OLMI Опубликовано 30.05.2021 12:11 Веселое начало гонки, Марк и лидер в гравии. Вале был после старта 20, сейчас 17-й Лидирует Фабио, но на колесе висит Зарко. Вернее 0.5 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.05.2021 12:19 Фабио уверенно лидирует, Доктор - 15-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.05.2021 12:24 Фабио увеличил отрыв 2.8 сек. Вале по пока15-й. До финиша 13 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.05.2021 12:38 5 кругов, Доктор 14-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.05.2021 12:40 Алекс Ринс в гравии Накагами краш Если так дальше пойдёт Доктор может войти в десятку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.05.2021 12:44 Обгон, 10-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.05.2021 12:46 Финиш, 10-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.06.2021 14:16 Росси (10 место): Не было абсолютно никакой разницы, отменять гонку или нет Годы опыта никак не помогают справиться с такими сложными моментами, как гибель коллеги на треке. Даже такого опытного гонщика как Валентино Росси потрясла новость о гибели Джейсона Дюпаскье, хотя он за свою карьеру прочувствовал немало горьких событий. Прежде всего, я хочу выразить свои соболезнования его семье, команде и друзьям. Уже вчера вечером знал, что ситуация очень критическая, ведь Сасаки влетел в его голову. Но одно дело знать, что его состояние тяжелое, а другое — знать, что гонщик мертв. Начинаешь задаваться вопросом, есть ли смысл продолжать и участвовать в гонке. Я считаю, нет абсолютно никакой разницы, отменять гонку или нет, потому что независимо от того, что мы сделаем сегодня, нельзя изменить произошедшее вчера. В 2011 году в Малайзии мы не продолжили гонку, но авария с Симончелли произошла прямо во время гонки. В Барселоне и Мизано после трагедий с Саломом и Томизавой мы гоняли, и я не вижу в этом никакой дискриминации. Мы можем сколько угодно задаваться вопрос, правильно ли делать это, но это все равно ничего не изменит. Многие хотели бы пропустить сегодняшний заезд и уехать домой, но на следующей неделе будет еще одна гонка. Позже Валентино рассказал о том, как прошла его гонке MotoGP ГП Италии, по итогам которого пилот Petronas Yamaha SRT финишировал 10-м. Провёл хороший старт, обогнав 2-3 гонщиков, но в первом повороте случился небольшой замес, Виньялес вылетел за пределы траектории, я должен был резко оттормозиться, после чего обнаружил, что нахожусь между Пирро и Лекуоной. Мы столкнулись и я потерял связь абсолютно со всеми, занял последнее место. Очень грустно, учитывая, что у меня был неплохой темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.06.2021 11:58 Росси: Барселона-2009 — моя лучшая дуэль (+видео) https://www.facebook.com/watch/?v=512767646440886 Каталонский этап MotoGP 2009 года — особый этап для Валентино Росси. Из всех его дуэлей за многолетнюю гранприйную карьеру не было лучше той, что датируется 14 июня 2009-, рассказал он порталу Motorsport-Total. На шестой этап чемпионата Кейси Стоунер (Ducati Marlboro) и Хорхе Лоренсо (FIAT Yamaha) прибыли с двумя победами, Росси отставал на одну. Молодые соперники владели инициативой, Доктор должен был что-то предпринять. Лоренсо выиграл квалификацию с преимуществом 0,013 секунды над напарником Росси. На воскресной разминке Росси был на 0,048 секунды быстрее. Избежать схватки друг с другом было невозможно. В 25-круговом заезде оба гонщика Yamaha лидировали почти равную дистанцию. Попытки уехать друг от друга ничем не заканчивались, они менялись до последнего поворота. Грамотный вход в 14 поворот Барселоны-Каталуньи вывел пилота #46 вперед, пилот #99 не успел ответить: Мы бились друг с другом с утра пятницы. Сначала за лучшие времена на тренировках, потом за поул-позицию и первое место на разминке, а затем целую гонку до последнего поворота. Думаю, это была лучшая дуэль, ведь мы были в равных условиях. С тех пор кое-что изменилось. Например, тогда на квалификации в секунду от лидера поместились только еще три гонщика. В современной эре MotoGP в этот диапазон может входить по 15 пилотов, и даже больше: В эти дни уровень динамики неимоверный, топ-12 близок к вершине с утра пятницы до вечера воскресенья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.06.2021 18:01 MotoGP ГП Каталонии Часовой пояс: UTC+3 (изменить) Пт 04.06 Moto3 FP110:00-10:40 MotoGP FP1 10:55-11:40 Moto2 FP111:55-12:35 MotoE FP112:50-13:20 Moto3 FP214:15-14:55 MotoGP FP2 15:10-15:55 Moto2 FP216:10-16:50 MotoE FP217:05-17:35 Сб 05.06 Moto3 FP310:00-10:40 MotoGP FP3 10:55-11:40 FP1+FP2+FP3 MotoGP Moto2 FP311:55-12:35 MotoE FP312:50-13:20 Moto3 Q113:35-13:50 Moto3 Q214:00-14:15 MotoGP FP4 14:30-15:00 MotoGP Q1 15:10-15:25 MotoGP Q2 15:35-15:50 Стартовая решётка MotoGP Квалифайер года Moto2 Q116:10-16:25 Moto2 Q216:35-16:50 MotoE EP17:10 Вс 06.06 Moto3 WUP10:00-10:20 MotoGP WUP 10:30-10:50 Moto2 WUP11:00-11:20 Moto3 RAC12:20 MotoGP RAC 14:00 Фотогалерея Moto2 RAC15:30 MotoE RAC17:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.06.2021 08:01 Поехали, первая практика ГП Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.06.2021 08:13 Доктор закончил первую серию кругов, 12-е время. До конца 29 мин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.06.2021 08:50 Время вышло, 15-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.06.2021 13:34 Вторая практика 19й. Без комментариев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.06.2021 11:13 Начало гонки для Валентино очень плохо! С 11 го места на старте скатилмя до 17-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.06.2021 13:53 Росси: Акоста — новый супергерой, но VR46 будет работать с гонщиками из Академии На тестах, которые прошли на следующий день после Гран-При Каталонии, упавший в гонке Валентино Росси занял 10 место. Как заверяет пилот Petronas Yamaha SRT, ему с командой удалось вернуться на уровень, на котором итальянец выступал до гонки. Однако до сих пор не ясно, с чем было связано ухудшение темпа практически всех пилотов Yamaha в гонке… Тесты прошли неплохо. У меня не было много материала для тестирования: покрышка для Michelin, тормозной диск большего размера, подготовленный для Австрии, и несколько подвесок. Мы сконцентрировались на работе с мотоциклом и улучшении настроек. Днём у меня был хороший темп. Я вернулся на уровень, который был у меня по ходу гоночного уик-энда. Можете ли объяснить, что произошло вчера? Мне известно лишь то, что три пилота Yamaha, которые сделали выбор в пользу жесткой задней покрышки – я, Морбиделли и Квартараро – теряли по шесть десятых секунды на круге, в то время как Маверик с покрышкой средней жёсткости более или менее поддерживал субботний темп. С другой стороны, Ducati и KTM были впереди с жесткой покрышкой. Технические специалисты Michelin сказали, что проанализируют случившееся. Не знаю, почему так произошло. Как прокомментируете слухи, что VR46 заинтересовалась в Акосте? Да, читал, но это неправда. Конечно, был бы только рад, если бы это было так, потому что Педро — новый супергерой, но мы планируем продолжать работать с нашими гонщиками из Академии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.06.2021 09:14 Росси: Всего одна плохая сессия, и меня списывают со счетов Вчера казалось, что Валентино Росси предстоит провести очередной уик-энд, полный проблем и страданий, но сегодня 9-кратному чемпиону мира вновь удалось возродиться. После хорошей третьей практики MotoGP ГП Каталонии пилот Petronas Yamaha SRT пробился напрямую во вторую квалификацию. На СП-4 Доктор показал седьмое время. Вале был готов закрепить прогресс хорошей квалификацией, но падение привело к тому, что завтра итальянец будет стартовать лишь 11-м. Мне нравится этот трек, и мы улучшили мотоцикл. Вчера допустили ошибку, избрав неверный путь. Такое случается со всеми гонщикам. Проблема в том, что когда такое происходит со мной, все начинают говорить мне после всего одного плохой свободной практики, что я слишком стар и должен уйти из спорта. Но сегодня я получал удовольствие [от управления мотоциклом и своей скорости]. В конце СП-3 вам аплодировали в боксах. Ощущается ли давление? Я очень доволен атмосферой в моей команде. Не думаю, что у нас есть какое-либо давление. Во всяком случае, я ощущаю искреннюю поддержку. Все парни понимают, что мы столкнулись с тяжелым вызовом, и нам всем очень грустно, когда наша скорость никакая. Мы все нуждаемся в хороших результатах и знаем, что способны их заполучить. Удалось сделать сегодня шаг вперёд? Для меня сегодняшний день был очень позитивным. С самого начала дня сменили настройки Yamaha и ощущения улучшились, как и мой темп. Также я сделал еще один шаг вперед на СП-4 и показывал хорошие времена, занял в итоговом протоколе 7 место. К сожалению, я упал в квалификации. Пришлось бежать до боксов, чтобы пересесть на запасной байк. Было сложно, и завтра мне предстоит стартовать 11-м, но, думаю, мой потенциал выше. На этом уик-энде телевизионщики несколько раз показывали ваш пуль. 170 уд/мин на СП-4 не стало сюрпризом для вас? На той сессии было тяжелее всего, потому что я проехал 17 кругов с единственной остановкой. Я ожидал пульс в районе 145-170 ударов. Это обычная рабочая зона для меня на тренировках, ничего плохого. У каждого свой уровень пульса, сухие числа ни о чём не говорят. Помню, что у Довициозо в прошлом году было где-то 180 уд/мин, а он очень хорошо подготовлен в физическом плане. Высокий пульс не означает, что ты хуже подготовлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.06.2021 13:29 Росси: Надеюсь, в Германии гонка пройдёт так, как мы ожидаем Команда Petronas Yamaha SRT надеется переломить ход игры после трёх последних неудачных гонок. В последней гонке ГП Каталонии Морбиделли финишировал лишь на 9 месте, а Валентино Росси и вовсе упал. На следующий день после гонки прошли однодневные тесты, и гонщики верят, что они помогут им на ГП Германии. Валентино Росси: Мы провели хорошие тесты в Каталонии. Попробовали несколько разных настроек, которые хотели проверить, и мой темп был хорош. Я был в топ-10, ощущения были хорошими. Надеюсь, мы сможем сохранить позитивный импульс в Германии и проведём хороший уик-энд, а гонка пройдёт так, как мы ожидаем. Заксенринг сильно отличается от других трасс с большим количеством левых поворотов, и это делает ее сложной. Но у меня в прошлом было несколько великолепных схваток на этой трассе, особенно в 2009 году! С нетерпением жду возможности вернуться туда, учитывая, что в прошлом году у нас не вышло побывать в Германии [из-за короновирусной пандемии]. Франко Морбиделли: У нас были положительные результаты по итогам пятницы и субботы в Каталонии, а также мы добились хороших результатов на проведенных там тестах. С этим мы приедем в Германию на предстоящих выходных. Надеюсь, мы сможем использовать наработки с тестов и стать сильнее в Заксенринге. Это отличный трек. Местами очень узкий, но я с нетерпением жду начала уик-энда. На самом деле, прекрасно помню, как впервые попал сюда в Moto2. Я не знал трассу и боролся за подиум в первой же гонке! С нетерпением жду двух следующих гонок перед летними каникулами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.06.2021 08:05 MotoGP ГП Германии & Формула 1 ГП Франции Часовой пояс: UTC+3 (изменить) Пт 18.06 Moto3 FP110:00-10:40 MotoGP FP1 10:55-11:40 Moto2 FP111:55-12:35 Formula1 FP1 12:30-13:30 Moto3 FP214:15-14:55 MotoGP FP2 15:10-15:55 Formula1 FP2 16:00-17:00 Moto2 FP216:10-16:50 Сб 19.06 Moto3 FP310:00-10:40 MotoGP FP3 10:55-11:40 FP1+FP2+FP3 MotoGP Moto2 FP311:55-12:35 Formula1 FP3 13:00-14:00 Moto3 Q113:35-13:50 Moto3 Q214:00-14:15 MotoGP FP4 14:30-15:00 MotoGP Q1 15:10-15:25 MotoGP Q2 15:35-15:50 Стартовая решётка MotoGP Квалифайер года Formula1 QP 16:00-17:00 Moto2 Q116:10-16:25 Moto2 Q216:35-16:50 Вс 20.06 Moto3 WUP09:40-10:00 Moto2 WUP10:10-10:30 MotoGP WUP 10:40-11:00 Moto3 RAC12:00 Moto2 RAC13:20 MotoGP RAC 15:00 Фотогалерея Formula1 RAC 16:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.06.2021 10:42 Первая практика-20й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.06.2021 14:33 Валентино Росси может связать своё будущее с автогонками WEC Всего две гонки (в Заксенринге и Ассене) отделяют гонщиков MotoGP от большого летнего перерыва, а это означает, что неумолимо приближается момент, когда Валентино Росси нужно будет принять решения насчёт своего будущего. Во время вчерашнего интервью Доктор отметил, что «результаты имеют фундаментальное значение«, а до сегодняшнего дня сезон-2021 не принёс Доктору ничего хорошего. Чем же займётся Валентино, если всё-таки решит покинуть MotoGP? 9-кратный чемпион мира неоднократно говорил, что хотел бы сесть за руль спорткара и проехать несколько классических гонок Эндуранс, вроде 24 часов Ле-Мана. Валентино регулярно испытывает свои силы на четырех колесах: World Rallying, Monza Rally, несколько тестов на болидах Формулы 1, а в последних двух межсезоньях Росси участвовал в гонках на выносливость Gulf 12 Hours в команде со своим братом Лукой Марини и другом Алессио Салуччи. Согласно Gazzetta dello Sport, Росси прорабатывает вариант связать своё будущее с автогонках. Предполагается участие в WEC, чемпионате мира по гонкам на выносливость, на Ferrari 488 GTE Evo команды Kessel Racing. И, кажется, это оптимальный вариант, так как у него будет достаточно свободного времени для семьи и управления собственной команды в MotoGP, а в то же время итальянец сможет прокатиться на таких легендарных трассах, как Спа, Монца и, конечно же, Ле-Ман. Но для начала Вале нужно решить, готов ли он перейти к новой главе своей жизни и уйти из MotoGP как гонщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.06.2021 11:44 Четвёртая практика ГП Германии. 22 мин до конца, Вале 16 время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.06.2021 11:46 В Q2 не прошёл, будет пытаться через первую квалификацию, но шансов мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.06.2021 11:54 9 мин до конца, 18-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.06.2021 12:09 Клетчатый флаг, 14-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах