Юрич Опубликовано 20.10.2012 06:22 а от него ли это зависит?Фиг знает? Нам говорили, что напарник просто спит и видит Смедли в качестве своего гоночного инженера. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.10.2012 09:53 Хм.. а я, честно говоря, не видел таких планов... можно ссылочку, если не сложно? Спасибо.http://sidepodcast.com/post/rob-smedley-talks-future-plans-and-charity-dinners-on-bbc-tees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.10.2012 09:55 Если он хочет остаться, как глупо будет со стороны руководства устраивать Массе стресс, связанный с заменой гоночного инженера.он не хочет, точнее не хотел 1,5 года назадсейчас не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.10.2012 10:09 он не хочет, точнее не хотел 1,5 года назадсейчас не знаюя в курсе.и тоже не знаю. поэтому и написал "если". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.10.2012 07:27 нету у него аккаунта в соц. сетях, запрещено это в Феррах...То есть, Эль Банко со своим твиттером прямо нарушает корпоративную этику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 22.10.2012 07:33 Равно как и великий бразилец, у Массы тоже ведь твиттер есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.10.2012 07:37 Равно как и великий бразилец, у Массы тоже ведь твиттер естьРазницу-то почувствуйте: тут Великий, а там - Недотрёхкратный.Юпитеры на то и юпитеры, что им позволено то, что не позволено быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 22.10.2012 09:11 В ветке команды неделю народ бился высказывая и доказывая различные версии того, почему Филипе в Корее был быстрее Алонсо (скрепя сердцем с этим в конце концов согласились). Основной версией произошедшего высказывалось использование на болиде Масса эффективно сработавших обновлений, которые побоялись установить Алонсо ввиду не проверенной надежности последних.Однако по последним "разведданным" озвучиваемым в командной и ветке напарника оба болида имели одну конфигурацию, что не может не радовать, т.к. свидетельствует, что Филипе находится в отличной форме и подружился с шинами.В Индии обещают большой пакет обновлений. Оч. хочется, чтобы они подошли и Масса. Тогда есть надежда на отличные результаты на будущем этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.10.2012 10:39 В ветке команды неделю народ бился высказывая и доказывая различные версии того, почему Филипе в Корее был быстрее Алонсо (скрепя сердцем с этим в конце концов согласились). Основной версией произошедшего высказывалось использование на болиде Масса эффективно сработавших обновлений, которые побоялись установить Алонсо ввиду не проверенной надежности последних.Однако по последним "разведданным" озвучиваемым в командной и ветке напарника оба болида имели одну конфигурацию, что не может не радовать, т.к. свидетельствует, что Филипе находится в отличной форме и подружился с шинами.В Индии обещают большой пакет обновлений. Оч. хочется, чтобы они подошли и Масса. Тогда есть надежда на отличные результаты на будущем этапе.на Индию Фелипе не стоит надеяться там обновления будут и причем уже с расчетом на 2013 , причем с Алонсо команда наверяка предпочтем более проверенный вариант, ставка на надежностьпро Корею , тут сложно говорить , версий много , лично в то что Алонсо ехал на автопилоте и не рисковал вериться, но по мне Масса при равных условиях может ездить на равных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 22.10.2012 11:05 на Индию Фелипе не стоит надеяться там обновления будут и причем уже с расчетом на 2013 , причем с Алонсо команда наверяка предпочтем более проверенный вариант, ставка на надежностьС Индией ситуация запутанная. Вариантов обновлений (пер. и зад. крылья, днище и т.д.) будет несколько, и одни будет проверять Алонсо, а другие Масса. Что из всего этого получится вообще сложно загадывать.Ситуация может быть, например, такой, что чтото лучше подойдет одному пилоту, а другое другому. Ну и еще один тонкий момент заключающийся в том, в скольки экземплярах изготовлено то или иное обновление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.10.2012 12:28 С Индией ситуация запутанная. Вариантов обновлений (пер. и зад. крылья, днище и т.д.) будет несколько, и одни будет проверять Алонсо, а другие Масса. Что из всего этого получится вообще сложно загадывать.Ситуация может быть, например, такой, что чтото лучше подойдет одному пилоту, а другое другому. Ну и еще один тонкий момент заключающийся в том, в скольки экземплярах изготовлено то или иное обновление. а что мешает изготовить сразу несколько, тут вопрос лишь в готовности команды к риску в случае установки их Алонсо , а Масса тут развязан, можно ставить все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.10.2012 12:30 Ну и еще один тонкий момент заключающийся в том, в скольки экземплярах изготовлено то или иное обновление. Феррари не Лотус, сделают достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 22.10.2012 12:39 а что мешает изготовить сразу несколько, тут вопрос лишь в готовности команды к риску в случае установки их Алонсо , а Масса тут развязан, можно ставить всеЕсть только два принципиальных ограничения - время и деньги. Если со вторым справятся, то с первым, учитывая национальные особенности функционирования таможенной службы Индии, может и не срастись.Тогда будут работать по принципу - всё лучшее детям, т.е. ВН. Феррари не Лотус, сделают достаточно Одной только веры для этого не достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.10.2012 12:54 Планы уже давно озвучены и известны...Работает последний год в должности гоночного инженера, после чего на выход эта новость была до подписание Фелипе или после? в любом слчае будет интересно, кто вместо него и как это отразиться???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.10.2012 13:04 эта новость была до подписание Фелипе или после?Задолго до.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.10.2012 13:17 Задолго до....тогда далеко не факт и связано скорее с началом данного сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.10.2012 13:29 тогда далеко не факт и связано скорее с началом данного сезонаЯ думаю, что это связано с карьерным ростом - Роб засиделся в гоночных инженерах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.10.2012 13:35 Я думаю, что это связано с карьерным ростом - Роб засиделся в гоночных инженерах...особенно с ростом результатов Федипе))) тут скорее перевод из паддока на завод по примеру Дайера, но явно не на повышение в нутри гоночной команды, тем более у него и у Степана явно не симпатия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.10.2012 13:39 особенно с ростом результатов Федипе))) тут скорее перевод из паддока на завод по примеру Дайера, но явно не на повышение в нутри гоночной команды, тем более у него и у Степана явно не симпатияЕсли Роб об этом говорил значит варианты есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.10.2012 13:44 Если Роб об этом говорил значит варианты есть будет интересно тогда, где он обьявиться но еще более волнует что без него может Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.10.2012 14:09 будет интересно тогда, где он обьявиться но еще более волнует что без него может ФелипеНу, иерархия такова, что после гоночного инженера переходят в главные инженеры, так что возможно Роб туда и метит, а вот второй вопрос тоже очень интересен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 22.10.2012 14:12 Ну, иерархия такова, что после гоночного инженера переходят в главные инженеры, так что возможно Роб туда и метит, а вот второй вопрос тоже очень интересен и такая должность есть теперь и кто там после Дайера????так туда может метить и Стелла , но в вашей версии очень будет интересно как эьто отразиться на приоритах команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.10.2012 14:16 и такая должность есть теперь и кто там после Дайера????так туда может метить и Стелла , но в вашей версии очень будет интересно как эьто отразиться на приоритах командыА я если честно и не в курсе, кто там теперь после Дайера )))Ну, я думаю Стелла тоже туда метит, все таки это логично...но я не думаю, что с приходом Смедли на эту должность что-то поменяется...решать все равно будет Лука Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.10.2012 14:51 Новый контракт Массы: за и против Не зря ли «Феррари» подписала контракт с Массой?Обозреватели немецкого портала Motorsport-Magazin Фалько Шоклич и Кристиан Менат регулярно обсуждают друг с другом разные новости из мира Формулы-1, стараясь занимать противоположные позиции. На сей раз два автора поспорили по поводу решения "Феррари" и Фелипе Массы продлить контракт на 2013 год. Шоклич выступил в поддержку такого выбора, а Менат объяснил, чем он плох.http://ua.championat.com/auto/article-140731-ne-zrja-li-ferrari-podpisala-kontrakt-s-massoj.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 22.10.2012 16:54 Не зря ли «Феррари» подписала контракт с Массой?Флавио Бриаторе, бывший босс Фернандо Алонсо в "Рено", заявил итальянским СМИ, что испанец не может победить в этом чемпионате "Формулы-1"."Его автомобиль "Феррари" не позволяет бороться за корону, у Феттеля машина лучше, и это сильно расстраивает Алонсо", - говорит Бриаторе.По его словам, у Фернандо есть только 30 процентов для завоевания титула. .... а может Масян реально едет уже быстрее Феди , и уже созрел для того чтобы в жесткой бескомпромисной борьбе "наказать" Феттеля :bigwink: ... пол бака хватит ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах