OLMI Опубликовано 20.11.2020 10:18 ГП Португалии, первая практика первые быстрые круги, у Доктора 12-е время Уже 5-е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.11.2020 10:29 Первая часть заездов 20-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.11.2020 10:43 Вторая часть- 17-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.11.2020 14:16 2-я практика, Вале первые круги, время в конце таблицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.11.2020 14:22 Первую серию кругов Доктор закончил с 19-м временем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.11.2020 14:39 35 мин до конца, в боксах с 17-м результатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.11.2020 15:13 (изменено) 21-е время, клетчатый флаг Изменено 20.11.2020 15:36 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.11.2020 05:46 Цитата Наверное, Валентино Росси хотел бы как можно скорее забыть о первом дне ГП Португалии. Пилот Monster Energy Yamaha MotoGP стал лишь 19-м по итогам СП-1 и 21-м по итогам СП-2. 9-кратный чемпион мира пробовал вместе с командой кое-что новое, что должно было помочь улучшить сцепление заднего колеса с асфальтом, но вышло ровно наоборот. Трасса потрясающая, но к тому же очень сложная. День выдался сложным. Мы пытались улучшить сцепление, особенно заднего колеса, но, к сожалению, был нарушен баланс и обратная связь с мотоциклом испортилась. Поэтому я не мог закладывать мотоцикл в повороты достаточно быстро. Потом мы вернули мотоцикл к практически стандартному состоянию и я смог немного ускориться, но, к сожалению, упал. Упал в том же повороте, что Така. Я замедлился, потому что застрял в трафике. Этот поворот первый левый после большого количества правых. Возможно, передняя покрышка слишком сильно остыла и вышла за пределы рабочей температуры, и поэтому я упал. После этого мы пытались проехать горячий круг на другом мотоцикле, но ощущения не были прежними. Я был медленным. Завтра мы вернём более обычные настройки. Посмотрим, удастся ли нам ускориться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.11.2020 13:32 Поехала четвёртая практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.11.2020 13:36 Росси пока держится на седьмой позиции по времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.11.2020 13:57 4 мин до конца, 17-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.11.2020 14:27 Q1, трансляция безобразная!!! 5 мин до конца у Валентино пятое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.11.2020 14:35 Доктор седьмой, старт завтра с 17 позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2020 14:19 Итак последняя гонка сезона. Доктор где-то в конце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2020 14:24 Росси на 15-й позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2020 14:33 14-й обогнал Фабио 13 обошёл Алекса Ринса ( у него проблемы?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2020 14:45 Под флаг Вале обошёл Крачлоу и финишировал 12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 23.11.2020 16:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.12.2020 07:07 Цитата Итальянское трио из Тавулии снова в сборе: в среду Валентино Росси, его брат Лука Марини и ближайший друг Алессио Салуччи вернулись на трек в Мизано, чтобы обкатать гоночный Ferrari 488 GT3. Тёмносине-желтый болид #46 швейцарцев Kessel Racing провезет банду №46 по дистанции марафона Gulf 12 Hours 2021. В 2018 году рекордная 7 победа на Monza Rally Show на долгое-долгое время закрыла для Росси тематику автомобильного ралли, теперь взор 7-кратного чемпиона MotoGP в свободное от MotoGP время устремлен в асфальтовые гонки на выносливость. Тест 2 декабря в Мизано — это подготовка второго визита банды №46 в Абу-Даби на 12-часовую автомобильную гонку, которая пройдет 9 января на кольце в Эмиратах, традиционно принимающем финал сезона Формулы-1. Это третья обкатка #46 Ferrari в Мизано для Росси-Марини-Салуччи — первая прошла в июле перед стартом сезона MotoGP, вторая — на прошлой неделе после окончания гранприйного сезона. Болид с твинтурбовым V8 3.9 с почти 600 лошадиными силами привез Росси и его сменщиков за рулем к 3 месту общего зачета на прошлогоднем Gulf 12 Hours — этот успех сильно контрастировал с блеклым сезоном MotoGP, закрытый Доком на 7 месте с 2 подиумами. К сожалению, его 2020-й пробил дно и устремился дальше вниз — лишь 15 место и единственный подиум в Хересе-2. Тем временем Франко Морбиделли, ученик Академии VR46 и вице-чемпион MotoGP, сегодня 3 декабря приступил к событию ACI Rally Monza за рулем Hyundai i20 R5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 05.12.2020 19:32 Цитата Чем старше Валентино Росси, тем сильнее падают его результаты в MotoGP, и тем меньше распространяется его влияние на Yamaha — марку, которой он подарил 15 сезонов, 4 чемпионства и 56 побед. Когда сезон в Португалии подошел к концу, легенда из Тавулии оказалась 12-й на финише и 15-й в зачете, с единственным подиумом в Хересе напротив своего имени. Вхождение в состав спутника Petronas SRT в 2021 году превращает Доктора в «условно-заводского» пилота. Несмотря на годовое удлинение заводского соглашения с Yamaha, как раньше уже не будет. Он лишился главного рычага влияния — побед, ведь последней остаётся Ассен-2017. К примеру, окончательный состав бригады №46 остался за директором SRT Разланом Разали и управкомандой Вилко Зиленбергом. Валентино переедет в «младший» гараж с шеф-механиком Давидом Муньосом, телеметристом Маттео Фламини, и гоночным аналитиком Идальо Гавирой. К сожалению для 41-летнего Росси, его давнишним механикам Бренту Стивенсу, Алексу Бриггсу и Хавьеру Уллате Yamaha указала на дверь. В новой команде Росси придется мириться и с другим техническим фактором, как рассказал GPOne его лучший друг Алессио «Уччио» Салуччи, также управляющий Академией VR46. Новые компоненты на #46 M1 будут появляться с разницей в 3 Гран-При после того, как их опробуют Маверик Виньялес и Фабио Квартараро из заводской Monster Energy Yamaha. С одной стороны, это более достойные условия, чем у его напарника и протеже Франко Морбиделли — в 2021 году свежий байк итальянец не получит даже после блистательного вице-чемпионства этого сезона, взятого на смешанном М1 2019/2020 годов. На нем он проездит и следующий чемпионат. С другой, в течение 15 сезонов в Yamaha Вале был или основным, или одним из основных (вместе с Хорхе Лоренсо, затем с Мавериком Виньялесом) разработчиков М1. Его отзывы и просьбы ложились в основу следующих доработок. Теперь ветеран MotoGP отодвигается на второй план, за спины молодых Маверика и Фабио. Впрочем, как иронично отмечал Доктор в Портимане, инженеры Yamaha и в этом году упорно пропускали его жалобы на низкий механический держак заднего колеса (или на недостаток лошадиных сил двигателя) мимо ушей. В его власти остаются только собственные результаты. Салуччи признает, бессысленно думать о 10 титуле после такого провального года, но Росси еще чувствует в себе силы регулярно бороться за призы — это задача №1 на 22 сезон Дока в премьер-категории Гран-При. В этом году особо не за что было поднимать тосты… Это правда, но давайте дождёмся следующего. Каким будет тот сезон? Не могу дождаться, да и Вале тоже. Скажу правду: в этом году тоже были очень положительные моменты, в какой-то момент мы быстро ездили, сильно. Может, если смотреть из дома, так не казалось, но я видел, Вале в хорошей форме. Вижу, в 2021-м он станет лучше — сверхмотивированным, возбужденным, нетерпеливым. Он уже сейчас хочеть приступить к работе, он действительно «обрабатывает мяч». Технически что изменится? Через 3 гонки после Виньялеса и Квартараро у нас будут появляться решения, которые предложит Yamaha. Маленькие, всего-ничего, если только в следующем году не произойдет серьезных потрясений. Но в MotoGP так не бывает. И потом, Yamaha предоставила нам заводской байк, мы постараемся сделать все возможное. Наши амбиции — веселиться, бороться за подиум, держаться впереди, держаться в топ-3, топ-5, а затем попытаться выиграть несколько гонок. Про титул мы не думаем, но нам снова надо выйти на первый план. Вале давно не было на передовой, ему нужно снова отыскать связь. Затем, с этого момента он сможет бороться за подиумы. Но была ли Yamaha сильна в этом году или нет? Это очень трудный байк, тяжелый. Много сложных вещей — износ шин, и т.д. Но Морбиделли выигрывал гонки, Квартараро тоже. Этот байк был на переднем плане. И я думаю, наш был тоже, мы были рядом, мы начинали понимать, какой путь верный. Если найти его, за мгновение приходит всё, в чем нуждался. Да, мгновения…. Было ли мгновение, когда Вале вас правда выбесил? Последний раз в Малайзии… Когда он был, в 2018-м? Оставалось 2 круга, Маркес поджимал, но ему еще надо было нас догнать и обойти. Он не обязательно бы преуспел. Но Вале не такой, он не из тех, кто злит. Мы вместе выросли, вне гоночной жизни мы всегда держались вместе. В принципе, достаточно одного взгляда, чтобы понять друг друга. Вы и COVID разделили… Мне было скорее скучно. Я 2 дня проболел — небольшая температура, небольшой кашель… Первый отрицательный мазок был во вторник. Мы сделали еще один — положительный результат, изоляция. Но мне повезло, некоторых людей это травмировало. Я считаю себя везунчиком. Мы с моей дочерью Витторией заразились вирусом, ей 8 лет. Моя жена — нет. Это было непросто, длилось 28 дней, только мы с Витторией. Я перешел от таблиц умножения к работе по дому. Я не мог ездить на гонки, так что меня это тоже немного бесило. А Вале? Он пережил это примерно как и я. У него почти не было симптомов, была небольшая температура. Он был примерно как лев в клетке. Для меня-то смотреть гонки дома — это ужас, а представьте, каково ему было? Он всё время тренировался, у него дома спортзал, и когда мы вернулись в Валенсию, он был в форме. Скажем так, COVID стал «вишенкой» на торте этого сложного года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.12.2020 17:40 Petronas SRT: У Валентино Росси нет привилегий Цитата Когда заводской коллектив Yamaha в январе 2020 объявил о заключении контракта с восходящей звездой Фабио Квартараро на 2021-2022 года, японский производитель автоматически оставил Валентино Росси без места в Monster Energy Yamaha, но 9-кратному чемпиону мира было обещано обеспечение заводским байком, если он захочет продолжить участвовать в гонках в 2021 году. И лишь в конце сентября было официально объявлено о заключении контракта между Petronas SRT и «Доктором». Детали контракта обсуждались месяцами. А в марте менеджер команды Petronas Yamaha SRT Вилко Зиленберг даже заявил, что команда не рассматривает Росси как замену Квартараро. Но для Yamaha заключение контракта между 41-летним итальянцем и сателлитной командой было лишь вопросом времени. Вилко, что изменилось? Было давление со стороны Yamaha? Сказалось сразу несколько факторов. В 2019 мы сказали нашим гонщикам, что наша цель – добиться возможного максимума, будучи сателлитной командой, чтобы оба пилота могли претендовать на место в заводской команде. С самого начала было ясно, что мы потеряем Фабио, потому что он проделал великолепную работу в прошлом году. Он был бы рад остаться с нами, но тогда он потерпел бы слишком большие финансовые потери [относительно предложения Monster Energy Yamaha]. Yamaha хотела Фабио, и мы не хотели бороться [с ними]. Yamaha также пообещала Валентино место на сезон-2021. Возник вопрос: можем ли мы гарантировать, что Валентино добьётся лучших результатов, чем в этом году? И на рынке гонщиков были другие, но если невозможно выбрать кого-то конкретно, и Yamaha обещала Валентино место в нашей команде… Было бы глупо по крайней мере не рассмотреть возможность принять такой вызов. Это огромная честь для всей команды. Быть менеджером команды или механиком Валентино Росси – звучит гордо. Но это к тому же большой вызов для нас, потому что мы постараемся повторить результаты, которых уже достигли с Фабио за последние два года. Изменится ли динамика с приходом Валентино и его людей в команду? Как проходили переговоры по поводу перевода людей Росси в вашу команду? Конечно, мы тщательно всё продумали. Вале – очень важная персона в нашем мире, но мы сразу же были предельно честны с ним: «Когда ты выступаешь за Petronas, мы выстраиваем стратегию». Конечно, он хотел привести в команду своих людей. Мы сказали ему, что в конце концов мы несём ответственность перед Petronas, несмотря на его соглашение с Yamaha. Мы также сказали ему, что, если он заменит Фабио, он займёт именно его место в боксах. Думаю, вы понимаете, что это означает. Значит Валентино получит левую часть боксов, если смотреть на них снаружи? Верно. Это не та часть «гаража», которую он использовал в заводской команде. Звучит, как мелочь, но [для нас] было важно, чтобы он не занял место Франко. Мы хотим, чтобы они [конкурировали и] делали друг друга быстрее. Итак, у вас на руках контракт с Dorna, Yamaha и Росси до конца 2021 года. Есть ли уверенность в том, что вы продолжите участвовать в чемпионате в 2022 году? Я на 99% уверен в этом. Petronas хочет продолжать двигаться вперёд и заключить 5-летний контракт с Dorna, то есть до конца 2026 года. Есть другие варианты касательно производителей, кроме Yamaha? К примеру, Suzuki? Мы выиграли шесть гонок MotoGP в этом году, и я не думаю, что мы заключим союз с другим производителем. Но это MotoGP, и мы должны сохранять реалистичный настрой, оценивая альтернативы. Мы как сателлитная команды определённо должно проанализировать все возможные пути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.12.2020 09:08 Марини и Росси решили не делать ставку, кто кого побьёт в 2021 году Цитата Валентино Росси дожил до личного исторического момента — с 2021 года он будет делить категорию MotoGP с Лукой Марини. Академия VR46 за 3 последних года воспитала и привела в MotoGP двух чемпионов Мото2 — Франко Морбиделли и Франческо Баньяйя, — теперь же против Вале будет сражаться собственный брат. 41-летний Доктор на пороге аж 26 гранприйного сезона находится у противоположного края мотокарьеры, тогда как для 23-летнего Мариновича (в Академии Луку так шуточно называют за хладнокровный «славянский» характер) путь в MotoGP только начинается. Сыновья Стефании Пальмы — гонщики разных поколений. Когда в августе 1997 года 18-летний Росси стал чемпионом GP125, Марини исполнился всего 21 день. Пусть Марини не сумел защитить лидерство в Мото2 и закончил год вице-чемпионом в 9 очках за Эния Бастианини, это не повлияло на решимость империи VR46 устроить ему дебют в MotoGP под собственным зонтиком. Луке суждено стать 3-м протеже Валентино в премьер-категории, и 1-м, кто будет гонять в ней с командой VR46. На недавней презентации мотоциклов VR46 2021 года в штаб-квартире в Тавуллии — помимо Марини, за Росси в Мото2 будет биться Марко Беццекки, в Мото3 — Селестино Вьетти, — было показано следующее орудие Марини. В команде Esponsorama Racing у 23-летнего гонщика будет #10 Ducati GP 19 в чёрно-синей ливрее Sky VR46, у напарника Бастианини такой же мотоцикл будет выкрашен в собственную ливрею Esponsorama. Бригада Марини будет состоять в том числе из механиков расформированной команды Sky VR46 Moto3. То, что VR46 не просто арендовала мотоцикл у Esponsorama, а сформировала бригаду своего пилота из собственных техников — первая ласточка полноценного проекта Росси в MotoGP, который должен родиться в 2022 году. Ближайшее будущее покажет, за кого будет гонять VR46 — Yamaha, Ducati, или может Suzuki, ведь эта фабрика как раз присматривает себе спутник? Свою 280-сильную игрушку Маринович проверит на трассе не ранее февральских тестов на Сепанге (если они состоятся) — таковы условия коронавирусной волны, смывшей традиционные осенние испытания в Хересе. Новичок MotoGP рассчитывает, на большом байке ему будет удобнее, чем на 675-кубовом Kalex, ведь у обоих братьев нетипично большой для мотогонщиков рост — 181 см у Росси и 184 см у Марини. В 2021-м году у Марини будет достаточно эмоциональных моментов — переход в MotoGP после 5 лет Moto2, гонки с Росси, сравнивание себя с Бастианини и Хорхе Мартином, которых в премьер-категории так же встретит Ducati. Портал tuttomotoriweb поспрашивал его об этом. Про отношения с Эния Бастианини: Очень круто, что моим напарником будет Эния, потому что всё-таки хорошо, что мы с ним бились за титул до последней гонки. Думаю, хорошо, что в следующем году мы будем вместе в одной команде на одинаковых байках, поэтому можно будет чуть-чуть посравнивать наш первый опыт в MotoGP. Думаю, сможем немного поговорить про технические вещи, немного про байк, помогать друг другу, чтобы быстро улучшаться. У нас очень хорошие отношения. Думаю, с этим полный порядок. После 3 лет со Sky Racing VR46 можешь поделиться мыслями об этом опыте? Это был прекрасный опыт. В Team Sky VR46 я стал намного лучше, мы вместе сильно выросли. В 2020-м мы бились за Мондиале до последней гонки, закончили на 2 месте, и думаю, можно порадоваться. Я оказался в великолепном коллективе, в великолепной команде, и я хочу поблагодарить всех, кто годами со мной работал, потому что они правда были важны. Я часто веселился с другими пилотами, здорово проводил время, и сейчас не могу дождаться начала нового приключения в 2021-м, частью которого будут Sky и VR46. На самом деле, мы и не расставались. Про ожидания от дебюта в MotoGP: Очень многого жду, уже не терпится попробовать. Правда жаль, что в конце года мне не удалось поучаствовать в тестах. Не думаю, что мои габариты будут особенно сказываться в новой категории. В Мото2 мне точно было тесновато, я чуть больше затруднялся, но не думаю, что это станет преимуществом или недостатком. В конце концов, всё зависит от связи с байком, как он ощущается. Думаю, самое важное — постепенность, особенно для новичка. Думаю, знакомство с байком, с шинами, обучением разным вещам не затянется, после чего, когда буду готов, постараясь стать как можно быстрее. Не дал ли Баньяйя каких-либо советов по езде на Ducati: Говорят, «Дукати» — не самый простой байк, он немного особенный, но под конец 2020-го на нём много кто сильно ездил, и все ездили по-разному. К тому же «Дукати» стала чемпионом в чемпионате конструкторов. Думаю, на самом деле этот байк может быть очень уравновешенным, но надо с ним познакомиться. Когда ты новичок, тебе точно сложнее. Еще с удовольствием посмотрю, каково на этом байке будет Мартину и Энию. Мне кажется, у Мартина будет официальный 2020-й, то есть слегка отличный от моего. Но хорошо, что посравниваем всех 3 новичков на одинаковом байке. Я немного поговорил с Пекко, но скорее шапочно. Когда подойдут первые тесты года, расспрошу его побольше. О выступлениях с братом Росси в одной категории, ставках на победителя: Здорово будет погонять с Росси в следующем году. Нет, мы с ним никаких ставок не делали, и не думаю, что вообще станем. Мы всё-таки братья, но мы — профессиональные пилоты, так что впереди много работы, все будут заняты своей. Круто конечно, что буду с ним гонять. Все знают, насколько сильно он меня восхищает, и конечно здорово, что мы будем видеться на треке. Я не знаю, как это на мне отразится, внутри это еще не улеглось. Сначала надо проехать несколько кругов. Мне сейчас не хватает слов, чтобы нормально это описать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.12.2020 16:13 Росси переводит дух в снегах Мадонны-ди-Кампильо Цитата Снежные склоны горнолыжного курорта Мадонна-ди-Кампильо нашептали Валентино Росси, где лучше всего провести время в эти декабрьские предрождественские дни. Доктор взял свою возлюбленную Франческу Софию Новелло, пару друзей, и выдвинулся из Тавуллии на северо-восток Италии к известной курортной деревеньке. 26-летняя красавица показала в Инстаграме, как проводит время со своим-всё-еще-не-мужем (4 декабря пара отметила 3-летие знакомства) в снегах живописных Доломитовых Альп. Как и Андреа Довициозо, Росси — фанат зимних видов спорта и особенно сноуборда. Впрочем, на фотографиях Софии не происходит ничего особенного — компания друзей просто снимает себя и гуляет по тропинкам Мадонны-ди-Кампильо. Доктору определённо требуется перезагрузка головы после невразумительной кампании MotoGP, которая стала у него первым настоящим провалом за 25 сезонов на мировой арене. С единственным подиумом в Хересе и 2 пропущенными гонками из-за подхваченного коронавируса знаменитый жених Софии оказался в зачете 15-м в свой прощальный год с заводской командой Yamaha, худшим гонщиком на М1. У Валентино соревновательный сезон 2021 начнётся очень рано: 8 января у него, брата Луки Марини и друга детства Алессио Салуччи идёт автомобильная гонка Gulf 12 Hours Bahrain на кольце в Сахире, принимающим и Формулу-1. Трио #46 дебютировало на ней в прошлом году, и победило в полупрофессиональной категории GT3 Pro-Am. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.12.2020 13:39 Цитата Через год после уникального теста в Валенсии с Валентино Росси и Льюисом Хэмилтоном Monster Energy выпустил «закулисное» видео с непоказанными кадрами встречи 2 легенд моторного спорта. Итальянец представлял 2-колёсный мир MotoGP, британец — королеву автоспорта Формулу-1. На двоих это 15 мировых титулов (на тот момент). Закрытое событие 9 декабря 2019-го на классическом кольце MotoGP окружал ореол таинственности. Место было арендовано в течение недели под съёмки ради единственного дня, когда Росси испытывал формульную ракету Mercedes W08 EQ Power+ 2017 года, а Хэмилтон — его Yamaha M1 2019-го. Встреча знаменитых атлетов под зонтиком американского производителя энергетиков стала самым громким медиа-событием прошлого гоночного межсезонья. И Валентино, и Льюис тщательно готовились, чтобы извлечь как можно больше скорости из нетипичных для себя машин. Ездок #46 предварительно тренировался на симуляторе Mercedes, водителя #44 за день до приезда Росси инструктировал Франко Морбиделли — протеже Доктора в MotoGP и «брат» Хэмилтона по общему спонсору их команд Petronas. Для Льюиса разогревочная часть события заключалась в парной езде с Франки на супербайках Yamaha R1 с запоминанием точек торможения, разгона и траекторий техничного и тесного Рикардо Тормо. ъ Разумеется, ни одна, ни другая легенда не сумела без помарок освоиться в машине из другого вида спорта — на это было слишком мало времени. На метке 6:24 видно, как Росси развернуло в «Мерседесе» на выходе из последнего 14 поворота, когда он включил систему DRS (перевод заднего крыла в положение минимальной атаки) и невовремя втопил педаль газа. Хэмилтон тоже выполнил «обязательную» для новичка аварию, упав с 270-сильного мотоцикла на прохладном асфальте, обдуваемом ветром. «Я смотрел видео, у тебя чуть-чуть староватый стиль», подшутил Росси при первой встрече над Хэмилтоном, когда сослался на его скованную «вертикальную» посадку в седле R1, с которого он почти не свешивался в поворотах. Когда день за рулём гибридного чуда техники с 1,6-литровым турбомотором V6 подошел к концу, Вале сказал: «Это было невероятно, для нас с Льюисом это великолепные эмоции. На денёк ощутил себя водителем Формулы-1! Машина просто фантастическая, большая честь её поводить!» Помимо одиночного катания на машинах друг друга, 7-кратный чемпион MotoGP и 6-кратный чемпион Формулы-1 (годом спустя Льюис уже 7-кратный, как легендарный Михаэль Шумахер) поездили друг за другом на М1. Вероятно, главной вишенкой медиа-дня Monster Energy стал совместный проезд по Рикардо Тормо Хэмилтона на Yamaha с Росси в Mercedes. Это было окошко в альнернативную вселенную, где В.Р.46 — пилот Ф-1, а Л.Х.44 — ездок MotoGP. Легенде Ф-1 пришлось лезть за словами в карман — возбуждение от мощи и устойчивости Yamaha было настолько всеобъемлющим: «Меня всегда завораживали байки, и то, как в MotoGP умеют искать такие сумасшедшие пределы скорости, и то, что на самом деле может человек и мотоцикл. Весь этот опыт был безусловно неимоверным». «Хотя я последние пару лет езжу на байках, это было нечто. Просто увидеть легенду перед собой, поездить на его байке — это запредельно». Заядлый мотоциклист Хэмилтон осуществил мечту, впервые погоняв на прототипе MotoGP. Для Росси же событие было чуть будничнее, ведь за его плечами 4 теста болидов Ferrari в 2004 — 2010 годах. Формула-1 манила Доктора еще в годы, когда за Scuderia Ferrari выступал Шумахер. К сожалению или счастью, колебавшийся Доктор оставил идею перейти в Ф-1 и остался в чемпионате, который принёс ему наибольшую славу. Предыдущим гранприйцем Monster Energy, которому довелось опробовать болид Mercedes, был Хорхе Лоренсо — бывший сосед Росси по заводскому гаражу Yamaha. Такой тест в 2016 году в Сильверстоуне достался ему в награду за выигрыш MotoGP в 2015-м. Правда, без «бонусного» Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.12.2020 12:27 Росси и Марини закидали друг друга вопросами (видео) Цитата MotoGP становится более «братским» видом спорта. На решетке-2021 будет уже 6 родственников: Марк и Алекс Маркесы, Алейш и Поль Эспаргаро, теперь и Валентино Росси с Лукой Марини. Итальянский производитель мотоэкипа Dainese, спонсирующий обоих сыновей Стефании Пальмы, устроил им шуточное собеседование с гоночными и окологоночными вопросами. По завершении сезона 15 лет Росси в официальной команде Yamaha ушли в историю, 9-кратный чемпион мира в 2021 году переместится в спутник Petronas SRT. Для Марини MotoGP только начинается: вице-чемпион Мото2 сядет на Ducati в ливрее VR46 команды Esponsorama Avintia. Не стоит делать ставку, что оба уроженца Тавуллии не окажутся в одной команде. Благодаря годовой сделке с Esponsorama империя VR46 одной ногой в MotoGP, и это только разогрев. Росси стремится обустроить в премьер-классе полноценную команду. Возможно, в виде VR46 Ducati или VR46 Suzuki, хотя куда логичнее поставить на партнёрство с Yamaha — если Petronas SRT через год уйдёт к другому производителю накануне нового 5-летнего соглашения с Dorna, VR46 Yamaha не заставит себя долго ждать. Таким образом, словно братья Маркесы в Repsol Honda 2020, братья-валентинцы в 2022-м могут собраться под одной крышей. Кто кого — 43-летний Росси, или 25-летний Марини? Сейчас ветеран и новичок воздерживаются от прогнозов на будущее. Братьям есть, о чём переживать. Доктор обеспокоен всё возрастающей неконкурентностью, ведь 15 место в этом сезоне MotoGP стало провалом №1 в его 25-летней мировой карьере. Маринович не имеет понятия, насколько сложным может быть освоение 280-сильной торпеды с ультрахваткими углеволоконными тормозами. На эти переживания будет время, а пока — перекрёстный допрос на потеху Dainese и зрителям. Имя? Лука: Лука. Вале: Валентино. Кличка? Лука: Маро. Вале: Вале. Профессия? Лука: Пилот. Вале: Мотоциклист. В какой категории гоняете? Лука: Мото2. Вале: MotoGP. Ваша любимая тренировка? Лука: Ранчо. Вале: Езда на Ранчо. Марини и Росси тренируются (2018) По-твоему, когда ты первый раз тренировался с Валентино Росси? Лука: Ууу, я не помню. Это было много лет назад. Думаю, это было в Каве, может. Когда у тебя появилась мысль создать Ранчо? Вале: В 2011-м, с [отцом] Грациано. Кто быстрее на тренировках на Ранчо? Лука: Я [улыбается]. Вале: Ха, иногда он меня бьёт. Можно сказать, в последнее время он немного быстрее. Ученики уделывают мастера? Лука: Нет-нет, Вале тоже впечатляет [улыбается]. Вале: Иногда да. Стесняешься обгонять его? Лука: Иногда думаю о таком, когда обгоняю. Ты когда-нибудь намеренно давал себя обгонять? Вале: Нет. Ты когда-нибудь был настолько быстр, чтобы обойти его? Лука: Да. Есть кто настолько быстрый, что обгоняет тебя? Вале: Да. Как Ранчо помогает тебе готовиться к гонкам Мондиале? Лука: Там есть сходства. Например, узнаю ощущения, когда езжу на байке помокру. Вале: Сильно, потому что когда ездишь при низком держаке, это сильно учит контролировать байк и уравновешивать его телом, когда он скользит. То есть эти тренировки и для асфальта очень важны. Каково быть частью Академии? Лука: Значит быть частью семьи. Это фантастическая тренировочная группа. Вале: Начиналось с игры, а превратилось в нечто чудесное. Я и не думал, что помогать молодым пилотам — это так весело. Мне правда нравится. Академия — это скорее школа или семья? Лука: На 80% семья, на 20% школа. Вале: Немного от обоих, потому что это и школа тоже, но мы всегда вместе, мы дружим, ходим ужинать. То есть и семья тоже. Твоё величайшее достижение с открытия Академии? Вале: Первая победа Луки в Малайзии в 2018-м. Насколько ты вырос как пилот с вхождения в Академию? Лука: Здорово, я сильно вырос. И думаю, как человек я тоже позврослел. Есть ощущение, что с Академией ты вырос как пилот и человек? Вале: Определённо да, и как пилот, и человек. Как человеку пребывание с молодёжью придаёт сил, это всё равно что перезаряжать свои батарейки. И потом, тренировки такого уровня с пилотами Мондиале, топовыми, так же многому учит тебя как пилота. Лука: Эмм, не знаю. Надо других поспрашивать… Но думаю, намного. Я не знаю, сильно ли повлияла Академия, но я шел и собственным путём роста. Я становился старше и узнавал больше. Сколько дней в неделю ты тренируешься на Ранчо? Лука: Один. Вале: Обычно один. Что происходит после тренировки? Лука: Обычно мы все вместе едим, пересматриваем сессии и обговариваем, как они прошли. Мы дразним друг друга, вместе смеёмся, и великолепно заканчиваем день. Вале: Когда тренировка закончилась, мы все вместе принимаем душ — в этом моменте ничего прекрасного [смеётся]. А потом идём поесть, пересматриваем гонки, пререкаемся там, смотрим, был ли контакт, еще что-то, и каждый вставляет своё. Кто мамин любимчик? Лука: Вале. Вале: Ох, надо у неё спросить, мне откуда знать. Что она лучше всего готовит? Лука: Много чего. За последние годы на кухне она стала намного лучше, и всё очень хорошее… Но каппеллетти в бульоне на Рождество всегда самое лучшее. Вале: Моя мама очень хороша в готовке, за последние годы она сильно улучшилась… Курица с картошкой. Любимый байк? Лука: Мой Kalex Moto2 с двигателем «Триумф». Вале: Yamaha M1. Твой кумир? Лука: Вале. Вале: Спортивные кумиры? Потому что мне правда нравятся спорты. [Футболист] Рональдо, бразилец. Если в плане пилотов, то я всегда был большим тифозо Кевина Шванца. Чего будет не хватать, когда после этой беседы Вале больше не разрешит тебе приезжать на Ранчо? Лука: Не знаю… Ощущений от езды на байке. Держак не очень, задок скользит, завершения после сессии, когда все смеются. Но я надеюсь, он разрешит мне снова приехать. В Мизано ты сказал, что закроешь Академию. Чего будет больше всего не хватать? Вале: [смеётся] Будет не хватать тренировок с ними, времяпровождения с ними, и еще вечерних походов на ужин, разговоров о жизни в целом, всего такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах