Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Фелипе губит то, что сгубило когда-то Рубинью.

Не надо ставить перед собой цель во чтобы то ни стало опередить напарника. Нужно качественно выполнять свою работу. Рубинью в конце концов избавился от навязчивой идеи побороть Михаэля, Фелипе - нет.

Тем более у него сейчас почти единственный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь я тебе по этому поводу приведу один пример.

............................................................................................

Сложно к этому что-то добавить. И пример очень показательный. Масса в первую очередь проигрывает Алонсо ментально. У него был шанс стать лидером Феррари, но им он так и не стал. И тут не вина в пружине, тут вина в первую очередь самого Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все что ему нужно сейчас-холодная голова и большая увереность. А вот читать про гнобление командой уже надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет Фила менять сейчас согласись.Ведь пока новый пилот "воткнётся" в болид пока притрется,время уйдет,а с ним и КК,которое к слову уже проигранно на мой взгляд.Так что Филу дадут довести сезон до конца.

Ездить в темпе Алонсо проигрывая ему совсем не много, могли многие пилоты:) почему сейчас должно быть по другому? Или всю ф1 будем мерять 2008годом когда сабж на самовозе выхватил лидерство на пару секунд.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить в темпе Алонсо проигрывая ему совсем не много, могли многие пилоты :) почему сейчас должно быть по другому? Или всю ф1 будем мерять 2008годом когда сабж на самовозе выхватил лидерство на пару секунд.....

В этом сезоне Масса провёл только одну такую гонку в ритме напарника - в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Масса провёл только одну такую гонку в ритме напарника - в Монако.

Ну в Европе тоже неплохо держался до определенного момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Масса провёл только одну такую гонку в ритме напарника - в Монако.

Завоевал пару очков, потому, что 9 машин не доехали( основные соперники кстати, катерхем, маруси) , а две из Финишировавших были сильно разбиты?:)

талант, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь я тебе...

не утруждайте себя, писать мне ответы, Ваше мнение слишком предвзято для меня, и поэтому абсолютно не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завоевал пару очков, потому, что 9 машин не доехали( основные соперники кстати, катерхем, маруси) , а две из Финишировавших были сильно разбиты? :)

талант, однако.

Потому что обошёлся без приключений и собственных ляпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон Масса доездит точно.

Было бы неразумно иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не утруждайте себя, писать мне ответы, Ваше мнение слишком предвзято для меня, и поэтому абсолютно не интересно

Если времена покруговок Монако предвзяты, то что для вас не предвзято? Какие-нибудь покруговки с планеты Марс?

(и в качестве совета: не утруждайте писать вы и ваше с большой буквы, тут не урок написания льстивых служебных писем :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе губит то, что сгубило когда-то Рубинью.

Не надо ставить перед собой цель во чтобы то ни стало опередить напарника. Нужно качественно выполнять свою работу. Рубинью в конце концов избавился от навязчивой идеи побороть Михаэля, Фелипе - нет.

и не надо избавляться. Масса может опередить Алонсо, я уже говорил что для этого нужно - быстрый болид с первой гонки, и отсутствие четкого разделения на 1-й/2-й с первых же гонок - возможность побороться за номер 1. Как это было в 2007 и 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не утруждайте себя, писать мне ответы, Ваше мнение слишком предвзято для меня, и поэтому абсолютно не интересно

у ха ха :good: и тебя вылечат(с) :bigwink: вопросов больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь я тебе по этому поводу приведу один пример. Только не надо потом говорить о том, что "это все личные догадки", "это все зависит не от Массы" и тд..

.................................................................................................................................................................................

Про разворот в Канаде я вобще вспоминать не хочу.

Как можно угробить нормальный болид уже к 8-ому кругу гонки, это просто ужас.

Пы. Сы. Вот на этом Алонсо и выигрывает у Массы всегда. Он топ-пилот и глупостей не делает, от того и первый номер, в отличие от "Великого Бразильца". Как бы Массу не потдерживала команда, но с таким талантом "сливать" все, он может выиграть только при наличии самовоза и отсутствии конкуренции.

Да как же тут не говорить про личные догадки. :)

Как нервно ведет себя напарник окружающие наблюдали по поведению Великой Надежды в Маках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если времена покруговок Монако предвзяты, то что для вас не предвзято? Какие-нибудь покруговки с планеты Марс?

(и в качестве совета: не утруждайте писать вы и ваше с большой буквы, тут не урок написания льстивых служебных писем :) )

этот юзер уже не первый раз опираясь на реальные данные делает выводы, и подает их как единственно правильные. По поводу Монако я уже писал - Масса был быстрее Алонсо на первом отрезке, резина перегревалась лишь потому что напарник оттормаживал Массу. Испанец знал что Массе не разрешат беспокоить "его Величество", поэтому вел свою игру, полз, экономя резину. Мое мнение - если бы не положение в турнирной таблице, и не распределения внутри команды (а эти два понятия смежны), Масса вполне мог выиграть Монако 2012, и не иначе.

Копировать тактику Алонсо Фелипе не мог, ибо Феттель, едущий позади представлял все же другую команду, и с помощью радио его не попросишь придержать коней, пока царь резину бережет.

Пользователь, наверное, считает себя гораздо умнее гоночного инженера, и пилота самой престижной команды, уж он то точно не изнашивал бы резину за испанцем, как пить дать. Если mobut сказал что Масса и Смедли тупые, и не додумались экономить резину что бы обогнать Хэмильтона, то безусловно так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо избавляться. Масса может опередить Алонсо, я уже говорил что для этого нужно - быстрый болид с первой гонки, и отсутствие четкого разделения на 1-й/2-й с первых же гонок - возможность побороться за номер 1. Как это было в 2007 и 2008.

Еще обязателно чтоб Лука Ди произнес: "на нашей машине чемпионом может стать любой:)" и удачная передняя подвеска напарнику;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо избавляться. Масса может опередить Алонсо, я уже говорил что для этого нужно - быстрый болид с первой гонки, и отсутствие четкого разделения на 1-й/2-й с первых же гонок - возможность побороться за номер 1. Как это было в 2007 и 2008.

Вы живёте прошлым. С тех пор многое изменилось. Та же резина пережила три эволюции, причём при Пирелли уже 2. Всё меняется от уик-энд к уик-энду. Вон, у Мака Дженс выиграл почти в одну калитку в Мельбурне, а за все остальные 7 гонок набрал на одно очко меньше, чем за свою победу. Это означает, что обладание быстрого болида в одной конкретной гонке ничего не значит, значит умение приспособливаться к внешним вводным. Именно из-за этого не самого лучшего умения растут все проблемы Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь, наверное, считает себя гораздо умнее гоночного инженера, и пилота самой престижной команды, уж он то точно не изнашивал бы резину за испанцем, как пить дать. Если mobut сказал что Масса и Смедли тупые, и не додумались экономить резину что бы обогнать Хэмильтона, то безусловно так оно и есть.

Понимаеш, тут все довольно просто. Твое обьяснение? Чего добился Фелипе тем, что атаковал Алонсо? Чего бы добился Фелипе тем, что просто шел бы в темпе, достаточном для сдерживания Феттеля? Это же элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот юзер уже не первый раз опираясь на реальные данные делает выводы, и подает их как единственно правильные. По поводу Монако я уже писал - Масса был быстрее Алонсо на первом отрезке, резина перегревалась лишь потому что напарник оттормаживал Массу. Испанец знал что Массе не разрешат беспокоить "его Величество", поэтому вел свою игру, полз, экономя резину. Мое мнение - если бы не положение в турнирной таблице, и не распределения внутри команды (а эти два понятия смежны), Масса вполне мог выиграть Монако 2012, и не иначе.

Копировать тактику Алонсо Фелипе не мог, ибо Феттель, едущий позади представлял все же другую команду, и с помощью радио его не попросишь придержать коней, пока царь резину бережет.

Пользователь, наверное, считает себя гораздо умнее гоночного инженера, и пилота самой престижной команды, уж он то точно не изнашивал бы резину за испанцем, как пить дать. Если mobut сказал что Масса и Смедли тупые, и не додумались экономить резину что бы обогнать Хэмильтона, то безусловно так оно и есть.

Специально для тех, кто получает удовольствие от употребления словосочетания "Ваше величество" привожу сравнительные круги по Монако:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=869&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Felipe%20Massa

До 16-го круга держались вровень 0,5-0,7

За следующие 13 отрыв вырос до 2,2-2,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тех, кто получает удовольствие от употребления словосочетания "Ваше величество" привожу сравнительные круги по Монако:

http://mclarenf-1.co...r2=Felipe Massa

До 16-го круга держались вровень 0,5-0,7

За следующие 13 отрыв вырос до 2,2-2,4.

Не не не, тут человек просто хочет сказать о том, что Масса не мог не атаковать Алонсо потому, что сзади был Феттель. (Наверно человек забыл что разговор про Монако). Поэтому команде, якобы, нужно было пропустить Массу вперед, что бы он так же спалил резину за Хэмом и пришел к тому же результату (а по случаю испортил своим маячаньем гонку "старшему товарищу"). Логика фантастическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нервно ведет себя напарник окружающие наблюдали по поведению Великой Надежды в Маках. :)

С тех пор прошло 5 лет, заматерел он за это время - былой нервозности и след простыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не не, тут человек просто хочет сказать о том, что Масса не мог не атаковать Алонсо потому, что сзади был Феттель. (Наверно человек забыл что разговор про Монако). Поэтому команде, якобы, нужно было пропустить Массу вперед, что бы он так же спалил резину за Хэмом и пришел к тому же результату (а по случаю испортил своим маячаньем гонку "старшему товарищу"). Логика фантастическая.

нет, Масса повторил бы тактику Алонсо за Хэмом, даже следуя впритык, в неблагоприятных для резины условиях Масса проиграл напарнику всего-ничего, оказавшись впереди оттормаживающего, Масса мог бы сделать то же самое, но проехать до пита больше кругов - тех самых, которых испанцу не хватило для того что бы выйти в лидеры гонки. Или по-вашему решение отпустить соперника что бы поберечь шины мог только кто-то гениальный типа Алонсо принять?

Факт остается фактом, в Монако во всяком случае в первой половине гонки резина у Массы работала лучше, скорость была выше, но воспользоваться ею не дали. Что мешало команде пропустить более быстрого Массу вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе устраивает то что он в команде остается, и судя по всему имеет шансы и дальше оставаться. Мне покоя другое не дает - то что разницу в скорости на трассе между Алонсо и Массой ошибочно приравнивают к разнице в гоночном мастерстве.

Ну а как по твоему сравнить???

То,что Алонсо быстрее,вызывает сомнение у маааленькой кучки фанатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт остается фактом, в Монако во всяком случае в первой половине гонки резина у Массы работала лучше, скорость была выше, но воспользоваться ею не дали. Что мешало команде пропустить более быстрого Массу вперед?

Тоесть ты абсолютно не хочеш думать о том, что это не Масса был быстрее и не резина работала лучше (да куда уж лучше, исходя из покруговок все становится понятным как дважды два), а просто потому, что Алонсо специально шел в темпе сберегающем резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Масса повторил бы тактику Алонсо за Хэмом, даже следуя впритык, в неблагоприятных для резины условиях Масса проиграл напарнику всего-ничего, оказавшись впереди оттормаживающего, Масса мог бы сделать то же самое, но проехать до пита больше кругов - тех самых, которых испанцу не хватило для того что бы выйти в лидеры гонки. Или по-вашему решение отпустить соперника что бы поберечь шины мог только кто-то гениальный типа Алонсо принять?

Факт остается фактом, в Монако во всяком случае в первой половине гонки резина у Массы работала лучше, скорость была выше, но воспользоваться ею не дали. Что мешало команде пропустить более быстрого Массу вперед?

"команде пропустить более быстрого массу" :facepalm: -это только твои фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...