Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

А по теме тебе есть что сказать, "кочегар"? :victory: Или так, очередные никчемные попытки посадить зерно раздора в теме?

По беспокоящей тебя теме - к сожалению, я не доктор ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По беспокоящей тебя теме - к сожалению, я не доктор ...

Да слава богу, у меня есть личный терапевт, а свои услуги ты лучше предлагай "белоэмигрантам" :D

Ты не желал бы поздравить Физико с победой в Ле-Мане? :) Или ты ее "не заметил"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не желал бы поздравить Физико с победой в Ле-Мане? :) Или ты ее "не заметил"?

Кстати с победой. Этот пилот, как никто другой, заслуживает ее. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В Спа сошел, как бы, нет? Или то, что дважды меняли двигатель и в гонке отказали тормоза - это не поломки?

2) Насчет "задвигала" - в здравом уме в это конечно, не поверишь. Но почему-то все ошибки со стратегией доставались именно Физикелле. Я не говорю о саботаже - это факт просто, может, несознательно, в Mercedes же тоже не задвигают Шумахера, но все траблы - у него. Нечто подобное было и с Физикеллой. Да, разок-другой сам ошибся - но еще больше было потеряно на промахах команды. Меня очень удивило, что они не попробовали хотя бы опротестовать очевидно глупое решение судей в Венгрии, словно ничего и не случилось. Равно как не был подан протест на действия Баррикелло, помешавшему Физикелле в Q2 в Монце. Ты можешь объяснить, почему такое могло быть? Почему в Спа машина оказалась в позорной кондиции, словно какой-то HRT?

3) Ну ты вот посмотри на сегодняшнего Баттона. Стартовал из задницы, и гонку провел также уныло. Но нет никаких сомнений, что стартуй он хотя бы рядом с Феттелем - все могло быть по-другому. Ты, думаю, сам понимаешь, сколь важно место на стартовой решетке, особенно на таких трассах, как Венгрия. Ведь смотри как было дело - он прошел в Q3 (обставив Ковалайнена, между прочим), там прошел квалификацию с тем количеством топлива, с которым планировал стартовать в гонке, теоретически с восьмой добытой позиции, после квалификации машина попала в закрытый парк, с соответствующим количеством топлива (не очень большим, дабы в квале не совсем уж сливаться), и тут - на тебе штраф! С 8-го на 13-е место! При этом Ковалайнен поднимается с 12-го на 11-е, и получает возможность залить себе сколь угодно топлива.

Если бы Физикеллу дисквальнули сразу после Q2, к примеру, и не разрешили выступить в Q3 (как с Култхардом в том же году в Монако, когда он блокировал Ковалайнена - ему сразу запретили выступать в Q3, но зато дали возможность залить себе желаемое количество топлива), то еще куда ни шло. Вместо этого после 19-ти кругов Физикелла поплелся в боксы - Ковалайнен стартовал впереди него и останавливался на 27-м круге. Чувствуешь разницу?

4) "Грязная борьба с Дэвидсоном" - это лишь твои инсинуации. Там вообще непонятно, на что рассчитывал Дэвидсон, залезая туда, куда он ломился.

Если бы Физикелла стартовал восьмым, никакого Трулли и рядом не было бы. Странно, что ты не "догоняешь" это.

Не будь черного флага в Канаде - тут возможен финиш на 4-й позиции, впереди Ковалайнена, ок.. (хотя впереди была еще бОльшая половина гонки)

5) Ты о чем вообще? Алекс Вурц врезался там в Ральфа Шумахера и сломал себе крыло, если ты об Испании. При чем тут Физикелла, разжуй, пожалуйста. А насчет "оттеснил СуперАгури" - ты, по-моему, опять что-то путаешь.

6) Насчет "практически то же самое было у напарника" - э, нет, дружище, у напарника это было совсем иначе, случилось на первом пит-стопе, и команда сразу отреагировала на это, просто сменив ему стратегию на три остановки. За счет этого Ковалайнен мог идти очень быстро по трассе весь второй, третий, и четвертый отрезок, и по лучшему кругу уступил Массе только три десятых, обыграв по этому параметру и два БМВ, и даже Кими Райкконена (при том, что в квалификации он достаточно серьезно им проиграл). Команда сумела минимизировать последствия этого форс-мажора в его случае.

