Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maxim

Фотогалерея

Recommended Posts

повторю свою просьбу здесь :rolleyes:

привет! Помогите найти фотографии формулы 1 в большом разрешении, чтобы можно было распечатать на стену 4 на 3 метра в кафе. Готов заплатить за авторские права. Спасибо !

Тебе для такова размера лучше найти человека который бы сделал рендер модели в высоком разрешении, получается типа того

renault_r28_studio_2008_ingren_hr_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четкие фотки, просто суперская идея, но у меня вопрос гадкий и трудный, мне нужны не фотки. а скорее чертежики, что раньше в журнале Формула1 бывали от доброго BMW.Williams я просто те журналы потеряла, как растеряша, теперь парюсь, мне надо сделать трансформирующиеся объекты на выставку, она уже скоро, у меня очень мало времени, помогите пожалуйста, спасите художника))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svs00

четкие фотки, просто суперская идея, но у меня вопрос гадкий и трудный, мне нужны не фотки. а скорее чертежики, что раньше в журнале Формула1 бывали от доброго BMW.Williams я просто те журналы потеряла, как растеряша, теперь парюсь, мне надо сделать трансформирующиеся объекты на выставку, она уже скоро, у меня очень мало времени, помогите пожалуйста, спасите художника))))))

Вот такое фото:

rHA7hsvug1.jpg

Такие нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще:

ZXliZtMxsM.jpg

да, такие)))) а еще можно и что б старые еще совсем были, я хочу раскрыть тему эволюции, думаю нормально получиться должно ибо с конкретикой будет туго, потому проще создавать просто образы времени, я нашла пару журналов, но там так все блин мелко((((( вообще не прочтешь, если б еще скажем 40-50е найти хотя б более четкие, чтоб по формообразованию было....... я б была рада, очень, очень, но и так уже спасибо)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ebed3646ffaet.jpg 508404566fe8t.jpg 5507863a4385t.jpg 9297fd9d6045t.jpg dc9e265f25f3t.jpg

отлично, то что нужно было, огромное спасибо, скачу писать концепт к выставке, надеюсь архитекторы помрут от зависти)))), мне просто с ними выставлять ювелирные объекты, думаю в самую жилу будет. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично, то что нужно было,

Как насчет таких фото:

nWkE3znq6B.jpg

Есть около 150 таких фото за самые разные года, с 50-х по 90-е. Могу выложить несколько тут, а могу и весь архив - но уже не тут.

Синяя машина - это болид французской команды AGS, 1991 года, внизу - "камбала" Брэбхем, 1986 года, похоронившая под собой Элио Де Анджелиса.

bWmJTTVSPb.jpg

я б была рада, очень, очень, но и так уже спасибо)))))

Полагаю, такие фото, что чуть выше, подойдут как нельзя лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгая карьера Жана Алези, к сожалению, принесла ему поразительно малое количество высших достижении - даже локального характера. Жан одержал лишь одну победу - но при этом лидировал в 19 гонках. Немногим лучше складывались и квалификации, лишь две поул-позиции - обе на трассе в Монце. Последняя - в 1997 году. Тот уик-энд начался для Жана скверно - в пятницу он вылетел с трассы в первой же связке поворотов, и пропустил всю оставшуюся часть тренировки:

Q4sjfSArTn.jpg

Но Жан великолепно отыгрался в субботу - за две недели до этого, в Спа, ему впервые в составе команды Benetton (1996-1997) удалось квалифицироваться на первом ряду стартового поля, и в Монце успех пришел вновь - Жан стал единственным, проехавшим круг быстрее, чем 1,23 - но всего на десять тысячных. Впрочем, для поула этого было достаточно.

kfAGhhDk53.jpg

Жан Алези, Монца 1997, квалификация:

LYXYBFWXrR.jpg

- This is a beautiful moment for me, another pole position here at Monza where I had my last three years ago. I have had a very good weekend so far, everything has gone as perfectly as I could have hoped and it has followed on from our good test here last week. It is a wonderful feeling. The crowd has been very special. I was following them from my car and I could see they were very happy for me. I love to come to Monza. I have a special relationship with this circuit, this place. My passport is French, of course, but my father and my mother are Italian. So, I speak French, but I have Italian blood. I am looking forward very much to the race.

mTIdeTea3E.jpg

jfC1ws7WHM.jpg

X8Pedc4aCG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе для такова размера лучше найти человека который бы сделал рендер модели в высоком разрешении, получается типа того

renault_r28_studio_2008_ingren_hr_2.jpg

отличная идея! а есть ли такая же с маклареном или с феррари?

либо не подскажешь, пожалуйста, кто может это сделать?

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy_Rus

Я конечно извиняюсь, но можно было не дублировать всю эту фотографию с Пике целиком, в своем посте? Меня раздражает такое свинство, у меня растягивается страница, несмотря на 22-дюймовый монитор. На крупные фото вообще делается превью, как делаю я. Научить? Очень рекомендую поскорее отредактировать это фото и избавить меня от нужды обращаться для этого к модераторам, проявите чуть здравого смысла, когда пишете свои, в общем-то, бесполезные в этой теме посты вроде:

отличная идея! а есть ли такая же с маклареном или с феррари?

либо не подскажешь, пожалуйста, кто может это сделать?

спасибо!

Это можно было и в личку написать. Почему от вашего пофигизма и лени должны страдать все посетители этой темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, такие фото, что чуть выше, подойдут как нельзя лучше.

я хочу сделать каркасные броши, чтоб они на теле практически рельефами сидели, думаю что движения в этот раз не будет, времени маловато(((( 17 декабря открытие, хочу рельеф создать, чтоб он читался в 3\4 , но был не тяжелым и прикольным, ну скажем современным. буду эволюцию делать, хочу старую машину. типа mercedes W154\63, как у меня это в найденом журнале стоит, что то из современности, но тут уж как получится, кокретика по времени сложна и черевата))))) как я теперь это знаю лишением свободы, за пользование нелегально чужого умственного труда)))) и хочу сделать ту хренотень, что американцы или ангичане придумали, типа машина будующего формулы1, там что то про тот же mercedes, но с хвостом)))) вот последний думаю смешной самый выйдет, если интересно могу потом попробовать казнуть, что из этого получилось))))))))

вот, а потому мне надо вот тот W 154\63/ или что то тех же форм и времен. устала писать)))) заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andy_Rus

Я конечно извиняюсь, но можно было не дублировать всю эту фотографию с Пике целиком, в своем посте? Меня раздражает такое свинство, у меня растягивается страница, несмотря на 22-дюймовый монитор. На крупные фото вообще делается превью, как делаю я. Научить? Очень рекомендую поскорее отредактировать это фото и избавить меня от нужды обращаться для этого к модераторам, проявите чуть здравого смысла, когда пишете свои, в общем-то, бесполезные в этой теме посты вроде:

Это можно было и в личку написать. Почему от вашего пофигизма и лени должны страдать все посетители этой темы?

Ээээ, уважаемый, я сам прошу прощения и не люблю такую тему. А каким браузером вы пользуетесь? Я пользуюсь Мозиллой Файерфокс уже давно и привык, что он такие огромные картинки сам ужимает до адекватных размеров и сверху к ним приписывает "кликните, чтобы увеличить"... привык настолько, что уже в подсознании думал, что это у всех так на форуме.

Так что если что - звиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, уважаемый, я сам прошу прощения и не люблю такую тему. А каким браузером вы пользуетесь? Я пользуюсь Мозиллой Файерфокс уже давно и привык, что он такие огромные картинки сам ужимает до адекватных размеров и сверху к ним приписывает "кликните, чтобы увеличить"... привык настолько, что уже в подсознании думал, что это у всех так на форуме.

Так что если что - звиняйте.

Зачем мне видеть это фото по десять раз? Неужели его трудно выкинуть из своего квотинга? А если сразу десять человек сделают такой квотинг? Думаешь, сильно приятно, когда что-то читаешь, а фотки все грузятся, и картинка перед глазами мелькает и постоянно куда-то убегает... Конечно, может ты и не читаешь тут ничего, я понимаю, не всем интересно, но есть люди, которые читают, и которых раздражает, пока та же мозилла отмасштабирует эти фото. Заглуши свою лень, и отредактируй свой квотинг, и впредь будь внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле в 2005 Фернандо одержал одну из самых лучших своих побед в карьере. Именно после этой гонки (всего лишь четвертой в сезоне) отпали всякие сомнения в том, что Алонсо - серьезный претендент на титул чемпиона мира в 2005 году. Эту победу с полным на то правом можно назвать "волевой" - несмотря на то, что захватив лидерство на восьмом круге, Фернандо отдавал его лишь на время своих пит-стопов. Но натиск Михаэля в конце гонки был столь силен, что казалось, ничто не сможет помешать сломить сопротивление Фернандо... Михаэль кидал машину и вправо, и влево, пробовал все "штучки" из своего арсенала - Алонсо стоял твердо, как скала, и финишировал первым, опередив семикратного чемпиона мира всего-то на 0,215 секунды - это самй маленький отрыв между призерами гонки за все время проведения этапов "Ф-1" в Имоле (с 1980 года).

