WRX Опубликовано 08.02.2009 23:50 очень нужна помощь, такой вопрос))) - оно похоже на покрышки? особенно интересен вариант который "типа" выражает гранулированность????Мне кажется на фото не покрышки а металлические кольца......Резина не отображает зеркальное изображение.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 09.02.2009 00:14 Мне кажется на фото не покрышки а металлические кольца......Резина не отображает зеркальное изображение....да это кольца, мне интересно добилась я желаемого результата или нет? стоит вывозить их, или еще рано, вот в чем вопрос)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.02.2009 12:15 да это кольца, мне интересно добилась я желаемого результата или нет? стоит вывозить их, или еще рано, вот в чем вопрос))))а в чем заключается результат что ты хочешь добиться от этих колец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 09.02.2009 15:13 а в чем заключается результат что ты хочешь добиться от этих колец?ну, чтоб они на покрышки похожи были, я сейчас создаю серию работ по теме "автодетализация", эти из раздела колес, их там штук 7-8 разных протектированных будет, потом пойдут торцы серийных авто, позже планирую с моторами поэкспериментировать, потом незнаю еще? думаю)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кречетов Опубликовано 09.02.2009 23:39 очень нужна помощь, такой вопрос))) - оно похоже на покрышки? особенно интересен вариант который "типа" выражает гранулированность????Помниться я надевал на пальцы рук шины из конструкторов "Лего".Первые два кольца похожи на гоночные покрышки, но пропорции шин у Ф-1 иные, но если к ним стремиться, то наверно неудобно будет кольца носить. Третье кольцо - это не гранулирование, а собранные с трассы и налипшие на покрышку ошметки резины, разбросанные по дорожному полотну. Такое можно наблюдать после финиша гонки, когда на круге почета гонщики намренно собирают посторонние придметы на шины для увеличении массы автомобиля на взвешивании.Шины с канавками из-за последнего десятилетия хорошо указывают на то, что это шины для Ф-1 (и непродолжительное время для ГП-2), но шины с канавками - это противоестестенно, из-за них ушёл "Гудьир", из-за них машины нестабильно вели себя на торможениях, были проблемы с прогревом, перегревом и износом, плюс судачиства об их чрезмерном износе на измерениях после финиша. И уж белых полосок не надо внутри канавок. Да здарствуют слики.А последствия гранулирования разобраны в этой теме:http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...p=91522&f=6На этих фотографиях из Мячково: Возможно пузырение шин по окружности, как это описывается на нижнем фото по этой ссылке:http://www.insideracingtechnology.com/tirebkexerpt3.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 10.02.2009 00:20 Помниться я надевал на пальцы рук шины из конструкторов "Лего".Первые два кольца похожи на гоночные покрышки, но пропорции шин у Ф-1 иные, но если к ним стремиться, то наверно неудобно будет кольца носить. Третье кольцо - это не гранулирование, а собранные с трассы и налипшие на покрышку ошметки резины, разбросанные по дорожному полотну. Такое можно наблюдать после финиша гонки, когда на круге почета гонщики намренно собирают посторонние придметы на шины для увеличении массы автомобиля на взвешивании.огромное спасибо, очень познавательно. но в теории я создаю ювелирные украшения которые должны носиться, потому вообщем то изменяются пропорции, как ты, Александр, правильно заметил, моя задача в данный момент создать доступную вещь, отвечающюю совершенно другим требования(((( мне хотелось попробовать сделать изношеную покрышку, и было интересно то, что я сделала, походит на то, чем я вдохновилась, или нет?))))) причем это не только касательно износчивого кольца)))) это первый подобный опыт в моей работе, потому мне очень интересно мнение тех, кто знает и представляет предмет)))) вообще я хочу создать большую серию работ с использованием разных запчастей. так скажем, если мне кто нить поможет в ассоциациях я буду благодарна, у меня маячит в мае международный конкурс в Кенике, думаю что нить сделать эдакое))))) а пока вот что получилось в итого)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кречетов Опубликовано 10.02.2009 17:12 Оригинально выполнено второе слева кольцо, где из разных шин оно как бы составлено. Третье справа кольцо похоже на шину после финиша, после сбора ошметков, но не думаю, что сторонний от автоспорта человек это поймет.В качестве пищи для размышлений можно подкинуть систему выхлопа "спагетти" у "Феррари-312" 1968 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 10.02.2009 17:25 Оригинально выполнено второе слева кольцо, где из разных шин оно как бы составлено. Третье справа кольцо похоже на шину после финиша, после сбора ошметков, но не думаю, что сторонний от автоспорта человек это поймет.В качестве пищи для размышлений можно подкинуть систему выхлопа "спагетти" у "Феррари-312" 1968 года.[занятно))) мне нравится тема моторов, хочу ее развить, думаю трансформировать их в подвески тут как раз "выхлоп" будет в тему))))), может кольца получатся, пока думаю, мне еще надо доделать торцевые кольца с передками серийных авто)))) помто и моторы пойдут, а еще меня вставили семафоры Феррари, тож такие пластичные)))). а вообще спасибо)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 19.02.2009 21:08 Просьба выложить несколько фотографий с ГП Австралии 1994.Если возможно подиум, момент столкновения Шумахера-Хилла.Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 20.02.2009 12:25 Просьба выложить несколько фотографий с ГП Австралии 1994.Если возможно подиум, момент столкновения Шумахера-Хилла.Спасибо. Держи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 20.02.2009 19:42 ДержиНу подобного размера встречал тут. Думал может у кого хай-рез завалялся.Но спасибо и на том. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 20.02.2009 20:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 20.02.2009 21:37 Спасибо большое fakeru! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 21.02.2009 01:06 Аделаида 1994 - "Только через мой труп!"После того, как Михаэль Шумахер выиграл шесть из первых семи гонок 1994 сезона, и оторвался от ближайшего преследователя на 37 очков, мало кто мог подумать, что осенью в первенстве вновь появится интрига - да еще какая! Не без помощи FIA, мягко говоря, Дэмон Хилл сумел сократить свое отставание до одного очка - перед гонкой в Хересе, где Михаэлю предстояло вернуться за руль. Однако в Испании лидеру команды "Williams" противопоставить что-либо Михаэлю не удалось - Шумахер переиграл соперника как в скорости (Benetton в пятый раз в сезоне занял поул-позицию), так и в тактике гонки, в очередной раз успешно применив фокус с тремя пит-стопами. Но Хиллу блестяще удалось отыграться на Сузуке - даже несмотря на то, что остановка гонки явно сыграла ему на руку, он все равно выдал великолепное выступление, и снова сократил свое отставание до одного-единственного очка. Судьбе титула предстояло решиться в Аделаиде - и не было никаких сомнений, что это будет жаркой схваткой. Михаэль, крепость чьих нервов в наше время уже стала притчей во всех языцах, в молодости еще не обладал этим качеством в полной мере - и первую победу над Хиллом он поторопился одержать еще до гонки, позволив себе несколько резких эскапад в адрес Дэмона через прессу, на что Хилл отреагировал с олимпийским спокойствием. В первой квалификации Шумахер решительно взял быка за рога - его время оставалось лучшим почти всю сессию, но под самый конец Найджелл Мэнселл, в своем неизменном стиле, проехал великолепный круг, задвинув немца на второе место. Что любопытно, на круге разогрева Мэнселл повредил резину, едва не столкнувшись с вылетевшим с трассы Джонни Хербертом, но это не помешало Найджеллу взять поул, вопреки обстоятельствам. (видео). У Михаэля еще оставалось время ответить и он устремился на трассу. Однако нервы подвели "солнечного мальчика" - его Benetton подпрыгнул на одном из поребриков и после этого немец стал простым пассажиром в своем неуправляемом автомобиле, устремившемся в стену. (видео). Спешил Шумми, как оказалось, не зря - в субботу Аделаиду залило дождем, и улучшить свои результаты, естественно, не удалось никому. Мэнселл остался первым, за ним Михаэль, Хилл третий. Впрочем, соискатели титула Мэнселла в расчет даже не брали - и промчались мимо него на старте как мимо стоячего:Такая резвость объяснялась просто - и Михаэль, и Дэмон запланировали по три пит-стопа, и был намного быстрее всех остальных. Михаэль пытался оторваться - и временами казалось, у него это начинает получаться, однако Хилл тут же отыгрывался, Дэмон маячил в зеркалах Benetton буквально все время, выжидая ошибки немца. Один раз, казалось, момент настал, когда впереди показалась отстававшая на круг Minardi Пьерлуиджи Мартини. Хилл был готов воспользоваться им и атаковать немца, но судорожный маневр Шумахера заставил его отказаться от своих планов в самый последний момент... Апогей наступил еще до середины гонки - Шумахер ошибся в одно из поворотов и разбил подвеску своего болида. (видео). Что было дальше, известно всем, повторяться смысла нет. Это можно увидеть и на видео. "Красная книга" Ф-1 - исчезновение Лотуса.... Аделаида 1994 - последняя гонка великой команды Lotus, окончательно захиревшей в 1994 году (ни одного очка за весь год). Чехарда, устроенная в конце сезона Флавио Бриаторе (на последних этапах за руль машин команды садились сразу пять пилотов - Херберт, Адамс, Занарди, Бернар и Сало), помешала закончить год хоть сколь-нибудь достойным образом. Последним на долгое время стал этот "Гран-При" и для Алессандро Занарди (на фото в Аделаиде) - после двух не слишком-то успешных сезонов места в Ф-1 на 1995 год ему не нашлось, и Сандро некоторое время пришлось даже работать развозчиком пиццы у себя на родине, прежде чем он вытянул свой счастливый билет, получив приглашение в США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 21.02.2009 01:34 "....За десять лет, предшествовавших титулу, конструкторским бюро команды руководили три человека: Рори Берн, Джон Барнард и Росс Браун. Триумф 1994 г. принадлежит всем троим в равной степени, каждый из них внес свой неоценимый вклад в победу. Берн ухватил “золотую рыбку удачи” за хвост: ему команда обязана своими первыми успехами. Барнард подтянул ее к берегу, создав концепцию чемпионской машины, а Браун – вытащил добычу на берег.В солнечный воскресный день 13 ноября 1994 г., в далекой Австралии, судьба подарила команде тот миг триумфа, к которому Benetton стремился почти десять лет: в тот день Михаэль Шумахер стал чемпионом мира.Долгий путь в “высший свет” закончился блестяще. Много позже в жизнь Команды войдут тревоги и горести, даже муки, но сегодня она не боялась ничего, будучи наверху блаженства…"Из журнала Формула, октябрь 1998. P.S: На этих фото можно разглядеть Алана Пермейна - это известный поклонникам Джанкарло Физикеллы человек. Также его можно увидеть и в этом видео из Аделаиды 1994. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 21.02.2009 03:32 Оливье Панис в своем дебютном 1994 сезоне финишировал в 15 гонках из 16 - но даже тогда такой подход позволял надеяться на очки лишь при большом везении. Аделаида как раз и стала одним из таких случаев - не в последнюю очередь благодаря тактике трех пит-стопов, позволившей Панису поддерживать высокую скорость на протяжении всей гонки. До самых последних кругов скорость Оливье была достаточно высока, чтобы удерживаться в одном круге с лидером (на такой короткой трассе), и не подпускать к себе Жана Алези. Аделаида одарит удачей Оливье и год спустя... А вот наиболее успешные выступления в Аделаиде Пьерлуиджи Мартини к 1994 остались в далеком прошлом. В 1989 итальянец квалифицировался тут третьим, и финишировал в гонке шестым, затем два года подряд стартовал из первого десятка. В 1994 об этом можно было только мечтать - несмотря на несколько набранных очков, положение Minardi, как всегда, оставляло желать много-много лучшего. Мартини квалифицировался 18-м, к финишу прибыл, отыграв ровно половину из этих мест - в основном за счет сходов, разумеется. Летом следующего года Мартини принял решение покинуть Ф-1, и уже не вернулся в Аделаиду, на прощальные гастроли 1995 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 21.02.2009 17:34 На ipicture.ru какие-то проблемы, поэтому доступны не все фотографии - к тем, кому они нужны, просьба вернуться чуть позже, надеюсь, все поправится, ежели нет, придется перезалить их... Всего должно быть 15 фото, в данный момент я насчитал тут девять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 21.02.2009 17:42 На ipicture.ru какие-то проблемы, поэтому доступны не все фотографии - к тем, кому они нужны, просьба вернуться чуть позже, надеюсь, все поправится, ежели нет, придется перезалить их... Всего должно быть 15 фото, в данный момент я насчитал тут девять.Спасибо за фото и отчет! Именно то что нужно, даже больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.02.2009 01:26 Мельбурн 2005, Тьяго Монтейро:Для tiligul999. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 23.02.2009 20:39 Мельбурн 2005, Тьяго Монтейро:Для tiligul999.Спасибо за фото, загоняешь меня в долги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA_man Опубликовано 26.02.2009 14:19 Я смотрю тут у некоторых есть огромное количество хай-рез фото. Кто может выложить всю свою коллекцию в архиве? Было-бы замечательно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 26.02.2009 18:58 Keke Rosberg testing the FW08D at Silverstone, 1982прототип FW08D (http://community.livejournal.com/ru_f1/1034036.html#cutid1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA_man Опубликовано 26.02.2009 22:27 У кого-нибудь есть такая, но в большом разрешении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sermed67 Опубликовано 26.02.2009 23:09 у кого есть Вильямс 2009 года в разрешении 1600*1200 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA_man Опубликовано 26.02.2009 23:38 Тут, правда больше чем 1600х1200 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах