OLMI Опубликовано 26.06.2016 13:09 Уже второй его Обогнал Миллер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.06.2016 13:24 Обидно, можно было выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.06.2016 13:38 Я так понимаю, что там был ад( В Катаре на стыковке должен быть хороший инет, постараюсь посмотреть гонку ночью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.06.2016 20:35 9 часов назад, GEORGGII сказал: Я так понимаю, что там был ад( В Катаре на стыковке должен быть хороший инет, постараюсь посмотреть гонку ночью До красного флага Доктор боролся за 2 и 3 место под дождем, жо этого спокойно ехал 2 - м. Рестарт, вышел на первую позицию, и все шансы выиграть, тем более к концу гонки трасса была практически сухая. Но переложил байк и лег. Дальше Марк упускает победу, но радуется как будто выиграл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.06.2016 08:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.06.2016 08:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.06.2016 08:50 26.06.16 Автор: Все о мире MotoGP Валентино Росси (сход): Чемпионат длинный, посмотрим, что будет дальше Сегодняшняя гонка MotoGP Гран-При Нидерландов 2016 для одних была одной из самых лучших в карьере, а для других - наоборот. В данном случае речь идет о Валентино Росси, который был очень силен на протяжении всего уик-энда и всей гонки до тех пор, пока не упал: Ужасное разочарование. Сегодня у меня был хороший шанс показать высокий результат и заработать важные очки для чемпионата. У меня был сильный темп в сухих условиях, но я также был неплох и в дождь. Я считаю, что дирекция приняла правильное решение, остановив гонку красными флагами. Количество воды на треке было реально чересчур большим. Продолжать гонку было слишком опасно. Мотоцикл начинал слишком много плыть, а за другими гонщиками уже нельзя было ничего увидеть. Тем не менее, я чувствовал себя уверенно, у меня был сильный темп. Во второй гонке мы поставили мягкую заднюю покрышку, и я чувствовал себя еще лучше. Я хорошо стартовал и попробовал поехать еще быстрее, потому что с мягкой резиной у меня было еще больше сцепления. К сожалению, я ошибся. Я был слишком быстр. Атаковал слишком сильно. Я перешел границу. Это была глупая ошибка. Я извиняюсь перед всей командой, потому что сегодня мы могли выиграть. Росси объяснил, в чем именно заключалась его главная ошибка: На софте я проходил девятый поворот намного быстрее и начинал разгоняться раньше. Вследствие этого я подошел к десятому повороту со скоростью на 4-5 км/ч быстрее, но тормозить начал с той же точки, что и до этого. Как результат - потеря передней части мотоцикла. Когда теряешь гонку, как эту, чувствуешь себя подавленно. Я пытался вернуться, но, к сожалению, парни особо не помогали мне! Но, в любом случае, это уже было не так страшно. Возможно, я мог заработать одно очко [что не сравнится с 25]. Но, знаете, не надо говорить, что все закончилось, пока оно действительно не закончилось. Сейчас нам нужно сконцентрироваться и постараться показать свой максимум в каждой гонке, постараться быть конкурентоспособный на каждом уик-энде. Чемпионат длинный. Посмотрим, что будет дальше. Несмотря на то, что воскресенье вышло для Валентино Росси ужасно разочаровывающим, он нашел в себе силы, чтобы порадовать за Джека Миллера, который сенсационно выиграл гонку: Единственное, что обрадовало меня - победа Джека. У нас с ним хорошие отношения, он очень нравится мне. Мне понравилось, когда он на подиуме выпил шампанское из своего мотобота! Я искренне рад за него. Он заслужил этот результат после травмы в начале года. Он отличный парень, и, я думаю, у него есть талант. Он многим рискнул, сразу перейдя в MotoGP. Я не уверен, было ли это правильное решение, но, раз он сегодня победил, наверное, он прав, а я - нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.06.2016 10:19 #фотоGP: Валентино Росси отметил со своими гонщиками победу Франческо Баньяйи Победа Франческо Баньяйи в гонке Moto3 Гран-При Нидерландов, вырванная итальянцем из рук сразу нескольких претендентов, была слишком хороша для того, чтобы отпраздновать ее только раз. В ассенском Соборе скорости Пекко пережил исторический день, добившись в Гран-При первого триумфа и для марки Mahindra, и для самого себя. Чтобы отметить это дело снова, Валентино Росси со своим окружением после тренировки на треке Мизано организовал для счастливого гонщика Академии VR46 небольшой фуршет, на котором победитель получил новую порцию поздравлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.07.2016 08:47 11.07.16 По материалам motogp.com Автор: Alexandr Удастся ли Росси повторить успех Дуэна? Когда Мик Дуэн вынужден был завершить карьеру в 1999 году после аварии в Хересе, его супер опытная команда во главе с Джереми Бёрджессом стала свободна. В следующем году в премьер-классе [500сс] дебютировал новичок - Валентино Росси - подающий большие надежды, который не упустил свой шанс и заключил контракт с опытнейшей командой паддока. На протяжении многих лет они оставались преданы и следовали за ним из Honda в Yamaha, затем в Ducati и снова вернулись в Yamaha с небольшими изменениями в составе. Фактически Росси имеет ту же команду, которая была и у Мика Дуэна, но сможет ли Валентино повторить один из самых ярких сезонов австралийца? В 1998 году у Дуэна всего за один сезон набралось три схода; в сумме ровно столько же у него было за предыдущие четыре сезона. Но Мику это не помешало. Он был неудержим, добившись побед на восьми этапах и три раза заняв второе место. Этот невероятный сезон принёс для Дуэна не только последний чемпионский титул в карьере, но также стал последним годом, когда гонщик завоевал титул в премьер-классе, имея три схода за сезон. На девятом этапе чемпионата MotoGP [в Германии] Валентино Росси будет находиться практически в идентичной ситуации, что и Мик Дуэн много лет назад. В данный момент Росси занимает 3-е место в турнирной таблице и отстаёт от лидера чемпионата - Марка Маркеса - на 42 очка, имея в своём активе три схода, две победы, два вторых места и одно четвёртое. Сможет ли он повторить успех Дуэна, завоевав долгожданный десятый титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.07.2016 08:49 07.07.16 По материалам официального пресс-релиза Автор: Alexandr Лука Кадалора: Валентино - это Франкенштейн Лука Кадалора в ближайшем окружении Росси - одна из важнейших новостей этого сезона. Хотя, новость ли? Это больше похоже на сюрприз. Двойной сюрприз, потому что, во-первых, Кадалора занял место, которого не существовало на протяжении всей двадцатилетней гоночной карьеры рядом с Валентино, и во-вторых, потому, что он еще никогда не был частью мира Росси. Лука - бывший гонщик Гран-При, которому вскоре исполнится 53 года. Плюс ко всему, он трёхкратный чемпион мира, который в своё время считался очень техничным гонщиком и хорошим стратегом: Да, это так. Я недостаточно хорошо его знал. Однажды мы встретились в Мизано на R1 и он пригласил меня на своё ранчо в Тавуллии. Затем он попросил меня поехать с ним на тесты в Филипп-Айленд, а после этого спросил - не хотел бы я стать его Борисом Беккером. И я сказал ему, что работа должна быть серьёзной, иначе и начинать не стоит. Эксперимент в Австралии сработал удачно, и всего через несколько месяцев Кадалора стал важной фигурой в гоночной команде Валентино Росси. На самом деле, первую победу на испанской трассе в Хересе Росси приписывает своему советнику. Двумя неделями позже в Муджелло Валентино завоевал поул-позицию и утверждал, что большую роль в этом сыграл Лука... Но Кадалора имеет на этот счёт своё мнение: Нет, нет, не совсем. Заслуга