Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

dsc6707.jpg.gallery_full_top_fullscreen-

У Валентино Росси нет явного шанса выиграть этот чемпионат MotoGP: за пять гонок при обычных обстоятельствах ему не отыграть 87 баллов до Марка Маркеса. Получить вице-чемпионство тоже трудно, так как Ducati выглядит сильнее Yamaha в этой части сезона, и Андреа Довициозо этим отлично пользуется (обгоняет на 15 очков). Перед ГП Таиланда Доктор сообщил, что бронза в 2018-м была бы хорошим результатом.

Не исключено, Таиланд станет 24 этапом MotoGP, который Yamaha проиграет. Победа Росси на прошлогоднем ГП Нидерландов остаётся для марки последней. От этого сезона не приходится ждать прорыва, особенно от кольца Бурирам. На зимних тестах Yamaha не выглядела там уверенно:

На бумаге трудно [многого ждать от уик-энда], потому что ясно, это не фантастический трек для М1, но я постараюсь, конечно. Наши тесты здесь в феврале не были отличными, и прямо сейчас нам тяжело, так что нужно сохранять фокус и концентрацию как только возможно.

Мы еще можем побиться в чемпионате за третье - хороший результат, учитывая скорость, которую мы показываем. Я в 29 очках впереди Виньялеса, но еще Лоренсо, а прямо сейчас Хорхе очень силен. Будет тяжело удержаться на этой позиции. Придется постараться, и посмотрим, что будет.

Я делаю что могу, чтобы мотивировать японцев, потому что ясно: мы должны больше выдавать и работать по-другому. Я разговаривал с [главой проекта Yamaha M1] Ция и [директором Yamaha Motorsports Division] Тсудзи, и теоретически на следующих гонках должны появиться большие компоненты. Положение очень трудное, нелегко будет наверстать.

Мне придает сил мысль, что "Ямаха" не может позволить себе еще два таких года. Мне очень трудно продолжать в такой манере, но я уже подписался на еще два года, так что буду выступать. Нам нужен байк, который достаточно конкурентен, чтобы уезжать из дома с мыслью о возможности побиться за подиумы и победы. Сейчас мы должны изменить свои цели, потому что мы бьемся за шестое-седьмое-восьмое место. Трудно удерживать мотивацию, чтобы выдавать максимум.

Бурирам - 37 трасса, на которой Росси выступит за 22-летнюю гранприйную карьеру. Из-за климата эта гонка не станет легкой прогулкой. Возможно, будет даже труднее, чем на малазийском Сепанге:

Кажется, мы проводим всё больше и больше времени в этой части света, потому что страсть к MotoGP очень высока. В общем, для производителей это тоже важно, и будет интересно в первый раз погонять в Таиланде. Еще тут трудно с погодой, потому что очень-очень жарко, и каждый день может пойти дождь, так что мы, прежде всего, надеемся на сухую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Заводские пилоты Yamaha заняли первые два места по итогам первой практики MotoGP Гран-При Таиланда. Во второй практике Виньялес опустился на вторую позицию, а вот Росси провалился на девятую (но отставание составило всего 0.3 сек.).

9-кратный чемпион мира после свободных практик сказал, что результаты утром не отражают реальную скорость Yamaha. Это не означает, что Yamaha смогла решить все свои проблемы всего за две недели после ГП Арагона, но она сделали шаг вперед.

Валентино Росси:

Этап в Арагоне был разочаровывающим для нас. У нас вообще не было сцепления. Также, чисто теоретически, у нас должны быть проблемы здесь, но в итоге сегодня трудностей было меньше, чем мы ожидали. Мы были конкурентоспособнее.

Мы выехали на трек и почувствовали, что здесь больше сцепления, благодаря чему мы можем атаковать сильнее. В Арагоне было очень тяжело. Но почему [здесь ситуация обстоит лучше]? Проблема в том, что мы не знаем! И Yamaha тоже не знает.

Утром первая практика была фантастической, потому что мы заняли первое и второе места. Но это также связано с тем, что многие топовые гонщики не выезжали на свежей резине. Так что результаты не отражают реального распределения сил.

Но мы в любом случае можем бороться за место в топ-10, чтобы попытаться пробиться прямиком во вторую квалификацию и постараться провести предстоящую гонку лучше, чем в Арагоне.

Ситуация немного сложная, потому что мотоцикл один и тот же, но в одни дни мы испытываем больше трудностей, а в другие меньше. Другие мотоциклы сбалансированнее.

Сегодня Валентино Росси впервые выехал с двухуровневыми аэрокрыльями, но особой разницы не почувствовал.

Я попробовал новый аэрообтекатель, но я не уверен, что продолжу использовать его, потому что ощущения с ним очень-очень близки к ощущениям со стандартным обтекателем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала вторая квалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, естественно, вышел о вторую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 мин до конца Доктор 5-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 мин до конца пока без изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале 1-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время кончилось, Валентино 2-й, неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
 

Новости Чемпионат Календарь Гонщики Фото Видео Без спойлеров   Форум
dsc6312.gallery_full_top_fullscreen-800x

В квалификационной сессии ГП Таиланда Валентино Росси был в считанных миллисекундах/сантиметрах от второго после Муджелло поула 2018 года. Результата 1:30.099 почти хватило, однако Марк Маркес проехал круг на 0,011 секунды шустрее.

На первой и последней практике Доктор входил в топ-3, к квалификации он подошел во всеоружии. Такая скорость удивила его, особенно после кошмарной квалификации ГП Арагона. М1 заводской команды уверенно колесят по Бурираму, не мучаются с буксованием и неустойчивым торможением. Так же байк хорошо ведет себя в поворотах, которые являются ключом ко второй половине трека.

С другой стороны, внезапный скачок вселяет сомнения. Пилот #46 подозревает, что его динамика на уик-энде - смесь специальных шин Michelin для Бурирама, конфигурации трека и хорошо настроенного мотоцикла. Только следующий этап в Японии даст понять, достигнут ли прогресс:

Для нас это как сюрприз, потому что на тестах на этом треке у нас вполне были проблемы, но мы вчера приехали, и ощущения на практике были не так плохи. Когда я начинаю на хорошем уровне, наш байк в этот раз как будто заставляет шину работать по-хорошему, поэтому так к тому же легче принимать верное решение. Сегодня мы с командой хорошо поработали, и мы шли по верному пути. И еще с утра до обеда я намного улучшил мой темп.

В конце концов, жаль упустить поул на таком маленьком расстоянии, но учитывая, что в последних гонках я всегда стартовал с четвертого-пятого ряда - а в Арагоне я был 18-м, - это великолепный результат для субботы.

Сюда мы приехали с мелкой модификацией для разгона, но на бумаге мы не ждали, что она намного лучше. Всем сердцем надеюсь, что мы можем быть сильны на всех треках, но к несчастью, думаю, это трек и шина [дают преимущество]. Нужно подождать до завтра, потому что даже в Мизано в субботу мы были сильны, а потом было плохое воскресенье. Конечно, в Мотеги мы всё узнаем.

Со вчера по сегодня мы упорно трудились, пытаясь улучшить баланс, создать больше держака, и я не так плох, потому что связь хорошая. Я не так плох на торможении, и я счастлив стартовать с переднего ряда, но еще меня радует мой темп на СП-4, потому что на пользованной шине я весьма силен.

На деле, с Арагона мы кое-что модифицировали, но байк очень похож, так что может, просто лучше брак между шиной, М1 и этим треком. Сейчас нам нужно подтвердить это, завтра, потому что никогда не знаешь. В общем, попробуем провести хорошую гонку и побиться за подиум.

В Бурираме одним из главных соперников всех пилотов будет высокая температура воздуха и асфальта:

Тут хуже, чем в Малайзии, потому что теплее, и на треке меньше передышек. В этом году я в хорошей форме. Единственное, в чем сомневаюсь: на прошлой неделе я простудился, и последние пять дней меньше тренировался. Надеюсь, завтра адреналин мне поможет. По пятницам и субботам у тебя всегда отчетливое ощущение, что ты не сможешь закончить гонку [смеется].

Пожалуй, ГП Таиланда - лучший для Yamaha в этой половине сезона. Росси связывает это с подвижками внутри её дивизиона MotoGP. Байком занялись новые люди, в том числе опытный инженер по электронике Микеле Гадда:

За последнее время пришло несколько новых инженеров, вроде Гадда и других, в Японии. Обновления, которыми я тут пользуюсь - это результат новой рабочей группы. Yamaha упорнее трудится - это нам и нужно. Нам нужна помощь из Японии, потому что мы отстаем. Настолько сильно, что мы не побеждаем, и есть области, в которых у нас часто проблемы. Я жестко настаиваю и надеюсь, они приложат усилия, потому что для меня будут важны два следующих года, и хочется быть конкурентным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревочный круг. Удачи Доктору!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЧтарт , сохранил вторую позицию, на первом круге атакует Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 круга до конца. Первая четверка небольшой отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале первый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк сдувается? Дови 2-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 трансляция виснет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 кругов. Идут очень плотно, атаки можно ожидать от каждого преследующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GEORGGII сказал:

 трансляция виснет(

Смотри на http://sportingvideo1.com/20180921/vv5ba40cb58d27a1.54083538-2038921.html

Пока нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови и Марк обошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 кругов пелетон сбился в кучу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 кругов. Вале попытался атаковать Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани в гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и напарник обошел!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 круга и похоже борьбы за 3-е место не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво! Мрк и Дови. Жалко без нашего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...