Фернандо и Физико готовятся к выезду на трассу:

mb5c4035n.th.jpg 05sanma11.th.jpg

Пит-стоп всегда важен в "экономике гонки" - хорошо проведенный пит-стоп означает, что ты приблизился к соперникам, плохой - что отстал от них. В 2005 механики "Renault" не подвели Фернандо ни разу. В Имоле их безукоризненная работа не принесла Алонсо никаких выигранных позиций - но лишь потому, что испанец сам добыл себе лидерство на трассе. Что важнее, заправщики не подвели Алонсо - и дали ему возможность сохранить лидерство после второго пит-стопа. Все остальное лидер "Renault" сделал сам.

mb5c4497.th.jpg

Победный финиш:

05sanma01.th.jpg vi5l1252.th.jpg vy9e7770.th.jpg

Пресловутая "распальцовка" Фернандо - почему-то в 2005 она вызывала особое раздражение у его фобов. По мне так, вполне понятный и объяснимый жест:-)

vi5l1273.th.jpg 05sanma05.th.jpg 05sanma03.th.jpg vi5l1284.th.jpg

Фернандо на подиуме:

05sanma04.th.jpg

Традиционное шампанское для механиков:

vy9e8169.th.jpg

И Флавио, и Патрик Фор очень горды своим "золотым мальчиком":

05sanma06.th.jpg

Физико, несмотря на свои чувствительные неудачи, нашел в себе силы не падать духом, и с удовольствием пересмотрел гонку вместе с Фернандо в этот знаменательный для испанца вечер:

mb5c4028.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мне видеть это фото по десять раз? Неужели его трудно выкинуть из своего квотинга? А если сразу десять человек сделают такой квотинг? Думаешь, сильно приятно, когда что-то читаешь, а фотки все грузятся, и картинка перед глазами мелькает и постоянно куда-то убегает... Конечно, может ты и не читаешь тут ничего, я понимаю, не всем интересно, но есть люди, которые читают, и которых раздражает, пока та же мозилла отмасштабирует эти фото. Заглуши свою лень, и отредактируй свой квотинг, и впредь будь внимательнее.

Слушай, я извинился перед тобой. Больше извиняться не буду, не учи меня постить и будь вежливее. И не учи меня жить, как хочу так и пощу.

Это я еще вежливо сейчас выражаюсь. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy_Rus вот тебе сайтик в помощь http://racingrenders.com/

Насчет размера картинки, у меня масштабируеться до 20 процентов. Я думал у всех так. Сорри

ЗЫ Прежде чем использовать картинки, если конечно они тебе пригодяться, спроси у тех кто их делал. Чужой труд надо уважать все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, я извинился перед тобой.

Ну и я извинялся, что ж дальше?

Больше извиняться не буду, не учи меня постить и будь вежливее. И не учи меня жить, как хочу так и пощу.

Если будешь делать все по-своему, скоро твои пути разойдутся с путями форума. Надо уметь идти на компромиссы в отношениях с людьми.

Это я еще вежливо сейчас выражаюсь. :angry:

Молодец.

Насчет размера картинки, у меня масштабируеться до 20 процентов. Я думал у всех так. Сорри

Сначала она грузится полностью, текст плавает перед глазами, а потом масштабируется, уже успев испортить настроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала она грузится полностью, текст плавает перед глазами, а потом масштабируется, уже успев испортить настроение.

это от инета зависит - если инет быстрый, то они мгновенно практически мастабируются, если тормозит, то вообще повиснуть могут в полном размере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти фото первого болида Макларен в хорошем качестве. Спасибо.

Помогите найти фото первого болида Макларен в хорошем качестве. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите найти фото первого болида Макларен в хорошем качестве. Спасибо.

796.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество, конечно, далеко не хорошее, но в те года лучшего сложно достать

mclarenm2bgb7.th.jpg

mclarenm2bzx7.th.jpg

m2bzg7.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это от инета зависит - если инет быстрый, то они мгновенно практически мастабируются, если тормозит, то вообще повиснуть могут в полном размере

Вот потому я и возмущаюсь - не у всех же скоростной интернет, неужели трудно об этом подумать? Уверен, кое-кто вообще дайл-апом пользуется. Такой свинский эгоизм просто бесит меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...