принадлежит Росси, командному профессионалу, одержимому своим делом, но в то же время спокойному. Потому что Валентино всегда найдет подходящее слово для каждого, от руководителя до повара, и от этой эмпатии он получает максимальную отдачу от каждого представителя своего окружения. Еще более интересно услышать, что именно делает Лука на трассе, его взаимодействие с Валентино и анализ ситуации: Я не даю никаких решений, не позволяю себе говорить: делай то, или делай это. Я думаю о том, что видел, и затем говорю. И потом он сам решает, прислушиваться к моим комментариям или нет. Я объезжаю круг на своем скутере и изучаю трек; я наблюдаю. Пытаюсь "прочувствовать" круг и посмотреть, как Валентино и остальные гонщики с ним справляются. И затем, изучив время, ты чувствуешь, что лучше: использовать ту или другую траекторию. Кадалора анализирует различные траектории. Разница между ними невелика; мы говорим о сантиметрах чуть правее или левее: Ещё меньше. Это не совсем техническая работа, не существует правил: каждый раз всё по-разному. Если позволите, то это немного "художественная" работа, и хорошо, что это так... Что действительно важно - Валентино и я поддерживаем контакт. Сегодня мотоциклы и гонщики на пределе: разница между ними в одну десятую на круге; победа складывается из мелочей. Также у Кадалоры, гонщика совсем другого поколения, сформировалось своё мнение о Валентино Росси: Он гонщик-франкенштейн: сконцентрирован, как Эдди Лоусон, эксцентричен, как Кевин Шванц, способен на импровизацию, словно Мик Дуэн. И это всё смешано с его энтузиазмом и юношеским стремлением к развитию. Лука довольно быстро вошёл в гоночную семью Росси: Он легок на подъем, рядом с ним чувствуешь себя комфортно. Я думал, он другой. Росси простой, честный, прямой и располагающий к себе парень. Наши отношения в основном ограничены гоночными уик-эндами. Все остальные дни - за исключением того, когда в Мизано будет проходить Академия - каждый представлен сам себе. Да, дуэт Росси/Кадалора, определенно, один из самых крупных сюрпризов этого сезона. Что еще более удивительно, так это то, как Валентино из ниоткуда "создал" ситуацию, которая позволила ему улучшить свои результаты и свое положение в чемпионате мира после двух десятилетий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.07.2016 08:51 06.07.16 По материалам motogp.com Автор: Indian Валентино Росси отвечает на вопросы про видеоигру Valentino Rossi The Game В год 20-летия своей гранприйной гоночной карьеры Валентино Росси получил целую видеоигру имени себя - Valentino Rossi The Game. Итальянская студия Milestone объединила свой традиционный "сериал" про MotoGP с эдаким обзором пути Валентино в этом чемпионате, начиная с его первой победы 1996 года в Брно и заканчивая борьбой за титул 2015 года. Кроме того, авторы включили в игру его моторанчо, автомобильные маршруты ежегодных соревнований Monza Rally Show, и кое-что еще. Естественно, сам Росси тоже участвовал в разработке, постоянно обсуждая постройку игры с Milestone. Об этом опыте Доктор рассказал в отдельном интервью, которое было взято до выхода игры. У тебя есть свой собственный персонаж в видеоигре MotoGP. Каково это? То, что у меня есть собственная игра - это большая честь. Я всегда был огромным фанатом видеоигр, особенных гоночных игр: автомобильные игры, игры про байки. Иногда - футбол, но в основном автомбили и байки. Я вырос на играх про Колина Макрея. Он был моим личным идолом, так что я проводил часы, играя в свою первую гонку на PlayStation, на "Субару" Колина. То, что у меня есть собственная игра - это просто здорово, просто классно, и в этой игре мы сделали больше: в ней есть ранчо, "Монца Ралли Шоу", так что это не только MotoGP, не говоря про новичков из Академии гонщиков. Мы упорно работали, чтобы получилось большое