В случае с Физикеллой глюк случился на втором пит-стопе, на 40-м круге. Физикелла собирался дозаправляться уже до конца, и тут тебе такое... То есть в его случае третий пит-стоп был совершенно внеплановым.

Сравни отрезки Ковалайнена по равномерности - 19-30-42-66 круги пит-стопов, и отрезки Физикеллы 21-40-58-66. То есть у Ковалайнена было два практически квалификационных отрезка, у Физикеллы был один, в конце, на котором он застрял за Сато и не смог реализовать свое преимущество, никак. Можно конечно поставить в вину, что не сумел обогнать, но в ту пору обгонять в Барселоне было просто нереально, вспомни, как уже годом позже Хайдфельд долго чертыхался за Force India Физикеллы - около 10 кругов. А разница между BMW и FI поболее была, чем между Renault и SA.

В Барселоне? Ну и что, все равно лучше, чем 9-м.

7) Ну если ты не заметил, в начале гонки (после рестарта, в смысле) Физикелла даже обогнал BMW Кубицы, но потом команда свела на нет его усилия, зазвав вместе с Ковалайненом в боксы. А на первом пит-стопе он целый круг шлепал по трассе на сликах, теряя не секунды - а десятки секунд. Вот тогда логично было зазвать обе машины в боксы сразу, как сделали несколько команд, в Рено сделали все наоборот...

8) Ты матчасть вообще изучал, прежде чем писать, или решил троллить? Где я тебе про неправильные настройки говорил? Я объяснил, что двигатель забарахлил еще в квалификации, и это признала команда, после того как сменила его, затем была еще одна смена двигателя утром, старт с пит-лейн на не пойми какой машине, на которой отказали тормоза. Можно говорить что угодно, но если пилот объясняет что отказали тормоза и это подтверждает команда - о чем может быть разговор? Неужели твое мнение может быть весомее, чем мнение пилота?

9) Опять же, возвращаемся к венгерской ситуации. Ты помнишь, почему Физикелла квалифицировался 14-м, или объяснить подробнее?

10) Ну ничего себе, то есть то, что шасси получает удары и повреждения на первом круге, для тебя не обстоятельство, стало быть? Ты понимаешь, что такое баланс машины?

1)

Ковалайнен набрал больше очков - но у него не ломалась машина, в отличие от Физикеллы

Ну вот как же здорово ты тут притянул за уши единственную тех. неисправность за весь сезон - супер просто! У Ковы машины ломалась за сезон 0 раз, у Физико - 1. Действительно, стоит задуматься над этим.

2) Пишу еще раз - если сам Джанкарло не упоминал о каких-либо задвиганиях (и до сих пор не упомянул), то их и не было, и не стоит ярым болельщикам активно что-то додумывать.

3) Несколько гонок показали, что тут были проблемы как раз у Баттона, который сейчас очень сильно проигрывает Хэмилтону. В том случае он проиграл бы гонку, даже стартуя рядом с Феттелем, что и показал Гран-При Канады. Так что будь объективен - будучи 2/3 гонки легче, чем все соперники вокруг, Физикелла не смог ничего показать в той гонке.

4)

Если ты считаешь, что здесь Дэвидсон "залез туда, куда ломился", и Физикелла все сделал чисто - мне с тобой говорить не о чем.

5) http://youtu.be/ZyhSUZ9QWiY?t=1m6s

Опять же - я, конечно, понимаю, что физикомания затмевает все перед глазами, однако не понимаю, как можно не увидеть, что в этом случае итальянец, оттеснив за пределы трассы Супер Агури, стал началом цепной реакции, финалом которой стал наезд Вурца на Тойоту Шумахера. Хотя, учитывая, что ты и объективность - слова-антонимы, я не удивлюсь, если ты "по-другому" опишешь всю эту ситуацию, свалив вину на Сато.

6) А ничего, что даже до своих проблем Физикелла уныло сидел за парой Хонд, и ничего не делал, чтобы как-то разрушить эту идиллию? Так что если бы Баттон и Баррикелло не схлестнулись тогда в бескомпромиссной борьбе - не видать римлянину и 9-го места. А на последнем отрезке у Джанкарло была свежая резина и топливо на 8 (!) кругов - действительно квалификационнный режим! Да, проблемы отодвинули его назад, но то, что с таким преимуществом не прошел СА - только его вина. По поводу Хайдфельда - он ехал за Физикеллой те же 8 кругов, но в баках их болидов было одинаковое количество топлива, а на дисках стояла одинаковая резина! Так что сравнение некорректно, аналитик ты наш. :D

7) Не так он и много проиграл за этот один круг, если во время остановки гонки был на той же позиции, на которой в итоге финиширует. :D Ах, ну да, вы что, он же на пите аж 4 секунды за Ковалайненом потерял - это действительно отняло у Физикеллы 8 место!

