Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Первый пост помнишь или ссылку дать?

Это твой ответ

...

Так и не понял, что ты хотел сказать тем, что выложил. Если что - я давно это все знаю :) К слову, на всякий случай сообщу, что по ходу первого круга Физикелла получил два удара от соперников, как тут, к примеру:

0121067.th.jpg

так что вылетал в первом повороте он на неисправной уже машине, соответственно, возвращался на трассу тоже :)

А сам Култхард, которого ты вроде хотел защитить, еще тот любитель как подставиться, так и протаранить. Могу пролить свет, если хочешь :)

Понимаю что выдумывать твое всё, но поробуй придумать логический ответ на простой вопрос...

Как, при легком ударе сзади (хотя на фото видно, что Джанкарло ошибся с апексом и возвращался "под колеса)"), у ФизикеллА отказало рулевое??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что выдумывать твое всё, но поробуй придумать логический ответ на простой вопрос...

Как, при легком ударе сзади (хотя на фото видно, что Джанкарло ошибся с апексом и возвращался "под колеса)"), у ФизикеллА отказало рулевое??

Отвечаю по порядку:

1. При "легком ударе сзади" могут быть повреждены элементы заднего оперения, создающие прижимную силу. Она становится меньше, а автомобиль, соответственно, утрачивает с трудом найденный баланс. Что, если ты догадываешься, не улучшает поведение автомобиля в поворотах.

Рулевое управление тут ни при чем. С поломками рулевого управления лучше сразу ехать в боксы, а некоторые "особо одаренные" гонщики вроде Райкконена так и вовсе сачкуют выезжать на трассу с рулевым управлением, которое им не по душе:

Гран При Монако, в точности следуя просьбам Кими, команда создала новую версию рулевого управления, потратив на это немало средств и усилий, однако чемпион мира 2007-го года забраковал ее, не проехав и одного круга, после чего механикам вновь пришлось все переделывать.

Вот что пишет Хьюз: «Сотрудники команды полагают, что сделали все, что в их силах, чтобы выполнить требования Кими, и если результат этой работы его все равно не устраивает, значит, он должен адаптироваться к той технике, какая есть. Кими же считает, что не может выкладываться на трассе на 100%, если рулевое управление не позволяет ему чувствовать машину так, как ему хотелось бы. Классический гоночный тупик.

Но теперь либо Райкконен должен более детально объяснить, что ему нужно, проводить больше времени с инженерами, вникать в проблему в поисках ее решения, либо смириться и действительно самому постараться адаптироваться.

Пожимать плечами со словами “Нет, это плохо” и уходить после того, как команда потратила столько времени на то, чтобы выполнить его пожелания, делу не способствует».

http://www.f1news.ru/news/f1-75989.html

2. Я не вижу на фото, что Джанкарло "ошибся с апексом". Хотя бы потому что он еще и не добрался до апекса. К тому же, если ты пожелаешь "раскрыть зеньки", увидишь, что правое заднее колесо - в воздухе. Очевидно, что удар совсем не был "легким", если машина подпрыгнула. И именно вследствие удара Джанкарло "ошибся", как ты втираешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по порядку:

....

Рулевое управление тут ни при чем. ...

Это же каким надо "талантом" обладать, чтоб с исправным рулевым и тормозами, так ездить ... Воистину сам Юдзе Ито так не ездил. ))

Лажа она и есть лажа.

Я не увидел ссылок подтверждающих прокол у Физикеллы в Венгрии 2006... Выдумывать , не мешки ворочать, рой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же каким надо "талантом" обладать, чтоб с исправным рулевым и тормозами, так ездить ... Воистину сам Юдзе Ито так не ездил. ))

Задние тормоза тоже могут пострадать от удара в корму автомобиля - достаточно повредить их воздухозаборники, чтобы нарушить тепловой режим, и, соответственно, вывести из строя. Так что ты не сможешь доказать, что в момент вылета у Физико были исправные тормоза.

Нечто подобное было в Хоккенхайме 2005, где Физико получил удар от Сато в корму автомобиля на первом круге и у него отказали задние тормоза. Обзор гонки будет чуть ниже.

Я не увидел ссылок подтверждающих прокол у Физикеллы в Венгрии 2006... Выдумывать , не мешки ворочать, рой...

А я и не собирался предоставлять ссылки. Ты помнишь, что ты сказал мне про Сильверстоун 2002? Мол, погугли и так далее. Вот настало время ответить тебе такими же словами.

