Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Цитата

Валентино Росси на Monza Rally Show 2017

24172747_10154859548291688_4103314598838

 

24302151_10154859548516688_3838345573774

 

24302105_10154859548526688_1131086813977

 

24068593_10154859548696688_6258475961535

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

24173130_10156969365234546_1408006731848

второй гоночный день Monza Rally Show

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

последний день Monza Rally Show сделал Росси победителем

AR1D5710.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

DSC_8833.jpg

Счетчик гранприйных титулов Валентино Росси не тикает с 2010 года, тогда как с выступлениями на автомобильном Monza Rally Show полный порядок. Вчера Доктор шестой раз выиграл эти соревнования, и отныне он считается самым побеждающим спортсменом за всю историю "Монца Шоу" с 1978 года. Прошлогодний выигрыш уравнял Росси с известным автогонщиком и победителем "24 часов Ле-Мана" Ринальдо Капелло, но пятикратный Капелло перемещен на вторую строку списка победителей.

Гонщик, его бессменный штурман Карло Кассина и их верный болид Ford Fiesta WRC прошли через три жестких дня. В пятницу экипаж #46 заработал штраф в пять секунд за сбитый конус, оставшись на четвертом месте общего протокола, когда его возглавляли раллисты Андреас Миккельсен и Тьерри Невилль на Hyundai i20 WRC.

В субботу лидерство перескакивало из рук в руки, как горячая картофелина. Под завершение 76-километрового вечернего участка "Гран-При" экипаж Доктора выбрался наверх, хотя без всякого преимущества - Citroen DS3 WRC Марко Бонаноми-Луиджи Пиролло по общему времени проигрывал лишь 0,1 секунды. Недалеко находился экипаж Антонио Кайроли-Данило Фаппани на Hyundai i20 WRC. Первая четверка уместилась в шестисекундный разрыв.

Наступило воскресенье и дальнейшее обострение схватки #46 Ford и #3 Citroen. Команда Росси допустила ошибку при взвешивании автомобиля, и когда процедуру повторили на весах организаторов, у "Форда" обнаружился недовес в семь килограмм. Утром экипажу выписали новый 10-секундный штраф, и мяч перекатился на половину Бонаноми, спортсмена из автомобильного чемпионата WEC.

Последний короткий спецучасток Monster Energy Stage всё решил: Бонаноми съезжал с трека после ошибок, потерял лидерство и опустился на третье место. Его обошла команда Невилль-Миккельсен, и так как вторая позиция находилась у Росси-Кассина, после проблем Бонаноми они переместились вверх. Победа с запасом в 5,7 секунды оказалась в руках Доктора. Бонаноми проиграл 8,4 секунды, чемпион MXGP Кайроли на четвертом месте - 21,8 секунды.

Далее оставалось выступление на заключительном показательном Masters Show, с трюковым вождением а ля джимхана на главной прямой Монцы. Итальянец выиграл его в прошлый раз, но в этот споткнулся в полуфинале и досрочно выбыл. Неудачу он объяснил неправильным подбором настроек. С другой стороны, ему достался главный трофей "Монца Шоу". Это третий успех подряд, шестой после выступлений 2006, 2007, 2012, 2015, 2016 и 2017 годов.

Можно сказать, с таким количеством успехов на Monza Rally Show Росси становится тесновато на этих спортивно-показательных гонках. Итальянец занимается межсезонными автогонками с начала нулевых, трижды он выходил на мировые этапы раллийного чемпионата WRC и несколько раз испытывал формульные болиды Ferrari. У пилота #46 есть хорошая база для того, чтобы в ближайшие годы переключиться на четырехколесную карьеру:

Это "Монца-ралли" было одним из самых трудных, на которых я гонял, потому что четыре машины были способны победить, и все были рядом до самого конца. Эта победа сильно мне напоминает Филлип-Айленд в 2003-м - я там тоже получил 10-секундный штраф за обгон под желтым флагом, но у меня все равно получилось выиграть гонку.

Мне кажется, это была простая ошибка [с недовесом] по части команды. В пятницу команда ошиблась в том, что они взвешивали машину с "люстрой". Это была глупая ошибка! Сначала я не мог в это поверить, потом пришлось это принять. Когда я остановился после второго участка и мне сказали, что у меня недовес и я получил штраф 10 секунд, я сказал, что всё кончено. Но я выдал максимальную атаку и много рисковал, особенно на предпоследнем участке. Потом Бонаноми ошибся и я победил. Очень рад!

Со всем уважением к раллистам, у райдеров тут есть маленькое преимущество - мы, моторайдеры, выросли, фокусируясь на торможении, поиске того последнего метра круг за кругом. Вероятно, вот почему мы конкурентны.

На коротких участках это как проезд квалификационного круга на свежих шинах - в этом я не особенно быстрый. Я предпочитаю спецы, где нужно проехать больше кругов, что больше похоже на гонку. Вождение ночью - это очень по-раллийному.

По сравнению с Монцей, [мотомарафон] "Сузука" была даже тяжелее, потому что у байка всего одна фара и тебе ничего не видно. К счастью, когда я гонял на "8 часах", я не бывал в такой ситуации, потому что в первый раз я не закончил гонку, а во второй [Колин] Эдвардс провел финальный отрезок. Мне лично не нравится гонять ночью, потому что это опасно.

 

Скрытый текст

2-800x534.jpg

 

DSC_8722-800x533.jpg

 

DSC_8729-800x533.jpg

 

DSC_8738-800x533.jpg

 

DSC_8746-800x1202.jpg

 

DSC_8844-800x1202.jpg

 

DSC_8801-800x1202.jpg

 

AR1D5646-800x534.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси и его брат Марини на Monza Rally Show

24291680_1731620813536024_45524751267701

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-maverick-vinales-esp_8070247.gallery_

Сезон MotoGP прошел, участника чемпионата смогли выдохнуть. Когда стресс позади, можно спокойно проанализировать сезон, еще раз подумать о сложных эпизодах. Бронзовый призер 2017 года Маверик Виньялес надеялся взять золотую медаль FIM, пока на пути не встретились непреодолимые препятствия - у него в частности и у команды Movistar Yamaha были проблемы с покрышками, с мотоциклом. Три победы начала сезона превратились в три победы за сезон.

Виньялес перешел из Suzuki Ecstar в более сильную команду с прототипом М1, который развивают с 2004 года. Тем не менее, его положение в чемпионате MotoGP радикально не улучшилось. В 2016 году он был четвертым с 202 очками, сейчас он третий с 230 очками. Издание Marca поспрашивало испанца, почему это было трудное время.

Ты смотрел за "своим" Suzuki? Когда ты выиграл в 2016-м, это был байк или пилот?

Это была работа обоих. Я не думаю, что тут вина пилота или команды - все-таки, это набор. Если нет 100%, дела не пойдут. В "Сузуки" мы очень хорошо друг друга понимали, каждый раз они знали, что мне нужно - что-то важное для развития мотоцикла и эффективности на треке.

В маленькой команде было проще быть конкурентным, чем в Yamaha под давлением?

Она кажется маленькой, но осторожнее с "Сузуки"! Когда работаешь на победу, ты работаешь так же и в обоих местах занят тем же. Там я работал, чтобы стараться побеждать. Я не думал сделать топ-10 или топ-5 - я всегда думал о победе. С детства, на самом деле. У "Ямахи" много опыта и они знают, что нужно пилоту, как работать и организовывать уик-энд. В этом я сделал очень важный скачок.

Помимо Довициозо, кто тебя больше всего удивил?

Вообще-то я не думал про Довициозо, что это неожиданно. Во многих гонках Ducati были рядом, с большим потенциалом на некоторых кольцах, то есть это не сюрприз, потому что на предсезонке они были хороши, и в Катаре был невероятный уровень. Само собой, шести побед я не представлял, но они были рядом, потому что много работают и у них отличный мотоцикл.

Меня больше удивил я [смеется] - то, что мы были способны сделать такую первую половину сезона, а во второй я не дальше не двигался. Это меня удивило. И меня удивила воля и работа команды, когда вещи не получались. У меня как у ездока появилось к ним большое уважение.

Съедем в сторону. Ты в курсе, что никому не понятно, как ты выиграл три гонки и затем "утонул", и вперед вышел Зарко на сателлите, верно?

Да, знаю. Мы все заплатили, чтобы это понять, но во многих гонках у нас не получалось хорошо подобрать состав шин. Грустная элегия... Мягкие работали, и у Зарко было много хороших гонок из-за его шинного выбора. Знаю, это трудно понять.

Теперь берем твою Yamaha. Это она впереди, или это просто умение подбирать [шины]?

По мне так резина - это первостепенное. Все-таки наш байк лучше работает с мягким составом, и как только состав менялся, мы не могли делать хороший выбор к гонке. Как в Сильверстоуне, где я был единственным, кто поехал на мягких и финишировал в одной десятой от первого. Много где у нас не было хорошего выбора, и у нас не получалось выдавать 100%. У нас были ограничения.

Сложно применить весь опыт, который есть у Yamaha, верно?

Да, это трудно. Составы менялись от одной гонки к другой, мотоцикл перестал работать. Потом ты начинаешь делать так много изменений, что больше не знаешь, что работает. Я уверен, 2017-й поможет нам сильно улучшиться к следующему.

Есть теория заговора, что Росси поменял шасси и все покатилось к чертям, потому что ты не мог ничего сказать.

[смеется] Нет, я так не думаю. Как только ты внутри Yamaha, видно, что это - побеждающая марка. Не думаю, что им не хочется побеждать. Они отлично выполняли работу и всегда старались найти лучшее для Валентино и меня. Я всегда свободно выбирал шасси, которое хотел, байк, который хотел. Нам всем было трудно понять, какое направление выбрать, но команда "наделала" больше.

В следующем году не будет фиксирования на Росси или ком-то еще, правильно?

Я всегда был пилотом, который держался своего собственного пути. Я стараюсь фокусироваться на себе, и не смотреть далеко по сторонам, но всегда следовать своей стратегии.

Ты хочешь, чтобы Валентино продлили и он продолжал с тобой?

Да-да. В конце концов это райдер, который много вкладывает в Мундиаль и мотоциклизм, и важно, что он на треке. Он на невероятном уровне и всегда помогает улучшаться, то есть это здорово влияет, и было бы важно долго продолжать.

MotoGP-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D

В следующем году всё кроме борьбы за титул - провал?

Ну, "Ямаха" занимается этим много лет. Такое получается естественно, когда приходит эта марка - она борется за титул. Так что само собой, если мы не боремся за Мундиаль, значит, это не хороший сезон. Если в этом году мы боролись до последних гонок, то в следующем - до последней. Важно будет на предсезонке хорошо подготовиться во всех условиях.

Все равно надеешься на Yamaha?

Само собой.

Этот год стал самым безумным? Или с этим наладилось?

Нет. Это год, в котором я мучился больше всего, правда. Я начал год с установкой, в отличной физической и психологической форме. Я думал, другим будет трудно меня побить. Мы доминировали на каждой тренировке. Я был силен в Остине, я был единственным, кто в гонке мог побиться с Марком, пусть даже у меня была проблема с передней шиной.

Тогда я чувствовал себя очень сильным, что могу быть пилотом, с которым бьются. Потом взлеты и падения с шинами, с байком. В этот сезон мне было труднее всего ментально, и к концу года я уже подошел уставшим.

И более разочарованным тоже?

Да. Все-таки, когда так начинаешь, у тебя есть мысль выиграть Мундиаль, у тебя есть задача, и ты видишь, как она мало-помалу уходит. Все-таки, ради этого ты работаешь, и невозможно вернуться к тому, что было в начале сезона. Всё вместе сделало конец сезона очень трудным.

Привело ли это к тому, что ты подумывал поискать психологическую помощь или ментальный тренинг?

Этим приходится всегда заниматься, это сильно помогает. Это просто еще одна тренировка. Думаю, самая важная.

У тебя уже есть психолог.

Да. Тут не о чем говорить - это просто еще одна тренировка, и думаю, самая важная. Приходится упорно трудиться. В этом году было очень трудно, например, в Валенсии - я плакал после каждой практики, я ничего не понимал. Это Гран-При, на котором я всегда впечатлял. Я не мог и не понимал этого. Это те моменты, которые делают тебя сильнее, и конечно, помогут в будущем лучше понимать вещи.

В интервью MARCA Дуэн посоветовал тебе придерживаться шасси или компонентов. Будешь?

Да. В конце концов, мне надо больше доверять своим ощущениям на байке и меньше смотреть по сторонам, больше опираться на ощущения, что может байк. За два предыдущих года я развил мотоцикл из ничего до победных гонок. Твёрже доверять своему инстинкту, твёрже быть в решениях.

Надо будет договариваться о продлении. Если дела будут так обычно идти, ты рассмотришь уход из Yamaha?

В этот момент не думаю, что дела могут пойти обычно. Я думаю, они пойдут идеально, у нас будет отличный год, в который такому не дадут случиться. Мы с "Ямахой" - хорошая команда, с Рамоном [Форкада], Лином [Джарвисом]. Мы со всеми ними фантастически ладим, я очень их ценю. Предпочитаю о таком не думать. Ясно, что мне хотелось бы продолжать и продолжать сильно, как всегда.

Ты не рассматриваешь перемены в своей бригаде?

Нет, я ими очень доволен. У Рамона много опыта, он очень хорошо работает, и когда байк едет, то он рядом, впереди. Если что-то работает, лучше это не трогать. Во время сезона мы заблудились, но не во всём. Ни с Рамоном, ни с кем в команде у меня не было чего-то не того, мы всегда были очень близки, и еще ближе на самых трудных гонках в Монмело и Валенсии - вот что райдер ценит.

Почему твоя речь изменились, и ты перешел от частой критики Michelin и стал говорить, что виновата была Yamaha?

У всех одинаковые шины. Надо знать, как ими управлять - вот всё, что я могу сказать. Больше фокусироваться на нашей работе и прекратить жаловаться, продолжать бороться и стараться изо всех сил.

Ты заработал репутацию за то же самое - что слишком много жаловался. Принимаешь?

Нет. Если что-то есть, я всегда очень честный, иногда слишком. Конечно, в следующем году поучусь больше молчать. Иногда, когда у меня не получается демонстрировать свой пилотаж, я расстраиваюсь. Я честный, я говорю правду. Иногда для меня это плохо, но много раз, когда я злился, я четко говорил о вещах: надо это улучшить. Это не значит, что у меня есть оправдания. У меня в жизни бывали оправдания, я всегда везде торопился. Вот о чем я думал в такие моменты - о своей точке зрения.

Ты признавался, что приходится ездить больше как Лоренсо - более точно, чтобы Yamaha лучше ехала. Ты будешь следовать этой тенденции, или будешь верен агрессивному стилю, который показывал на своих первых тестах?

На самом деле, я в вождении ничего не менял - я до сих пор вожу так же, как в первый раз на байке. Это позитивно, в течение года мы можем всё хорошо сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 чемпионских километров на ранчо Росси

DRVgQRHWsAAPdf0.jpg

 

 

Дружеские покатушки Валентино Росси с Марко Симончелли в Тавулии привеле к идее строительства в 2011-м тренировочного моторанчо. На базе моторанчо постепенно образовалась гоночная Академия VR46. Новая стадия - большая огласка ежегодных соревнований, которые там проводятся. Одно из таких - заезд "100 километров чемпионов", где гоняют дуэтами.

Мероприятие 16-17 декабря получилось действительно большим, оно собрало 41 гонщика, зрителей на построенных трибунах, журналистов и даже пару самолетов в небе, как перед стартами больших гонок. Кроме Росси и учеников его академии, гоняли такие персоны, как Юджин Лаверти, Данило Петруччи, Доминик Агертер, Тито Рабат, Жоан Мир и другие.

Первыми на финише была двойка Франко Морбиделли-Маттиа Пазини, следом приземлились Валентино Росси-Лука Марини и Данило Петруччи-Лоренцо Балдассари.

DRVgPFpW0AA4Gia.jpg

 

DRUn_iqXkAASgsb-800x533.jpg

Скрытый текст

DRUoNktX4AAL4rO-800x533.jpg

 

DRUo5lgWkAAYUDo-800x534.jpg

 

DRUo6PLX4AYr2Z8-800x533.jpg

 

c16ypbYO6MY.jpg

 

DRUn-lmW4AAeZdT-800x533.jpg

 

rzTwhCC1Ssk-800x614.jpg

 

DGH2JG906Mk-800x600.jpg

 

D8sP4XrrZHw-800x1000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%

До прихода в Yamaha Маверик Виньялес предполагал, что ему придётся гораздо сложнее сработаться с Валентино Росси, чем оказалось на самом деле.

В предсезонье Виньялес был исключительно хорош и показал себя претендентом #1 на звание чемпиона мира MotoGP 2017. В первых пяти гонках испанец выиграл три гонки, но затем у Yamaha начались проблемы с зацепом в задней части мотоцикла. Эти проблемы не позволили Виньялесу побороться за титул на равне с Маркесом и Довициозо.

В итоге бывший пилот Suzuki закончил сезон третьим, оставив позади своего напарника Валентино Росси, который, стоит отметить, потерял часть очков из-за перелома перед домашним этапом в Мизано.

В основном Виньялес и Росси выступали примерно на одном уровне, о чем говорит и сам Маверик. Но самое удивительное, что в команде на протяжении всего сезона сохранялась позитивная обстановка, в отличии от времён, когда за Yamaha выступали Росси и Лоренсо.

Маверик Виньялес:

Честно говоря, я думал, что иметь Росси в напарниках будет сложнее. А в итоге мы отлично справлялись со всем, уважали друг друга, что очень важно, учитывая, через какие сложности мы прошли.

Когда байк работал хорошо, мы оба были быстры. В гонках если один из нас проводил хороший день, второй тоже показывал хороший результат.

Я не виню во всем Yamaha. Команда выкладывалась для меня на все 100%, это было неизменно.

Я бы сказал, что половина [ситуаций] - хорошая работа Honda и Ducati, а другая половина - наши недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: Росси и Виньялес колесят по миру, выполняя поручения Yamaha

yfr_editorial_use_pictures_16.jpg

 

 

 

Yamaha постоянно напоминает миру, что японская сеть заправочных станций Eneos - официальный партнер её заводской команды MotoGP. Для этого марка много лет (бывает, по несколько раз в год) задействует Валентино Росси, своего гонщика №1. В этом октябре в Токио перед ГП Японии снимался новый ролик про Eneos.

Маверику Виньялесу пока поручают рекламную работу помельче. В декабре ему предстояло посетить Южную Африку, где испанца ждали на R World Riding Experience - событии для фанатов и владельцев продукции Yamaha. Оно прошло на гоночном треке Кьялами.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PA2086244.0008.jpg

Валентино Росси в феврале исполнится 39 лет, а его контракт с Yamaha истекает по окончании сезона 2018 года. Несмотря на то, что "Доктор" отнекивался от возможности завести команду вMotoGP, в паддоке это активно обсуждают. Было бы весьма символично, если бы Валентино стал боссом своей команды в Королевском классе после завершения карьеры.

Команды с названием VR46 уже присутствуют в классах Moto2 и Moto3. Недавно Кармело Эспелета сказал, что гарантирует Росси место на стартовой решетке премьер-класса, если итальянская звезда попросит. И это несмотря на то, что стартовая решетка теоретически не должна иметь больше 24 ячеек.

Сотрудничество с Yamaha на протяжении многих лет автоматически делает японского производителя самым примечательным вариантом для теоретически возможной команды Росси. Но Yamaha исторически поставляет мотоциклы лишь одной сателлитной команде, а это означает, что партнерству Yamaha и Tech 3 может грозить конец.

Эрве Поншараль, руководитель команды Tech 3:

Как-то я общался с руководством Yamaha и спросил: "Можете ли вы выставить 6 мотоциклов на стартовую решетку?". Они ответили: "Нет, слишком много". Я сказал: "Ладно, а если мотоциклы запросят VR46 и Tech 3, у кого будет приоритет". Ответ: "VR46". Здесь все ясно и понятно.

Все сателлитные команды MotoGP имеют контракт с Dorna и останутся на стартовой решетке до 2021 года, а это означает, что появление новой команды возможно лишь при условии выкупа хотя бы одного места, зафиксированного за другой командой. Либо нужно получить одобрение от Dorna и всех независимых команд, принимающих участие в чемпионате.

Поншараль сомневается, что Росси хочет связываться с уже существующей командой и исключил возможность альянса Tech 3 с Валентино:

У нас контракт с Dorna, действующий до конца 2021 года. Никто не сможет принять участие в чемпионате без сделки, партнерства или слияния с существующей командой.

Я не хочу его [Росси] в роли партнера. Возможно, он сможет купить Aspar, Avintia, LCR или любую другую независимую команду, но я не думаю, что он хочет этого.

Если он захочет привести в чемпионат свою команду, ему нужно одобрение от Dorna, а также от всех независимых команд, принимающих участие в чемпионате. Если все проголосуют за, то на стартовой решетке станет на одну команду больше. В противном случае это может произойти в 2022 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики молодого поколения должны брать пример с Валентино Росси, который уже больше 20 лет не теряет мотивации. В прошлом сезоне 38-летний итальянец за кратчайший срок восстановился после перелома ноги. Его уровень мотивации и страсти должен вдохновлять подрастающее поколение чемпионов.

31 августа 2017 года Валентино Росси сломал большую берцовую и малую берцовую кости на правой ноге. Итальянец неудачно упал на тренировке. Он пропустил домашнее Гран-При в Мизано, о чем сильно сожалел, но сумел быстро восстановиться и вернуться уже на Гран-При Арагона. На восстановление ему потребовалось всего 22 дня! 9-кратный чемпион сенсационно квалифицировался в первом ряду, занимал в первой половине гонки второе место, а финишировал на достаточно неплохом пятом. На Гран-При Австралии Валентино завоевал первое призовое место после травмы.

Давиде Бривио, руководитель команды Suzuki:

Валентино всегда поражал меня. В этом случае меня больше всего удивила его мотивация, желание вернуться как можно скорее. Я хочу сказать, что после стольких лет побед и чемпионских титулов пропущенная гонка не может значить так много?! Он, однако, усердно работал и лечился, приложив титанические усилия, чтобы вернуться как можно раньше.

Я всегда говорил, что Валентино — пример, которому стоит подражать. Надеюсь, молодое поколение обратило внимание на мотивацию Валентино Росси и последуют его примеру. Они должны брать пример с его страсти и мотивации, его желания гоняться на мотоцикле.

Я реально рад за Валентино и надеюсь, что многие гонщики смотрят на него и следуют его примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1321.jpg

Валентино Росси 31 августа 1997 года в кубатуре GP125 со второй попытки впервые стал чемпионом мира. Момент пришелся на Гран-При Чехии - как раз туда, где за год до этого итальянец получил дебютную мировую победу в битве с Хорхе Аспаром Мартинесом. Гонка в Брно шла вслед за убойной шестипобедной серией, по ходу которой Валентино ушел в надежный отрыв от конкурентов.

В заезде он уступил японцам Нобору Уеда и Томоми Манако, но получил нужное третье место, отодвинув Роберто Локателли и Лучио Чекинелло (все эти гонщики водили Honda, только Росси был за рулем Aprilia). В чемпионском статусе Россифуми добавил себе еще две победы. Всего их было 11 - это до сих пор рекорд для младшего класса Гран-При:

Брно-1997 был волшебным уик-эндом на отличном треке. Годом ранее я смог там выиграть мою первую гонку Гран-При. Перед гонкой я очень-очень нервничал, и гонка на самом деле была трудной, потому что я просто не мог выдать 100%. Чтобы там получить титул, мне нужно было финишировать третьим. В конце последнего круга я вышел на третье место. Отличное ощущение и правда незабываемое.

Там начали праздновать с людьми из Тавулии вроде Уччио. Там были все мои настоящие друзья, которые поддерживали меня с самого начала. Было здорово, незабываемый момент моей карьеры. Впервые стать чемпионом мира - это реально сон наяву.

Алессио Салуччи, его лучший друг с детства, тоже очень хорошо помнит тот августовский день:

Валентино, как всегда, был просто невероятен. Он проспал всю ночь перед гонкой. Утром он кое-как смог проснуться. Это был очень эмоциональный день, когда он выиграл титул, потому что он всю свою жизнь трудился, чтобы стать мировым чемпионом. В те времена для всех нас это скорее было развлечение: мы дурачились, шутили и выигрывали гонки. Для нас это был очень особенный момент.

Конкуренция в 1997 году была не слишком острой. Победитель сезонов 1995 и 1996 Харучика Аоки в 97-м пошел на повышение в GP250, поэтому младшая категория осталась без чемпиона. С другой стороны, в остальном японская группировка сохранилась: с Росси бились Нобору Уеда, Томоми Манако, Кадзуто Саката и Масаки Токудоме, как и годом ранее.

Из этих гонщиков составилась лучшая пятерка GP125 1997-го. Хотя пилот Aprilia выиграл титул с преимуществом 83 очка, Уеда на Honda несколько раз его обыгрывал. Он завершил сезон вице-чемпионом с четырьмя победами, повторив лучшее личное достижение гранприйной карьеры 1991 - 2002 годов. В 1994-м японец тоже был вице-чемпионом GP125:

Он был молодым тигром, очень тяжелым соперником, и очень юным. Тем не менее, он уже был очень профессиональным. Я горжусь тем, что очень хорошо держался рядом с ним и тем, что побил его в некоторых гонках.

1320.jpg

CrMzL7-WAAA9n2e.jpg

 

1309.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марини и Росси тренируются (2018)

21640962_1784635368234568_91250503555584

Кроме кровного родства Валентино Росси и Луки Марини, братьев сближает работа, и с каждым годом сильнее. Этот сезон - первый, когда Марини выступает за команду Sky Racing Team VR46 в Moto2, и это вдобавок к факту, что он член гоночной Академии Росси. Другой момент: в декабре Лука дебютировал на соревнованиях Monza Rally Show, где каждый год появляется Росси.

Пару месяцев назад на итальянском радиошоу Radio Deejay Доктор поделился забавным фактом: в Академии Марини на русский манер называют Мариновичем за хладнокровие, спокойствие и собранность. К тому же Лука не очень эмоциональный человек для итальянца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15103969234848.jpg

Компания Dorna Sports с 1992 года управляет чемпионатом MotoGP с официального разрешения мотофедерации FIM. Все 26 лет во главе компании стоит Кармело Эспелета. Четыре года спустя в мир Гран-При пришел Валентино Росси, начав с кубатуры GP125. За следующие 22 года итальянец набрал такую популярность, что стал самым важным человеческим активом всего MotoGP.

Его персона привлекла и привлекает в спорт много новых людей, что приносило пользу и ему, и всему чемпионату. Dorna Sports, владеющая коммерческими правами, не могла не почувствовать этот эффект. Размер и рост аудитории - важные аргументы при разговоре с владельцами треков, организаторами Гран-При, хозяевами телекомпаний. В конечном счете, эти деньги прямо (Dorna оказывает финансовую поддержку) или косвенно попадают в руки команд и гонщиков:

Он сыграл жизненно важную роль в развитии чемпионата, он пробыл здесь дольше кого-либо еще. Я всегда говорю: самая важная вещь в том, что это исключительный пилот, и он любит то, чем занимается, и то же самое происходит в моей работе. Ему нравится тут быть и он конкурентен. Он здесь, потому что его команда думает, что он этого достоин, и потому что он тоже так считает. Когда настанет день, когда он подумает, что с него хватит, тогда подумаем, что тут можно сделать. Мы с ним еще не разговаривали.

Люди говорят, я очень сильно благосклонен к Валентино, и я говорю: да, благосклонен, само собой, Не в спортивном аспекте: на треке он такой же, как любой другой, и к нему относятся так же, его штрафуют как любого коллегу - так произошло в Сепанге-2015. К счастью, "Дорна" никакого отношения к этим штрафам не имеет. С точки зрения организатора чемионата если и есть персона, которую мне надо поблагодарить, то это Валентино. Даже его самым ярым соперникам придется признать, что Валентино особенный.

Эспелета думает о возможности ротации испанских Гран-При в разные годы. Сейчас есть четыре испанских гонки. Календарь в 2018-м расширился до 19 гонок, и может вместить еще. Чтобы принять новые этапы и не переваливать за число 20, какие-то Гран-При придется проводить через раз:

В Испании есть четыре гонки, и две - Италии, но это очень хорошие гонки. Когда наступит пора ехать в новую страну, нам придется оценить, стоит ли пропустить гонку или просто добавить новую. Само собой, если мы получаем много запросов, трудно сохранить все места, с которыми у нас договоры. В Ф-1 22 и я думаю, это слишком много. Думаю, 20 будет хорошим числом в MotoGP.

К нам не прекращают поступать предложения из стран, которые пока не часть чемпионата MotoGP, и которые хотят ею быть. Может, в будущем у нас будет такая ротация в Испании - будет две вместо четырех.

Синьору Кармело в июле исполнится 72 года - немаленький возраст. Испанец намерен управлять компанией, пока позволяет здоровье и жив интерес. Сейчас это его не беспокоит:

Пробуду столько, сколько смогу. Я уверен, у "Дорны" уже есть идеи о том, кого позвать, когда я уйду. Когда я устану или будут проблемы со здоровьем, пора будет уходить, а это может произойти завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05-johann-zarco-fra_gp_7251.jpg.gallery_

Жоанн Зарко уверен, что развитие его карьеры в классе MotoGP никак не будет зависеть от Валентино Росси, который в конце 2018 года может завершить карьеру профессионального гонщика серии Гран-При.

После впечатляющего дебютного сезона в премьер-классе за сетеллитную команду Monster Yamaha Tech 3 француз, как ожидается, будет очень важной личностью на рынке.

Конечно, с французом наверняка попробуют связаться другие заводы, кроме Yamaha. К примеру, в СМИ Жоанна уже связали с KTM, да и Suzuki тоже может быть заинтересована в том, чтобы «урвать» себе такого перспективного райдера.

Учитывая все это, Зарко понимает, что его карьера нисколько не зависит от решения Росси уйти из MotoGP. По мнению Жоанна, Yamaha все равно сделает ему предложение, если он будет часто финишировать впереди заводских пилотов.

Yamaha ждет решения Росси. Но я могу убедить их [подписать со мной контракт], финишируя в гонках перед двумя заводскими райдерами. Так что моя карьера в любом случае не будет зависеть от решения Валентино [Росси].

Моя идея заключается в том, что начать сезон 2018 года так же, как я закончил сезон 2017 года, борясь за победу в каждой гонке. Я хочу поддерживать этот уровень на протяжении всех 19-ти гонок и занять в чемпионате такую позицию, чтобы в 2019 году у меня была возможность получить заводской мотоцикл.

Зарко отлично смотрелся на фоне конкурентов, выступая на Yamaha 2016 года. В 2017 году новый мотоцикл японского производителя оказался недостаточно конкурентоспособным, но Зарко не страшится трудностей:

Tech 3 - сателлитная команды Yamaha, и она всегда использует прошлогодние мотоциклы. Так что в этом сезоне я буду выступать на M1 версии 2017 года.

Если я буду достаточно умен и смогу выжать из байка максимум, я буду не так уж далеко от первой тройки в чемпионате. Это моя цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MYMm_Valentino-Rossi_06.jpg

Валентино Росси - самый успешный гонщик в истории марки Yamaha, и итальянец намерен еще больше закрепить за собой это почетное звание в 2018 году. Предстоящий сезон будет шестым для "Доктора" после возвращения в Yamaha из Ducati в 2013 году. Ну а в целом сезон 2018 года станет 13-ым совместным сезоном японского производителя и Росси.

Итальянец достаточно неплохо начал прошлогодний сезон. В определенный момент Вале даже лидировал в чемпионате, но две серьезный травмы и проблемы с мотоциклом лишили итальянца шанса побороться за место в топ-3 в личном зачете. Тем не менее, 38-летнему итальянцу удалось выиграть одну гонки и шесть раз забраться на подиум, что говорит о его конкурентоспособности.

За всю карьеру в серии Гран-При Валентино выиграл 115 гонок, и он определенно намерен увеличить это число, но главная цель, конечно же, - заветный десятый титул чемпиона мира.

Валентино Росси:

Я отлично провел время сегодня! Презентация команды всегда особенный момент и для меня. Когда видишь свой мотоцикл в новых цветах, испытываешь восторг.

Во время зимнего перерыва я все время скучал по M1. Увидев сегодня мотоцикл, я еще сильнее захотел вернуться на седло, чтобы выехать на трек. Ждать осталось совсем немного - всего несколько дней!

Я с нетерпением жду начала нового сезона. В прошлом году я выиграл одну гонку и шесть раз забрался на подиум, но не обошлось без некоторых проблем и травм. Мы хотим, чтобы пятый год сотрудничества с Movistar стал памятным для нас, так что мы будем атаковать настолько сильно, насколько возможно.

Тесты в Сепанге будут очень важными. Эти тесты - первая возможность собраться вместе с моими ребятами, так что будет весело. Но вскоре мы станем серьезным, так как хотим как можно скорее понять, на каком уровне находимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MYMm__TIN4681.jpg

Вторая презентация MotoGP 2018 года сегодня прошла в Испании, в мадридском культурном центре Casa del Lector. Гонщики Movistar Yamaha Валентино Росси и Маверик Виньялес показали мирупрототипы М1 2018, чьи ливреи слегка отличаются от прошлогодних. Главное отличие - логотип титульного телекоммукационного спонсора Movistar вместо зеленого стал белым.

Виньялес только что продлил свое соглашение с командой на два года, Росси пока в режиме ожидания. Кроме того, идет последний год пятилетнего соглашения титульного спонсора с командой, охватывающего период 2014 - 2018. Набор достижений за это время - тройная корона в 2015-м с титулом Хорхе Лоренсо и командный кубок 2016-го, добытого в группе Лоренсо-Росси. На этой презентации стороны не сообщили, получит ли связка Movistar/Yamaha продолжение.

Валентино остается самым успешным гонщиком проекта Yamaha MotoGP - выступая за команду в период 2004 - 2010 и 2013 - 2017, он добыл четыре личных титула за сезоны 2004 - 2005 и 2008 - 2009. Впереди у Доктора 13 сезон в синей бригаде. Достижения Маверика в его первый год - третье место в зачете и гранприйная победа Yamaha №500, взятая им на ГП Франции 2017.

Глава Yamaha Motor Racing Лин Джарвис не смог побывать на представлении команды по состоянию здоровья. Его комментарии изложены в официальном пресс-релизе:

Во-первых, хочу сказать, что мне правда жаль пропускать событие презентации команды в связи с проблемами со здоровьем.

В этом году команда снова приехала в Мадрид, чтобы присоединиться к Telefonica Spain на раскрытии цветов новой команды перед тем, как приступить к вызову "сезон 2018". Это будет пятый год, когда продолжается партнерство нашей команды с Movistar. Сотрудничество привело в прошлом к большим успехам, включая тройную корону в 2015-м и командный титул в 2016-м. Мы вместе праздновали наши достижения, но еще мы вместе учились, когда дела шли не по-нашему.

По ходу грядущего досезонного тестирования мы тоже рассиживаться не будем. Мы видим старт 2018-го как шанс свежего начала, мы будем браться за новые возможности обеими руками и поставили цель продвинуться немного дальше. Еще у нас новое лого команды и обновленные особенности ливреи, которые визуализируют сильное партнерство Movistar и Yamaha.

Уверен, Маверик Виньялес и Валентино Росси не терпится продолжить шоу, как и фанатам - в "Ямахе" нам это очень даже известно. Хотя райдеры сами по себе, когда выезжают на трек, по существу гонки - это групповые усилия. Преданность и приверженность райдеров будут отвечать таковым у наших инженеров и персонала команды, а также партнеров и спонсоров. В общем, я жду конкурентного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MYMm_2018_YZR-M1_46_10.jpg

Видео презентации Movistar Yamaha 2018

 

Полная версия презентации

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что в новом байке учтены ошибки прошлого года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Девятикратный чемпион мира Валентино Росси ждет первых этапов MotoGP 2018 года, чтобы решить вопрос со своим будущим. Звезда Movistar Yamaha может продлить контракт еще на два года, может на один, а может и вовсе завершить карьеру гонщика премьер-класса. Возможно абсолютно все, а решающим фактором в принятии решения сыграют первые тесты и гонки.

Валентино Росси:

Обычно мы говорим о двухлетнем контракт, но также возможен контракт на один год. Yamaha открыта для этого. Мы будем думать [об этом] и обсудим возможные расклады вместе. Контракт равновозможно может быть на один или два года. Я хочу подождать прежде всего тестов и, возможно, первых трех гонок сезона.

Мы достаточно подготовлены и, думаю, мы не должны много дискутировать о контракте. Мы позитивны и оптимистичны. Мы не спешим. Мне кажется, мы скажем что-то уже после тестов.

Я должен решить для себя, остаюсь ли здесь. У меня достаточно мотивации, чтобы отдаваться [MotoGP] на все 100%, сохранять концентрацию и тренироваться ежедневно. Либо я предпочту остаться дома и смотреть гонки через телевизор на диване или работать с молодыми гонщиками. Я должен принять решение, хочу ли продолжать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси попросил Yamaha отложить решение о новом контракте

Автор: Андрей Сафронов, редактор
2018-01-24

Девятикратный чемпион мира Валентино Росси решил не начинать переговоров о продлении соглашения с Yamaha, пока не пройдут тесты и первые гонки сезона.

В среду, 24 января, Yamaha провела командную презентацию, на которой Маверик Виньялес объявил о продлении своего контракта до конца 2020 года.

Соглашение японской марки с его напарником Валентино Росси истекает в конце 2018-го, однако ни гонщик, ни руководство коллектива не сделали пока никаких официальных заявлений.

На просьбу прокомментировать новости о Виньялесе Росси рассказал, что они не стали для него сюрпризом, и добавил, что вопрос собственного контракта он сам решил отложить.

«Мы говорили с Лином [Джарвисом, управляющим директором Yamaha] два или три дня назад, он рассказал мне про Маверика, – сказал Росси журналистам на презентации в Мадриде. – В прошлом я уже подписывал контракты заранее, а когда-то делал это позже – зависит от разных факторов. Я сказал Лину, что хочу подождать.

Нужно дождаться тестов и, может быть, первых трех гонок сезона. Но в целом мы готовы [к формальностям], нам не нужно многое обсуждать о новом контракте. Поэтому я настроен позитивно. Думаю, смогу рассказать больше после тестов».

Росси подчеркнул, что контракт может быть однолетним: «Обычно мы в командах говорим о двух сезонах, но это может быть и один год. Yamaha открыта ко всему».

Валентино дебютировал в чемпионате мира в 1996 году, а в премьер-класс перешел в 2000-м. В феврале ему исполнится 39 лет, однако, по мнению самого итальянца, его возраст совсем не говорит о необходимости завершать карьеру.

«Мне хотелось бы сказать, что каждый год становится все тяжелее, потому что возраст уже не тот, но на самом деле в последние шесть-семь лет я чувствую себя одинаково, – отметил он. – Да, не так, как в 20 или 25 лет, потому что тогда было проще восстанавливаться, но мое физическое состояние в последние годы, как мне кажется, не меняется. Нужно активно тренироваться, но в нашем спорте это не самое главное. Нельзя терять форму, но в тебе должно быть что-то еще».

При этом перелом ноги, полученный в сентябре прошлого года, по словам гонщика, по-прежнему дает о себе знать.

«Я катался на сноуборде, немного на лыжах, но пока я не на сто процентов в форме. Я все еще чувствую боль, мне пришлось по-другому тренироваться, потому что я по-прежнему не могу нормально бегать – после пары минут приходится останавливаться из-за боли. Думаю, мне нужен еще месяц [на восстановление]. Но к мотоциклу я готов», – сказал Росси.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Виньялес: Надеюсь, Росси продлит контракт с Yamaha

Автор: Джейми Клейн, редактор (Global)
Вчера в 15:58

Маверик Виньялес заявил, что рассчитывает увидеть Валентино Росси своим напарником в MotoGP после 2018 года.

Контракт Валентино Росси с Yamaha истекает в конце 2018 года, однако итальянец заявил, что не спешит его продлевать, поскольку сперва хочет проехать несколько первых гонок сезона.

О контракте Маверика Виньялеса с японской командой было объявлено на презентации нового мотоцикла на прошлой неделе. 23-летний испанец выразил желание, чтобы Росси тоже продлил контракт, поскольку выступления в одной команде с семикратным чемпионом премьер-класса дают ему дополнительную мотивацию.

«Я хотел бы, чтобы он подписал новый контракт, – сказал Виньялес на презентации. – В конце концов Росси – очень значимая фигура в нашей команде, он заставляет выкладываться на лишние пять процентов сильнее.

Всегда хочется финишировать впереди своего напарника. Быть впереди Валентино – значит бороться за победу в каждой гонке. Это очень мотивирует меня».

Росси и Виньялес договорились о новом мотоцикле

На презентации Yamaha Валентино Росси в свою очередь сказал, что во время тестов на «Сепанге» команда добилась прогресса в понимании мотоцикла, а он с Виньялесом смог найти общий язык по части пожеланий к разработке мотоцикла для сезона-2018.

«Тесты в Валенсии и особенно на "Сепанге" были важными, потому что мы могли сконцентрироваться и сравнить мотоциклы 2017 и 2016 годов, а также два других шасси, которые мы использовали в течение сезона, – сказал Росси. – Я доволен, потому что у меня и у Маверика оказалось похожее мнение, и мы предоставили Yamaha хорошие данные для дальнейшей работы.

Теперь посмотрим, сможем ли мы лучше чувствовать мотоцикл на "Сепанге". На первых тестах это будет очень важно, потому что на первых тестах на стартом байке я не чувствовал себя комфортно».

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный круг на моторанчо Росси (видео)

 

DRVgQRHWsAAPdf0.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: Росси возвращается к истокам

Сегодня Валентино Росси выехал на трек в шлеме с новым дизайном. Впрочем, совсем новым его назвать нельзя, так как он представляет из себя реплику классического для "Доктора" шлема 1996 года.

DUsQgJKXkAApHh7.jpg

 

DUsQgJNWkAAjhXn.jpg

 

DUsfPy1XkAMG0wy.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...