8) Чтобы троллить, много текста писать не обязательно. Если ты считаешь, что я здесь с какой-то другой целью - можешь не отвечать мне, пожалуйста, я вены не вскрою. Я перечитал интервью команды, понял, что там причина аварии была в неисправности. Но, видно, за 2005-й настолько до сих пор болит душа, что ты так кидаешься за каждое косвенное упоминание той гонки. :D

9) Ооо, да, а ведь Монца у нас такая необгонная трасса, что 15 место Физикеллы похоронило все его шансы чего-то добиться в гонке. :) А шансы кого-то обогнать кроме Дэвидсона кто у Физико забрал? Он сам?

10) Вот только не надо тут идиотских вопросов задавать, тебе вроде не 10 лет. :)

Привожу тебе слова Физикеллы:

На старте кто-то ударил меня сзади, на втором круге в борьбе с Williams, я вылетел в первом повороте.

Вот где здесь про нарушенный баланс, где? И из команды никто про это ни слова не сказал.

Так что не надо придумывать бедному Джанкарло еще проблемы и вводить народ в заблуждение, у него этих самых проблем, по твоим словам, за один 2007-й год, чуть ли не каждый день можно было лопатой разгребать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен два года перед дебютом тестировался на все свои деньги, и был готов не хуже, чем жак Вильнев в 1996-м, который, если ты хорошо помнишь, сразу "повалил" так, что мало не показалось. Это к вопросу о важности тестов, которые тогда, к слову, не были запрещены, и существовавшие ограничения были очень мягкими.

Вот тебе табличка тестов Ковалайнена:

79arg47.jpg

28,5 тысяч км за два сезона, предварявших дебют - это дистанция 93 гонок... Вдумайся в это.

А что, я называл его пилотом топ-уровня?

С Массой до травмы он был в команде, как бы, в 2004-м, и ничего хорошего для Массы не было. Можно болтать сколько угодно, но если ты будешь что-то отрицать по этому вопросу, я с чистой совестью буду отрицать проигрыш Алонсо, и все :)

Да и с Баттоном как бы был, и что? И не надо отговорок, "да Баттон был не тот", и так далее. Все пилоты в Ф-1 знают, что почивать на лаврах нельзя. И если Баттон слил тогда, так это не потому что выступал одной левой, а потому, что был хуже. Все остальное - уже перемывание из пустого в порожнее. Я тебе тысячу одну причин проигрыша Алонсо могу поведать - ты столько не придумаешь ни для Баттона, ни для Массы вместе взятых, понимаешь?

Блин, сперва даже не увидел, что ты еще и Баттона сюда включил, но это фэйс-палм, я тебе скажу.

В прошлом году Трулли в Венгрии поменяли рулевое управление, и он был в диком восторге, но продолжал сливаться, так что мимо. Да и в гонках он тоже сливался, тебе посчитать, хочешь, его отставания на финише гонок? Ну давай:

Бразилия - 34 секунды.

Абу-Даби - без пары секунд минута!

Индия - там Трулли сошел.

Корея - 35 секунд.

Япония - Супер, всего лишь 14 секунд!

Сингапур - Трулли сошел.

Монца - 31 секунда.

Не многовато?

Вот ты сейчас приводишь таблички со статистикой тестов, вспоминаешь 2004-й и другие сезоны, и все ради того, чтобы оправдать проигрыш Физикеллы напарнику-новичку в 2007-м году! Забавно, не правда ли?

Немного позже приводишь аргументы, что, якобы, победитель Монако 2004 года Трулли, просто ничто по сравнению с великим Ковалайненом, который, по моему мнению, средний пилот, на уровне Петрова, и он боролся на равных с Физико.

Как отсюда, из какого пальца можно высосать, что Физикелла сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Девять месяцев прошло"....

Я дам возможность сорвать еще пару "лайков" от всяких "прохожих", а потом отвечу. Негоже отбирать минутку славы. Все равно потом снова "девять месяцев молчания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Девять месяцев прошло"....

Я дам возможность сорвать еще пару "лайков" от всяких "прохожих", а потом отвечу. Негоже отбирать минутку славы. Все равно потом снова "девять месяцев молчания".

Аа, ты все лайки считаешь. :D

Мне лично по барабану, 5 человек лайкнет, или ни один, ценитель внимания ты наш. :)

И отвечаю я тебе не ради лайков, а ради адекватной дискуссии, которую ты вести не очень то и в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отвечаю я тебе не ради лайков, а ради адекватной дискуссии, которую ты вести не очень то и в состоянии.

Ну да, ну да, потому видимо три недели ответ пришлось ждать, потому что я так "неадекватен".

Я тебе на днях "ненавязчиво покажу", сколько в твоем опусе "адекватности".

Зы: если долго смотреть в бездну, то она начинает смотреть на тебя © Ницше. Если ты будешь много говорить про "лайки", люди решат, что они важнее именно для тебя, как и для тех твоих сокашников, которые усиленно отслеживают их, а не для меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сейчас приводишь таблички со статистикой тестов, вспоминаешь 2004-й и другие сезоны, и все ради того, чтобы оправдать проигрыш Физикеллы напарнику-новичку в 2007-м году! Забавно, не правда ли?

Ничего забавного тут нет, я тебе просто показал, сколько тестов провел перед своим дебютом Ковалайнен - и это количество не позволяет говорить о нем, как о "новичке". Парня натаскивали несколько лет, какой там новичок? Ну и естественно, создали ему самые комфортные условия, Бриаторе ведь хотел его продать дальше. И дороже!

Немного позже приводишь аргументы, что, якобы, победитель Монако 2004 года Трулли, просто ничто по сравнению с великим Ковалайненом, который, по моему мнению, средний пилот, на уровне Петрова, и он боролся на равных с Физико.

Как отсюда, из какого пальца можно высосать, что Физикелла сильнее?

Мда, как можно сравнивать 2004-й, и 2010-2011? Для того, чтобы понять, насколько тупиковы эти сравнения, давай сравним Физикеллу с Хэмилтоном через Баттона (которому Льюис в прошлом году проиграл почти с таким же треском, как и сам Баттон Физико), или Физикеллу с Райкконеном через Массу (Физико уделал Массу, а Масса сделал Райкошу).

Удивительные методики, искренне поражаюсь, как ты сумел "додуматься до такого".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7) Не так он и много проиграл за этот один круг, если во время остановки гонки был на той же позиции, на которой в итоге финиширует. :DАх, ну да, вы что, он же на пите аж 4 секунды за Ковалайненом потерял - это действительно отняло у Физикеллы 8 место!

Стеб и зубоскальство тут совершенно неуместы, ибо на финише гонки между Ковалайненом и Физикеллой было ровно 2,345 секунды. К твоему вниманию - таблица на финише гонки:

25151137.jpg

Я надеюсь, в отличие от некоторых бумагомарак (чуть ниже), у которых шесть минус два получается почему-то три, ты умеешь нормально и точно считать, и сможешь точно сказать мне разницу между 2,345 секунд на финише гонки, и 4,351, насколько дольше продлился второй пит-стоп Физикеллы, когда его зазвали стоять за Ковалайненом. И заодно, скажешь, насколько опередил бы Физико Хейкки, будь у них одинаковые пит-стопы.

Но ведь можно (нужно) задаться вопросом почему так вышло?

Ведь Вильнев в момент уходы Массы на пит, и выезда того после пита не мог ехать медленнее.

На одном только 17-м круге, первым чистым круге Массы после пита Вильнев отыграл 0,991 сек (его БК в гонке), на следующем еще 0,498 а по итогам потерял, как так?

Ответ лежит в самом пите, на круге пит стопа Вильнев потерял относительно Массы более 3 секунд.

Т.е будь пит таким же как у Массы, Жак отыграл бы 2 секунды, и уступал бы не 6, а 3 wink.gif

Про то, сколько было потеряно на первом пит-стопе, я уже промолчу, но там круг Физикеллы на слике длился дольше, чем круг Ковалайнена с пит--стопом (!!!), но на нормальной резине, уже смененной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Пишу еще раз - если сам Джанкарло не упоминал о каких-либо задвиганиях (и до сих пор не упомянул), то их и не было, и не стоит ярым болельщикам активно что-то додумывать.

Ты читаешь нормально, или то, что хочешь? Я не говорил ничего о саботаже и задвиганиях, и подчеркнул это. Смотри:

2) Насчет "задвигала" - в здравом уме в это конечно, не поверишь. Но почему-то все ошибки со стратегией доставались именно Физикелле. Я не говорю о саботаже - это факт просто, может, несознательно, в Mercedes же тоже не задвигают Шумахера, но все траблы - у него. Нечто подобное было и с Физикеллой.

Так что не надо приписывать мне того, чего я не говорил. Я предложил поговорить об объективных проблемах и признать их наличие, вместо этого ты зачем-то начал снова обсуждать тему "саботажа", которую я и так предложил закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Несколько гонок показали, что тут были проблемы как раз у Баттона, который сейчас очень сильно проигрывает Хэмилтону. В том случае он проиграл бы гонку, даже стартуя рядом с Феттелем, что и показал Гран-При Канады.

Не понял, а что, в Канаде Баттон стартовал рядом с Феттелем? :blink:

Так что будь объективен - будучи 2/3 гонки легче, чем все соперники вокруг, Физикелла не смог ничего показать в той гонке. и вводить народ в заблуждение, у него этих самых проблем, по твоим словам, за один 2007-й год, чуть ли не каждый день можно было лопатой разгребать.

:blink: Как это он две трети гонки был легче, у него что, машина одним воздухом питается, а не бензином? Да и как ты предлагаешь обгонять в паровозной Венгрии? Вот Кими на чудо-Феррари в 2008-м сколько тужился за Алонсо на не очень хорошей Рено, и что, где были его "обгоны"?

И почему, кстати, Ковалайнен не выбрал себе "супервыгодную" тактику, которая позволила бы "две трети гонки быть легче"? :unknw: Он-то как раз мог выбирать тактику, провалившись в Q2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4)

Если ты считаешь, что здесь Дэвидсон "залез туда, куда ломился", и Физикелла все сделал чисто - мне с тобой говорить не о чем.

Физико оставил ему достаточно места, это же и невооруженным взглядом видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) http://youtu.be/ZyhSUZ9QWiY?t=1m6s

Опять же - я, конечно, понимаю, что физикомания затмевает все перед глазами, однако не понимаю, как можно не увидеть, что в этом случае итальянец, оттеснив за пределы трассы Супер Агури, стал началом цепной реакции,

А война в Грузии - это случайно, не вина Физикеллы? Не он ли стал "началом цепной реакции"?

Сато был на корпус позади, и непонятно, на что он еще мог рассчитывать там. Он сам виноват в том, что слишком поздно просчитал ситуацию, следующий поворот все равно был со стороны Джанкарло и он неминуемо вышел бы вперед.

финалом которой стал наезд Вурца на Тойоту Шумахера. Хотя, учитывая, что ты и объективность - слова-антонимы, я не удивлюсь, если ты "по-другому" опишешь всю эту ситуацию, свалив вину на Сато.

Сато переоценил свои силы, ну а Ральф Шумахер с Вурцем, не проявив достаточной реакции, стали жертвами гоночного инцидента. И кстати, ни в случае с одним, ни в случае с другим я не удивляюсь. Такое с ними уже не раз бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10) Вот только не надо тут идиотских вопросов задавать, тебе вроде не 10 лет. :)

Привожу тебе слова Физикеллы:

На старте кто-то ударил меня сзади, на втором круге в борьбе с Williams, я вылетел в первом повороте.

Вот где здесь про нарушенный баланс, где? И из команды никто про это ни слова не сказал.

А может, ты бы привел все же полный релиз, а не "кастрированный"?

http://www.f1news.ru...s/f1-18612.html

Renault: начало так себе, конец еще хуже

02:19 MSK 22/10/2007, понедельник

Прошлогодний (дважды) обладатель Кубка Конструкторов - команда Renault, закончила сложный сезон и бразильскую гонку сходом двух машин.

На вылетевшего и возвращавшегося на трассу Джанкарло Физикеллу сзади налетел Ямамото, после чего обе машины отправились в боксы, чтобы уже не вернуться.

"На старте кто-то ударил меня сзади и повредил мне машину", – говорит Физикелла. - "И на втором круге в борьбе с Williams я вылетел в первом повороте. На траве машиной было очень трудно управлять, и в итоге все закончилось столкновением. Это был гоночный инцидент, и я извиняюсь за то, что испортил гонку другим."

