих, у которых он любимый.

Еще и плюсеги поставили, розофилы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть поздновато отвечу, но не попадает. Шестёрка лучших по тем оценкам: Алонсо-Кими-Роман-Шумахер-Марк-Феттель.

Все равно в 7ку лучших он попадает, а 2а ЧМ - нет. :)

Шестой номер достался Феттелю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже?! Нет, не тоже!

Зато теперь я точно знаю троих, у которых он любимый.

Еще и плюсеги поставили, розофилы :D

А может это просто были блондинки?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Массы на каждой гонке на 8м круге начинаются "технические проблемы, обуславливающие повышенный износ покрышек =)"

Вы можете опровергнуть наличие именно технических проблем с болидом Массы в Валенcии, подтвержденные самим пилотом, руководителем команды и президентом компании? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же , если речь идет о Мастерстве, о превосходной степени в своем роде?

Между мастерством созидания и мастерством вождения автомобиля лежит бездонная пропасть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одного только хотелось бы! Что бы у Массы в его гоночной карьере наступило просветление что ли, подъем или как это назвать.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, тут дело не в том, согласны мы или нет. Своими бездарными выступлениями на протяжении многих лет сабж собственноручно лепит себе клеймо неудачника прямо на лоб. И его это устраивает! А раз устраивает - значит так тому и быть. Ни я, ни ты не решаем это, а лишь констатируем.. ;)

Неудачники - это Шум, Жека и Хэм с их затянувшимися техническими проблемами в гонке и на питах. А Масса - он не неудачник, он вполне себе неплохой гонщик без мотивации. Тут то же следствие, что и у игры сборной РФ в матче с греками: у кого была мотивация - играли, остальные - сливали...

Вы можете опровергнуть наличие именно технических проблем с болидом Массы в Валенcии, подтвержденные самим пилотом, руководителем команды и президентом компании? :)

Ну вы же опровергаете (и еще и насмехаетесь) речи пилота, руководителя команды и президента компании на тему "Мы не только за Алонсо, Масса тоже как родной!" и т.д. и т.п. Почему мне нельзя? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же опровергаете (и еще и насмехаетесь) речи пилота, руководителя команды и президента компании на тему "Мы не только за Алонсо, Масса тоже как родной!" и т.д. и т.п. Почему мне нельзя? ;)

Можно конечно. :)

Только Вы, по видимому, забыли учесть отсутствие даже малейшего намека на критику и призывов улучшить результаты по итогам данного конкретного этапа. Да и прямое кивание на технические проблемы с болидом, при результате напарника, Массе ни кто бы не простил. :)

Если ко всему этому посмотреть покруговку, то есть все основания верить, что с болидом начиная с 8го круга действительно были проблемы напрямую влияющие на повышенный износ шин.

Откровенную непруху в виде перегревшегося в кокпите Кобаяши можно в принципе и не вспоминать, как и вопиющию ошибку в виде микса различных типов шин, которые установили Массе. Последнее вообще уже ни на что не влияло, но осадок остался. :)

Даже момент выезда СК (необходимость выезда которого весьма спорна), как нельзя кстати пришелся напарнику, и точности до наоборот подошел Массе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одного только хотелось бы! Что бы у Массы в его гоночной карьере наступило просветление что ли, подъем или как это назвать.........

.........

Варитесь сами в своём сладком розовом киселе.......

Если говорить о Розовом киселе с большой буквы, то лучше почитать в данный момент командную ветку.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о Розовом киселе с большой буквы, то лучше почитать в данный момент командную ветку. :)

что там ты называешь розовым киселем?

Разговоры про читеровоз, про проделки Ньюи?

Размышления о будущем напарнике Фернандо?

или о крайней его (Алонсо) победе?

не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там ты называешь розовым киселем?

Разговоры про читеровоз, про проделки Ньюи?

Размышления о будущем напарнике Фернандо?

или о крайней его (Алонсо) победе?

не понял.

Я и не сомневался в результате. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не сомневался в результате. :)

и я почему-то не удивлен ответом.., точнее отсутствием оного .... впрочем как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чья бы корова мычала"

Вы только подтверждаете, сказанное мной.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хорошо известно, что употребления слова последний избегают носители языка, профессия которых связана с постоянным риском для жизни. Это летчики и космонавты, водолазы и альпинисты, артисты цирка

и др. – количество таких профессий велико, хотя за употреблением крайний вместо последний закрепилась именно авиационно-космическая

«принадлежность»: в «Большом словаре русского

жаргона» В. М. Мокиенко и Т. Г. Никитиной слово крайний в значении ‘последний’

сопровождается пометами авиа., косм.1 Но из речи людей, которые, рискуя жизнью, выполняют свои профессиональные

обязанности (и желание которых избежать двусмысленности

сочетаний последний полет, последний прыжок и

т. п. понятно и объяснимо), выражения наподобие крайний раз вместо последний раз, крайний день вместо последний день и т. п. если и не вошли еще в широкий обиход, то активно к этому стремятся. Подобная повсеместная замена прилагательного

последний прилагательным крайний – не что иное, как грубое нарушение норм русского языка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная повсеместная замена прилагательного последний прилагательным крайний – не что иное, как грубое нарушение норм русского языка...

Сами себе противоречите) Если это есть в обиходе людей определенной профессии, почему они должны выкидывать его из своей речи, потому что кому-то это не нравится. Может, мне слово "масса" не нравится, и что? Я же не прошу его не употреблять

Можно конечно. :)

Только Вы, по видимому, забыли учесть даже малейший намек на критику и отсутствие призывов улучшить результаты по итогам данного конкретного этапа. Да и прямое кивание на технические проблемы с болидом, при результате напарника, Массе ни кто бы не простил. :)

.....

Ну про что вы забываете каждый раз, комментируя "Масса - член нашей семьи", я даже писать не буду, объема поста не хватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про что вы забываете каждый раз, комментируя "Масса - член нашей семьи", я даже писать не буду, объема поста не хватит)

Вы в очередной раз пытаетесь приписать мне чужие действия.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об использовании совершенно не сочетающегося с грамотной русской речью прилагательного "крайний" по отношению к свершившимся событиям.

используется это слово в основном пилотами, бортпроводниками, в замен слову последний, ну примета такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...