MESSER Опубликовано 23.11.2008 11:49 повторю свою просьбу здесь привет! Помогите найти фотографии формулы 1 в большом разрешении, чтобы можно было распечатать на стену 4 на 3 метра в кафе. Готов заплатить за авторские права. Спасибо !Тебе для такова размера лучше найти человека который бы сделал рендер модели в высоком разрешении, получается типа того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 24.11.2008 23:15 четкие фотки, просто суперская идея, но у меня вопрос гадкий и трудный, мне нужны не фотки. а скорее чертежики, что раньше в журнале Формула1 бывали от доброго BMW.Williams я просто те журналы потеряла, как растеряша, теперь парюсь, мне надо сделать трансформирующиеся объекты на выставку, она уже скоро, у меня очень мало времени, помогите пожалуйста, спасите художника)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.11.2008 23:27 svs00 четкие фотки, просто суперская идея, но у меня вопрос гадкий и трудный, мне нужны не фотки. а скорее чертежики, что раньше в журнале Формула1 бывали от доброго BMW.Williams я просто те журналы потеряла, как растеряша, теперь парюсь, мне надо сделать трансформирующиеся объекты на выставку, она уже скоро, у меня очень мало времени, помогите пожалуйста, спасите художника))))))Вот такое фото:Такие нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 25.11.2008 00:46 Вот еще: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 25.11.2008 13:44 Вот еще:да, такие)))) а еще можно и что б старые еще совсем были, я хочу раскрыть тему эволюции, думаю нормально получиться должно ибо с конкретикой будет туго, потому проще создавать просто образы времени, я нашла пару журналов, но там так все блин мелко((((( вообще не прочтешь, если б еще скажем 40-50е найти хотя б более четкие, чтоб по формообразованию было....... я б была рада, очень, очень, но и так уже спасибо))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 25.11.2008 14:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 25.11.2008 14:28 отлично, то что нужно было, огромное спасибо, скачу писать концепт к выставке, надеюсь архитекторы помрут от зависти)))), мне просто с ними выставлять ювелирные объекты, думаю в самую жилу будет. спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 25.11.2008 21:49 отлично, то что нужно было,Как насчет таких фото:Есть около 150 таких фото за самые разные года, с 50-х по 90-е. Могу выложить несколько тут, а могу и весь архив - но уже не тут.Синяя машина - это болид французской команды AGS, 1991 года, внизу - "камбала" Брэбхем, 1986 года, похоронившая под собой Элио Де Анджелиса. я б была рада, очень, очень, но и так уже спасибо)))))Полагаю, такие фото, что чуть выше, подойдут как нельзя лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 25.11.2008 23:43 Долгая карьера Жана Алези, к сожалению, принесла ему поразительно малое количество высших достижении - даже локального характера. Жан одержал лишь одну победу - но при этом лидировал в 19 гонках. Немногим лучше складывались и квалификации, лишь две поул-позиции - обе на трассе в Монце. Последняя - в 1997 году. Тот уик-энд начался для Жана скверно - в пятницу он вылетел с трассы в первой же связке поворотов, и пропустил всю оставшуюся часть тренировки:Но Жан великолепно отыгрался в субботу - за две недели до этого, в Спа, ему впервые в составе команды Benetton (1996-1997) удалось квалифицироваться на первом ряду стартового поля, и в Монце успех пришел вновь - Жан стал единственным, проехавшим круг быстрее, чем 1,23 - но всего на десять тысячных. Впрочем, для поула этого было достаточно. Жан Алези, Монца 1997, квалификация: - This is a beautiful moment for me, another pole position here at Monza where I had my last three years ago. I have had a very good weekend so far, everything has gone as perfectly as I could have hoped and it has followed on from our good test here last week. It is a wonderful feeling. The crowd has been very special. I was following them from my car and I could see they were very happy for me. I love to come to Monza. I have a special relationship with this circuit, this place. My passport is French, of course, but my father and my mother are Italian. So, I speak French, but I have Italian blood. I am looking forward very much to the race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_Rus Опубликовано 26.11.2008 10:27 Тебе для такова размера лучше найти человека который бы сделал рендер модели в высоком разрешении, получается типа тогоотличная идея! а есть ли такая же с маклареном или с феррари?либо не подскажешь, пожалуйста, кто может это сделать?спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 26.11.2008 19:08 Andy_RusЯ конечно извиняюсь, но можно было не дублировать всю эту фотографию с Пике целиком, в своем посте? Меня раздражает такое свинство, у меня растягивается страница, несмотря на 22-дюймовый монитор. На крупные фото вообще делается превью, как делаю я. Научить? Очень рекомендую поскорее отредактировать это фото и избавить меня от нужды обращаться для этого к модераторам, проявите чуть здравого смысла, когда пишете свои, в общем-то, бесполезные в этой теме посты вроде:отличная идея! а есть ли такая же с маклареном или с феррари?либо не подскажешь, пожалуйста, кто может это сделать?спасибо!Это можно было и в личку написать. Почему от вашего пофигизма и лени должны страдать все посетители этой темы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 26.11.2008 19:09 Полагаю, такие фото, что чуть выше, подойдут как нельзя лучше.я хочу сделать каркасные броши, чтоб они на теле практически рельефами сидели, думаю что движения в этот раз не будет, времени маловато(((( 17 декабря открытие, хочу рельеф создать, чтоб он читался в 3\4 , но был не тяжелым и прикольным, ну скажем современным. буду эволюцию делать, хочу старую машину. типа mercedes W154\63, как у меня это в найденом журнале стоит, что то из современности, но тут уж как получится, кокретика по времени сложна и черевата))))) как я теперь это знаю лишением свободы, за пользование нелегально чужого умственного труда)))) и хочу сделать ту хренотень, что американцы или ангичане придумали, типа машина будующего формулы1, там что то про тот же mercedes, но с хвостом)))) вот последний думаю смешной самый выйдет, если интересно могу потом попробовать казнуть, что из этого получилось))))))))вот, а потому мне надо вот тот W 154\63/ или что то тех же форм и времен. устала писать)))) заранее спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_Rus Опубликовано 26.11.2008 19:58 Andy_RusЯ конечно извиняюсь, но можно было не дублировать всю эту фотографию с Пике целиком, в своем посте? Меня раздражает такое свинство, у меня растягивается страница, несмотря на 22-дюймовый монитор. На крупные фото вообще делается превью, как делаю я. Научить? Очень рекомендую поскорее отредактировать это фото и избавить меня от нужды обращаться для этого к модераторам, проявите чуть здравого смысла, когда пишете свои, в общем-то, бесполезные в этой теме посты вроде:Это можно было и в личку написать. Почему от вашего пофигизма и лени должны страдать все посетители этой темы?Ээээ, уважаемый, я сам прошу прощения и не люблю такую тему. А каким браузером вы пользуетесь? Я пользуюсь Мозиллой Файерфокс уже давно и привык, что он такие огромные картинки сам ужимает до адекватных размеров и сверху к ним приписывает "кликните, чтобы увеличить"... привык настолько, что уже в подсознании думал, что это у всех так на форуме.Так что если что - звиняйте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 26.11.2008 21:07 Ээээ, уважаемый, я сам прошу прощения и не люблю такую тему. А каким браузером вы пользуетесь? Я пользуюсь Мозиллой Файерфокс уже давно и привык, что он такие огромные картинки сам ужимает до адекватных размеров и сверху к ним приписывает "кликните, чтобы увеличить"... привык настолько, что уже в подсознании думал, что это у всех так на форуме.Так что если что - звиняйте.Зачем мне видеть это фото по десять раз? Неужели его трудно выкинуть из своего квотинга? А если сразу десять человек сделают такой квотинг? Думаешь, сильно приятно, когда что-то читаешь, а фотки все грузятся, и картинка перед глазами мелькает и постоянно куда-то убегает... Конечно, может ты и не читаешь тут ничего, я понимаю, не всем интересно, но есть люди, которые читают, и которых раздражает, пока та же мозилла отмасштабирует эти фото. Заглуши свою лень, и отредактируй свой квотинг, и впредь будь внимательнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 27.11.2008 01:26 В Имоле в 2005 Фернандо одержал одну из самых лучших своих побед в карьере. Именно после этой гонки (всего лишь четвертой в сезоне) отпали всякие сомнения в том, что Алонсо - серьезный претендент на титул чемпиона мира в 2005 году. Эту победу с полным на то правом можно назвать "волевой" - несмотря на то, что захватив лидерство на восьмом круге, Фернандо отдавал его лишь на время своих пит-стопов. Но натиск Михаэля в конце гонки был столь силен, что казалось, ничто не сможет помешать сломить сопротивление Фернандо... Михаэль кидал машину и вправо, и влево, пробовал все "штучки" из своего арсенала - Алонсо стоял твердо, как скала, и финишировал первым, опередив семикратного чемпиона мира всего-то на 0,215 секунды - это самй маленький отрыв между призерами гонки за все время проведения этапов "Ф-1" в Имоле (с 1980 года). Фернандо и Физико готовятся к выезду на трассу: Пит-стоп всегда важен в "экономике гонки" - хорошо проведенный пит-стоп означает, что ты приблизился к соперникам, плохой - что отстал от них. В 2005 механики "Renault" не подвели Фернандо ни разу. В Имоле их безукоризненная работа не принесла Алонсо никаких выигранных позиций - но лишь потому, что испанец сам добыл себе лидерство на трассе. Что важнее, заправщики не подвели Алонсо - и дали ему возможность сохранить лидерство после второго пит-стопа. Все остальное лидер "Renault" сделал сам. Победный финиш: Пресловутая "распальцовка" Фернандо - почему-то в 2005 она вызывала особое раздражение у его фобов. По мне так, вполне понятный и объяснимый жест:-) Фернандо на подиуме:Традиционное шампанское для механиков:И Флавио, и Патрик Фор очень горды своим "золотым мальчиком":Физико, несмотря на свои чувствительные неудачи, нашел в себе силы не падать духом, и с удовольствием пересмотрел гонку вместе с Фернандо в этот знаменательный для испанца вечер: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_Rus Опубликовано 27.11.2008 12:25 Зачем мне видеть это фото по десять раз? Неужели его трудно выкинуть из своего квотинга? А если сразу десять человек сделают такой квотинг? Думаешь, сильно приятно, когда что-то читаешь, а фотки все грузятся, и картинка перед глазами мелькает и постоянно куда-то убегает... Конечно, может ты и не читаешь тут ничего, я понимаю, не всем интересно, но есть люди, которые читают, и которых раздражает, пока та же мозилла отмасштабирует эти фото. Заглуши свою лень, и отредактируй свой квотинг, и впредь будь внимательнее.Слушай, я извинился перед тобой. Больше извиняться не буду, не учи меня постить и будь вежливее. И не учи меня жить, как хочу так и пощу.Это я еще вежливо сейчас выражаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 27.11.2008 19:35 Andy_Rus вот тебе сайтик в помощь http://racingrenders.com/Насчет размера картинки, у меня масштабируеться до 20 процентов. Я думал у всех так. СорриЗЫ Прежде чем использовать картинки, если конечно они тебе пригодяться, спроси у тех кто их делал. Чужой труд надо уважать все таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 27.11.2008 22:14 Слушай, я извинился перед тобой.Ну и я извинялся, что ж дальше? Больше извиняться не буду, не учи меня постить и будь вежливее. И не учи меня жить, как хочу так и пощу.Если будешь делать все по-своему, скоро твои пути разойдутся с путями форума. Надо уметь идти на компромиссы в отношениях с людьми. Это я еще вежливо сейчас выражаюсь. Молодец. Насчет размера картинки, у меня масштабируеться до 20 процентов. Я думал у всех так. СорриСначала она грузится полностью, текст плавает перед глазами, а потом масштабируется, уже успев испортить настроение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 28.11.2008 10:22 Сначала она грузится полностью, текст плавает перед глазами, а потом масштабируется, уже успев испортить настроение.это от инета зависит - если инет быстрый, то они мгновенно практически мастабируются, если тормозит, то вообще повиснуть могут в полном размере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 29.11.2008 11:18 Помогите найти фото первого болида Макларен в хорошем качестве. Спасибо.Помогите найти фото первого болида Макларен в хорошем качестве. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 29.11.2008 11:38 Помогите найти фото первого болида Макларен в хорошем качестве. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.11.2008 11:49 качество, конечно, далеко не хорошее, но в те года лучшего сложно достать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 29.11.2008 11:58 22 мая 1966. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 29.11.2008 14:23 22 мая 1966.Клевый шлем, вот сейчас бы такие....можно было бы поржать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 29.11.2008 15:22 это от инета зависит - если инет быстрый, то они мгновенно практически мастабируются, если тормозит, то вообще повиснуть могут в полном размереВот потому я и возмущаюсь - не у всех же скоростной интернет, неужели трудно об этом подумать? Уверен, кое-кто вообще дайл-апом пользуется. Такой свинский эгоизм просто бесит меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах