Перейти к контенту
Гость Guest

Porsche Motor Sports

Recommended Posts

logo.svg?h=31&iar=0&w=150&rev=-1

Porsche Motorsport -- немецкая автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках, 19-кратный победитель 24 часов Ле-Мана на трассе Сартэ.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно, но до великого пришествия на одну гонку Ниссана в Ле-Ман было далеко.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лан, красивых фоточек вам накидаю.

Скрытый текст

Porsche_1.jpgPorsche_3.jpgPorsche_4.jpgPorsche_5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

289174623_1722991821426237_8251665278643538944_n.thumb.jpg.77a1616486126a03ba552d6f1879c7f1.jpg

 

Надо было им эти фары делать. Хотя бы на дорожный Порш было бы похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, с критикой понятно.

Но также надо отметить и то, что Танди вернулся и вернул круг относительно победившего экипажа #60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше выставит в Ле-Мане. гиперкар под №75 в специальной ливрее, в честь 75-летия марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на круге, конечно, не главное, но 2 секунды отставания вселяют только грусть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Скорость на круге, конечно, не главное, но 2 секунды отставания вселяют только грусть. 

Поэтому нужно было строить hyperсаг, а не лепить шильдик на Мазду.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SareN сказал:

Поэтому нужно было строить hyperсаг, а не лепить шильдик на Мазду.

 VAG чёртовы экономщики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо в целом, но до Тойоты пропасть, борьба с Феррари и Кадиллаком понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За JDC в ИМСЕ начиная с Лагуны поедут Рокенфеллер и ван дер Хелм. Третьего на эндуранс пока не назвали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джота x ДжиДиСи Миллер

porsche-963-liveries-of-jota-sport-and-j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея Порше в честь 75-летия в спорткарах, на Ле-Ман.

image.thumb.jpeg.085c7d402bbdd0fadc100f602acc9f41.jpegimage.thumb.jpeg.8a1704735e8ea4db62fdd7362e6c688e.jpeg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, видосики подъехали о главном провале года…давайте выкидывайте это г и стройте ЛМГ, чтобы бороться на равных с Тойотой и Феррари, а не ждать что вам БоП нормальный принесут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SareN сказал:

О, видосики подъехали о главном провале года…давайте выкидывайте это г и стройте ЛМГ, чтобы бороться на равных с Тойотой и Феррари, а не ждать что вам БоП нормальный принесут.

Нормальный ВоР им приносят в Америке, где выступает Пенске, а в Европе и ЛеМане, для другой машины им нужен другой партнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Нормальный ВоР им приносят в Америке, где выступает Пенске, а в Европе и ЛеМане, для другой машины им нужен другой партнер

И кто же это может быть, Джота, Юнайтед. возможно Йост, но я не уверен что они функционируют ещё, хотя они же вроде как Глик обслуживали в 2021 году, как в 22 и сейчас не видел инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, лидировали на протяжении 3 часов, в итоге 3 место, понятно, что благодаря лучшему балансу, в следующем году возможно будут бороться на равных с Тойотой и Ферраи, если поставщики не будут лажать.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Бернхарнд тестировал 963 в Вайзахе.

image.thumb.jpeg.9ba4de0f7b109bee0e91bea4e05a0d02.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии марафона в Ле-Мане, в Порше представили дорожную версию своего гоночного(ведра) hyperсага 963 RSP в единственном экземпляре.

Автомобиль унаследовал почти все спортивные агрегаты своего собрата класса «Гиперкар» (естественно они перенастроены), но отличается дизайном и салоном, отсылающими к тому легендарному дорожному Porsche 917K, созданному ровно 50 лет назад для графа Грегорио Росси ди Монтелеры.
Данный автомобиль построен не для кого иного, как для Роджера Пенске, чей коллектив занимается операционной деятельностью для компании Porsche в WEC и IMSA.

6QA-B9hYwiw.jpg?size=1920x1080&quality=9

N1454CkC04U.jpg?size=2560x1440&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю, почему они не стилизовали фары, как у 911.

Ну красота бы была же )

 

289174623_1722991821426237_8251665278643

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис Porsche угрожает проекту ведер Ле-Мана?!

Цитата

На прошлых выходных в Остине, на этапе Чемпионата мира, вновь появились слухи о будущем Porsche в высшем классе гиперкаров. Некоторое время ходили слухи о том, что Porsche может отменить одну из двух своих программ гиперкаров в IMSA и WEC. Теперь же возросла вероятность того, что Porsche может даже отказаться от участия в Чемпионате мира по спортивным гонкам и Ле-Мане!

Porsche был главной темой для обсуждения на шестом этапе чемпионата мира по спортивным автомобилям в Остине – как на гоночной трассе, так и за её пределами. Благодаря блестящей победе в прошлое воскресенье (7 сентября) заводская команда Penske попали в заголовки газет. В то же время, настроение в лагере Porsche было заметно подавленным, поскольку будущее гиперкара по-прежнему неясно. И все остальные разговоры в паддоке чемпионата мира вращались вокруг будущего Porsche. Все хотели знать: что происходит? И что дальше?

Пока нет однозначного ответа. С одной стороны, ужасные финансовые новости от Porsche AG: падение прибыли на 91% во втором квартале, исключение компании из ведущего индекса DAX и многочисленные увольнения указывают на то, что Porsche Motorsport и её основные заводские программы теперь также могут пострадать от мер по сокращению расходов.

Внутри Porsche также нет чёткой коммуникации, что может быть связано с тем, что вопрос о будущем остаётся фактически неподтверждённым. До гонки «24 часа Ле-Мана» в середине июня звучало следующее: «Мы определимся с программами и объёмом работ на сезон 2026 года после Ле-Мана, то есть в июне или июле». На гонке IMSA на трассе Road America в начале августа директор Porsche Motorsport Томас Лауденбах пояснил, что для продолжения заводских программ в высшем классе гиперкаров IMSA и WEC не требуется нового решения исполнительного совета. «Программы, объём работ и бюджет утверждены до конца 2027 года, но, как это обычно бывает, подлежат ежегодному пересмотру исполнительным советом Porsche».

Экономия от отмены программы гиперкаров составляет около 50 миллионов евро в год как для IMSA, так и для WEC. Сторонние эксперты, вероятно, ожидали отмены менее известной и ограниченной регионом программы IMSA, а не участия в Чемпионате мира по спортивным автомобилям, центром которого является знаменитая гонка «24 часа Ле-Мана», где Porsche уже одержала 19 побед в общем зачёте, но пока не побеждала на текущей модели 963.

Тем не менее, решение может быть не в пользу WEC и Ле-Мана: Porsche крайне критикует организаторов Чемпионата мира по справедливой классификации двух подклассов гиперкаров, LMH и LMDh, с помощью системы баланса производительности (BOP). В июне Porsche заняла лишь второе место в Ле-Мане, несмотря на практически идеальную гонку со стартовым номером 6, и одной из причин стала явно некорректная классификация BOP для победителя, Ferrari.

Спортивный директор Лауденбах заявил в Остине: «Поражение в Ле-Мане было очень болезненным, ведь мы провели идеальную гонку. Это одна из причин, почему мы недовольны WEC. Концепция BOP в Чемпионате мира провалилась. WEC предлагает длинный список потенциальных улучшений».

Ни для кого не секрет, что директор по автоспорту Томас Лауденбах считает чемпионат IMSA лучшей гоночной серией: впечатляющие трассы, жёсткая конкуренция, меньше штрафов за ошибки и захватывающие гонки, отчасти благодаря разным правилам периодов предупреждения. Хотя Porsche также получила штраф за ошибки в двух гонках IMSA в начале сезона 2025 года после четырёх побед подряд, они по-прежнему лидируют в двух важнейших зачётах чемпионата Америки и сохраняют реальные шансы на титул.

Последняя причина за IMSA и против WEC: проблемы BOP в Чемпионате мира по спортивным автомобилям не могут быть решены быстро; для этого потребуется переработать всю систему BOP. В среднесрочной перспективе это потребует новой концепции WEC, которая устранит подклассы и гармонизирует их технически, в конечном итоге сделав BOP излишним. Но на это уйдут годы. Поскольку в Америке участвуют только автомобили LMDh (за исключением Aston Martin), производителям BOP в IMSA гораздо проще. И совету директоров Porsche, вероятно, будет гораздо проще утвердить бюджет для более убедительного состава IMSA.

2236996.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрички пусть свои бесполезные отрежут. Тоже экономия бюджета будет.

Нехрен трогать прототипы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...