Гонка Хейкки Ковалайнена прошла не лучше. "Я заходил в первый поворот, планируя войти внутрь следующего, как вдруг меня ударил Ральф. Кажется, кто-то задел Физико, он пронесся поперек трассы перед нами, и это вызвало цепную реакцию, которая привела к нашему столкновению. Сначала я подумал, что повредил переднюю подвеску, но после визита в боксы, оказалось, просто прокол. Меня дозаправили и вернули на трассу. Но проехав половину гонки, во втором повороте я вдруг почувствовал сильную вибрацию левого заднего колеса, меня вынесло с трассы, и гонка закончилась в отбойнике."

Еще и Ковалайнен даже сказал, про проблемы Физико в первом повороте, а столкновение с Баттоном было в середине трассы, о чем свидетельствует уже выложенное тут ранее фото. Так что на первом круге Физикелла получил даже не один, а два удара.

Так что не надо придумывать бедному Джанкарло еще проблемы и вводить народ в заблуждение, у него этих самых проблем, по твоим словам, за один 2007-й год, чуть ли не каждый день можно было лопатой разгребать.

Из нас двоих в заблуждение ввожу не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе надо немного встать на ноги попытаться, твоих тем здесь нет,

Ты ошибаешься, тут не просто мои темы есть - тут мой раздел есть.

Вот у тебя тут точно ничего нет :victory: Не было, а сейчас тем более нет :shout:

спустись уже с дерева к людям, Пифагор, оценивай свои посты и торкай дальше шлак старикам у колодца про Физикеллу - там пролезет, если пива им поставишь по 6 рублей молдавских за кегу. То, что тебя тут крышуют еще не повод не получить по "репусу"...

Скучаете по мне, в эмиграции? :victory: А я о вас и забыл даже, сделай одолжение - не заслоняй мне солнце, я тебя прошу :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А война в Грузии - это случайно, не вина Физикеллы?

Не..

Из-за Фисико Приднестровье захотело отделиться от Молдовы...

Шоб не ассоциировали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не..

Из-за Фисико Приднестровье захотело отделиться от Молдовы...

Шоб не ассоциировали))

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А чо, мне понравилось :D Мой след везде :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а что, в Канаде Баттон стартовал рядом с Феттелем? :blink:

:blink: Как это он две трети гонки был легче, у него что, машина одним воздухом питается, а не бензином? Да и как ты предлагаешь обгонять в паровозной Венгрии? Вот Кими на чудо-Феррари в 2008-м сколько тужился за Алонсо на не очень хорошей Рено, и что, где были его "обгоны"?

И почему, кстати, Ковалайнен не выбрал себе "супервыгодную" тактику, которая позволила бы "две трети гонки быть легче"? :unknw: Он-то как раз мог выбирать тактику, провалившись в Q2!

Fisico, ты бы смотрел кому отвечаешь, а то тебе везде кимофилы мерещатся, Кими по поводу и без повода приплетаешь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, ты бы смотрел кому отвечаешь, а то тебе везде кимофилы мерещатся, Кими по поводу и без повода приплетаешь )

Это все-таки старая рана (Сузука 2005) еще не затянулась. Увы.. :)

Кстати, что ни пост Физико, то стоит лайк юзера GEORGGII, никто не заметил? :) Просто-таки сладкая парочка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все-таки старая рана (Сузука 2005) еще не затянулась. Увы.. :)

Кстати, что ни пост Физико, то стоит лайк юзера GEORGGII, никто не заметил? :) Просто-таки сладкая парочка. :)

Зависть не лучшее из чувств :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все-таки старая рана (Сузука 2005) еще не затянулась. Увы.. :)

Кстати, что ни пост Физико, то стоит лайк юзера GEORGGII, никто не заметил? :) Просто-таки сладкая парочка. :)

Я об этом писал. Finnish может тебе объяснить что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом писал. Finnish может тебе объяснить что и как.

О, я сомневаюсь, очень-очень, в ее "объяснительном" потенциале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все-таки старая рана (Сузука 2005) еще не затянулась. Увы.. :)

Отвечу и на первую часть поста. Форум всё же о Формуле , а не о её болельщиках.

За Сузуку 2005 Кими пусть радуется, что Джанкарло не применил маневр а-ла ШуМи и не вышиб Айсмена с трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...