наполнение. Это был отличный опыт, и надеемся, что будет весело. По-твоему, какой опыт могли бы получить игроки в Valentino Rossi The Game? Очень хотелось бы передать возбуждение и выброс адреналина от скорости, мощности и силы гонки MotoGP, и волнение от разгона и торможения, например. Будет много работы над динамикой мотоцикла, над использованием переднего тормоза или заднего тормоза, повышении зацепа во время поворотов, когда байк едет в одну сторону, и если он наклоняется в другую. Уверен, получится отлично. Какого гонщика ты выбираешь для гонки MotoGP? Ну, обычно я играю за себя, но в начале, когда много падаю, я выбираю других гонщиков. Терпеть не могу смотреть, когда вот так падаю, так что когда мне еще нужна практика, я выбираю других гонщиков [смеется]. Я не слишком беспокоюсь, когда смотрю на их падения. Еще мне нравится играть в Moto3 и Moto2, потому что по сравнению с MotoGP это другой стиль игры, и это всегда весело... но я все-таки играю за себя. Играешь по сети? Да, играю. Проблема сетевых гонок в том, что когда играешь один, у тебя ощущение, что ты по-настоящему хорош. Потом ты заходишь в сеть и там много игроков, которые просто безумные, так что я всегда попадаю под удары. Но мне нравится играть по сети, потому что так получается играть с лучшими. В общем, можете быть уверены - я там буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.07.2016 18:00 Цитата Валентино Росси рулит по приборам Тренировочные заезды на моторанчо Валентино Росси не прекращаются и тогда, когда погоде далеко до идеальной. Дерт-трековые байки будут помедленнее гоночных прототипов, поэтому на тренировках вполне достаточно ясно просматривать только ближайшие повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 15.07.2016 19:36 Этап в Германии 1 практика - Доктор 4-результат впереди Андреа Ианноне, Марк Маркус и Данило Петруччи 2 практика - что-то не заладилось и тольл 14 время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 15.07.2016 19:38 Цитата 15.07.16 По материалам официального пресс-релиза Автор: Все о мире MotoGP Валентино Росси объяснил слабые результаты Yamaha Первый день Гран-При Германии выдался для Yamaha сложным. Причем, если в первой практике лучшим пилотом Yamaha был Валентино Росси, занявший по итогам сесси четвертую позицию с отставанием от лидера в полсекунды, то во второй половине дня ни один "ямаховец" не вошел в топ-10. Как утверждает Валентино Росси, самая главная проблема - низкая температура трека. Для Yamaha на покрышках Michelin нужно, чтобы асфальт был хорошо разогрет, а с этим сегодня было туго. Асфальт весь день был относительно охлажденным, погода была на стороне соперников. Итог: лучший пилот Yamaha - Пол Эспаргаро (11 место, +1.239 сек.), лучший заводской пилот - Валентино Росси (14 место, +1.373 сек.). Валентино Росси: Это был тяжелый день для всех гонщиков Yamaha. У нас были проблемы с тем, чтобы найти качественную обратную связь с передней покрышкой. Было тяжело добиться того, чтобы покрышка разогревалась до нужной температуры. Мягкий состав резины слишком жесткий для нас. Нам так и не удалось добиться уверенности, чтобы начать атаковать по полной. Во второй половине дня у меня возникла еще одна проблема - трафик. Я застрял в нем и не смог показать максимум, на который был способен в тот момент. Тем не менее, мы все равно далеко позади от лидеров. Надеемся, завтра и в воскресенье температура трека будет выше, из облаков выглянет солнце. Это помогло бы нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 15.07.2016 19:45 Традиционное вставание перед выездом с пит-лейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 15.07.2016 19:57 Цитата Дуэн назвал Росси главным претендентом на титул в этом году Австралийский чемпион считает, что по итогам этого сезона Валентино Росси наконец завоюет свой восьмой титул премьер-класса. Валентино Росси начинает уик-энд Гран При Германии с отставанием в 42 очка от лидера зачета Марка Маркеса. Гонщик Yamaha одержал в 2016 году победы в Хересе и Барселоне, но не смог заработать очков в Остине, Муджелло и Ассене. Несмотря на это, пятикратный чемпион мира в классе 500 куб.см Мик Дуэн считает фаворитом этого года именно Росси. По словам австралийца, скорость, которую демонстрирует Валентино, а также превосходство Yamaha M1 в сравнении с Honda RC213V, дадут "Доктору" возможность за десять оставшихся гонок отыграть все отставание. «Как ни посмотри, Росси все равно по-прежнему невероятно быстр, – сказал Дуэн в интервью ###.###. – И пусть он сейчас немного отстает, все больше похоже, что этот год станет его годом. Если он будет стабилен и сможет держаться подальше от неприятностей, то у него неплохие шансы. [Хорхе] Лоренсо, на мой взгляд, не может пока адаптироваться к шинам Michelin так, как Валентино, который по своему опыту уже имеет представление о том, как эта резина работает». Вместе с тем, Дуэн отметил результаты, которых добился Марк Маркес на мотоцикле Honda, заметно уступающем Yamaha. «Он правда очень талантливый гонщик, – сказал Дуэн. – Может у него не лучший мотоцикл, но он все равно отлично делает свою работу. По каким-то причинам они начали уступать Yamaha, у которой тоже есть два талантливых гонщика в лице Лоренсо и Росси. Обратная связь этих двух парней позволяет без особых трудностей развивать мотоцикл. Ситуация у Honda непростая, и возможно они реагируют недостаточно быстро на форму, которую показывает Yamaha с начала этого сезона, но Маркес старается как только может. И он тоже остаётся в числе претендентов на титул, потому что некоторые гонщики допускали ошибки». Беседовал: Эндрю ван Лёвен С ru.###.### Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2016 17:38 Германия 17.07.2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.07.2016 17:41 Цитата 17.07.16 По материалам официального пресс-релиза Автор: Все о мире MotoGP Валентино Росси (8 место): Если бы я остановился на три-четыре круга раньше... Валентино Росси боролся до смены мотоцикла в гонке MotoGP Гран-При Германии за победу, но когда пилот Movistar Yamaha пересел на мотоцикл с промежуточной резиной, все пошло наперекосяк. Итальянец был откровенно неконкурентоспособен и в конце концов финишировал лишь на восьмом месте. Финишная позиция могла быть намного лучше, если бы девятикратный чемпион мира свернул в боксы хотя бы на два круга раньше, но проще сказать, чем сделать. Валентино Росси - 8 место: Ужасное разочарование для нас. Я был конкурентоспособен в сухих условиях и мог бы провести хорошую гонку, если бы она была нормальной. Я также был силен и в дождевых условиях, и если бы гонка была обычной дождевой, боролся бы за победу, но, к сожалению, это была гонка в смешанных условиях. Если бы я остановился на три-четыре круга раньше, результат был бы немного лучше. После смены мотоцикла у нас были большие проблемы. Я был очень медленным. С мотоциклом не было никакой обратной связи, ничего не мог противопоставить соперникам. Мы с Довициозо и Крачлоу заехали на пит-стоп одновременно, но они забрались на подиум, а я финишировал восьмым. Валентино Росси пересел на мотоцикл с промежуточной резиной, в отличии от своих соперников, которые были на сликах, но "Доктор" не уверен, что на сликах он смог бы финишировать выше: Это еще большой вопрос, смог бы я выступить лучше, если бы пересел на мотоцикл со сликами. Чувствовал себя ужасно некомфортно на промежуточной резине, но никто не может сказать, был бы я быстрее на сликах. Возможно, все было бы еще хуже. Видимо, с нашим мотоциклом реально тяжело в таких условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.07.2016 19:31 Цитата Марк Маркес: Росси - моя самая большая угроза в этом году Лидер чемпионата мира MotoGP Марк Маркес считает, что Валентино Росси - его самый главный соперник в борьбе за титул 2016 года, несмотря на то, что итальянец на данный момент отстает от Марка в личном зачете на 59 очков. Прошла первая половина сезона. Для гонщиков самое время подводить итоги первых девяти гонок и настраиваться на вторую половину так, чтобы провести ее еще сильнее, не повторяя уже совершенных ошибок. Марк Маркес говорил о том, что в 2016 году будет сконцентрирован на стабильном наборе очков и предпочтет финишировать вторым, если бороться за победу слишком рискованно. В итоге, испанец принял правильное решение, ведь именно он сейчас лидирует в чемпионате с 49-очковым отрывом от Хорхе Лоренсо, но пилот Repsol Honda Team опасается, что Yamaha может значительно прибавить во второй половине сезона: Росси выглядит очень сильным. В прошлом году Лоренсо выглядел более сильным на треке, а Росси был стабильнее. В этом году, я считаю, Росси быстр, он стал еще сильнее. В этом сезоне он гораздо быстрее. Я не знаю, из-за чего. Возможно, Валентино помогла смена поставщика покрышек (с Bridgestone на Michelin) или что-нибудь другое, но факт есть факт. Хорхе на спаде, но мы уже были свидетелями того, как у Лоренсо был кризис, а потом он выиграл 5 гонок подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.07.2016 19:34 Цитата 21.07.16 По материалам официального пресс-релиза Автор: Все о мире MotoGP Валентино Росси: Гонка будет тяжелой для нас 14 августа Ред Булл Ринг принимает у себя чемпионат мира MotoGP впервые за 19 лет. Благодаря своему опыту, Валентино Росси единственный действующий гонщик, кто выступал на этом треке до этого. "Доктор" хорошо помнит, как впервые забрался на подиум именно в Австрии, финишировав третьим в 125cc в 1996 году. А по итогам тестов пилот Movistar Yamaha MotoGP стал пятым с лучшим времени 1‘24.194. Комментарии Валентино Росси после первого дня тестов: Это особенная трасса. Она невероятно скоростная. Большую часть времени дроссельная заслонка открыта на полную. В сравнении с другими трассами, здесь меньше поворотов. За круг проходишь всего 9 или 10 поворотов. Обычно же число доходит до 15. Это очень скоростной трек, место приятное, повороты - ОК. Лично для нас эта не самая лучшая трасса. Обычно у нас проблемы с максимальной скоростью, поэтому на трассах такого вида у нас большие сложности. Тем не менее, прошел всего лишь первый день тестов, мы собрали много полезных данных и намотали приличный километраж. Комментарии Валентино Росси после второго дня тестов: Это были хорошие два дня, особенно сегодня. Мы стали сильнее и значительно улучшили баланс мотоцикл, но к тому же лучше стало и состояние трассы. Трасса прорезинилась там, где нам так нужно было. Мы улучшили наши времена круга и позицию в итоговом протоколе. Теперь мы немного ближе к топовым парням. Я считаю, гонка будет тяжелой для нас. Это скоростная трасса, что не подходит нашему мотоциклу YZR-M1. Мы должны вкалывать и выкладываться на максимуме, чтобы получить максимально возможный для нас результат. Уже сегодня мы сделали хороший шаг вперед, сейчас пора немного отдохнуть. Посмотрим, как все сложится, когда вернемся сюда в августе. Это будет очень сложная гонка. Некоторые наши соперники по заводу быстрее нас. Будет очень важно понять потенциал наших конкурентов, потому что не все присутствовали на тестах. Будет интересно увидеть, быстрее мы их или медленнее, но надо дождаться гоночного уик-энда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.08.2016 19:37 Пасписание ГП Чехии Пятница 19.08 FP1 MotoGP 10:55 - 11:40 FP2 MotoGP 15:05 - 15:50 Суббота 20.08 FP3 MotoGP 10:55 - 11:40 FP4 MotoGP 14:30 - 15:00 Q1 MotoGP 15:10 - 15:25 Q2 MotoGP 15:35 - 15:50 Воскресенье 21.08 WUP MotoGP 10:40 - 11:00 RAC MotoGP 15:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.08.2016 19:38 Цитата 20 лет назад Росси выиграл свой первый Гран-При Трудно поверить, но уже прошло 20 лет после того, как Валентино Росси впервые поднялся на высшую ступень пьедестала в серии Гран-При. 18 августа 1996 года Валентино Росси выиграл свой первый Гран-При в карьере, превзойдя в красивой борьбе Хорхе Мартинеса. А проходила гонка в Чехии, Брно. Да-да, на том самом треке, на котором завтра стартует 11-ый этап чемпионата мира MotoGP 2016 года. Но удастся ли "Доктору" совершить маленький подвиг и повторить успех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.08.2016 19:42 Цитата Валентино Росси и Андреа Довициозо поддерживают идею внедрения радиоустановок Валентино Росси и Андреа Довициозо поддержали идею о возможном введении системы обмена сообщениями через приборную панель в рамках чемпионата MotoGP в 2017 году. Упомянутый ранее "виртуальный бординг" - это система, позволяющая командам отправлять сообщения, вроде тех, что используются на пит-бордах, на приборную панель мотоциклов, и на данный момент она находится в стадии разработки. По планам, тестировать ее начнут в Арагоне в следующем месяце, и, в случае успеха, реализуют в чемпионате в следующем году. Сторонник внедрения радиоустановки Валентино Росси высказал одобрение, посмеиваясь над своим опытом со сменой мотоцикла в смешанных гонках, таких, например, как Гран-При Германии. Валентино Росси: Мне нравится эта идея. Во время гонок, особенно тех, где необходима смена мотоцикла, такая система точно пригодится. Это также поможет в плане безопасности - вдруг впереди тебя авария, или у кого-то проблемы с двигателем, или в случае желтого флага, а может масляное пятно. А еще, я постоянно принимаю неверные решения! Может, такие сообщения упростят мне жизнь. В июле в Заксенринге Довициозо пострадал от изначально неверно принятой стратегии не менять байк, и его обонал Марк Маркез, вовремя перешедший на слики. Тем не менее, гонщик команды Ducati заявил, что поддерживает введение этой системы больше из-за безопасности, которую она может обеспечить, чем по иным причинам. Андреа Довициозо: Возможность информирования действительно будет способствовать усилению безопасности. Если впереди тебя кто-либо разбился и нужно срочно предпринять меры, такие сообщения помогут быстро донести всю информацию. Я против того, чтобы они были слишком длинные, потому что во время вождения будет очень сложно их читать. Именно те сообщения, которые будут помогать обеспечивать безопасность, я считаю очень важными, а не детальные доклады о времени круга и прочих мелочах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.08.2016 18:18 ГП Чехии Пятница FP1 Вале второе время, Лучшее у Инноне, Ъорхе - 2-е, Марк - 6-й FP2 Вале пятый, 1-й Марк, 2-й Инноне, 3-й Хорхе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.08.2016 18:27 Цитата Валентино Росси: Лучший темп у меня, Хорхе и Ианноне Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, стал по итогам первого дня Гран-При Чехии лишь 6-ым, но, сам "Доктор" считает, что обладает сильным гоночным темпом, которого достаточно для борьбы за победу с Лоренсо и Ианноне, но сможет ли он что-то противопоставить лидеру первого дня - Марк Маркесу? Шесть или семь гонщиком имеют хороший темп. На данный момент, по-моему, лучший темп у меня, Хорхе и Ианноне. Виньялес тоже достаточно неплох, Довициозо быстр на свежих покрышках, но затем у него начинаются проблемы. А также большой вопросительный знак - темп Маркеса. Утром он не был быстр, во второй половине дня у него так же было много проблем, но затем он поставил свежую резину и показал два фантастических круга. Нам нужно разобраться с тем, что это было. Он также может обладать быстрым гоночным темпом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах