Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Алонсо рента - драйвер и Петров рента-драйвер. Либо ни один из них ни рента-драйвер.

Рента - драйвер - это пилот, который не оказался бы в команде, в которой он на данный момент выступает, без подтвержденного спонсорского контракта. Если кто-то представит мне сейчас пруф (в виде ссылок, статей, других каких-то ресурсов), что Федю взяли бы без вмешательства Сантандера вообще, я признаю что он - не рента. А иначе лесом ребята, лесом! :bigwink:

Дело было так.

Пришел Ботин к Монтедземоло (выпить чашечку другую кофе) и говорит: "Лука, а Лука, а давай я тебе дам 50 лимонов, а ты, наконец-то, Фернандо возьмешь. А то ведь ты же с 2007-го все вздыхаешь да сохнешь по нему, ревнуешь к Дениске (Рон). А, Лука?".

А Монтедземоло ему в ответ: "Ой, Эмилио, ой, сохну, ой, вздыхаю. Ой, давай же скорее мне эти 50 лимонов".

*Ботин лезет в карман*

А Монтедземоло продолжает: "Только есть одна заковыка, Эмилюшка. Зарплату мне Фернандушке платить нечем. Дай еще 50 лимонов".

Ботин почесал лысину и говорит: "Ну фиг с тобой, вот тебе еще 50 лимонов".

А Монтедземоло еще пуще заревел: "Ой, Эмилюшка. А ведь есть еще Кимушка. Он-то обидется, если я его без отпускных выгонюююю".

Ботин: "Ах, ты, старый лис. Ну на, вот тебе еще 50 лимонов. Только Кими все равно обидется".

Монтедземоло: "Спасибо, Эмилюшка, спасибо".

Ботин: "Спасибо не булькает. Коньяк доставай, будешь мне в кофе подливать".

Вот так, неожиданно для себя, Алонсо оказался в Феррари. :)

Это к тому, что Феррари хотела "захапать" Алонсо еще в 2007-м. Но Алонсо пошел в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю формула нынче популярна стала, только вот наши деды и отцы не приводили своих детей в нее, не учили как в нее болеть. Вот и получаем безкультурье. Стариков не хватает молодому поколению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А в случае с Петровым - это уже как оскорбление стало, типа: - "Ездишь, как Петров"

Ни разу не слышал, и знакомые тоже. Парралельная реальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про википедию?

NdTVO.jpg

Ну, так это ты отредактировал. Модераторы опять изменили. :bigwink:

На данный момент единственный российский пилот, когда-либо выступавший в рамках чемпионата Формулы-1. Менеджер Петрова — Оксана Косаченко[4][5].

Опять про Википедию, говоришь она все знает? Ок. :)

На Гран-при Абу-Даби стартовал снова с 10-го места и финишировал шестым. На протяжении гонки в течение серии кругов успешно удерживал Фернандо Алонсо позади себя, тем самым внеся большой вклад в определение победителя чемпионата.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому, что Феррари хотела "захапать" Алонсо еще в 2007-м. Но Алонсо пошел в МакЛарен.

Справедливости ради, Владимирыч :shades:, Феррари начала проявлять интерес к Алонсо, аж с далекого, 2002-го года. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Владимирыч :shades:, Феррари начала проявлять интерес к Алонсо, аж с далекого, 2002-го года. :yes3:

Да, да, но у Флава не забалуешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, но у Флава не забалуешь. :)

Говорят Тодт, который Жан, жутко разобиделся по этому поводу. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про Википедию, говоришь она все знает? Ок. :)

тем самым внеся большой вклад в определение победителя чемпионата.

:(

а вы считаете такой вклад большим поводом для гордости? я - нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы считаете такой вклад большим поводом для гордости? я - нет :(

Ну, алонсофилы считают победу в Сингапуре-2008 поводом для гордости - и ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, алонсофилы считают победу в Сингапуре-2008 поводом для гордости - и ничего :)

с чего вы взяли? разве они пишут о ней 100500 раз в день?

и вообще какая связь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Владимирыч :shades:, Феррари начала проявлять интерес к Алонсо, аж с далекого, 2002-го года. :yes3:

Петрофаны сейчас тоже расскажут, как Феррари интересуется Виталиком еще с тех пор, как поняли всю бесперспективность Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вы взяли?

Да вот, чуть повыше

А в его карьере есть один простой эпизод - победитель первого в истории ГП Сингапура. :good:
разве они пишут о ней 100500 раз в день?

разве чтобы считать что-то своей гордостью, обязательно об этом писать 100500 раз в день?

Алонсофилы вон 100500 раз в день пишут, что Петров рента, не умеет ездить и вообще не пилот.

Такие их соображения являются для них поводом для гордости?

и вообще какая связь то?

Ну, многие пытаются представить Абу-Даби сомнительным эпизодом в карьере Петрова и обвинить тех, кто этим гордится

В то время, как сами же гордятся сомнительным эпизодом в карьере МараАлонсоаа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы считаете такой вклад большим поводом для гордости? я - нет :(

Лично я, да. Большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот, чуть повыше

разве чтобы считать что-то своей гордостью, обязательно об этом писать 100500 раз в день?

Алонсофилы вон 100500 раз в день пишут, что Петров рента, не умеет ездить и вообще не пилот.

Такие их соображения являются для них поводом для гордости?

Ну, многие пытаются представить Абу-Даби сомнительным эпизодом в карьере Петрова и обвинить тех, кто этим гордится

В то время, как сами же гордятся сомнительным эпизодом в карьере МараАлонсоаа.

не увидела ни ответа на вопрос ни подтверждения ваших слов.... только перевод стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидела ни ответа на вопрос ни подтверждения ваших слов.... только перевод стрелок

На какой?

С чего я взял? Так вон же, чуть повыше Юрич сам написал, а я только лишь процитировал.

Разве пишут каждый день? Чтобы гордиться, не обязательно каждый день писать. Иногда наоборот.

И связь самая прямая. В каждом эпизоде каждый из них делал свою работу, причем делал неплохо. А отношение к этому почему-то у народа разное.

Предвзятость-с?

UPD

А перевод стрелок, кстати, вот, чуть ниже:

Петрофаны сейчас тоже расскажут, как Феррари интересуется Виталиком еще с тех пор, как поняли всю бесперспективность Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, да. Большим.

а почему?

только потому что ты ненавидишь Алонсо?

но для всех, кто не питает к нему ненависти, это просто эпизод, когда ни на что не претендующий пилот вмешался в борьбу чемпионов за чемпионат, преследуя свои личные гораздо мелкие цели показать себя в погоне за своим собственный контрактом, не более :unknw:

имел право? - ну да имел, хотя неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

повод для гордости? - :unknw: не, не вижу. я бы лично не гордилась, если бы мой исключительный мастер собирать паровозики, квалифицировавшийся на своем ведре выше Алонсо в Сузуке 2006, не отпустил бы того на старте в борьбу за титул с Михаэлем, а пропаровозил бы его за собой пол гонки без проблем :unknw: мне было бы несколько... эээ... неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

они не могли разобраться между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой?

С чего я взял? Так вон же, чуть повыше Юрич сам написал, а я только лишь процитировал.

и где там гордость?

Разве пишут каждый день? Чтобы гордиться, не обязательно каждый день писать. Иногда наоборот.

вы читаете мысли? если не пишут об этом, то откуда такой вывод?

И связь самая прямая. В каждом эпизоде каждый из них делал свою работу, причем делал неплохо. А отношение к этому почему-то у народа разное.

Предвзятость-с?

ну потому что одни об этом не пишут каждый день, как вы сами заметили, а другие - каждый день и не раз, наверное поэтому. отсюда и мой вопрос. если бы алонсофилы писали тут постоянно про Синг - я бы у них спросила. так что никакой предвзятости.

UPD

А перевод стрелок, кстати, вот, чуть ниже:

ну он не отменят и тот что выше, тоже :D

они не могли разобраться между собой

без помех со стороны - это и значит между собой, не значит что они должны там были бороться колесо в колесо - это не всегда возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел право? - ну да имел, хотя неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

Э, не.

Там, если что, была другая ситуация.

После фейла стратегов Феррари, Алонсо надо было на 4 место, пройти Петрова, Кубицу и Росберга.

И в этой ситуации "дать самим разобраться" означало "подарить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без помех со стороны - это и значит между собой, не значит что они должны там были бороться колесо в колесо - это не всегда возможно.

хорошо, они не могли разобраться между собой без помех со стороны

пропустить значит подарить победу Алонсо, ему достаточно было 4-го места

защищаться грубо, выбить, не пустить любой ценой - подарить победу Феттелю

Вит не стал выбирать, он говорил, что при реальной атаке не стал бы упираться до последнего, но её не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, они не могли разобраться между собой без помех со стороны

пропустить значит подарить победу Алонсо, ему достаточно было 4-го места

защищаться грубо, выбить, не пустить любой ценой - подарить победу Феттелю

Вит не стал выбирать, он говорил, что при реальной атаке не стал бы упираться до последнего, но её не было

хорошо, допустим, но чем тогда тут так остервенело тычут алонсофилам этим Абу Даби то? :)

тем более, что все, оказывается, понимают, что:

После фейла стратегов Феррари, Алонсо надо было на 4 место, пройти Петрова, Кубицу и Росберга.

да я и не веду речь о прямо таки волшебном пропуске как под синими флагами, конечно - нет, это было тоже не фэйрплей разумеется, но просто повод для особой гордости именно в судьбе титула... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где там гордость?

вы читаете мысли? если не пишут об этом, то откуда такой вывод?

ну потому что одни об этом не пишут каждый день, как вы сами заметили, а другие - каждый день и не раз, наверное поэтому. отсюда и мой вопрос. если бы алонсофилы писали тут постоянно про Синг - я бы у них спросила. так что никакой предвзятости.

Ой. Извиняюсь-извиняюсь.

Конечно же, там равнодушие и негодование, как я мог не разглядеть :)

хорошо, допустим, но чем тогда тут так остервенело тычут алонсофилам этим Абу Даби то? :)

Симметричный ответ на "ренту-неумеху, вообще не являющегося пилотом" - "Use all your talent, we know how big it is" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Алонсо в Сузуке 2006...

Кстати о пернатых, вот вы говорите гордиться-не гордиться.

2006 год Алонсо, пол сезона ездил на читовозке, а после бана чита, растерял все свое приемущество, и лишь тех. сход в Сузуке 2006, позволил ему "победить Шумахера в очной сражении за титул".

На ваш взгляд тут есть чем гордиться?

ЗЫ А после 2004, Ярно вообще не следовало хоть в чем то помогать лучезарному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему?

только потому что ты ненавидишь Алонсо?

но для всех, кто не питает к нему ненависти, это просто эпизод, когда ни на что не претендующий пилот вмешался в борьбу чемпионов за чемпионат, преследуя свои личные гораздо мелкие цели показать себя в погоне за своим собственный контрактом, не более :unknw:

имел право? - ну да имел, хотя неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

повод для гордости? - :unknw: не, не вижу. я бы лично не гордилась, если бы мой исключительный мастер собирать паровозики, квалифицировавшийся на своем ведре выше Алонсо в Сузуке 2006, не отпустил бы того на старте в борьбу за титул с Михаэлем, а пропаровозил бы его за собой пол гонки без проблем :unknw: мне было бы несколько... эээ... неудобно.

Эпично.Шедеврально. По былинности не уступает "Плачу Ярославны". Однозначно в мемориз. Однозначно.

Неистово плюсую и рукопожимаю. ТакЪ победимЪ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, допустим, но чем тогда тут так остервенело тычут алонсофилам этим Абу Даби то? :)

Ксюш, я не знаю, не втягивай меня в это)))

Пусть это будет на совести тех, кто тычет, и тех, кто вынуждает тыкать столь же бессмысленными наездами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...