OLMI Опубликовано 26.09.2020 17:32 Валентино заключил контракт на 2021 год Цитата Yamaha Motor официально анонсировала продление контракта с Валентино Росси ещё на один год. «Доктор» будет выступать на заводском мотоцикле Yamaha за команду Petronas Yamaha Sepang Racing Team. По сути, у Вале незначительно изменится команда, работающая с мотоциклом, и ливрея, но у 9-кратного чемпиона мира будет лучший материал, который способна предоставить Yamaha. Валентино Росси: Очень рад тому, что продолжу выступать в MotoGP в 2021 году вместе с Petronas Yamaha Sepang Racing Team. Я много думал [стоит ли продолжать карьеру гонщика] до принятия этого решения, потому что [с каждым годом для меня] вызов ставится всё серьёзнее и серьёзнее. Для того, чтобы быть на вершине MotoGP, необходимо много и усердно работать, ежедневно тренироваться и вести спортивный образ жизни. Но мне до сих пор нравится это и я хочу продолжать гонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.09.2020 17:36 Валентино Росси провёл прекрасную квалификацию MotoGP ГП Каталонии, заняв третье место. Завтра в гонке опытный 9-кратный чемпион мира будет биться со злой и голодной молодёжью за место на подиум, и опыт может сыграть на руку пилот Monster Energy Yamaha, поскольку на треке Барселона-Каталунья очень каверзные и опасные условия – невероятно скользкий асфальт. На пресс-конференции больше всего вопросов было связано с заключением контракта с Petronas Yamaha SRT на 2021 год, так что насчёт сегодняшнего дня и завтрашней гонки итальянец сказал немного: Хорошая суббота. С самого начала уик-энда чувствовал себя неплохо. Мы сразу же был конкурентоспособны, а сегодня нам удалось ещё немного улучшить мотоцикл, а также мой стиль пилотирования. В СП-4 у меня был хороший темп, а в квалификации мне удалось показать свой максимум, не допустив ошибок. Завтра очень важно будет правильно выбрать резину на гонку. Мы изучим все данные после разминки и постараемся сделать верный выбор. Мягкая [задняя] покрышка лучше работает в начале гонки, но покрышка средней жёсткости гарантирует отменную стабильность… Есть о чём подумать, посмотрим. Главное, чтобы сегодня ночью не было дождя! Если над треком всё-таки пройдёт дождь и смоет прорезиненную траекторию, которую гонщики накатывали в пятницу и субботу, завтра расстановка сил может резком измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 09:06 WUP у Доктора третье время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 13:05 Отличный старт Вале второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 13:08 Дови выбыл, падение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 13:11 Фабио обошёл Доктора, третий Сзади висит Миллер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 13:17 16 кругов до финиша, пока третий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 13:22 13 кругов, Вале немного оторвался от Миллера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 13:24 Первая тройка оторвалась +1.8 Франко ошибся, Вале второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 13:27 10 кругов, пока без измения Вале в гравии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.09.2020 13:33 Вале расстроен, мы тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.09.2020 08:15 Валентино Росси нечем похвалиться после сегодняшней гонки MotoGP ГП Каталонии, так что заводской пилот Yamaha закончил её в гравии. Вторую гонку подряд 9-кратный чемпион мира не добирается до финишной черты. И если в Мизано неизвестно, насколько «Доктор» был бы конкурентоспособен и на что мог бы рассчитывать, то сегодня у него явно были шансы как минимум на подиум, а может и на победу. Но страх быть настигнутым пилотами Suzuki подгонял итальянца и в итоге он перестарался… После такого уик-энда упасть в гонке – ужасное разочарование. Я был быстр уже в пятницу, а затем нам удалось ещё и улучшиться. Я бы непременно забрался на подиум. Возможно, мог бы даже финишировать впереди Квартараро, потому что видел, как сильно он замедлился на последних кругах. Я атаковал, чтобы держаться близко к Фабио. До падения мне удавалось быть быстрым, но нагружать резину чересчур сильно. И я хотел выиграть. А для того, чтобы сделать это, ты должен атаковать. Это и погубило меня. Я посмотрел на данные падения, и на предыдущем круге я ехал ровно так же. Такое же падение было у Баньяйи в Мизано. Объяснить сложно. Ехал плавно, потому что знал, что в конце гонки могут возникнуть проблемы с резиной. У меня был хороший темп, но я в то же время не атаковал слишком сильно. Затем Морбиделли допустил ошибку в первом повороте. В этот момент я начал атаковать, потому что не хотел, чтобы Квартараро оторвался слишком сильно. Кроме того, пилот Suzuki и Ducati были близки, а я знал, что они быстры в финальной части гонки. К сожалению, я допустил ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.10.2020 17:20 Джарвис объяснил 6-месячные переговоры с Росси его «ненормальностью» 9-кратный гранприйный чемпион Валентино Росси попал в «последний вагон» гонщиков MotoGP с контрактами на будущий сезон. Когда в субботу на ГП Каталонии было сделано долгожданное объявление о вступлении Доктора в проект Petronas Yamaha SRT в 2021 году, из 22 пилотов премьер-класса у 14 уже были продлённые соглашения. Осложнённый коронавирусом 2020 год затянул и так непростые трехсторонние переговоры Росси, Yamaha и спутника Petronas SRT. Объявление о продолжении карьеры 41-летнего обладателя 115 побед во всех классах ожидалось в июне, в июле перед стартом сезона в Хересе, в сентябре на домашнем для #46 ГП Сан-Марино/Эмилии-Романьи. Однако его очередь подошла только в Каталонии 26 сентября, на 8 этапе чемпионата. Новость заполонила медиа-пространство MotoGP в субботу, через считанные минуты после того, как под соглашением на 2021 год появились подписи Росси, директора Yamaha Motor Racing Лина Джарвиса и директора Petronas SRT Разлана Разали. Джарвис дал первый комментарий о сделке по ходу СП-4, затем вечером субботы англичанин вместе со знаменитым итальянцем провели отдельную пресс-конференцию в зале Барселоны-Каталуньи. Уступая место молодому Фабио Квартараро в заводской команде, Росси объединится с Франко Морбиделли — своим учеником из Академии VR46. Доктор пришел к тому, с чего начинал карьеру в премьер-классе. Команда-спутник Nastro Azzurro Honda в 2000 году стала для него первой на этой территории, и первой, с которой он стал чемпионом на «большом» мотоцикле. Вопреки большому желанию осуществить переход вместе со всей бригадой #46, этого не будет. Австралиец Алекс Бриггс и его коллега из Новой Зеландии Брент Стивенс будут отсечены от команды Росси. Для гонщика это большая потеря, ведь оба работают его механиками с незапамятных времён. Бриггс достался ему в «наследство» от 5-кратного чемпиона Мика Дуэна в 2000 году, тогда как Стивенса Росси встретил, когда перешел из Honda в Yamaha в 2004-м. За 7-кратным чемпионом MotoGP последуют шеф-механик Давид Муньос (с 2019), телеметрист Маттео Фламини (с 2004) и тренер-наставник Идальо Гавира (с 2019). Таковы условия команды SRT, которой не хотелось ради Вале полностью распускать не менее высококлассную бригаду Квартараро. На пресс-конференции Джарвис пояснил, что хотя новая сделка ковалась полгода — к её обсуждению приступили в марте, пока коронавирус не вступил в свои права, — сам документ вышел небольшим. На деле, контракт Доктора на 2021 год — не более чем дополнительное соглашение с текущему контракту Yamaha 2019 — 2020 годов, куда вписана команда Petronas. В будущем сезоне стороны начнут разговор о 2022-м, если будут удовлетворены результатами 42-летнего итальянца. Так Росси стал единственным пилотом Yamaha с годовым соглашением. Несмотря на то, что зимой Маверик Виньялес и Фабио Квартараро заключили с производителем из Иваты соглашение на 2021 — 2022 годы, а Морбиделли получил накануне ГП Испании такое же продление от самой Petronas SRT, Yamaha не смогла гарантировать свои обязательства (заводской мотоцикл, программа обновления по ходу сезона) на 2-летний период. Джарвис объяснил это истечением в 2021-м срока 5-летнего соглашения с Dorna Sports. Как только оно будет продлено, на повестке дня, вероятно, встанет 2022 год в следующем контракте Росси. Сезон 2021 станет для Доктора 26-м в Гран-При и 15-м на мотоцикле Yamaha. О решении продлить 25-летнюю карьеру Гран-При еще на год (Росси): Получилось вот как: в обычной ситуации я бы попросил «Ямаху» дождаться Муджелло [в мае], потому что мне не нравились результаты 2019-го, я не был достаточно конкурентен, чтобы оставаться на вершине. Когда в моём возрасте начинаются проблемы, начинаешь задавать себе определённые вопросы, сравниваешь данные с пилотами, и осознаешь, что ты самый старый [улыбается]. Но думаю, я конкурентен, я это сердцем чую. Если тело в хорошей форме, тогда всё дело в мотивации. В 2019-м я немного изменился, но думаю, мы можем стать сильными и биться за победы и подиумы. О том, что в официальной команде больше нет места (Росси): Получилось странно. До «Ковида» где-то в январе мне позвонил Джарвис и сказал, что хочет приехать в VR46 [ко мне в Тавуллию]. Я подумал, новость так себе, я такого не ожидал. В прошлом году у Виньялеса и Квартараро были неимоверные результаты, я думал, он едет меня увольнять [смеётся]. Он рассказал мне новость [о подписании Виньялеса и Квартараро]. Я ответил, что тогда пусть «Ямаха» даст мне третий заводской байк. Я на него надавил немного, он ответил «Да, само собой». У нас с Yamaha особые отношения, с того момента мы начали вместе работать над проектом, и я счастлив, что мы сделали это объявление. Раз могу конкурировать, то хочется и в 2021-м гонять. Спасибо вам, Yamaha и Petronas, за поддержку. Будет правда приятно вместе выступать. О потере Бриггса и Стивенса, дуэте с Морбиделли (Росси): Я бился за всю свою команду, но иногда это невозможно. Мне всегда было важно продолжать с той же командой, но в данный момент моей карьеры это нормально — не всё можно сделать идеально. Будет очень приятно объединиться с Морбиделли. Если б нам несколько лет назад сказали, что мы будем гонять за одну команду, мы бы ответили «невозможно». Вместо этого приятно узнать, что мы вместе гоняем в 2021-м. О процессе переговоров (Джарвис): Подписали за 17 минут до пресс-релиза, но было важно сделать это сегодня. Процесс был долгим и сложным. Обычно договор между Yamaha и нами, но это был другой случай. Мы продлили наше соглашение, но еще включили «Петронас» — их тоже нужно было включить в соглашение. Я еще в начале года говорил, Валентино важен для MotoGP. Было бы неправильно, если б он покинул MotoGP в этот сезон «Ковида». Мы и сегодня видим его конкурентным и мотивированным, он подаёт пример. У нас долгая история, мы провели вместе 15 лет, хорошо друг друга знаем. Он один из нас, он из Yamaha. Чудесно, что можно вместе продолжать. В следуюшем году у нас те же 4 ездока, и это здорово, группа фантастическая. Сегодня прекрасный день для спорта. О техническом обеспечении (Джарвис): Очевидно, сегодня мы опять подписываем Валентино как заводского гонщика на 2021-й. То есть «заводской гонщик» означает, что у него договор с Yamaha Motor Company, и он получит от нас полную поддержку, он получит заводской байк, и за ним будут плотно и пристально наблюдать, поэтому не думаю, что он хоть в чём-то пострадает по технической части. Почему контракт только на 2021-й (Джарвис): Мы на переговорах предлагали однолетнюю программу, но по ряду причин Валентино не хотел начинать следующий год, зная, что он будет последним. Он хотел возможность суметь продолжать и дальше. Тут мы сразу все согласились. Мы выбрали этот путь, потому что наши договоры с Dorna и Petronas до конца 2021-го. Очевидно, мы планируем их обновить. Договор однолетний, это правда, но если мы оба будем довольны в следующем году, сможем вместе продолжить — на этот счёт мы уже согласились. Когда заключается договор, его можно заключить только на то, что можно предоставить. То есть у нас нет договора с чемпионатом на 2022-й. То есть каждый производитель подписывает договор на 5 лет. У этого срок выходит в 21-м. Лично я сейчас не сомневаюсь, что мы тут пробудем с 22-го по 26-й, но договора у меня нет, так что я не могу гарантировать договором «в следующем году мы дадим тебе то и то». Так что вот основная причина. Так что скажу искренне, в нашем соглашении есть кое-что очень-очень чёткое, где говорится о нашем намерении обсудить потенциальное удлинение в середине следующего сезона. Один год не ознает единственный год. О планах привести собственную команду VR46 в MotoGP под крыло Yamaha (Росси): Мы разговаривали с Джарвисом на счёт байков, так что почему нет? Было бы хорошо, но для начала нам надо решить, вступать ли в MotoGP. Пока что у нас масштаб что надо — мы и так гоняем в других классах MotoGP, а именно Мото2 и МотО возвращении в команду-спутник впервые с 2001 года (Росси): Будет что-то вроде Nastro Azzurro в GP500 — команда-спутник с официальным байком. Мне сказали, я был единственным, кто выиграл титул в королевском классе со спутниковой командой. Раз так, в следующем году снова попробую [улыбается]. Про очень позднее подписание (Джарвис): Вероятно, на это ушло месяцев 6. Забавно, потому что я смотрю на контракт, и он довольно маленький, этот наш контракт, потому что это расширение имеющегося контракта. Но чтобы до этого дойти, ушло 6 месяцев. Это сложно, потому что мы — японская компания, но включаем в сделку малазийскую команду, да еще с итальянцами. И есть у нас парень-англичанин, который старается всё это соединить. То есть по пути у нас не было каких-то реальных затруднений, но сложно, потому что он — не «нормальный» ездок. С нормальными ездоками сделки заключаются очень резво. Но когда у вас некто вроде Валентино Росси, нужно быть очень точным с технической поддержкой, с персоналом команды, с правами на образ, с каждым аспектом. А на такие вещи уходит время, если вы хотите хорошо их сделать. Мы попали в цель, и я очень счастлив. Про очень позднее подписание (Росси): Я был честен со всеми журналистами, когда говорил, что на 99% хочу продолжить в Petronas. Когда решение было принято, Yamaha и Petronas уже сказали «да». Мы не торопились. Как объяснил Лин, контактировали 3 стороны — это всё усложнило. Днем позже у Доктора был великолепный шанс отметить продолжение карьеры подиумом на ГП Каталонии. Он начал гонку 3-м, и к сожалению, закончил в гравии. Клетчатым флагом для пилота Monster Energy Yamaha стала низовка во 2 повороте 15 круга, когда он преследовал победителя Фабио Квартараро в 0,7 секунды позади. После последовательных аварий на ГП Эмилии-Романьи и ГП Каталонии Росси опустился на 11 место в личном зачете — самую низкую позицию в лагере Yamaha. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.10.2020 17:00 MotoGP: ГП Франции Часовой пояс: UTC+3 (изменить) Пт 09.10 FP1 10:55-11:40 FP2 15:10-15:55 Сб 10.10 FP3 10:55-11:40 Комбинированные результаты FP4 14:30-15:00 Q1 15:10-15:25 Q2 15:35-15:50 Стартовая решётка BMW M Award Вс 11.10 WUP 10:30-10:50 RAC 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.10.2020 16:44 Цитата Росси: В Альгарве байкам MotoGP будет трудно держаться за асфальт Португальское кольцо Альгарве получило «лайк» от большинства гонщиков и тест-пилотов MotoGP, которые приехали знакомиться с ним 7-8 октября накануне ГП Франции. На шинном/ознакомительном тесте в среду присутствовали 4 ездока Yamaha — гонщики Monster Energy Yamaha Маверик Виньялес и Валентино Росси, Франко Морбиделли из Petronas SRT, и испытатель Хорхе Лоренсо. Не все мотоциклы были оснащены транспондерами с записью времен круга, включая Yamaha — Доктор с Франки летали «ниже радаров», их скорость неизвестна. Мак за рулем своего тренировочного спортбайка R1 показал 7 время дня 1:43.699, Росси и Морбиделли ездили R1 из гаража Академии VR46. Спартанец был наиболее медлительным пилотом с транспондером. На прототипе М1 2019 года спустя 8 месяцев в стороне от трека он выдал круг 1:44.910. Лидером дня был Алейш Эспаргаро и его 1:40.170 на прототипе Aprilia. Первое знакомство с 4,6-километровым треком взбудоражило Виньялеса и Росси. Испанец обнаружил, что он не настолько длинный, каким казался по трансляциям WSBK, а итальянец счёл Альгарве «менее хитрым», чем казалось вначале. Тем не менее, оба ощутили его фирменную черту — постоянно уходящий вниз асфальт, провоцирующий задир переднего колеса в воздух. В четверг Лоренсо останется единственным «камертоном» на треке. Его коллеги и остальные пилоты MotoGP отбыли во Францию на гонку. Его задача — найти утраченную скорость и подобрать рабочую базовую настройку для ГП Португалии 22 ноября, в том числе понять, как максимально ослабить склонность байка к вили. Маверик Виньялес: Трек отличается от того, к чему мы привыкли, из-за перепадов высот, да и у большинства поворотов слепой вход. Но в целом мне было очень хорошо. Мне нравятся такие треки, потому что нужна высокая «текучесть» и скорость на поворотах. Я уже наладил хорошую связь со своим стандартным уличным байком, и я думаю, будет еще лучше, когда поезжу на байке MotoGP, буду еще быстрее. Трек смотрится потрясающе, по нему очень весело ездить. Тут самая большая проблема — это вили. Нам придется много работать над этим, потому что много перепадов высоты и нам нужен контакт передка, поэтому придется немного поменять байк, конечно же. Последний поворот здесь потрясающий, мне нравится. Я ожидал более длинного трека, на самом деле он довольно короткий, но мне нравится. Валентино Росси: Ездить здесь очень интересно, потому что трек красивый и технически довольно трудный. Это очень странный трек из-за множества перепадов высот. Но он прекрасен, да и асфальт хороший, хорошее сцепление. Когда тут ездишь, получаешь большое удовольствие. По телевизору он смотрелся более трудным, более хитрым, но в реальной жизни он хорош. Есть 3-4 места, которые немного пугают, потому что там большие прыжки. Там будет сложно удержать байк MotoGP в контакте с землей, но в целом это очень приятная трасса для езды, поэтому мне она понравилась. К тому же тестовый день прошел хорошо, так как были хорошие условия, а это важно, когда знакомишься с новой трассой. Хорхе Лоренсо: Само собой, непросто снова начать ездить на байке MotoGP после девятимесячного перерыва. Завтра мы собираемся еще немного поиграть с настройками, и посмотрим, сможем ли мы улучшиться и далеко шагнуть. Трек чудесный. Он уникален, по сравнению с другими на нем много перепадов высот, и ездить по нему очень весело. Надеюсь, завтра у меня появится хорошая связь, и мы сможем выполнить больше работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.10.2020 08:03 Первая практика, ГП Франции. Сырая трасса. Первые быстрые круги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.10.2020 08:07 Цитата Коронавирус COVID-19 наносит новый удар по MotoGP: технический штаб Yamaha не сможет присутствовать на ГП Франции. Лидер гранприйного проекта Такахиро Суми и пятеро других инженеров, приписанных к тому же «пузырю» внутри паддока, пропускают 9 этап сезона из-за положительного теста на коронавирус у одного из них. Всем пришлось остаться в гостинице Андорры на самоизоляциии 60-страничный медицинский протокол MotoGP запрещает появляться в паддоке не только тому, кому принадлежит положительный тест, но и всем, кто приписан к той же группе, во избежание возможного распространения заразы. Суми-сану и его подчинённым придётся общаться с бригадами Маверика Виньялеса и Валентино Росси из гостиницы по видео-связи, через смартфон или компьютер. Факт, что остальные 5 инженеров сдали 2 отрицательных теста и нормально себя чувствуют, как и «виновник» запрета, не в силах это изменить. Инженеры Yamaha остаются в андоррской гостинице с тех пор, как вернулись с ГП Каталонии в конце сентября. Каким-то образом «камертоны» пытаются восполнить отсутствие команды Суми-сана другим своим персоналом..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.10.2020 08:10 34 мин до конца, у Доктора пока пятое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.10.2020 08:22 20 мин осталось, Валентино выехал на вторую серию, пока время -15е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.10.2020 08:39 4 мин пока 13-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.10.2020 08:45 Время вышло, под флаг Воле показал 8-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.10.2020 17:45 Во второй практике у Доктора 12-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.10.2020 17:50 (изменено) Цитата Росси: Был напуган [аварией Марини]; ехать на пределе очень опасно Как старший брат Валентино Росси был шокирован страшным падением Луки Марини во время второй практики класса Moto2 в рамках ГП Франции. 9-кратный чемпион мира сразу же сел на скутер и помчался в медицинский центр, чтобы узнать о его состоянии. На конференции Валентино с облегчением рассказал прессе, что с его младшим братом всё в порядке, хотя без последствий не обошлось: С Лукой всё хорошо, он неплохо себя чувствует. Самая серьёзная проблема – левая нога. Я был напуган, потому что авария была очень опасной. Нам сейчас предстоит провести три гонки подряд, так что мы постараемся понять, имеет ли смысл его выводить на старт на этом уик-энде. Сейчас он в госпитале, где врачи более досконально изучают лодыжку. Нужно немного подождать и получить больше информации, прежде чем решать, примет он участие в гонке в это воскресенье. Сам Валентино по итогам первых двух практик занял 12-е место. Когда пытаешься ехать на пределе, очень опасно. Кроме того, что мокро, здесь ещё и холодно. Когда температура асфальта меньше 20 градусов, очень тяжело [удержаться на мотоцикле]. Нужно ехать очень аккуратно и всё время быть начеку. Во второй практике трек был наполовину сухим-наполовину мокрым. Но, в целом, я не чувствовал себя плохо и мой темп, как мне кажется, неплох. В Росси также спросили насчёт его шансов на чемпионский титул. Пилот Monster Energy Yamaha не скрывает, что его шансы крайне малы, учитывая два падения в последних гонках: Думаю, мне тяжело думать о кубке. К сожалению, в последних двух гонках я потерял много очень важных очков. Я считаю, упустил последний шанс, упав в Барселоне. Мы будем стараться заработать максимальное количество очков в каждой гонке и выступать как можно сильнее. В этом заключается наша цель. Во Франции очень коварные условия, и будет ли дождь в следующие два дня – лотерея, о чём уже сказал Поль Эспаргаро с синоптиками. Изменено 09.10.2020 17:52 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.10.2020 08:04 Третья практика, задача войти в десятку, пока у Доктора 12-е время по результатам двух практик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.10.2020 08:12 30 мин до конца , Вале показал 8-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах