OLMI Опубликовано 22.08.2018 10:54 Тардоцци: Росси критикует Yamaha? Я с ним не согласен На частных тестах в Мизано не было заводской команды Honda с Марком Маркесом, поэтому Ducati сравнивала свою скорость с результатами Yamaha. Давиде Тардоцци остался доволен темпом своих подопечных: Темп, продемонстрированный Лоренсо и Дови на тестах, был хорош. Это интересно, так как Мизано никогда не входил в число подходящих к нашему мотоциклу треков. Конечно, нельзя забывать, что на тестах не было Маркеса. Но Yamaha здесь, и быть впереди ее гонщиков - определенно хороший знак. Ducati нацелена наконец-то добиться первенства в командном зачете: Мечты - основа жизни. Если у вас нет мечты, значит вы что-то упускаете. Мы знаем, с какими серьезными соперниками имеем дело, но наша цель - стать вице-чемпионами в личном зачете и завоевать кубок конструкторов [и победить в командном зачете]. Пока у нас есть математические шансы, борьба продолжается. Конечно, Давиде расстроен уходом Лоренсо, но в то же время он верит в Петруччи: Потеря Хорхе - проблема. Мне жаль, но мы также считаем, что Петруччи может вырасти. Конечно, не нужно сравнивать их карьеры. Бессмысленно смотреть в прошлое. И по этой причине с первого же дня Петруччи в заводской команды мы будем полностью сфокусированы на том, чтобы помочь ему. Недавно Росси сказал, что Ducati и Honda близки с точки зрения организации к командам Формулы-1, чем не может похвастаться Yamaha. Давиде не верит словам Валентино: Я считаю, что будет ошибкой недооценивать Yamaha или говорить, что она не справляется со своей задачей. Ducati на передовой с 90-х. С тех пор инженер был назначен ответственным за техническую составляющую. И я не верю, что у других команд чего-то меньше в сравнении с нами. Так что я в недоумении от слов Росси. Хотя бы потому, что всего один год назад люди называли Yamaha эталоном. Странно не верить в это сейчас. Я понимаю Росси, но я не думаю, что пройдет много времени до его возвращения в борьбу за победы. В оставшейся части сезона Ducati наверняка будет стабильно конкурентоспособна. Единственный "камень преткновения" - Филлип-Айленд: Я уверен, что мы будем конкурентоспособны более-менее на каждом треке. В прошлом году у нас были трудности в Филлип-Айленде, но скорее проблемы были с резиной, а не с байком. Так что нужно постараться адаптировать GP18 под резину. Надеюсь, нас не ждет такое же разочарование, как в 2017 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:07 36 мин до конца. У Валентино пока 7-й результат, Виньялес 2й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:15 28 мин без улучшения, даже спустился до 10-й позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:22 Уверенная езда от Еспаргоро: 2 км/час , отталкиваясь ногой от бордюра! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:24 19 мин Мавериу пока лучшее время, у Вале 11-е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:26 Вале улучшил 7-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:29 14 мин Валентино 4-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:32 Росси: Нового двигателя еще нет Yamaha относится к маркам, которым в MotoGP запрещено модифицировать двигатели в течение сезона, но на тестирование новинок между гонками запрета нет. Недавний тест в Мизано марка хотела посвятить в том числе прототипу двигателя-2019, однако его там не было. Валентино Россина пресс-конференции ГП Великобритании пояснил, что агрегат не готов. Проблема с двигателем YZR-M1 относительно новая. Более чем годовую паузу в победах Yamaha связывала с отставанием в электронной гонке от Ducati и Honda. В 2018-м пришло понимание, что отставание наблюдается не с электронным блоком, а с целым пакетом ЭБУ-двигатель. Понимание пришло, чего нельзя сказать о прогрессе. Росси продолжает его дожидаться: Мы упорно трудились, чтобы приготовиться к одной из важнейших гонок года. Я смог опробовать кое-что новое. Новый двигатель? Нет, еще нет. Сначала он был в программе, но он не был готов. Трудно узнать [что планирует Yamaha], потому что я точно не знаю, что происходит в Японии, хотя я знал, что на мизанском тесте у нас не будет каких-то больших новостей. Жду ли я революции? В этом нет необходимости. Важно получить быстрый байк и закрыть разрыв до конкурентов. Росси был в нескольких минутах от победы на прошлогоднем британском Гран-При. Он вел гонку с первого поворота, однако на последних кругах его прошли Андреа Довициозо и Маверик Виньялеса. В 2015-м итальянец тоже был конкурентен, когда победил на дождевом Сильверстоуне. Трассу можно отнести к благоприятным для #46: Во-первых, хочется быть быстрее, чем в Австрии, и на бумаге так и должно быть. В прошлом году я верил в победу до последних нескольких кругов, и хотелось бы повторить. Это прекрасный трек, наполненный историей. И когда ты хорош, ездить тут - это реальное удовольствие. Похоже, погода может нас разозлить, и я не знаю, чего ждать помокру, потому что мы в этом году очень мало пробовались [под дождем]. Когда-то в MotoGP были "мокрые" специалисты, но сейчас уровень очень похож на сухой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:44 Вале под флаг 2-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 09:46 У Маверика первое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 13:20 32 мин до конца второй тренировки Вале 8-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 13:39 12 мин до конца второй тренировки Вале 3-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 13:40 11 мин Доктор первое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 13:47 5 мин до конца, Доктор пока на 1-й позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.08.2018 13:54 Время закончилось у Росси 8-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 08:31 Виньялес хочет "побороться за победу", Росси изучает резину В первой практике ГП Великобритании Movistar Yamaha MotoGP возглавила итоговый протокол: Маверик Виньялес и Валентино Росси заняли первое и второе места соответственно. Во второй половине дня Виньялес стал третьим и уступил лидеру Довициозо лишь 0.061 сек. Виньялес рассчитывает продолжить выступать также сильно и побороться за победу в воскресенье. Маверик Виньялес: Мы хотим как минимум попробовать побороться за победу. Мы провели хорошее начало уик-энда и настроены позитивно. Нам предстоит проделать еще много работы, но самое главное то, что мы движемся в правильном направлении. Коллектив Movistar Yamaha пригласил к себе Микеле Гадду из WSBK, чтобы постараться нагнать конкурентов в настройке электроники. Виньялес подтвердил, что еще есть куда расти: У электроники еще есть небольшой запас для прогресса, и очень важно будет добиться прогресса до следующих этапов. Если Виньялес во второй практике остался в топ-3, то Валентино Росси "скатился" на восьмую строчку. Но "Доктор" подтвердил, что мотоцикл отлично работает в Сильверстоуне, и все идет достаточно неплохо. Валентино Росси: Судя по всему, этот трек лучше подходит для M1. Наш мотоцикл хорошо работает. Я и Маверик очень быстры. Я сегодня тестировал передние и задние покрышки составов soft иmedium. Мы всегда проделываем огромную работу, выбирая лучшую резину на гонку. Ты должен хорошо понимать ситуацию, но, кажется, ничего особо не изменилось в сравнении с прошлым годом. Новый асфальт немного лучше в сравнении со старым с точки зрения уровня сцепления. Также радует, что сейчас на всем треке один тип асфальта, а не как в прошлом году. Одна проблема - кочки. Они все так же остались, и их много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 08:33 В Сильверстоуне официально представили PETRONAS Yamaha Sepang Racing Team Команда SIC Yamaha официально укомплектована. Вечером пятницы на ГП Великобритании её представили публике. Полное название нового спутника Yamaha звучит как PETRONAS Yamaha Sepang Racing Team, её гонщики на 2019 год - Франко Морбиделли и Фабио Квартараро. Директором будет Вилко Зиленберг, ныне гоночный аналитик Маверика Виньялеса в Movistar Yamaha. Рамон Форкада покинет бригаду Виньялеса и будет шеф-механиком у Морбиделли. Диего Губеллини возглавит бригаду Квартараро. Пока он работает с Морбиделли в Marc VDS. Йохан Штигефельт останется управлять всем проектом Sepang International Circuit (это MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE). Ранее объявлялось, что директор Angel Nieto Team Хорхе Мартинес станет советником проекта. Шеф Yamaha Motor Racing Лин Джарвис объяснил на пресс-конференции, какая техника будет у Морбиделли и Квартараро. В первом случае Yamaha предоставит официальный М1 2019 года (версия А), во втором - заводской М1 с последнего Гран-При 2018 года (версия Б). Морбиделли начнет 2019 год на таком же прототипе, как у Виньялеса и Валентино Росси, по ходу сезона с разницей в несколько Гран-При он будет получать те же обновления. Квартараро проедет дебютный сезон MotoGP на годовалом М1, как это делали до него Жоанн Зарко, Поль Эспаргаро, Брэдли Смит и т.д. Малазийская команда с самого начала очень хорошо финансируется. За ней стоит не только домашний концерн Petronas и собственно кольцо Сепанг, но и правительство страны. То, что в спутнике Yamaha будет свежий заводской байк с программой обновления - редчайшее явление. Например, Yamaha Tech 3 таких не получала, даже когда в составе были заводские пилоты (за исключением смен регламентов 2007 и 2012 годов - тогда у всех были одинаковые). На второй такой Petronas Yamaha решила не тратится. Квартараро в первый год будет сосредоточен на привыкании к MotoGP: Есть существенная разница в цене между версией А и версией Б. Это из-за количества двигателей, которыми они будут пользоваться, количества разработок, которые будут обновлениями, и так далее. Думаю, что выбор байка версии А для Франки дает ему оптимальный шанс в его второй год вести игру на переднем крае, так что посмотрим, сможет ли он. Думаю, на "Ямахе" он будет лучше, чем на текущей "Хонде". Время покажет, сбудется это или нет, и никогда не знаешь, что произойдет, но думаю, что с байком Yamaha... Хотя иногда она, скажем так, может не быть исключительно конкурентной, потому что все знают, что с ней чуть-чуть затруднительно в этом году, тем не менее, с этим байком легко поладить, и думаю, что Франки будет очень хорош на этом байке. С другой стороны думаю, наличие у Фабио байка версии Б - это правильный выбор, потому что Фабио прямо сейчас не нужны все последние технологии и разработки. Ему нужно хорошо провести сезон, учиться, смотреть, собирать информацию и самому прогрессировать. В общем думаю, команда сделала хороший выбор, но в плане чисто инженерной поддержки думаю, они будут весьма похожи. Обоим райдерам мы предоставим двух японских инженеров. В первую очередь это имело отношение к пожалениям команды SIC, так что думаю, что они хотят гонять впереди как можно раньше, они хотят получать результаты. Это значительное вложение для SIC, правительства Малайзии, но особенно для Petronas. В общем, они желают быть конкурентными, насколько возможно. Думаю, Франки - определенно из талантов, который в будущем будет одним из лидеров, так что ему хотят предоставить все возможности, чтобы никаких оправданий. Так что в первую очередь она [команда] управляется ими, поддерживается нами, потому что они пожелали так сделать, и тогда у нас на решетке будет три высокоуровневых байка, что поможет нам в плане данных и пробе новых вещей. И думаю, Франки, будучи ездоком Академии VR46, живя и тренируясь рядом с Валентино, создаст некоторую синергию, что ему тоже поможет, конечно, когда можно обсуждать с Валентино. Так что по мне это в любом случае победа для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 09:07 (изменено) 35 мин до конца 3-й тренировки. Вале с 8-м результатом входит в 10ку проходящую в Q2 Изменено 25.08.2018 09:08 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 09:18 23 мин все без изменений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 09:28 14 мин время без изменений. Вале на треке, но его не показывают!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 09:35 8 мин до конца все из первой десятки в боксах кроме Хорхе, Дови и Маверика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 09:49 Клетчатый флаг, Вале остался на 8й позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 12:40 22 мин до конца 4-й практики у Дотора пока 15 результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 12:41 20 мин немного улучшил 11-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.08.2018 12:55 7 мин до конца. Дождь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах