Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Вот мне бы очень хотелось посмотреть хоть на какие-то доказательства данного предположения. :)

Ты что ли не читал книгу снов Луки?! Позорище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то здесь сомнения в том, что Алонсо при прочих равных намного сильнее Массы?

Какого Массы? До пружины или после? Если ДО, то слово намного, конечно, не уместно. Ты же прекрасно должен помнить, что Масса действительно довольно высоко котировался в те годы экспертами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это странно, но даже проведя в гонках десятелетие, Джанкарло так и не понял что гонки не выигрываются в первом повороте.

Странно что никто ему не подсказал, наверно Пэт был сильно занят лидером команды

Турция 2006

"... остальным сильно помешала ошибка Джанкарло Физикеллы в первом повороте – Renault итальянца занесло, что спровоцировало массовую аварию"

F1_DV105827.jpg

Не знаю, чем там был занят Пэт, но действия Физикеллы он, наоборот, похвалил:

Пэт Симондс: "Физико - молодец!"

23:50 MSK 27/08/2006, воскресенье

Джанкарло Физикелла стартовал в Турции со второго ряда стартового поля и вынужден был резко тормозить перед первым поворотом, чтобы избежать столкновения с Алонсо. Лидера чемпионата он не задел, но его машину развернуло,

Пэт Симондс: "Физико - молодец! Он побоялся зацепить Фернандо и заблокировал колеса, зная, что это позволит избежать контакта. Подарок действительно щедрый, он пожертвовал собой ради интересов команды, а потом сделал все возможное, чтобы отыграться по ходу гонки".

Джанкарло Физикелла: "Михаэль на старте активно менял траекторию и другим гонщикам пришлось уходить в сторону, чтобы избежать контакта. Я довольно поздно затормозил в первом повороте, но понял, что рискую столкновением с Фернандо и еще сильнее нажал педаль тормоза, что привело к блокировке всех колес и развороту машины".

http://www.f1news.ru/news/f1-14626.html

Зато затем Физико совершил несколько обгонов:

http://rutube.ru/tracks/3405072.html?v=ac9c696b57ae59bc8e0fa245f0dd028c

Трасса на которой побждал даже Масса, трижды ))) Никак не давалась Джанкарло...

Вспоминая 2008...

f1_3308485.jpg

Баян же, уже было в твоей "коллекции", уже по третьему кругу пошли, что, закончились все остальные аварии и сходы? :D Быстро, быстро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ознакомления с темой бросилось в глаза, что пилот Физикелла очень любит летать. В боевые пилоты на истребителях ему надо было подаваться, не на ту дорожку в общем встал парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего плохого в повторениях... закрепляем материал :)

Свежак!

Сан Марино 2005

Люимый смайл физико в натуральную величину

san2005.jpg

В то время как Физикелла...

sunpic2.jpg

Рискну предположить что это тот поворот, в котором ну никто и никогда... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ознакомления с темой бросилось в глаза, что пилот Физикелла очень любит летать. В боевые пилоты на истребителях ему надо было подаваться, не на ту дорожку в общем встал парень.

Это были иллюстрации к "рожденный ползать.." :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего плохого в повторениях... закрепляем материал :)

Свежак!

Сан Марино 2005

В то время как Физикелла...

sunpic2.jpg

Рискну предположить что это тот поворот, в котором ну никто и никогда... :D

И снова боян, ну это уже реально пусто, вообще :D Ну ладно.

800pxflagofsanmarinosvg.jpgЧетвертый этап, Италия, Имола, 22-24 апреля 2005 года. picturephph.jpg

От этапа в Имоле Джанкарло ожидал немалого - прежде всего, он твердо рассчитывал закончить тут гонку, естественно, результативно - форма машины легко позволяла ставить себе как минимум такие цели. Новый мотор, который предоставила ему команда на этот этап, должен был помочь Физико. Но на деле все обернулось очередным квалификационным провалом - еще в первой, субботней, сессии его R25 неожиданно сорвало из-за избыточной поворачиваемости в одном из поворотов, и хотя Джанкарло сумел отловить машину, секунда как минимум на этом эпизоде была потеряна, и в итоге по результатам субботы оказался лишь на 15-м месте. Его попытка в воскресенье прошла куда лучше, но сделать многого он не мог - опередил Култхарда, опередил грубо ошибшегося в Rivazza Михаэля Шумахера, да выиграл еще одно место из-за штрафа за смену двигателя у Фелипе Массы. Гонку предстояло начинать 12-м.

На старте Физико уверенно отбил атаку Михаэля Шумахера, более того - чуть позже, в суматохе первых поворотов, обогнал и Ральфа Шумахера, после чего перед ним оказался другой немец - Ник Хайдфельд.

f12005smxp1017.th.jpg f12005smxp1014.th.jpg f12005smxp0974.th.jpg f12005smxp0994.th.jpg 2005sanmarino06.th.jpg

Джанкарло начал давить на Ника, рассчитывая, скорее, на ошибку Ника, чем на возможность обгона на узкой трассе. Но вместо этого что-то пошло ошибочно у него самого - в безобидной ситуации на выходе из Tamburello машина внезапно присела на корму, судя по всему, из-за поломки одного из рычагов подвески, и Физико превратился в пассажира в собственной машине. Вылет с трассы, жесткий удар об ограждение - еще одна гонка, которую надо скорее забывать, словно ее никогда и не было!

2005sanmarino07.th.jpg f12005smxp1021.th.jpg f12005smxp1019.th.jpg f12005smxp1043.th.jpg f12005smxp1044.th.jpg

Пэт Симмондс:

- Нам всем очень жаль Джанкарло. Все что мы знаем в данный момент, так это то, что его авария, похоже, была проблемой машины, но мы не можем быть уверены, пока не проведем соответствующий анализ.

racey.jpg

Видео:

Круг по Имоле с Джанкарло.

Авария Физикеллы.

Техликбез:

techoq.jpg

В Имоле на R25 появилось новое переднее антикрыло. Оно обновилось простым, но крайне эффективным элементом - дополнительными плоскостями над основным профилем переднего антикрыла, они значительно увеличивают прижимную силу машины, и при этом практически не создают дополнительного лобового сопротивления.

f12005smxp1001b.jpglat200504262011pv.jpg

"К финишу" машина и гонщик прибыли раздельно, разными путями - и не своим ходом.

Ну и слова Симмондса, так сказать, закрепим материал, еще раз:

Пэт Симондс "Не стоит обвинять Физико в низкой результативности..."

13:13 MSK 29/04/2005, пятница

Пэт Симондс, Renault: "Не стоит обвинять Физикеллу в низкой результативности, Джанкарло отлично справляется со своей работой и все делает верно, причиной всех трех сходов были отказы машины и мы делаем все, чтобы повысить ее надежность. Мы с оптимизмом ждем испанской гонки, в Имоле Ferrari здорово прибавила, но это говорит лишь о том, что конкретное сочетание шасси и резины лучше подходило к погодным условиям Гран При Сан-Марино, но других трассах ситуация может сложиться иначе".

http://www.f1news.ru/news/f1-9931.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ознакомления с темой бросилось в глаза, что пилот Физикелла очень любит летать. В боевые пилоты на истребителях ему надо было подаваться, не на ту дорожку в общем встал парень.

В любом случае, гоняться в Ф-1 или летать на истребителях престижнее, чем троллить на форумах :D :D :D

Так что, приятель, не форумчанам судить о правильности его выбора :)

Рискну предположить что это тот поворот, в котором ну никто и никогда... :D

Кстати, да, ты так и не привел примеров, следовательно, слился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же понимаешь, что 17-16 это не проигрыш. Тем более, если сконвертировать эти очки в любую другую систему, хоть 2003-2009, хоть 2010-..., то там Физикелла победитель.

А Вурца по сумме 3 сезонов он разгромил. Если б Вурц ушёл бы куда-нибудь в Макларен вместо Култхарда, вопрос бы остался открытым, а так я даже повода не вижу для дискуссии - сезоны 99-00 всё расставили по своим местам.

Т.е считаешь что в 99-00 Физи совершил качественный скачок в пилотировании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е считаешь что в 99-00 Физи совершил качественный скачок в пилотировании?

