Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

msn.gifmsn.gifmsn.gif

Где оскорбления, принижения, и бредовые факты?

Конкретные слова приводи, цитируй)

А так - это просто вода от тебя

ок)

Оскорбления:

Голимая рента.
тыц
Тони искал талантливого пилота, со спонсорами.

Я тебя и спрашиваю, а почему он тогда такого не взял, а предпочёл всему этому ренту Петрова?

тыц

Завуалированное оскорбление - бесталантный. + бред, ибо бесталантные не занимают вторых мест в GP2, не говоря уже про подиум в f1 и победы в той же gp2

Ну вот в прошлом ГП например запорол двигатель)

В Мельбурне ушатал рулевое управление машины, что она доехать не смогла до финиша))

В Монако как истинный "рента - всадник", кинулся в самое пекло, и угробил болид)

тыц

вот тут вообще :facepalm: :facepalm: как такое можно написать? Рено извинились, за сгоревший движок, и явно указали, что проблема была у них, а не у команды, и тем более не у Петрова

В Австралии у Хейкки и Виталия были сходные проблемы, но у тебя Петров виноват

Про Монако - сход вызван отказом генератора, болид он не гробил, а шел быстрее всего пелотона, если что. аналогичные проблемы с генератором потом возникли у Феттеля и Грожана в Валенсии. Или они тоже "ушатали" движки по причине "криворукости"?

Петров: ездить не умеет... тачки колечит, и все в таком духе... напарникам сливает... болид развивать не способен помочь...
тыц

ездить не умел бы - не был бы в автогонках. напарникам сливает - слил только Кубице. болид развивать не способен - учи матчасть.

Могу и дальше продолжить, но уже одно это ставит под сомнения прочие твои заявления про самовоз и шаровый подиум (шаровый подиум - это в США, когда было 6 машин на трассе, ага, а самовоз - это RB прошлогодний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Рента-драйвер - человек оплачивающий свои выступления в гонках (рента - это сокращенно) Петров именно такой.

Про оскорбления я так и не увидел, про принижения тем более.

По поводу Монако, Мельбурна и Англии - то нужно всё же понимать, где откровенный стёб :bigwink:

Слил Кубице. Слил по очкам Хайду (на момент ухода). Проехал практически на равных с Сенной(который в болид без тестов сел по ходу сезона), это тоже самое, что слил.

Сливает сейчас с разгромом Хейкки в квалификациях, в гонках пока равенство(4-4), и находится ниже напарника в турнирной таблице.(по совокупности всего, где Петров не в одном из перечисленного не лучше фина - значит сливает и ему)

Болид развивать не способен. Вспомнить ЛР прошлогодний, который ему достался в начале сезона, и во что он превратился в итоге.

Взять тот же Кэйтерем прошлого сезона, который покусывал Вилки уже, и где они сейчас? Правильно, опять в попе)

Получается, что сегодня ЛР летит и борется с лидерами, а подающий надежды (по концовке сезона) Катер, опять безнадёжно отстал.

Казалось бы, что связывает эти ситуации. А связывает их то, что команда показавшая прогресс - уволила пилота, а команда демонстрирующая регресс - его взяла себе :unknw:

Про самовоз я и не говорил (это образно), я сказал что один из быстрейших болидов той гонки. А если точнее - то 2й, после РБ7

п.с. Поэтому действительно, дальше тебе продолжать не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

оскорбление было в слове голимый, а не в слове рента.

сливать - проигрывать в одну калитку, быть намного хуже. Забавно, что в случае с Ковой сравнение ты проводишь по квалам, а в случае с Ником по гонкам :D так удобнее, действительно))) равенство с Сенной мне тоже не понять. И по квалам и по очкам - все говорит об обратном.

Про не развитие болида - такое ощущение, что в команде один пилот. Почему же тогда среди сезона в ЛР поперли не Виталия, а Ника? Спонсоры? ок, но Ник несколько сезонов выступал вместе с Кубицей, которого в ЛР боготворят, и выступал не хуже, чем Роберт. Так почему тогда Роберт бы им помог с выхлопом, а Ник не смог? Может не там собака-то зарыта? может просто болид было невозможно доработать, о чем говорил и сам Петров, и признавал сам Булье. Но однако же виноват во всем один Виталий.

Про прошлогодний Кэйтерем вообще смешно - поменялся регламент, новую машину начали делать в прошлом году, до прихода Виталия. Какая его вина в нынешнем положении? И сейчас, к слову Кэйтерем уже не "покусывает", а реально борется с Быками. Вилы ушли вперед, но тут больше их заслуга, чем вина Кэйтерема.

Связывание двух этих ситуаций является вопиющим притягиванием за уши, я с тем же успехом могу сказать, что провальные(для претендующих на чемпионство команд) сезоны Рено 2009 и ферари 2011 - тоже вина Алонсо.(для поклонников Алонсо - я так не считаю, этот стеб лишь показывает бредовость идеи моего оппонента, а то сейчас начнется :) ) Давайте не будем все яйца в одну корзину складывать.

Про самовоз же ты говорил вполне уверенно. И если машина была второй по скорости, то и приехать Петров должен был третьим. Каким он, в итоге приехал, пусть пропустив Льюиса, но обогнав Марка на самовозе. И то что он лучше приспособился к новой резине, и смог пойти на меньшее число пит-стопов, это опять таки - плюс Петрова, и недоработка Алонсо и Уэббера. При всем к ним уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вас прет....

Даже не хочу спрашивать, что. 98 страниц :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

голимый = плохой.

По моему мнению, он плох, даже для ренты)

В случае с Ником, я привожу сравнение по очкам только потому, что эти очки были. И именно место в ТТ - самый главный критерий оценки пилота.

В Катере этим и не пахнет. Поэтому и сравнение по квалам, ибо команда эта борется исключительно сама с собой. Ну если тебе так важно, то и в ТТ - Хейкки выше.

Понятно что с концепцией выхлопа промахнулись тогда)...но Ника выперли - и болид вообще прекратил ехать))...Так хоть кое как с Мерсом бодались, и по 30 с лишним очков взяли, а как немец свалил, то и половину чемпионата ползли в низах, и взял Петров только пять очков за всё время) Вот уж точно, мастер доработок)

С Сенной проехал почти на равных в квалах) Это считай равно поражению для Петрова, в тех условиях, в которых поехал бразилец.

Как в подобных случаях долны распределяться силы между пилотами, наглядно демонстрирует пример Райкконен-Физикелло (2009)

Про Катерхем. Как это какая вина Виталика там? А как же помощь инженерам в развитии? Ведь он же талант. Вон какую машину "благодаря ему" построили в ЛР.

К примеру у Феррари тоже болид был не далёк от Катера в начале сезона)) Однако же как прибавил)

Видимо пилоты другого уровня катаются там, как в плане скорости, так и в плане взаимосвязи с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ок, твое мнение - это твое мнение, кто я такой чтоб его оспаривать)

По поводу оценок тоже все понятно, но не забывай, что не смотря на отсутствие у крокодила очков, в гонках они участвуют и поэтому на борьбу напарников есть смысл обращать внимание также, как и на квалы ;)

по поводу Сенны - их "равенство" в квалах происходит во многом из-за Японии, где их расставили по номерам, и Сингапура, где машина Петрова просто не ехала, по не известной причине, о чем недавно говорил сам Бруну.

Про уход Ника и резкое ухудшение результатов - внесли изменения в регламент примерно в то же время, да и модернизация машины была не возможна - неудивительно, что пока другие улучшали машины, ЛР неудержимо падал вниз.

И главное, про улучшение машин) Что значит ЛР построили благодаря ему? Это он выхлоп спереди придумал?)))) а в Кэйтерем он пришел к готовому болиду. он что - должен был его заново собрать для себя? Ну и сравнение ферров и кэйтерем по меньшей мере не корректно. Как по финансовым возможностям, так и по уровню сотрудников они находятся на разных полюсах. а Массу Виталик уже обгонял. на позапрошлом гран-при. не так-то далеко вы и ушли,а?)))

shark507, Петров на данный момент не пилот экстра-класса. этого никто и не утверждал. но он не так плох, как пытается представить товарищ Defys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено 19 (девятнадцать) сообщений личных претензий оппонентов друг к другу.

Отсюда и до забора (скажем, до следующей пятницы) в теме вводится "Чрезвычайное положение" :D - малейшая оценка пользователя или его действий влечет за собой повышение уровня предупреждений и, как следствие, бан.

Кто не спрятался, я не виноват.

Время пошло.

Не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Сенны - их "равенство" в квалах происходит во многом из-за Японии, где их расставили по номерам, и Сингапура, где машина Петрова просто не ехала, по не известной причине, о чем недавно говорил сам Бруну.

Про уход Ника и резкое ухудшение результатов - внесли изменения в регламент примерно в то же время, да и модернизация машины была не возможна - неудивительно, что пока другие улучшали машины, ЛР неудержимо падал вниз.

Ну у Сенны она ехала в Сингапупе, а у Петрова нет. Поэтому тут не обязательно, что проблема в машине.

Конечно, проще всего оправдать пилота тех.проблемами болида) Тут кто бы спорил))

Вот смотри, я привёл тебе пример с Кими и Физикой, о том, какой должна быть скорость между пилотами в подобной ситуации (в скорости Физико сомневаться не приходится, ибо за ГП до этого, он боролся за победу со своим будущим напарником), и как Райк привозил ему в квале потом.

По аналогии с Петровым и Сенной, то мы не можем судить о скорости болида истинной на тот момент. Ведь Виталик, как не странно, ехал почти вровень с новичком Сенной, и никаких 1- 1,5 секунд разрыва (которые должны быть в подобной ситуации между пилотами), там не было.

Если предположить, что вместо Петрова сидел бы ТОП пилот, то болид добавил бы в квале всё туже секунду, что возвращало его на те же места, где он был в середине чемпа, и давало возможность бороться за хорошие очки.

Таким нехитрым способом, доказывается гоночная несостоятельность Петрова, отсутствие у него скорости, умения выжимать из болида хоть что то (не говоря уже о максимуме)

Про то, что бы помочь в развитии - я вообще уж молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Катерхем. Как это какая вина Виталика там? А как же помощь инженерам в развитии? Ведь он же талант. Вон какую машину "благодаря ему" построили в ЛР.

К примеру у Феррари тоже болид был не далёк от Катера в начале сезона)) Однако же как прибавил)

Видимо пилоты другого уровня катаются там, как в плане скорости, так и в плане взаимосвязи с инженерами.

Расскажи, почему Рено в 2009-м под управлением Алонсо к концу года скатилось на последние места: "Просто сейчас у нас одна из самых медленных машин в чемпионате. Возможно, самая медленная: даже Toro Rosso и Force India оказались быстрее нас, что уж говорить о Williams и Toyota"- это слова "пилота другого уровня в плане взаимосвязи с инженерами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, почему Рено в 2009-м под управлением Алонсо к концу года скатилось на последние места: "Просто сейчас у нас одна из самых медленных машин в чемпионате. Возможно, самая медленная: даже Toro Rosso и Force India оказались быстрее нас, что уж говорить о Williams и Toyota"- это слова "пилота другого уровня в плане взаимосвязи с инженерами"

Сингапур 2009-го был почти в конце года... :bigwink: А вообще ты следил за тем чемпионатом? Напомнить, что из себя представляла команды

Рено после "откровений" Пике мл. и последовавшего за ним решения Парижского суда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри, я привёл тебе пример с Кими и Физикой, о том, какой должна быть скорость между пилотами в подобной ситуации (в скорости Физико сомневаться не приходится, ибо за ГП до этого, он боролся за победу со своим будущим напарником), и как Райк привозил ему в квале потом.

Этот пример кстати не прокатывает. Попробуй догадаться почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить, что из себя представляла команды Рено после "откровений" Пике мл. и последовавшего за ним решения Парижского суда? ;)

напомни. только сначала вопрос. а что, Бриаторе лично машины строил, у кульмана стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя технического директора Рено, Пэт Симондс о чем-нибудь говорит?

За что отвечает в команде служба технического директора?

Каково команде оставшейся без спонсоров? ;)

Нелепо сравнивать ситуацию в Рено 2009-го и в ЛРГП 2011-го.

Но повторяю, даже на том ведре, в конце года, у Фернандо был подиум. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но повторяю, даже на том ведре, в конце года, у Фернандо был подиум. :bigwink:

И поул, на таком корыте. О уровне машины можно судить по напарникам. Типичный сегодняшний Катерхэм.

Этот пример кстати не прокатывает. Попробуй догадаться почему :)

всё там прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью сделано в Москве, для Bavaria Moscow City Racing 2012.

Льюис говорил даже по-русски, сказал что в Великобритании у него было много друзей из России, еще сказал что знает Виталия Петрова, который является одним из самых одаренных гонщиков Формулы-1. После таких слов, еще и от чемпиона мира, вы с Defys растворяетесь. :bigwink:

Российское ТВ, пилот из России, покатушки в Москве....дальше продолжать ?

Не удивлюсь, если в Бразилии он поет оды Массе и Рубенсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это точно, было бы глупо ожидать, что Хем, находясь у нас, сказал бы правду о Петрове, мол он никакущий, и на трассе - ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур 2009-го был почти в конце года... :bigwink: А вообще ты следил за тем чемпионатом? Напомнить, что из себя представляла команды

Рено после "откровений" Пике мл. и последовавшего за ним решения Парижского суда? ;)

Как это повлияло? К этому времени все переключаются на машины следующего года, Пэт еще успел создать Рено R30. И подиум в Сингапуре (гораздо более шаровой, чем в Австралии 11) был уже после скандала и ухода банка. Однако ж сам Фернандо признал, что их обошли все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российское ТВ, пилот из России, покатушки в Москве....дальше продолжать ?

Не удивлюсь, если в Бразилии он поет оды Массе и Рубенсу

Да, это точно, было бы глупо ожидать, что Хем, находясь у нас, сказал бы правду о Петрове, мол он никакущий, и на трассе - ноль.

Я согласился бы с вами, но это Льюис. Если он так сказал, значит он так считает. :)

Завидуете что ли? Или чемпион мира 2008 года врет? Нет, конечно. У тебя реальное и адекватное мнение (забудь Абу-Даби и ответь) что Петров на трассе - ноль? :facepalm:

И зачем я только трачу тут свое время. :agree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он так сказал, значит он так считает. :)

Завидуете что ли? Или чемпион мира 2008 года врет?

Он так сказал, потому что давал вьюху Российскому тв) Существуют этика) Находись он в Индии, то сказал бы то же самое и про Нараина)

Или что, по твоему Льюис должен был рубануть правду-матку, что Петров не пилот вовсе, а рента? Он бы стал персоной нон грат сразу у нас в стране)

Петров на трассе - ноль? :facepalm:

Ну не полный , но очень близок к этому. Объективно говоря - его уровень гораздо ниже среднего для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это повлияло? К этому времени все переключаются на машины следующего года, Пэт еще успел создать Рено R30. И подиум в Сингапуре (гораздо более шаровой, чем в Австралии 11) был уже после скандала и ухода банка. Однако ж сам Фернандо признал, что их обошли все команды.

2009-й год. В команду разрывает на части, досрочное прекращение спонсорских соглашений, отсутствие финансирования как следствие,

неразбериха в инженерно-конструкторском штабе, разбирательство в судах и тем не менее поул в Венгрии и подиум в Сингапуре.

Переход в Феррари.

2011-й год. Команда на подъеме, проблем с финансированием нет, болид один из быстрейших в пелетоне,

что подтверждается вторым подряд подиумом в Малайзии, постепенная деградация из-за отсутствия обратной связи,

изгнание из команды за отсутствие результатов. Покупка места второго пилота в команде аутсайдере.

Как говорится, почувствуйте разницу. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подиум в Сингапуре (гораздо более шаровой, чем в Австралии 11)

Тут согласен) Оба подиума шаровые примерно одинаково) Вот только уровень болидов был разный) У Фернандо одна из худших (ну на той трассе возможно 6-я по скорости), а у Петрова одна из лучших для Мельбурна (2-я после РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласился бы с вами, но это Льюис. Если он так сказал, значит он так считает. :)

Завидуете что ли? Или чемпион мира 2008 года врет? Нет, конечно. У тебя реальное и адекватное мнение (забудь Абу-Даби и ответь) что Петров на трассе - ноль? :facepalm:

И зачем я только трачу тут свое время. :agree:

Не стоит строить из Хэма правдоруба. Даже несмотря на мою графу "болеет за McLaren", отдаю себе отчет, что он прогибается под определенные требования.

В мире Ф1 есть некое понятие а-ля корпоративная этика и требования спонсоров. Приехал в Москву/Сан Пауло/Берлин, будь добр похвалить местных. Правила Большого Цирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще один чемпион мира (Ж. Вильнев), находясь в Бразилии сказал местным СМИ, что Масса в его теперешнем состоянии,

все равно один из лучших пилотов пелетона. Перечитывая ветку Петрова, терзают смутные сомнения, кому верить?

Людям, которые там пишут будто Масса "никакой" и его Витася на Катерхэме "делает" или чемпиона мира Ф-1? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009-й год. В команду разрывает на части, досрочное прекращение спонсорских соглашений, отсутствие финансирования как следствие,

неразбериха в инженерно-конструкторском штабе, разбирательство в судах и тем не менее поул в Венгрии и подиум в Сингапуре.

Переход в Феррари.

2011-й год. Команда на подъеме, проблем с финансированием нет, болид один из быстрейших в пелетоне,

что подтверждается вторым подряд подиумом в Малайзии, постепенная деградация из-за отсутствия обратной связи,

изгнание из команды за отсутствие результатов. Покупка места второго пилота в команде аутсайдере.

Как говорится, почувствуйте разницу. :bigwink:

На Мак-Ларен парой лет раньше еще более суровый штраф не повлиял, как ехали первыми, так и ехали. А Рено развалилось? Почему же не нашлось человека, который мог бы сплотить команды в таком случае?

В 2011-м проблем с финансированием не было? Почему тогда уволили Хайдфельда, который признаный мастер по доводке машин? Не говори только, что машина перестала ехать после увольнения Ника - тот за свои последние 5 гонок набрал лишь 5 очков, из них 4 в Сильвере. И только в Канаде пробился в 10-ку в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мак-Ларен парой лет раньше еще более суровый штраф не повлиял, как ехали первыми, так и ехали. А Рено развалилось? Почему же не нашлось человека, который мог бы сплотить команды в таком случае?

Не стоит путать финансирование таких гигантов как МакЛарени и Феррари с командой Рено, равно как и их зависимость от финансирования спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...