Но дело даже не в этом. Дело в логике. Ты веришь, что эфемерный контакт с Шумахером в Бразилии проколол колесо немцу. Но этот контакт не нанес никаких повреждений Физико. В то же время Шумахер в Венгрии сломал себе переднее крыло о заднее колесо Физикеллы - то есть ударил его куда сильнее. Это прекрасно видно на видео. Значит, прокол был неминуем, если принять во внимание бразильский расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofgermanysvg.jpgДвенадцатый этап, Германия, Хоккенхайм, 22-24 июля 2005 года. picturephpk.jpg

Фаворитом гонки в Хоккенхайме, как и две недели назад, безусловно считалась команда McLaren, та как стратегия Renault в этот момент уже предусматривала переход к оборонительной тактике, а повысивший свою результативность Монтойя мог стать серьезной картой в борьбе за Кубок Конструкторов - и потому Renault срочно надо было предпринимать меры и усиливать мощь своей второй "боевой единицы". Команде требовалось разобраться с проблемами второго пилота - и в Хоккенхайме, казалось бы, это произошло, в субботней тренировке Физико уступил Алонсо лишь пару десятых, в квалификации же, казалось бы, подтянулся еще выше, уступив лидеру команды лишь 0,023 тысячных. Но при этом мало кто обратил внимание на провал Алонсо на первом секторе - лидер чемпионата мира потерял там более трех десятых по отношению к графику Физикеллы, но даже так сумел остаться впереди - на несколько тысячных, но они сослужили ему хорошую службу уже на старте гонки...

lf6e86744.jpg

Первый круг для Физико прошел очень неудачно - стартовав с грязной, и к тому же, внутренней к первому повороту стороне, он оказался заблокированным в первом повороте - и его тут же прошел Михаэль Шумахер, затем, после заноса Джанкарло, вперед проскользнул и Хайдфельд. Дальше - больше. В начале прямой не справляется с управлением Сато и сильно въезжает носом своего BAR в корму Renault - в воздух летят обломки, не только переднего антикрыла, но и заднего оперения R25.

56805459.jpg84857366.jpg

Возникшей заминкой тут же воспользовался и Red Bull Култхарда - на торможении перед шпилькой он атаковал и по внешнему радиусу прошел Физикеллу. Но и это еще было не все - уже в следующем повороте дерзкую атаку предпринял и Масса, просунув нос своего Sauber внутрь поворота перед Renault, и Джанкарло снова был вынужден выбросить белый флаг. Даже стартовавший 10-м Клиен попробовал пройти Физикеллу, но это было бы уже чересчур... После первого круга Физико - 8-й, а Алонсо - 2-й. При том, что начинали они гонку вместе, с одного ряда...

xpb00vxcap0ytufi809mrpm.jpg

Весь первый отрезок Джанкарло провел, пассивно обороняясь от нагнавшего его Монтойи - колумбиец, после ошибки в квалификации стартовавший последним, прошил пелетон как нож горячее масло, уже к концу первого круга пробившись на 11-е место, затем он обогнал Ральфа Шумахера с Клиеном, и пристроился в кильватере Физикеллы, пытавшегося в то же время организовать давление на Массу, у которого, впрочем, было явно меньше бензина в баках.

xpb00dkg3l02ianep0ukib2.jpg

Перемены наступили после первой волны пит-стопов - сдержать Монтойю, заправлявшегося на четыре круга позже, предсказуемо не удалось, зато Джанкарло сумел опередить и Култхарда, и Массу, а Хайдфельд выпал из этой группы по причине стратегии с тремя пит-стопами, вдобавок, Джанкарло подарил зрителям красивый поединок со своим бывшим напарником по Jordan Ральфом Шумахером, красиво обойдя немца, когда тот на холодной резине пытался не пустить Renault вперед. Физико, таким образом, вышел на 6-е место - которое вскоре превратилось в пятое из-за очередной поломки у Кими Райкконена.

Все это далось Джанкарло очень и очень нелегко - его машина потеряла в темпе еще с начала гонки, после аварии с Сато, а вскоре обнаружились и проблемы с задними тормозами - они были настолько плохи, что в какой-то момент инженеры даже решили зазвать Физикеллу в боксы, но этого не произошло, по словам Флавио, из-за того что он не хотел наносить еще один моральный удар своему второму пилоту. Скорее всего, решение на самом деле принимал сам пилот, ибо только он, находясь на трассе, может принять решение о целесообразности того или иного плана, основываясь на свои ощущения от машины. Так или иначе, чтобы закончить гонку, Физикелле пришлось перенести все тормозное усилие практически целиком на передние, исправные тормоза, но даже так за несколько кругов до финиша он сумел нагнать испытывавшего проблемы с резиной Михаэля Шумахера. Сперва Джанкарло попробовал пройти его малой кровью, стараясь взять свое в зонах разгона, однако эта тактика не срабатывала, и пришлось рискнуть - за круг до конца гонки инженеры позволили итальянскому пилоту в последний раз в этой гонке нагрузить задние тормоза, и он предпринял острый и неожиданный маневр против немца на торможении в шпильке.

xpb0gzxvnl0tsz6rk0ryffk.jpg

Все прошло идеально, Шумахер остался не у дел, и Джанкарло поехал дальше, к своим очередным пяти очкам - принимая во внимание обстоятельства гонки, назвать их иначе, как "героическими", не получится.

Флавио Бриаторе:

- Мы были быстры с первого же дня, и сегодня Фернандо с Физико провели отличные гонки - особенно Физико, который блестяще сберег тормоза и прошел Михаэля.

Пэт Симмондс:

- Джанкарло провел столь же сильную гонку, как и Фернандо, завоевав четвертое место. Он получил удар от Сато на первом круге, разрушивший ему часть заднего антикрыла, а потом столкнулся с сильным износом задних тормозов, примерно к середине гонки. Он заканчивал гонку, пользуясь лишь передними тормозами, что далеко от идеала для этой трассы. В этих обстоятельствах, четвертое место с обгоном Шумахера на предпоследнем круге - большое достижение!

raceb.jpg

Техликбез:

techm.jpg

Темп чемпионской гонки невероятно высок, и инженерам Renault, чтобы ему соответствовать, приходится трудиться не покладая рук. В Хоккенхайме обновления вновь коснулись задней части машины - в зоне перехода кузова в так называемое "бутылочное горлышко" появились дополнительные переборки, задуманные для упорядочивания направляемого в район диффузора воздушного потока. Работа над мелочами - отличительная черта "мозгов" Renault в этом сезоне - и, надо полагать, важный фактор успехов команды.

Видео:

Квалификационный круг Физикеллы

Физикелла совершает свой первый пит-стоп.

Физико обгоняет Ральфа Шумахера.

Второй пит-стоп Физикеллы.

Борьба с Михаэлем Шумахером - Физико проходит немца.

Фотогалерея:

mb5c4184.th.jpg d05ger12583.th.jpg d05ger12533.th.jpg 05germany09.th.jpg mb5c5337.th.jpg mb5c4821.th.jpg 2005hockenheimrenaultfi.th.jpg graphics2005germany07ph.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину сам Юдзе Ито так не ездил. )

Юджи Иде.

Стыдно должно быть, учи матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, опять тормоза барахлили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, опять тормоза барахлили :)

Правда, на сей раз и Бриаторе, и Симмондс все подтвердили :D

Но видать, кое-кто считает себя умнее них, эдакий диванно-карманный философ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты веришь, что эфемерный контакт с Шумахером в Бразилии проколол колесо немцу.

Чойта "эфемерный"? Самый что ни на есть злонамеренный и подтверждение тому прокол того самого колеса, на машине Шуми, в которое буцкнулся Физико.

Второй номер, в данной ситуации, отработал так, что комар носа не подточит. Тому же Ирвайну до него семь верст до небес и все лесом.

Высший пилотаж. И это, косвенно, подтверждает высокий класс Физико как пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта "эфемерный"? Самый что ни на есть злонамеренный и подтверждение тому прокол того самого колеса, на машине Шуми, в которое буцкнулся Физико.

Второй номер, в данной ситуации, отработал так, что комар носа не подточит. Тому же Ирвайну до него семь верст до небес и все лесом.

Высший пилотаж. И это, косвенно, подтверждает высокий класс Физико как пилота.

Ух ты ... новый критерий уровня мастерства пилота - выпиливание соперников с трассы :) ... Как мы помним по этой теме, ФизикеллА в этом просто Мастер, особенно специализируется на Иппонцах ... :blink::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты ... новый критерий уровня мастерства пилота - выпиливание соперников с трассы :) ... Как мы помним по этой теме, ФизикеллА в этом просто Мастер, особенно специализируется на Иппонцах ... :blink::facepalm:

Таким все без исключения пилоты промышляли. Только некоторые не могли и этого нормально сделать. Полюбуйся на "работу" Сенны:

Если не знать, что это Сенна, есть все основания закидывать тухлыми яйцами этого бездаря. Но ведь это легенда, сейчас ты, как его мегопоклонник, начнешь что-то придумывать, и оправдывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты ... новый критерий уровня мастерства пилота - выпиливание соперников с трассы :) ...

А что ты хочешь?Не так давно даже у самого Алонсо такой номер не прошел - обломал таки переднее антикрыло о машину Хэма.

Так что Физико просто ювелирно отработал в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта "эфемерный"? Самый что ни на есть злонамеренный и подтверждение тому прокол того самого колеса, на машине Шуми, в которое буцкнулся Физико.

Второй номер, в данной ситуации, отработал так, что комар носа не подточит. Тому же Ирвайну до него семь верст до небес и все лесом.

Высший пилотаж. И это, косвенно, подтверждает высокий класс Физико как пилота.

Да, всё верно, типичный второй номер Физикелла, сосбтвенно лайк физико это красноречиво потверждает ))

Но мы то знаем, что и среди вторых номеров Джанкарло долеко не на первых ролях, вот это реально пичалька уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы то знаем, что и среди вторых номеров Джанкарло долеко не на первых ролях, вот это реально пичалька уже...

Тут возразить нечего, грани таланта Физико, мало замутнены вторикельством. Тут безусловные лидеры Барик и ДиСи.

Но ему особенно никто таких ролей не предлагал, что тоже говорит в его пользу... в пользу его таланта.

Но когда, все-таки, пришлось он показал, что может справляться и лучше чем "признанные лидеры" ...

Не так как в 1999 году это делал Шумахер, в силу известных обстоятельств, но весьма и весьма качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возразить нечего, грани таланта Физико, мало замутнены вторикельством. Тут безусловные лидеры Барик и ДиСи.

Но ему особенно никто таких ролей не предлагал, что тоже говорит в его пользу... в пользу его таланта.

Но когда, все-таки, пришлось он показал, что может справляться и лучше чем "признанные лидеры" ...

Не так как в 1999 году это делал Шумахер, в силу известных обстоятельств, но весьма и весьма качественно.

ШуМи в Малайзии - 99 делал всё как надо! Эдичка его так хвалил :D "И лучший номер один , и лучший номер два",-говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким все без исключения пилоты промышляли. Только некоторые не могли и этого нормально сделать. Полюбуйся на "работу" Сенны:

Если не знать, что это Сенна, есть все основания закидывать тухлыми яйцами этого бездаря. Но ведь это легенда, сейчас ты, как его мегопоклонник, начнешь что-то придумывать, и оправдывать :D

Здесь не требуется, что либо придумывать, либо оправдывать, как в случае с Физикелла, т.к -

Разница - Колоссальная, даже диаметрально противоположная. Разница в том, что для Сенны подобные эпизоды - неудачные, для кого то "тухлые", моменты его более чем успешной карьеры, а для ФизикеллА это, процитирую,:

Высший пилотаж. И это, косвенно, подтверждает высокий класс Физико как пилота.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не требуется, что либо придумывать, либо оправдывать, как в случае с Физикелла, т.к -

Разница - Колоссальная, даже диаметрально противоположная. Разница в том, что для Сенны подобные эпизоды - неудачные, для кого то "тухлые", моменты его более чем успешной карьеры, а для ФизикеллА это, процитирую,:

Если бы ты не перевирал, в этом сообщении, может, твое мнение и заинтересовало бы кого-то, а так - пшик, оно никому не интересно, ибо "белоэмигранты", они где-то там, и ведут свою "священную борьбу" с Физико/Fisico уже за пределами этого форума. Только они и могли бы клюнуть на такой бездарный вброс.

Садись. Скучно, неоригинально и бесталанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние тормоза тоже могут пострадать от удара в корму автомобиля - достаточно повредить их воздухозаборники, чтобы нарушить тепловой режим, и, соответственно, вывести из строя. Так что ты не сможешь доказать, что в момент вылета у Физико были исправные тормоза.

Даже если у Джанкарло не работал задний контур, а он работал...

Надо было притормаживать передними и крутить рулём, а не лететь на перез всему пелетону. Но видимо данный вид водительского искусства Джанкарло в автошколе прогулял.

А я и не собирался предоставлять ссылки. Ты помнишь, что ты сказал мне про Сильверстоун 2002? Мол, погугли и так далее. Вот настало время ответить тебе такими же словами.