Ничего он не считает, а просто ясно и четко тебе сказал, как обстоят дела. Очевидно же, что все свои очки в 1998-м Вурц набрал, пока тому благоприятствовали обстоятельства в виде покрышек Bridgestone, и пока его за пазухой держал Дэвид Ричардс. Как только начались трудности, сразу проявился характер гонщиков - Физикелла сохранил свое место в чемпионате в 1999-м, и прибавил в 2000-м, ну а Вурц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физико, понимаешь.. Для тебя всё о Джанкарло боян, да и не для тебя пишем.. )) Ну а кто тут слился и когда могу дать ссылочку. После этого все твои "простыни" моментом обесценились. Веры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физико, понимаешь.. Для тебя всё о Джанкарло боян, да и не для тебя пишем.. )) Ну а кто тут слился и когда могу дать ссылочку.

Не все, если авария показывается в первый раз, то пожалуйста, посмотрим, обсудим. А если во второй, в третий - так это ж свидетельствует об оскуднении запасов, об исчерпании оных, и все. Это - расписка в собственном тупике.

После этого все твои "простыни" моментом обесценились. Веры нет.

У нигилистов ее и не бывает :) За все время "разговора" ты ни разу не привел ничего похожего на аргумент, увы. Но при этом нагло заявляешь, что "обесценились". Ну не тебе об этом судить, приятель, не тебе. Пусть это скажет человек, который сам хотя бы что-то делает. Пусть скажут те люди, которые заполняют библиотеку Райкконена, трудятся, пусть они мне скажут, что обесценились. А твое мнение в этом контексте ничего, кроме смеха, вызвать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю своим долгом поддержать беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю своим долгом поддержать беседу.

Долг платежом страшен :D

120527sundaypressreleas.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 января 2011 Физикелла стал участником

дорожного происшествия.

Тест-пилот Скудерии Джанкарло Физикелла стал участником дорожного происшествия в Италии. Физикелла,находившийся за рулем «Феррари», врезался в машину 52- летней итальянки в пригороде Рима. После инцидента женщину отправили в местную больницу и, после медицинского осмотра, отпустили домой.

Физикелла заявил полиции, что неожиданно

натолкнулся на пробку, возникшую из-за проведения дорожных работ, и не смог вовремя затормозить.

без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 января 2011 Физикелла стал участником

дорожного происшествия.

Тест-пилот Скудерии Джанкарло Физикелла стал участником дорожного происшествия в Италии. Физикелла,находившийся за рулем «Феррари», врезался в машину 52- летней итальянки в пригороде Рима. После инцидента женщину отправили в местную больницу и, после медицинского осмотра, отпустили домой.

Физикелла заявил полиции, что неожиданно

натолкнулся на пробку, возникшую из-за проведения дорожных работ, и не смог вовремя затормозить.

без комментариев.

Е-мое, еще один боян, парни, ну неужели нечего более? Все, исчерпали себя "сомнительные" инциденты в жизни Физико?

По-моему, то, как Кими толкнул фотографа, представляло больше угрозы для жизни бедняги, чем банальная авария на автостраде с небольшой скоростью :)

Фотограф разозлил Кими...

19:18 MSK 07/07/2008, понедельник, MTV3

Европейская пресса сегодня обсуждает инцидент, произошедший вчера на стартовом поле Гран При Великобритании. Известный фотограф, Поль-Анри Кайе, подобрался слишком близко, когда Кими Райкконен снимал шлем, покинув машину. Поль-Анри хотел сделать снимок снизу, присел, Кими его толкнул, и фотограф, со всем своим скарбом, завалился на спину.

Журналисты финской телекомпании MTV3 провели небольшое расследование, опросив пострадавшую сторону, и представителей гонщика. Поль-Анри Кайе подтвердил, что не намерен предпринимать каких-либо мер по этому поводу, а менеджер Райкконена Стив Робертсон заявил: "Фотографы должны понимать, что перед стартом Кими готовится к гонке, не стоит подходить слишком близко".

Еще утром один из читателей прислал ссылку на видео этого инцидента, опубликованное на Youtube, но днем файл был удален по распоряжению FOM.

http://www.f1news.ru...s/f1-44630.html

Агентство Кайе комментирует инцидент в Сильверстоуне

11:53 MSK 08/07/2008, вторник

Мы уже писали об инциденте на стартовом поле Гран При Великобритании, когда Кими Райкконен оттолкнул известного фотографа, Поля-Анри Кайе. Сегодня агентство Cahier Archive выпустило пресс-релиз…

«После инцидента между Кими Райкконеном и Полем-Анри Кайе на стартовой решетке Гран При Великобритании, мы считаем необходимым прояснить некоторые моменты.

Между Кими и Полем-Анри не было контакта, и фотограф не прикасался к вещам пилота. Более того, расстояние, с которого снимал Поль-Анри, хоть и было весьма близким, но абсолютно обычным для такого рода фотографий на стартовой решетке. Фотографы, которые приезжают на Гран При – профессионалы высокого уровня, аккредитованные FIA. Рядом с Полем-Анри находилось еще более десяти других фотографов, которые могут подтвердить, что в этом не было ничего непривычного для пилота или неэтичного.

Наконец, Поль-Анри Кайе является фотографом Формулы-1 в течение почти сорока лет; он делал снимки величайших чемпионов, и никто из них не вел себя с ним так грубо. Мы понимаем, что пилоты могут быть раздраженными в результате того психологического давления, которое они испытывают, однако Кими Райкконен никогда ранее не выражал своего неудовольствия от нахождения рядом репортеров в более спокойном ключе. К счастью, Поль-Анри не получил травм и не собирается давать ход инциденту, однако он сожалеет о той манере, в которой Кими обошелся с человеком, который просто делает свою работу».

http://www.f1news.ru...s/f1-44639.html

Того и гляди, корона искривит позвоночник Кими... Где ж его "ледяные нервы", обычный миф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хоть одна рожа подошла бы ко мне с фотоаппаратом когда я весь такой красивый готовлюсь надрать всем зад в гонке, да еще и стала цинично топтаться на моих любимых труселях. Я бы его так толкнул, что он на всю жизнь про диафрагму забыл .

Нормально все Кима, жаль с ноги не добавил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот Скудерии Джанкарло Физикелла стал участником дорожного происшествия в Италии. Физикелла,находившийся за рулем «Феррари», врезался в машину 52- летней итальянки в пригороде Рима. После инцидента женщину отправили в местную больницу и, после медицинского осмотра, отпустили домой.

Физикелла заявил полиции, что неожиданно

натолкнулся на пробку, возникшую из-за проведения дорожных работ, и не смог вовремя затормозить.

Зря ты. Там наверняка "забарахлили" "тормоза". И потом Пэт Симмондс же говорил что вины Физико нет. Он и этот инцидент имел ввиду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хоть одна рожа подошла бы ко мне с фотоаппаратом когда я весь такой красивый готовлюсь надрать всем зад в гонке, да еще и стала цинично топтаться на моих любимых труселях. Я бы его так толкнул, что он на всю жизнь про диафрагму забыл .

Нормально все Кима, жаль с ноги не добавил :)

Ну, зад Кими никому не надрал в той гонке, скорее, наоборот, но ему следовало бы помнить, что именно благодаря фотографам, журналистам, и прочим-прочим, его труд и таланты востребованы. Он никому не был бы нужен без болельщиков, а вышеперечисленные люди образуют связующее звено между болельщиками и пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наслаждаюсь авариями Физико. Это не баюн - это авария. Вот фотограф баюн. Где связь с вождением?ну в этой то аварии Физико точно виноват хоть что мне говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ноги, Кима с ноги... чтоб с трибун телевиком снимали жадные до наживы папарацци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на то пошло. все что было до последнего гран-при - Один Большой Баюн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Джанкарло, ты знаешь, что если тебя посадить в Феррари, ты секунду сольешь Кими?

http://s019.radikal.ru/i629/1205/55/f6c253908f6a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долг платежом страшен :D

120527sundaypressreleas.jpg

Вот тут поинтересней

start.jpg

Физикелла второй, уже расслабил булки, думая что победа близко, а Кими.. где то за горизонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...