Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

вот в прошлой гонке мог выиграть, получше бы работай резина, даже несмотря на команду и её приоритеты, так что не все так однозначно. Выиграть можно, главное быть быстрее остальных, и что бы либо Алонсо не было бы сразу за спиной, либо что бы Алонсо уже взял титул досрочно.

В случае второго варианта развития событий вполне может иметь место применение тактики со сменой мест занимаемых пилотами в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть хоть маленькая надежда, что строгая тетя позволит каждому болельщику пилота жить собственным умом, а не ее наставлениями?

Да нет проблем. :) К тому же, как правило, прежде чем человек перейдет на другой уровень восприятия, он проходит через следующие стадии:

-отрицание

- переживание

- обоснование

- принятие.

Ваша реакция закономерна. Не обижайтесь. Но со стороны выглядит эта вечная перепалка так: бедного мальчика Фелиппе надо все время от кого-нибудь защищать: от Алонсо, от Феррари, от банка. А он вообще-то не мальчик, а муж и не бедный в прямом и переносном смысле. Сами его как личность загнобили. Сугубо мое ИМХО. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фразы типа "я сам за тебя подумаю" не дают возможности задумыватся. Тут лучше уж не обсуждать действия "опонента" по идеологии, а действительно дать повод ему задуматся над опровержениями. Другого смысла в общении тут не вижу.

Так девушка за всех болельщиков Массы и подумала, а далее настоятельно рекомендовала следовать её советам.

Вам, как и мне, что следует из вашего сообщения, это не слишком нравится.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет проблем. :) К тому же, как правило, прежде чем человек перейдет на другой уровень восприятия, он проходит через следующие стадии:

-отрицание

- переживание

- обоснование

- принятие.

Ваша реакция закономерна. Не обижайтесь. Но со стороны выглядит эта вечная перепалка так: бедного мальчика Фелиппе надо все время от кого-нибудь защищать: от Алонсо, от Феррари, от банка. А он вообще-то не мальчик, а муж и не бедный в прямом и переносном смысле. Сами его как личность загнобили. Сугубо мое ИМХО. :bigwink:

Спасибо за лекцию в стиле Cosmopoliten.

Но не стоит повторять ошибку этого популярного издания - всех чесать под одну гребенку. Тут все со своей головой на плечах.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в прошлой гонке мог выиграть, получше бы работай резина, даже несмотря на команду и её приоритеты, так что не все так однозначно. Выиграть можно, главное быть быстрее остальных, и что бы либо Алонсо не было бы сразу за спиной, либо что бы Алонсо уже взял титул досрочно.

Не мог он бороться за первое место, даже если бы все же обогнал Хэмилтона на старте. Ни в практиках, ни в квале Масса не показывал время лучше, чем у Хэма, тот бы его рано или поздно обогнал. А вот подиум вполне был вероятен при немного меньшем износе шин.

При большом отрыве Массе наверняка бы позволили прийти перед Алонсо, т.к. в высоком месте в КК команда тоже заинтересована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог он бороться за первое место, даже если бы все же обогнал Хэмилтона на старте. Ни в практиках, ни в квале Масса не показывал время лучше, чем у Хэма, тот бы его рано или поздно обогнал. А вот подиум вполне был вероятен при немного меньшем износе шин.

Тут невозможно рассуждать таким образом. Дело в том что мы не знаем кол-ва кругов в сериях и степень использования DRS в практиках. Быстрейшие круги, самая доступная информация, обычно проходят с использованием DRS, тоже самое и в квалификации. Темп в гонке может сильно отличатся(относительно показателей конкурентов конечно) от лучших достижений в практиках и квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть Сингапур. Но в конец пелетона он уже не вернется. :)

Спасибо за лекцию в стиле Cosmopoliten.

Но не стоит повторять ошибку этого популярного издания - всех чесать под одну гребенку. Тут все со своей головой на плечах.

Это МВА. В стиле "Управление изменениями". Большие умы писали, такое в женских журналах не печатают.) А Вы только подтверждаете их выводы. Агрессия тоже возможна.) Я всего лишь предложила другой вектор боления. Выбор у Вас никто не отнимал. Может стоит рассмотреть и другую точку зрения ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, ну не существует равенства, не существует. Социализм - это утопия....

равенство есть во всем, его просто не было при социализме, там были привелегии, но нет абсолютного равенства, есть приоритеты , ставки , банки , но политика Ферарри на деление на 1 и 2 изначально до старта это перебор , и Макларен с двумя сильными пилотами тут не пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

равенство есть во всем, его просто не было при социализме, там были привелегии, но нет абсолютного равенства, есть приоритеты , ставки , банки , но политика Ферарри на деление на 1 и 2 изначально до старта это перебор , и Макларен с двумя сильными пилотами тут не пример

До старта чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До старта чего?

Чемпионат 2010 года начался в Германии, только ТССС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Макларен с двумя сильными пилотами тут не пример

Значит в Макларене два сильных пилота, а в Феррари? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Макларене два сильных пилота, а в Феррари? :bigwink:

А в Феррари пока ни одного. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель достойная, но не осуществимая в нынешней команде. :)

12 первых мест, может и неосуществима, но напарник с помощью банка выиграл пока только жалкие 3 гонки из 12, т.е. 9 остальных (из 12) можно было бы выиграть Филу. Но ведь и машина для этого, как бы нужна мега-зачотная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог он бороться за первое место, даже если бы все же обогнал Хэмилтона на старте. Ни в практиках, ни в квале Масса не показывал время лучше, чем у Хэма, тот бы его рано или поздно обогнал. А вот подиум вполне был вероятен при немного меньшем износе шин.

При большом отрыве Массе наверняка бы позволили прийти перед Алонсо, т.к. в высоком месте в КК команда тоже заинтересована.

А разве что-то меняется в КК, если пилоты одной команды приходят к финишу друг за другом? Или Вы про вариант, если бы Массу и Алонсо разделяли другие пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве что-то меняется в КК, если пилоты одной команды приходят к финишу друг за другом? Или Вы про вариант, если бы Массу и Алонсо разделяли другие пилоты?

Не меняется, конечно.

Я говорил про вариант, когда пилоты разделены другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут невозможно рассуждать таким образом. Дело в том что мы не знаем кол-ва кругов в сериях и степень использования DRS в практиках. Быстрейшие круги, самая доступная информация, обычно проходят с использованием DRS, тоже самое и в квалификации. Темп в гонке может сильно отличатся(относительно показателей конкурентов конечно) от лучших достижений в практиках и квалификациях.

Таким образом рассуждать можно (что и подтверждает результат гонки), но не вполне корректно, т.к. доступной нам (болельщикам) информации явно недостаточно для более-менее полноценного. прогнозирования. :)

На старте гонки (если бы Масса обогнал Хэмилтона и при низком износе шин) у Массы единственным шансом было создать отрыв до момента разрешения использования DRS. Для этого нужно было, чтобы чистый темп Феррари превосходил темп Маков (что сомнительно) и соответствующий пилотаж. Возможно ситуацию спасло бы наличие абсолютно новых комплектов шин и идеальные питстопы. К сожалению, это все, если бы. :)

На трассе, помимо прочего, присутствуют болиды и гонщики, которые тоже щи не лаптем хлебают, что наглядно продемонстрировал Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 первых мест, может и неосуществима, но напарник с помощью банка выиграл пока только жалкие 3 гонки из 12, т.е. 9 остальных (из 12) можно было бы выиграть Филу. Но ведь и машина для этого, как бы нужна мега-зачотная.

9ть остальных можно было выиграть многим из остальных участников Большого цирка.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это МВА. В стиле "Управление изменениями". Большие умы писали, такое в женских журналах не печатают.) А Вы только подтверждаете их выводы. Агрессия тоже возможна.) Я всего лишь предложила другой вектор боления. Выбор у Вас никто не отнимал. Может стоит рассмотреть и другую точку зрения ? ;)

Не стоит гордиться собственным перепрограммированием с одного образа поведения и мышления на другой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меняется, конечно.

Я говорил про вариант, когда пилоты разделены другими.

Согласна. Если сложится такая ситуация, так и будет - не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все таки думаю Алонсо тоже не особо его жаждит...его вон Фил полностью устратвает )))

Да, только вот, похоже, Фил не особо команду устраивает :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Если сложится такая ситуация, так и будет - не сомневаюсь.

Кхм, а давайте пофантазируем: Первым идет Хем - заним Кими - потом Масса - потом Грожа - потом Ал, при чем Ал явно накатывает на Грожана, но может не успеть и имеет смысл Грожана тормозить - ваша вариант действия командного мостика красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, а давайте пофантазируем: Первым идет Хем - заним Кими - потом Масса - потом Грожа - потом Ал, при чем Ал явно накатывает на Грожана, но может не успеть и имеет смысл Грожана тормозить - ваша вариант действия командного мостика красных?

А тут и фантазировать нечего - будет так. как в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, а давайте пофантазируем: Первым идет Хем - заним Кими - потом Масса - потом Грожа - потом Ал, при чем Ал явно накатывает на Грожана, но может не успеть и имеет смысл Грожана тормозить - ваша вариант действия командного мостика красных?

Где-то я подобную ситуацию уже наблюдала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут и фантазировать нечего - будет так. как в Монце.

Ну вот и про тоже, если впереди Массы будут реальные конкуренты в борьбе за титул, а между Алонсо и Массой таковых не будет, то красные скорее всего пожертвуют очками в кк, что бы "минимизировать потери" Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только вот, похоже, Фил не особо команду устраивает :nea:

Устраивает-устраивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...