"Леопольд" (с) Ты так привык, сочинять и изворачиваться по крупному, что уже путаешся в трех соснах..

1. Про Сильвер разговор начал ты, как всегда "уходя огородами" от сути беседы. Соотвественно, у нищих слуг нет.

2."Прокол" у Джанкарло в Венгрии 06 придумал опять ты. Мне никаких ссылок искать не надо, я знаю что никакого прокола небыло , а ты врешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у Джанкарло не работал задний контур, а он работал...

Надо было притормаживать передними и крутить рулём, а не лететь на перез всему пелетону. Но видимо данный вид водительского искусства Джанкарло в автошколе прогулял.

Ты хоть сам толком разобрался, в том, что пишешь, или так, чтобы не молчать?

1. Про Сильвер разговор начал ты, как всегда "уходя огородами" от сути беседы. Соотвественно, у нищих слуг нет.

Разговор я начал, про Сильверстоун, но это совершенно неважно - ссылки и информацию я же и просил, а ты соскакивал на гугл. Ты прекрасно помнишь обстоятельства, так что не надо заливать :victory:

2."Прокол" у Джанкарло в Венгрии 06 придумал опять ты. Мне никаких ссылок искать не надо, я знаю что никакого прокола небыло , а ты врешь.

Да мне все равно.. Ты сломанное крыло на машине Шумахера видел? Видел, обо что он его сломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор я начал, про Сильверстоун, но это совершенно неважно - ссылки и информацию я же и просил, а ты соскакивал на гугл. Ты прекрасно помнишь обстоятельства, так что не надо заливать :victory:

Дальше можно было не продолжать, твои экзерсисы давно известны, ничего нового...

Да мне все равно, умнег. Ты сломанное крыло на машине Шумахера видел? Видел, обо что он его сломал?

Я много видел сломаных крыльев. Это никак не доказывает прокол колеса ФизикеллА, он просто убрался по обыкновению и всё. Чего сочинять то, всё было на голубых экранах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много видел сломаных крыльев. Это никак не доказывает прокол колеса ФизикеллА, он просто убрался по обыкновению и всё. Чего сочинять то, всё было на голубых экранах.

Тебе не мешало бы иметь хоть тысячную смелости совего кумира... он то сразу признался, без экивоков

Я задал два конкретных вопроса, ты не ответил ни на один. Я еще раз повторю их:

1.Ты видел сломанное крыло Шумахера?

2. Ты видел, обо что именно оно было сломано?

И добавлю еще один:

Ты помнишь, что было в Бразилии и что ты же сам утверждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, поржал над репликой fram, но срач удалил.

Spike, замечание - ваши мнения друг о друге широко известны.

Повторятся не нужно.

Не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задал два конкретных вопроса, ты не ответил ни на один. Я еще раз повторю их:

1.Ты видел сломанное крыло Шумахера?

2. Ты видел, обо что именно оно было сломано?

Пологаю этими нехитрыми вопросами ты подводишь к придуманому тобой "проколу" у Джанкарло..

Так его небыло, а я видел вылет ФизикеллА . Собственно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пологаю этими нехитрыми вопросами ты подводишь к придуманому тобой "проколу" у Джанкарло..

Так его небыло, а я видел вылет ФизикеллА . Собственно всё.

Значит, ты снова увидел лишь поверхностное явление и не пожелал заглянуть в суть - "ты увидел дождь, но не пожелал понять почему он идет, а решил, что сказались молитвы богам" :) Такое ведь у нас с тобой уже было, помнишь?

И еще кое-что - а если бы у Шумахера не было бы прокола, ты бы снял все претензии к Физикелле, несмотря на контакт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, ты снова увидел лишь поверхностное явление и не пожелал заглянуть в суть - "ты увидел дождь, но не пожелал понять почему он идет, а решил, что сказались молитвы богам" :) Такое ведь у нас с тобой уже было, помнишь?

Нет, это значит, что мне не интересна писанина высосанная из пальца и обильно приправленная гаданием на кофеной гуще.

Скажи спасибо что твои простыни по диаганали хоть просматривают, такое буйсвто фантазии не снилось людям пишущем в жанре фентези...

У меня с такими как ты ничего и никогда, не питай иллюзий малыш :)

И еще кое-что - а если бы у Шумахера не было бы прокола, ты бы снял все претензии к Физикелле, несмотря на контакт?

С какой стати гипотетическое отсутствие прокола снимает претензии к Физикелле несмотря на контакт?

У меня к Физикелле то претензий минимум ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...