Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

хохмы :D

это ,что получается когда у Массы были удачные ГП он напрягал Алонсо.....и поэтому его продлии в Феррари :D

........блин писаки

держи, неписака:

Масса (5 гонок до Индии): 10+12+4+18+12 = 56 + 8 = 64

Алонсо (5 гонок до Индии): 0+15+15+0+15 = 45 + 18 = 63

за прошлые 6 ГП Фелипе набрал на 1 очко больше - непорядок!

в след. раз хотя бы данные глянь, дабы в лужу не плюхаться.

А то что напрягал, все прекрасно видели совсем недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эот называется с больной головы на здоровую. Уж точно не Фелипе лично со Смедли расчитывали и заливали топливо.

А кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь верит, что такое могло произойти с болидом Фернандо? Я -нет. Этого не может быть просто потому чтоне может быть, в принципе. Все проверяется и перепроверяется.по 100500 раз. Нет ничего дурнее, чем упустить титул не в борьбе, а из-за недолитых нескольких литров.

Расход очень серьёзно зависит от стиля пилотирования. Масса мог переусердствовать с обогащением смеси в попытках достать Баттона. Отсюда итог. Вроде бы это прописные истины. Какие тут заговоры? И да, Масса в ситуации с нехваткой топлива не первый и, думаю, не последний. Регулярно такие проблемы происходят. В Валенсии, например, Алонсо остановился на круге возвращения. Тоже топлива не хватало. Там его тоже сливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто?

другие инженеры. Гоночный инженер и пилот стратегию разрабатывают, в первую очередь. Сильно сомневаюсь, что на них возлагают подсчет расхода топлива - болиды одинаковые, расход близкий, какой смысл обременять такой задачей каждого гоночного отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход очень серьёзно зависит от стиля пилотирования. Масса мог переусердствовать с обогащением смеси в попытках достать Баттона. Отсюда итог. Вроде бы это прописные истины. Какие тут заговоры? И да, Масса в ситуации с нехваткой топлива не первый и, думаю, не последний. Регулярно такие проблемы происходят. В Валенсии, например, Алонсо остановился на круге возвращения. Тоже топлива не хватало. Там его тоже сливали?

Масса через пару круго стабилизировал отставание, а не прессинговал десяток кругов, и ни в какое сравнение с тем, как Ал летел заключительную треть гонки.

Все зависит от момента. Есть момент, когда некий запас есть - плюс/минус, как у того же Кими пару раз было, но крайне редко бывает, что за десяток кругов до финиша уже говорят о "критическом количестве".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другие инженеры. Гоночный инженер и пилот стратегию разрабатывают, в первую очередь. Сильно сомневаюсь, что на них возлагают подсчет расхода топлива - болиды одинаковые, расход близкий, какой смысл обременять такой задачей каждого гоночного отдельно?

Хммм, вопрос интересный, но мне, почему-то кажется, что расчёт количества топлива на бригаде Массы таки висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, вопрос интересный, но мне, почему-то кажется, что расчёт количества топлива на бригаде Массы таки висит.

и по идее должен быть привязан к общей стратегии на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Фелипе, с учетом всех обстоятельств, у вас была возможность подняться выше 6-го места?

Фелипе Масса: Я бы не назвал это максимально возможным результатом, но, учитывая все проблемы, с которыми мы сегодня столкнулись, итог неплохой. Мне пришлось экономить топливо, что отразилось на скорости. Кроме того, в отличие от машины Фернандо, на моей стояли не все новинки. После восемнадцати кругов начались проблемы с задним крылом, и я потерял часть прижимной силы. Учитывая все проблемы – не самый плохой результат, ......

Второго я опасался еще накануне гонки - http://forum.f1news....80#entry4670572 . Высказывались мнения, что команде ни что не мешает изготовить все обновления более чем в одном экземпляре. Но, увы, всё лучшее досталось детям, что не удивительно. :)

А вот первый фактор не дает покоя - кто виновник торжества?

С учетом этих трех факторов Филипе, как пилот команды, сегодня провел просто отличную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, вопрос интересный, но мне, почему-то кажется, что расчёт количества топлива на бригаде Массы таки висит.

насколько помню, есть еще должность общего гоночного инженера-стратега (или как она там называется), и занимал ее одно время Крис Дайер. Неужели ту группу просто расформировали при всей очевидной восстребованности? По мне так, именно эта группа отвечает за "общие" вопросы.

Плюс Ал реально летел всю гонку, и если и экономил то только ближе к самому финишу, о чем собственно говорит он, Фрай и Доменикали:

ФА:
Старт был отличным, первый круг тоже, мы продемонстрировали высокую максимальную скорость и смогли правильно работать с шинами, плюс все 60 кругов я выкладывался на 120%, и итогом стало 2-е место.

СД:

Вчера он сказал, что намерен проехать все 60 кругов в квалификационном темпе, и сегодня сделал это: атаковал от старта до финиша и был единственным пилотом из первой десятки, кому удалось улучшить позицию.

Фрай:

Фернандо мог атаковать в полную силу до самого финиша. К сожалению, у Фелипе такой возможности не было, потому что на второй половине дистанции ему пришлось беречь топливо, а это не позволило выжимать из машины максимум.

В общем, контраст очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, контраст очевиден.

Контраст очевиден только в том случае, если допускать, что Массе рассчитывали топлива те же люди, что и Алонсо. А именно этого я не допускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контраст очевиден только в том случае, если допускать, что Массе рассчитывали топлива те же люди, что и Алонсо. А именно этого я не допускаю.

В любом случае это были сотрудники Феррари, а не люди с улицы или из другой команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае это были сотрудники Феррари, а не люди с улицы или другой команды. :)

Разумеется, но ведь некоторых людей (к примеру, того же Смедли) уж никак нельзя заподозрить в попытках слить своего гонщика. Да и саму Скудерию в этом подозревают только на страницах Форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контраст очевиден только в том случае, если допускать, что Массе рассчитывали топлива те же люди, что и Алонсо. А именно этого я не допускаю.

не знаю-не знаю. эт получается жесткий просчет, в любом случае. ладно, пусть будет просто грубая ошибка инженеров ФМ, но ГП он провел на высоком уровне, учитывая все обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К "теории заговора"...

Джон Бут:

Как и на некоторые другие машины, на нас сегодня повлиял повышенный расход топлива, и это серьезно ограничило нашу способность повышать скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К "теории заговора"...

мы говорим о двух болидах одной команды. Да, у ФА были новинки, у ФМ их было меньше, но не до такой же степени, что бОльшую чатсь гонки один по максимуму проводит, а второй уже после двух третей узнает о "критической ситуации" при условии, что проезжал круги от 0,2 до 1 сек медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим о двух болидах одной команды. Да, у ФА были новинки, у ФМ их было меньше, но не до такой же степени, что бОльшую чатсь гонки один по максимуму проводит, а второй уже после двух третей узнает о "критической ситуации" при условии, что проезжал круги от 0,2 до 1 сек медленее.

В Корее это тоже были два болида одной команды, но почему-то, когда Масса играючи догонял Алонсо, никто такими вопросами здесь не задавался... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее это тоже были два болида одной команды, но почему-то, когда Масса играючи догонял Алонсо, никто такими вопросами здесь не задавался... ;)

разве есть данные, что проблема была в топливе? может, Фелипе просто был круче в отдельно взятый момент гонки, элементарно за счет более правильного обращения с резиной, не?

апдейт: на всякий случай перечитал несколько интверью командных и лично ФА - ни слова о проблемах с топливом. Нет, просто Фелипе в Корее был просто быстрее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, но ведь некоторых людей (к примеру, того же Смедли) уж никак нельзя заподозрить в попытках слить своего гонщика. Да и саму Скудерию в этом подозревают только на страницах Форума.

Как то не понял, а почему именно слить, как и почему именно Смедли. :)

Просто болиду Масса время и рессурсы выделяютс я по остаточному принципу. Команда уже давно демонстрирует отсутствие способности уделять достаточное количество внимания обеим пилотам и их болидам. :)

Тут не злой умысел прослеживается, а скорее неспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве есть данные, что проблема была в топливе? может, Фелипе просто был круче в отдельно взятый момент гонки, элементарно за счет более правильного обращения с резиной, не?

апдейт: на всякий случай перечитал несколько интверью командных и лично ФА - ни слова о проблемах с топливом. Нет, просто Фелипе в Корее был просто быстрее :)

Я просто привел пример. Жаль, что ты начал проводить прямые аналогии. А проблемы с перерасходом топлива в Индии были не только у Массы. выше я приводил слова Бута.

Как то не понял, а почему именно слить, как и почему именно Смедли. :)

Тут не злой умысел прослеживается, а скорее неспособность.

Ну, не понял и не понял.

Ну, т.е. в Корее ещё были способны, а в Индии - раз, и не способны. Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто болиду Масса время и рессурсы выделяютс я по остаточному принципу. Команда уже давно демонстрирует отсутствие способности уделять достаточное количество внимания обеим пилотам и их болидам. :)

Тут не злой умысел прослеживается, а скорее неспособность.

давно? что-то неуверен что в истории Феррари когда либо уделялось большее внимание обоим пилотам и болидам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если судить по этому, то темп Массы вполне объясним. В этом свете - вполне боевая и достойная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим о двух болидах одной команды. Да, у ФА были новинки, у ФМ их было меньше, но не до такой же степени, что бОльшую чатсь гонки один по максимуму проводит, а второй уже после двух третей узнает о "критической ситуации" при условии, что проезжал круги от 0,2 до 1 сек медленее.

Ну, вообще то, о проблеме с нехваткой топлива Массе сообщили гораздо раньше

Фелипе Масса (6-й): «Сегодня гонка прошла в тяжелой борьбе от старта до финиша. После 20-ти кругов команда попросила меня по возможности беречь топливо, поэтому больше половины дистанции я не мог ехать в полную силу

А на 35 кр. в трансляции появился переговор с инженером, в котором сообщалось о критической ситуации с топливом.

Так что, о какой второй трети речь? В гонке было 60 кругов. Более половины гонки, а практически две трети, в экономном режиме.

А если учесть и отсутствие некоторых новинок, то и получим, что большего и ожидать сложно было.

Хорошо ещё, что Кими удержал за собой.

Считаю, что гонка была вполне достойной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если судить по этому, то темп Массы вполне объясним. В этом свете - вполне боевая и достойная гонка.

выше уже дважды об этом писалось. Фелипе об этом сказал в интервью.

Ну, вообще то, о проблеме с нехваткой топлива Массе сообщили гораздо раньше

А на 35 кр. в трансляции появился переговор с инженером, в котором сообщалось о критической ситуации с топливом.

Так что, о какой второй трети речь? В гонке было 60 кругов. Более половины гонки, а практически две трети, в экономном режиме.

А если учесть и отсутствие некоторых новинок, то и получим, что большего и ожидать сложно было.

Хорошо ещё, что Кими удержал за собой.

Считаю, что гонка была вполне достойной.

значит тем более. просто под рукой гонки нет, чтобы точно глянуть. я то в данном вопросе как раз на стороне ФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто привел пример. Жаль, что ты начал проводить прямые аналогии. А проблемы с перерасходом топлива в Индии были не только у Массы. выше я приводил слова Бута.

другие малоинтересны, поскольку есть два пилота одной команды, один из которых летел почти всю гонку и не заикнулся о дефиците топлива, а второй и после старта быстро перешел в эконом режим, а после середины и вовсе на тариф суперэконом перешел:)) тоько перед самым финишем позволил себе чутка, но и то чтобы остановиться на трассе с пустыми баками:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за прошлые 6 ГП Фелипе набрал на 1 очко больше - непорядок!

Масса: 10+12+4+18+12+ 8 = 64

Алонсо: 0+15+15+0+15+ 18 = 63

По подиумам за последние шесть гонок, у Фелипе дела не так хороши, правда? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...