Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

а от него ли это зависит?

Фиг знает? Нам говорили, что напарник просто спит и видит Смедли в качестве своего гоночного инженера. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. а я, честно говоря, не видел таких планов... можно ссылочку, если не сложно? Спасибо.

http://sidepodcast.com/post/rob-smedley-talks-future-plans-and-charity-dinners-on-bbc-tees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он хочет остаться, как глупо будет со стороны руководства устраивать Массе стресс, связанный с заменой гоночного инженера.

он не хочет, точнее не хотел 1,5 года назад

сейчас не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не хочет, точнее не хотел 1,5 года назад

сейчас не знаю

я в курсе.

и тоже не знаю. поэтому и написал "если".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету у него аккаунта в соц. сетях, запрещено это в Феррах...

То есть, Эль Банко со своим твиттером прямо нарушает корпоративную этику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равно как и великий бразилец, у Массы тоже ведь твиттер есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равно как и великий бразилец, у Массы тоже ведь твиттер есть

Разницу-то почувствуйте: тут Великий, а там - Недотрёхкратный.

Юпитеры на то и юпитеры, что им позволено то, что не позволено быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке команды неделю народ бился высказывая и доказывая различные версии того, почему Филипе в Корее был быстрее Алонсо (скрепя сердцем с этим в конце концов согласились). Основной версией произошедшего высказывалось использование на болиде Масса эффективно сработавших обновлений, которые побоялись установить Алонсо ввиду не проверенной надежности последних.

Однако по последним "разведданным" озвучиваемым в командной и ветке напарника оба болида имели одну конфигурацию, что не может не радовать, т.к. свидетельствует, что Филипе находится в отличной форме и подружился с шинами.

В Индии обещают большой пакет обновлений. Оч. хочется, чтобы они подошли и Масса. Тогда есть надежда на отличные результаты на будущем этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке команды неделю народ бился высказывая и доказывая различные версии того, почему Филипе в Корее был быстрее Алонсо (скрепя сердцем с этим в конце концов согласились). Основной версией произошедшего высказывалось использование на болиде Масса эффективно сработавших обновлений, которые побоялись установить Алонсо ввиду не проверенной надежности последних.

Однако по последним "разведданным" озвучиваемым в командной и ветке напарника оба болида имели одну конфигурацию, что не может не радовать, т.к. свидетельствует, что Филипе находится в отличной форме и подружился с шинами.

В Индии обещают большой пакет обновлений. Оч. хочется, чтобы они подошли и Масса. Тогда есть надежда на отличные результаты на будущем этапе.

на Индию Фелипе не стоит надеяться там обновления будут и причем уже с расчетом на 2013 , причем с Алонсо команда наверяка предпочтем более проверенный вариант, ставка на надежность

про Корею , тут сложно говорить , версий много , лично в то что Алонсо ехал на автопилоте и не рисковал вериться, но по мне Масса при равных условиях может ездить на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Индию Фелипе не стоит надеяться там обновления будут и причем уже с расчетом на 2013 , причем с Алонсо команда наверяка предпочтем более проверенный вариант, ставка на надежность

С Индией ситуация запутанная. Вариантов обновлений (пер. и зад. крылья, днище и т.д.) будет несколько, и одни будет проверять Алонсо, а другие Масса. Что из всего этого получится вообще сложно загадывать.

Ситуация может быть, например, такой, что чтото лучше подойдет одному пилоту, а другое другому. :)

Ну и еще один тонкий момент заключающийся в том, в скольки экземплярах изготовлено то или иное обновление.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Индией ситуация запутанная. Вариантов обновлений (пер. и зад. крылья, днище и т.д.) будет несколько, и одни будет проверять Алонсо, а другие Масса. Что из всего этого получится вообще сложно загадывать.

Ситуация может быть, например, такой, что чтото лучше подойдет одному пилоту, а другое другому. :)

Ну и еще один тонкий момент заключающийся в том, в скольки экземплярах изготовлено то или иное обновление. :)

а что мешает изготовить сразу несколько, тут вопрос лишь в готовности команды к риску в случае установки их Алонсо , а Масса тут развязан, можно ставить все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще один тонкий момент заключающийся в том, в скольки экземплярах изготовлено то или иное обновление. :)

Феррари не Лотус, сделают достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает изготовить сразу несколько, тут вопрос лишь в готовности команды к риску в случае установки их Алонсо , а Масса тут развязан, можно ставить все

Есть только два принципиальных ограничения - время и деньги. Если со вторым справятся, то с первым, учитывая национальные особенности функционирования таможенной службы Индии, может и не срастись.

Тогда будут работать по принципу - всё лучшее детям, т.е. ВН. :)

Феррари не Лотус, сделают достаточно :)

Одной только веры для этого не достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы уже давно озвучены и известны...

Работает последний год в должности гоночного инженера, после чего на выход :wub:

эта новость была до подписание Фелипе или после? в любом слчае будет интересно, кто вместо него и как это отразиться????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта новость была до подписание Фелипе или после?

Задолго до....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолго до....

тогда далеко не факт и связано скорее с началом данного сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда далеко не факт и связано скорее с началом данного сезона

Я думаю, что это связано с карьерным ростом - Роб засиделся в гоночных инженерах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это связано с карьерным ростом - Роб засиделся в гоночных инженерах...

особенно с ростом результатов Федипе))) тут скорее перевод из паддока на завод по примеру Дайера, но явно не на повышение в нутри гоночной команды, тем более у него и у Степана явно не симпатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно с ростом результатов Федипе))) тут скорее перевод из паддока на завод по примеру Дайера, но явно не на повышение в нутри гоночной команды, тем более у него и у Степана явно не симпатия

Если Роб об этом говорил значит варианты есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Роб об этом говорил значит варианты есть :)

будет интересно тогда, где он обьявиться но еще более волнует что без него может Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет интересно тогда, где он обьявиться но еще более волнует что без него может Фелипе

Ну, иерархия такова, что после гоночного инженера переходят в главные инженеры, так что возможно Роб туда и метит, а вот второй вопрос тоже очень интересен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, иерархия такова, что после гоночного инженера переходят в главные инженеры, так что возможно Роб туда и метит, а вот второй вопрос тоже очень интересен :)

и такая должность есть теперь и кто там после Дайера????

так туда может метить и Стелла , но в вашей версии очень будет интересно как эьто отразиться на приоритах команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такая должность есть теперь и кто там после Дайера????

так туда может метить и Стелла , но в вашей версии очень будет интересно как эьто отразиться на приоритах команды

А я если честно и не в курсе, кто там теперь после Дайера )))

Ну, я думаю Стелла тоже туда метит, все таки это логично...но я не думаю, что с приходом Смедли на эту должность что-то поменяется...решать все равно будет Лука :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый контракт Массы: за и против

Не зря ли «Феррари» подписала контракт с Массой?

Обозреватели немецкого портала Motorsport-Magazin Фалько Шоклич и Кристиан Менат регулярно обсуждают друг с другом разные новости из мира Формулы-1, стараясь занимать противоположные позиции. На сей раз два автора поспорили по поводу решения "Феррари" и Фелипе Массы продлить контракт на 2013 год. Шоклич выступил в поддержку такого выбора, а Менат объяснил, чем он плох.

http://ua.championat.com/auto/article-140731-ne-zrja-li-ferrari-podpisala-kontrakt-s-massoj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря ли «Феррари» подписала контракт с Массой?

Флавио Бриаторе, бывший босс Фернандо Алонсо в "Рено", заявил итальянским СМИ, что испанец не может победить в этом чемпионате "Формулы-1".

"Его автомобиль "Феррари" не позволяет бороться за корону, у Феттеля машина лучше, и это сильно расстраивает Алонсо", - говорит Бриаторе.

По его словам, у Фернандо есть только 30 процентов для завоевания титула.

.... а может Масян реально едет уже быстрее Феди , и уже созрел для того чтобы в жесткой бескомпромисной борьбе "наказать" Феттеля :bigwink: ... пол бака хватит ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...