OLMI Опубликовано 12.10.2019 17:09 (изменено) Более 20 лет фанаты Валентино Росси могли не сомневаться, что появление любимого гонщика на межсезонном мероприятии Monza Rally Show так же неотвратимо, как восход солнца. В этом году такого не будет: большой фанат носиться на 4 колёсах решил сменить декабрьские псевдораллийные покатушки по автодрому Монца на кольцевой автомарафон Gulf 12 Hours. Его 9 издание пройдёт 14 декабря на треке Яс-Марина в Абу-Даби. Причина проста: Валентино выиграл на Monza Rally Show всё что можно. Впервые Доктор участвовал в этих гонках в 1997-м. В 2017-м он выиграл в 6 раз, превзойдя достижение Ринальдо Капелло, победителя самого престижного в мире кольцевого автомарафона «24 часа Ле-Мана». В 2018-м Росси выиграл снова за рулём Ford Fiesta WRC Plus — раллийном болиде последнего поколения, который мощнее предшественников WRC 1.6 почти на 100 л.с. Триумфатор Monza Rally Show 2006, 2007, 2012, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов искал вызов посвежее и поинтереснее. Такое заявление рекордсмен «Монца Шоу» сделал на ГП Италии в Муджелло. Для Доктора дисциплина не будет неизведанной территорией. Вместе с лучшим другом Алессио Салуччи он в 2012 году дважды гонял в кузовной серии Blancpain (сначала в Монце, затем на Нюрбургринге). Швейцарская команда Kessel Racing тогда предоставила им гоночную Ferrari 458 Italia, и обеспечит техникой в этот раз. Сегодня, после возвращения с ГП Таиланда, на домашнем кольце Мизано гонщик #46 испытал 488 GT3 — это и будут колёса на Gulf 12 Hours. И не только его: в этот экипаж входит Алессио и брат Лука Марини, гонщик команды Sky Racing VR46 в Moto2. Трио по очереди пилотировало боевую «Феррари», которую разделит на марафоне. Kessel Racing — действующий победитель марафона. Кстати, другими знаменитыми её клиентами были Лорис Капиросси — бывший гонщик MotoGP выступил в 2015-м, — и Хорхе Лоренсо, который участвовал в 2014 году. Трёхкратный чемпион MotoGP вместе с экипажем выиграл Gulf 12 Hours в классе «Джентльмены». Изменено 12.10.2019 17:15 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.10.2019 19:46 ГП Японии 2019 Часовой пояс: UTC+03:00 (изменить) Пт 18.10 FP1 MotoGP 04:50 - 05:35 FP2 MotoGP 09:05 - 09:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.10.2019 10:52 Росси: Мы попробуем что-нибудь иное Валентино Росси и его команды Monster Yamaha продолжат искать ответ на волнующий всех в последних гонках вопрос — куда делась скорость многократного чемпиона MotoGP? Росси не забирался на подиум уже 12 этапов. Такого большого промежутка без подиумов у «Доктора» не было с 2011-го года, когда он совершил ошибку, перейдя в Ducati. Сейчас же Вале рискует уступить шестую позицию в чемпионате новичку Фабио Квартараро. Француз на данный момент отстаёт от Росси всего на два очка. В прошлой гонке Фабио бился с Маркесом за победу до самого конца, в то время как Росси финишировал на разочаровывающей восьмой позиции. В последних гонках итальянец не может решить проблему недостатка зацепа заднего колеса с асфальтом. Во время предстоящих трёх идущих подряд гонок мы попробуем решить часть проблем с нашим мотоциклом. Конечно, мы недовольны последними результатами, и в Мотеги мы попробуем другие решения, что-нибудь иное. В прошлом году в Мотеги Росси финишировал четвёртым и стал лучшим пилотом среди Yamaha. В последний раз на подиум в Японии итальянец забирался в 2015-м году после дождевой гонк Маверик Виньялес, напарник Росси, на данный момент является лучшим пилотом Yamaha и занимает четвёртое место в чемпионате. Испанец три раза поднимался на подиум за четыре последние гонки. 9-кратный чемпион мира в Бурираме подтвердил, что расстанется со своим шеф-механиком (Сильвано Гальбусера) в конце сезона. Его место займёт Давид Муньос. Доктор работал с Гальбусера с 2014 года, с ним он оправился от блеклого сезона 2013 и становился вице-чемпионом MotoGP в 2014 — 2016 годах. Но потом крупные успехи кончились: Росси не выиграл ни одной гонки с ассенского этапа 2017-го, после ГП Арагона у него 42 проигрыша подряд. Сильвано отправится в европейскую тест-команду Yamaha. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.10.2019 04:17 Первая практика ГП Японии. Доктор показал 12-е время, Мавекик-1 е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.10.2019 09:50 Вторая практика, Вале-5й. Комбинация 1 и 2 - 5-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.10.2019 13:16 Росси осваивает в Мотеги новую технику торможения Валентино Росси в пятницу на ГП Японии спас себя накануне субботы, которую вероятный дождь может перевернуть с ног на голову. Когда закончилась СП-1, трио Yamaha заняло три верхние строки протокола, тогда как Валентино тонул на 12 месте. На СП-2 он догнал молодых коллег с кругом 1:45.466 (+ 0,702). Это пятое время пятницы в Мотеги. Финальный выезд на СП-2 ради хорошего времени круга вышел урезанным. Росси пришлось задержаться в гараже, пока бригада #46 переставляла колёса со свежими «софтами» с байка №1 на байк №2. На основном М1 обнаружилась проблема с тормозами, так что итальянцу пришлось пересесть на второй с другими настройками: Мы постарались в конце сэкономить немного времени для атаки на время, потому что прогноз на завтра очень плохой. К сожалению, у нас возникла проблема с тормозами на первом байке, так что пришлось снимать шины и ставить их на второй байк, у которого был немного другой сет-ап. Но в концовке я смог начать свой второй круг четвёртого выезда всего с 10-секундным запасом. Я хорошо проехал круг и я в топ-10. Это очень важно, потому что завтра вроде будет плохая погода. В остальном не так плохо, у меня довольно хороший темп. Как всегда, нам надо понять шины, потому что многие гонщики использовали заднюю мягкую, которая вроде чуть быстрее. Посмотрим. Надо продолжать работать, но у меня довольно хороший темп, и первый день довольно положительный. Хотя слишком рано говорить, что я решил проблемы с тягой. Вероятно, это выяснится только в воскресенье [улыбается]. Цель — выйти на уровень Виньялеса и Квартараро. У меня всё-таки не получалось. На этом Гран-При Доктор пробует новую технику торможения. Росси известен как специалист по обгонам на торможениях, но сейчас для вождения М1 требуется быть более мягким. Гонщик Yamaha пробует тормозить двумя пальцами — указательным и средним, а не тремя, чтобы избавить переднее колесо от чрезмерных нагрузок: Я давно хотел так попробовать, но спустя столько лет нелегко меняться. Это как трёхочковый бросок для баскетболиста [улыбается]. Как я сказал, я хотел попробовать что-то иное, и мы пробуем. К тому же байки изменились за последние годы, надо приспосабливаться. Что меняется? Помогает не грузить слишком быстро вилку, так что она меньше напрягается, поэтому торможение более ровное. Даже мой брат Лука [Марини] использует всего один палец, да и Маркес. У каждого гонщика собственный стиль, но сегодняшние байки важно не напрягать. В смысле, надо тормозить меньше, чтобы сильнее останавливаться, потому что при меньшем усилии на тормозе байк лучше останавливается. Это потому что за последние годы несколько вещей изменились — от шин до обновлённого торможения двигателем. Использование заднего тормоза из факультативного стало обязательным: Да, в последнее время он стал очень важным. Раньше им пользовались практически только когда широковато проходили повороты. Сейчас молодёжь часто им пользуется. На этапах в Мизано, Арагоне и Бурираме гонщик #46 пользовался последним комплектом обновлений — углеволоконным маятником, двойной выхлопной трубой и наколёсными аэрокрышками. Эти компоненты дают преимущества по динамике, но не везде. Чтобы это выяснить, на треке уходит время на сравнение со стандартными деталями. В Японии Доктор решил не тратить его на новинки: Мы пока не готовы поставить их в гонке. Нам нужно больше времени, а его на Гран-При у нас нет. Мы спокойно займёмся ими зимой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.10.2019 06:36 Q2 поехала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.10.2019 06:41 Росси первый быстрый круг - 5-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.10.2019 06:47 Первая сессия кругов у Вале-остался 11 результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.10.2019 06:53 Во второй сессии кругов Доктор сумел показать только 10-е время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 04:54 Росси: Когда столько быстрых «Ямах», есть плюсы и минусы Лишь 10 место досталось Валентино Росси на квалификации ГП Японии. Со временем 1:46.558 (+ 0,795) гонщику Monster Energy Yamaha MotoGP не удалось побороться за что-то интересное. СП-4 он завершил пятым, когда асфальт Твин Ринг Мотеги заметно высох после утреннего ливня. К моменту К-2 положение должно было снова улучшиться, считал Росси, но этого не произошло. Его ограничивал аспект, который пока не удаётся победить — стабильность торможения: Мы оказались в трудных условиях. На СП-4 я смог стать довольно быстрым, да и на квалификации у нас получилось уменьшить времена, хотя условия были неидеальными. Увы, мне не хватило несколько десятых, чтобы встать поближе на решетке, так как я не был хорош на торможении. Конечно, были участки, где я мог быть конкурентнее. Я ждал большего, потому что на СП-4 я был не так плох. Но что есть, то есть. Ждём завтра, [какие будут] условия, потому что вроде как будет полностью сухо. Вчера мой сухой темп был не так плох, но нам надо поработать, конечно, и улучшиться. У Валентино остаётся воскресная разминка, чтобы повысить шансы в гонке. Из-за 10 стартового места у него трудная задача — нужно совместить хороший старт и найти больше скорости для сухих условий: Мы очень-очень близко, и вчера темп посуху был хорош. Сегодня довольно сухо, но условия трудные для всех, так что надо понять, можно ли завтра чуть-чуть улучшиться, и хватает ли мне темпа, чтобы отыграться. На японском уик-энде Росси решил изменить технику торможения. Он старается тормозить плавнее, чтобы вилка медленнее сжималась и байк не терял траекторию. Вместо трёх пальцев правой руки Доктор теперь использует два, прикладывая к рычагу усилие поменьше. За пару дней на старт-стоповом Мотеги 40-летнему экс-чемпиону MotoGP тяжело изменить давнюю привычку: Здесь очень важны тормоза. На деле, с ними не совсем всё как надо, поэтому надо что-то пробовать. Как вам хорошо известно, я изменил стиль, чтобы лучше замедляться. Конечно, я наделся чуть ближе встать на решетке. Это трудная работа, но мы стараемся. Сегодня на торможении я не был фантастическим, но в остальном, в целом по настройкам мы все очень близко. Молодые напарники по Yamaha оставили Доктора далеко позади. Его протеже и воспитанник гоночной Академии VR46 Франко Морбиделли уйдёт в гонку вторым, Фабио Квартараро — третьим, напарник Росси Маверик Виньялес — четвёртым. Пилот #46 заметил, что динамика Квартараро — сейчас это второй лучший квалифаер 2019 года после Марка Маркеса, — вынуждает другие «камертоны» стараться предельно упорно: Конечно, в таком положении есть плюсы и минусы. С технической точки зрения хорошо, что другие «Ямахи» быстры, потому что можно понять больше вещей. Это большой вызов, ведь у «Ямахи» все гонщики быстры, и поэтому внутри идёт интересное соревнование. Когда у новичка Квартараро такая динамика, вообще-то все выдают максимум, но это тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 04:58 На предгоночной разминке Доктор показал 6-е время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 06:06 На старте Вале потерял 1 позицию , а после завершения первого круга еще 3 никого 14-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 06:11 20 кругов до финиша, Вале-13-й Нет уже 12-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 06:19 16 кругов осталось, Доктор -11-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 06:28 Доктор за 11- кругов до финиша пытается бороться за 10-е место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 06:32 8 кругов, 10-й И опять 11-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 06:39 Росси в гравии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.10.2019 16:58 Японский Гран-При для Валентино Росси ничем хорошим не закончился. В начале у ездока Monster Energy Yamaha MotoGP было и так непростое положение из-за 10 места на решетке, но оно стало еще хуже на первом круге. Росси задел соперника и переместился на 14-е. К 15 кругу он вернулся на исходную 10 позицию, которую удалось отобрать у Данило Петруччи. Однако конкурент на Ducati не сдавался и быстро вернулся обратно. На 20 круге (из 24) Валентино предпринял еще одну атаку в повороте 1. Этот манёвр стал для итальянца последним — он подломил передок и упал. За 16 гонок 2019 года Росси терпит аварию в четвёртый раз. Он признаётся, что сейчас не получает особого удовольствия от MotoGP. Доктор не только не может приблизиться к подиуму, но и с трудом целится на более низкие места. Росси был восьмым в Арагоне и Таиланде, упал в Японии в битве за 10 результат. Впрочем, у #46 осталось ощущение , без аварии ему бы удалось подступиться к топ-5: Немного трудноватый момент, потому что после нескольких относительно хороших гонок у нас появилось много проблем. И потом, у меня сегодня был постоянный темп, но я ошибся и разбился. Мне бы хотелось быть быстрее, чтобы биться за позиции получше. Сегодня я плохо начал. Я не про первый поворот, а про то, что потом. Я оказался в запутанном положении, это был какой-то хаос. По-моему, я задел КТМ на входе в 10-й, и мы оба широко проехали, потеряли несколько позиций. Как бы ни было, в любом случае мне не хватало темпа, чтобы отыгрываться. Я что-то отыграл, но сегодня я не был сильным. На каких-то кругах темп был неплох, но сегодня все были быстрыми, и было очень трудно пытаться отыгрывать, когда ты позади. Когда я добрался до Петруччи, у нас была хорошая дуэль. Он допустил мелкую ошибку, и я тоже. Потом я ошибся и упал. Я пока не смотрел данные, но думаю, в повороте 1 ошибся и поэтому разбился. Передок сложился и я заскользил. Но даже без аварии гонка была правда тяжелой. Я слишком далеко стартовал, и у меня не было особенного темпа. Трудная гонка. Пилот #46 не смог ничего поделать из-за 10 стартового места. Фактически уик-энд закончился в субботу, когда он не смог воспроизвести чистую скорость, как у молодых напарников по Yamaha. Франко Морбиделли, Фабио Квартараро и Маверик Виньялес заняли на решетке позиции 2-3-4. В заезде Квартараро финишировал вторым, Виньялес четвёртым. Росси не знает, как ездить с такой прытью. В частности, у него сложности с быстрым выездом из поворотов. Гонщик Yamaha медленнее проезжает прямики, позже подходит к точкам торможения, и наталкивается на очередные неприятности на замедлении. На японском уик-энде Росси впервые начал тормозить двумя пальцами вместо трёх, чтобы медленнее сжимать вилку и не беспокоить байк. Однако авария случилась именно на торможении: Думаю, в этот раз по сравнению с последними гонками я уже стал быстрым, но я слишком далеко стартовал и это всё усложнило. На нескольких последних гонках у нас ни разу не получилось стать быстрыми, у нас было так много проблем. Даже сегодня я с трудом обгонял, потому что так сильно мучился на разгонах. У нас нет скорости, как хотелось бы. По-моему, у меня более-менее был потенциал держаться с Ринсом, с Крачлоу. У нас всех был такой темп, но на решетке я стоял слишком далеко, и затем потерял те позиции в начале. Системы электроннного контроля старта в MotoGP стали такими совершенными, что гонщикам трудно по-настоящему испортить рывок с места. Следовательно, хорошим стартерам трудно вырваться вперёд, объяснил Росси: Дело в том, что все очень сильно стартуют благодаря системам старт-контроля. Раньше можно было добиться разницы: если ты угадывал со стартом, можно было объехать хоть целый ряд. Сегодня все стартуют почти одинаково. И потом, все так подготовлены, что уже с первого круга едут на максимуме. На нескольких последних квалификациях я был неплох, всегда был минимум на втором ряду. Вчера квалификация была скорее трудной. Надо лучше. Если смотреть на результаты 40-летнего Росси, можно подумать, что М1 2019 года вряд ли лучше прошлогоднего. В этот же момент прошлого сезона у Доктора было пять подиумов, сейчас только два, и оба пришли в начале сезона. Результаты других Yamaha говорят о том, что М1 всё-таки удалось сделать сильнее: Байк 2018 лучше? Я не знаю. Проблема в том, что на разгоне я всегда мучаюсь чуть больше остальных гонщиков «Ямахи», и я отстаю по скорости. Я немного крупнее, но особой разницы нет. По-моему, если б здесь я стартовал поближе, могло быть лучше. Я был не так далеко от остальных, по крайней мере, если не брать первую тройку. Остальные были рядом. После победы Honda Марка Маркеса заглохла, и его до боксов дотолкал пилот КТМ Хафиз Шарин. Испанцу на последних кругах пришлось сбросить скорость, чтобы хватило бензина до финиша. Техники Honda очень хорошо рассчитали запас топлива: Да, Маркес вернулся «пешком», но в Honda хорошо считают! Как говорил Энцо Феррари, идеальная гоночная машина — та, которая сломалась сразу после финиша, потому что это значит, она была на пределе. Мне бы хотелось такие проблемы. Если б в конце за это пришлось заплатить прогулкой до боксов, я бы заплатил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.10.2019 14:31 Хэмилтон и Росси могут поменяться местами в конце 2019 года В начале сезона мы писали, что Monster и Petronas, являющиеся титульными спонсорами обоих гонщиков, практически договорились поменять местами Валентино Росси и Льюис Хэмилтон! Валентино может прокатиться на Mercedes F1 W10 EQ Power+, а Льюис — на Yamaha M1 2019. Приближается конец сезона, и эту тему вновь подняли, поскольку у обоих гонщиков появится возможность выделить время на небольшое развлечение. Росси недавно подтвердил, что все слухи — правда. Росси уже гонял на болиде Формулы-1 в прошлом — в в 2004 — 2010 годах он несколько раз тестировал Ferrari. Хэмилтон не пилотировал байк MotoGP, но в декабре прошлого года британец испытал супербайк Yamaha R1. На сайте есть и фотогалерея. Валентино Росси во время Гран-При Японии сказал: Да, мы попробуем организовать обмен с Хэмилтоном. Это было бы фантастически! Льюис попробует мой M1, а я — его Mercedes. Мы надеемся, нам удастся воплотить задумку в жизнь. Было бы очень круто. Управлять болидом Формулы-1 всегда потрясающе. Льюис Хэмилтном неоднократно признавался в любви мотоциклам. Во время ГП Катара Льюис сказал: Я всегда любил два колеса больше четырех! Чтобы избежать рисков, данное мероприятие может пройти только в межсезонье. Сезон MotoGP завершится 17 ноября в Валенсии, финал Формулы-1 пройдет 29 ноября на треке Абу-Даби. На данный момент Росси 40 лет, а не его счету 7 титулов в премьер-классе, но последний был завоеван в далеком 2009-м. Хэмилтону 34, и его вот-вот коронуют в 6-й раз. Уже где-то 5 лет Льюис мечтает прокатиться на байке MotoGP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.10.2019 15:06 (изменено) За 71-летнюю историю чемпионат MotoGP на своей решетке никого не видел так часто, как Валентино Росси. ГП Австралии для 9-кратного гранприйного чемпиона будет 400-м выступлением на мировой арене. В 1996-м будущий «Доктор гоночных наук» в 17 лет дебютировал на 125-кубовом ГП Малайзии на кольце Шах Алам, а 23 года спустя 40-летнего Росси ждёт невероятный 400-й старт на Филлип-Айленде. В нынешнем пелотоне он остаётся наиболее побеждающим гонщиком на этом классическом гоночном кольце с 6 триумфами. Путь знаменитого итальянца богат серьёзными числами: за 399 стартов он набирал очки в 353 случаях, выигрывал гонки на 125-кубовой Aprilia, 250-кубовой Aprilia, 500-кубовой Honda, 990-кубовой Honda, 990-кубовой Yamaha, 800-кубовой Yamaha и 1000-кубовой Yamaha. Также Валентино — рекордсмен по числу треков, на которых выигрывал. Он гонял на 38 и одерживал победы на 29. 5-кратный чемпион GP500 Мик Дуэн — ближайший по этому показателю (24). Впрочем, сейчас это просто число. Доктор не побеждал с 2017 года и набрал за 2019-й всего 2 подиума. Коллекционировать победы намного интереснее, чем просто старты, заметил он на пресс-конференции ГП Австралии: Это много. Для меня важны результаты. Когда бьёшься за победы, за подиумы, ты ни о чём не думаешь. О таком думаешь в трудный период вроде этого. Такого не ждёшь, особенно когда я был моложе, но в целом я за свою карьеру никогда чётко не представлял, что произошло и давно ли я гоняю. Когда мне было 17, я уже видел ребят, которым было 25, и они как будто в дедушки годились! Сейчас мне 40, представьте себе. Но это хорошее достижение, которого я не ждал еще и потому что я не знал, чего ждать, когда начинал карьеру. Хорошо, что эти 400 будут здесь на Филлип-Айленде, так как это место — икона MotoGP, и все ездоки любят кольцо, потому что по сравнению с другими в нём есть что-то особое. Это одно из лучших мест. Мы молимся, все молятся, чтобы погода на уик-энде была вот такая — голубое небо, фантастическая температура, но к сожалению, хорошая погода пришла чуть-чуть рановато, перед Гран-При. Так что на Филлип-Айленде нам надо будет сражаться в трудных условиях. В любом случае, это всегда удовольствие. Росси будет гонять за Monster Energy Yamaha MotoGP и в 2020-м. Что дальше, он пока не решил. Доктор определённо у конца своей мировой карьеры, и всё же ему не хотелось бы покидать любимый чемпионат гонщиком, который не может сражаться на вершине. В следующем году он намерен исправить результаты в лучшую сторону: Сейчас MotoGP в странном положении, потому что надо определяться с будущим, с будущим на 1-2 года, до первой гонки перед этими 2 сезонами. Так что несколько последних лет все старались подписывать как можно скорее, и сейчас странное положение, потому что надо определяться за 2 года. Но про мотивацию: когда у тебя хорошие результаты, во всём проще, потому что больше наслаждаешься. Если у тебя трудный момент, мотивация — это попытка вернуться, попытка стать сильным. В MotoGP создали запутанную ситуацию, говорит Росси. Всё чаще команды подписывают гонщиков не на основе результатов, а на основе предположений, что когда-нибудь они доберутся до вершины. К примеру, накануне ГП Австралии стало известно, что в 2020-м дебютантом MotoGP будет 19-летний Икер Лекуона. Он придёт в Red Bull KTM Tech 3, не имея за плечами ни титулов, ни побед в Гран-При. Самого Росси не раз в этом году спрашивали о планах на 2021-й: Я об этом еще не думал. Как я сказал, проблема в том, что договоры слишком рано подписываются, иногда даже до начала чемпионата. Следовало бы ждать 6-7 гонок, прежде чем начинать разговаривать. В общем, всем трудно, даже команды с трудом понимают потенциал гонщиков в MotoGP, да и в Мото2. В данный момент Доктору далековато до статуса лучшей «Ямахи», как было в 1 части сезона. После летнего перерыва его результаты выглядят как 6-4-4-4-8-8-0. Тем временем Маверик Виньялес и Фабио Квартараро за этот период на двоих заработали 7 призов и обошли его в зачёте. На ГП Японии Валентино решил изменить подход: с его М1 убрали углеволоконный маятник и двухтрубную выхлопную систему, которые использовались на 3 предыдущих Гран-При. Вместо этого гонщик сосредоточился на стиле езды — например, начал жать на рычаг тормоза 2 пальцами вместо 3-х. За счёт меньшего усилия мотоцикл быстрее тормозит, так как не задирает в воздух заднее колесо и не вынуждает гонщика приотпускать рычаг. 40-летнему Росси тяжело забыть старую привычку, но он не отказывается от затеи: Вроде как в последнее время на этих байках чуть-чуть изменился способ торможения, так что мы опробовали другие вещи вроде 2 пальцев. Да, думаю, так и продолжим, потому что здесь к тому же торможение передком намного менее требовательное по сравнению с Мотеги, который один из самых трудных. У Росси сложности не только с техникой торможения. Он не раз мучился с задней шиной, которая начинала умирать спустя несколько кругов: Я много мучаюсь из-за задней шины. Одно и то же, очень часто. Мы ищем разное, чтобы решить проблему. Я не знаю, правда ли проблема в ездовом стиле. Логично, что я просматриваю данные Виньялеса и Квартараро, но мы мало что понимаем. У шин «Мишлен» отличный держак, но еще они очень нежные. Я мучаюсь последние годы. Мы стараемся работать над всеми областями, даже над моим стилем езды. Изменено 24.10.2019 15:07 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.10.2019 05:32 Первая практика - Доктор 4-е время, во второй практике Валентино показал седьмой результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.10.2019 03:27 Третья практика прошла в сложных метеоусловиях и не все пилоты показали время, в том числе и Валентино Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.10.2019 03:31 (изменено) Валентино Росси чувствует, что внесенные изменения в настройки его Yamaha M1 помогут ему вернуться в борьбу за высокие позиции на ГП Австралии. Итальянец нуждается в хорошей гонке после кошмарного ГП Японии. В сухих условия мы модифицировали мотоцикл, потому что в Мотеги мы пробовали кое-что другое и мне это совсем не понравилось. Здесь я оказался хорош с самого начала и мой темп был неплох. Многие гонщики быстрее нас — у двух или трех более хороший темп в сравнении со мной, но это не так плохо. Сегодня важно было удержаться в топ-10, поскольку, судя по прогнозу погоды, завтра весь день будет идти дождь. Мы в конце концов расположились на седьмом месте, так что задача выполнена. Но наш гоночный темп лучше этой позиции. Сегодня мы оценили нашу скорость как в дождевых, так и сухих условиях. Я чувствовал себя комфортно на мотоцикле во всех условиях. Конечно, мы должны поработать над некоторым областями, чтобы улучшиться. Также было бы неплохо побольше поработать с резиной, чтобы выбрать лучший состав резины на гонку. Но, в целом, обратная связь с мотоциклом хорошая. На ГП Японии гонщики MotoGP столкнулись с дождевыми условиями в СП-3 и СП-4. В тот раз Росси не был силен на мокром асфальте, но в Филлип-Айленде ситуация изменилась к лучшему: Мы многое изменили в мотоцикле под дождевые условия, потому что в последней гонке помокру я никогда не чувствовал себя комфортно на байке. Сегодня мы вернулись к тому, что мне больше нравилось, и в конце концов я почувствовал себя хорошо. Я занял четвертое место и мог еще улучшиться. Думаю, Маверик, Маркес и Миллер быстрее меня, но совсем немного. Изменено 26.10.2019 03:33 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.10.2019 03:42 25 октября 2019 года Валентино Росси — 40-летний гонщик MotoGP, прибывший на ГП Австралии 7-м в личном зачёте. Его последний подиум был 13 этапов назад (ГП Америк 2019), последняя победа — 43 этапа назад (ГП Нидерландов 2017), последний титул — 10 лет назад. Сегодня у последнего триумфа Росси круглая дата — 10 лет назад в Малайзии он стал 9-кратным гранприйным чемпионом. Тогда карьера знаменитого итальянца была совсем на другой высоте. 25 октября 2009-го на предпоследней гонке сезона в Малайзии действующий чемпион MotoGP хоть и проиграл дождевой заезд Кейси Стоунеру и Дани Педросе, отстоял титул. На подиум 7-кратный король премьер-класса поднялся в шутливой белой футболке, в которой проехал по Сепангу парадный круг. Уже в те времена Валентино пресса иногда провожала на пенсию, так как в этом возрасте пик гоночных карьер обычно позади. 30-летний Доктор не спорил, что в окружении Стоунера, Педросы и Хорхе Лоренсо, которым не было и 25, похож на «старую курицу», которая перестала нести яйца и годится только на бульон. Об этом говорил особый шлем AGV и лицевая часть чемпионской футболки, тогда как изображение на спине показывало, что курица вообще-то только что снесла 9-е яйцо и очень неплохо себя чувствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах