Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

5 часов назад, Ziltoid сказал:

Сколько и когда?

Всех молодых спортсменов можно перечислять долго, но мы говорим о гонках. Вспомни, начиная с Верня, Квята, и всех молодых, талантливых, перспективных, у которых не сложилось в Ф1. У всех могут быть причины разными, но объединяет одно. Им всем не удалось добиться на высшем уровне того, к чему сами стремились. Как и не удалось добиться того, что о них заявлялось руководством команд, специалистами, прессой ... на момент их дебюта в Ф1.

 

Если ближе к теме. Окон. Нет намерений его фобить, принижать. Но он пока ещё ничего не достиг в Ф1. При этом: Бесконечно вспоминается его победа над Ферстаппеном. Бесконечно рассматривается возможность быть пилотом Рено, либо Мерса, тогда, когда сам он мечтает о Феррари. Заявляется о нём, как о пилоте нового поколения, рассматривается большое будущее в Ф1. Не спорю. Возможно. Но! (суть спора с вами). Сироткин, имеющий 3 и 4 место в ГП2, не хуже титула Окона в ГП3, для меня он не менее талантлив. Как минимум, его уровень пилота не хуже, чем Окона. И получи он сейчас поддержку Мерса, получи накат, тесты, практики, симулятор, дебют в Маноре ...  не сомневаюсь в том, что Серёжа сходу поехал бы не хуже, а скорее даже лучше Окона, увереннее. Я признаю, замечаю ошибки Сироткина, но если говорить о наших разногласиях с Ковалевым ... В случаях пилотов с поддержкой топ-команд, во всех случаях неудач находится тысячи отмазов им, в том числе и ваших оценках ситуаций. Чего нет в случаях пилотов, не имеющих поддержку то-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

 И получи он сейчас поддержку Мерса, получи накат, тесты, практики, симулятор, дебют в Маноре .

А почему он их не получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

А почему он их не получил?

Знаешь, этот вопрос мы обсуждали уже десятки раз, но ты продолжаешь настаивать на своём

Скрытый текст

Кстати, из тебя бы получился отличный гонщик. Есть у тебя, как у Ферстаппена настырность, гнёт свою линию хоть ты тресни :D

Просьба не искать фобство кого-либо, но поясняю в чём не согласен с вами. А вопросы вызывают разница в оценке пилотам с поддержкой топ-команд, и всеми остальными. В случае Квята. Говорится о потенциале, природной скорости, врожденном чувстве машины. В случае Сироткина (многих других) замечаются его ошибки, оцениваются как нестабильность, как то, что НЕ заслуживает ... А с чего бы двойные стандарты? Слабые результаты на стартах сезонов. Проблемы Квята в гонках с износом шин, не самый высокий темп в гонках, лучшая позиция на финише гонок за сезон - 9 (дебютный сезон), в ней мало поводов гордиться результатами. Уже в 2015-м, после перевода в топ-команду. Общий средний проигрыш напарнику в темпе гонок, без прогресса. Детские ошибки, аварии на ровном месте, подряд, в Японии и США, и т.п. ... Во всем этом стабильность? В этом уровень? Почему в случае топ-пилота Ф1, всю его карьеру ищутся оправдания, а в случае Сироткина объявляется о его НЕ заслуге?

 

Окон. Пока ничего впечатляющего не показывает в гонках Ф1. Говорит о том, что нет прессинга, но в этом только красивые слова для прессы. Прессинг сильный. Они понимают, что теперь ситуация изменилась в Ф1, в любой момент может быть сделана ставка на другого таланта. Не справился - досвидос. Результат нужен сейчас, и ещё одна-две неудачные гонки и встанет вопрос: А за какой такой талант Окон Заслужил Ф1?! Ты же как заслугу всегда приводишь в пример его быстрые результаты в молодежках? С какого перепуга должно быть иначе в Ф1? Давай результат, ведь ты же талант, не?

 

В том и вопрос, что всю карьеру пилотов с поддержкой топов, им ищутся оправдания, им всё прощается. Машина не та, прессинг, отсутствие опыта, нет наката ... и т.п., что нет в оправданиях всем другим. Вот когда ты прямо скажешь о том, что Квят оказался недостаточно готов к Ф1, о том, что у Окона нет готовности к Ф1, вот тогда это будет объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Знаешь, этот вопрос мы обсуждали уже десятки раз, но ты продолжаешь настаивать на своём

 

Нет, это всё-таки талант,вместо ответа на простой вопрос из 6 слов о Сироткине, написать 3 абзаца текста о Квяте(с очередной порций фантазий о плохих началах сезонов)  и Оконе:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Нет, это всё-таки талант,вместо ответа на простой вопрос из 6 слов о Сироткине, написать 3 абзаца текста о Квяте и Оконе:stol:

Ну, я же отвечал уже на этот вопрос не раз, заметь, в ответах тебе на твой вопрос не катаюсь под столом, а уже давно пора бы)))

Уровень результатов Сироткина в ГП2, последних двух сезонов - говорит о его Заслуге Ф1, о его Уровне, о его Таланте. И на мой взгляд, результаты Сироткина позволяют допустить бОльший талант, бОльшую заслугу, лУчший уровень пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем полистал.

Теперь я убежден, Андре глубоко безразличен Сироткин, все это муляж.

У Сереги есть болельщики, но их голоса буквально погребены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

В общем полистал.

Теперь я убежден, Андре глубоко безразличен Сироткин, все это муляж.

У Сереги есть болельщики, но их голоса буквально погребены.

Ну, я не фанат Сироткина, и об этом не раз говорил. Но где ты безразличие увидел? Мне даже Квят не безразличен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Ну, я же отвечал уже на этот вопрос не раз, заметь, в ответах тебе на твой вопрос не катаюсь под столом, а уже давно пора бы)))

Уровень результатов Сироткина в ГП2, последних двух сезонов - говорит о его Заслуге Ф1, о его Уровне, о его Таланте. И на мой взгляд, результаты Сироткина позволяют допустить бОльший талант, бОльшую заслугу, лУчший уровень пилота.

Я не спрашиваю, почему ты считаешь Сироткина достойным, я спрашиваю, почему он не получил поддержку топ-команд, тесты, практики, дебют в Маноре, как ты говоришь, с ними бы он ух всех, так почему ему этого не дали? Не подменяй факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Я не спрашиваю, почему ты считаешь Сироткина достойным, я спрашиваю, почему он не получил поддержку топ-команд. Не подменяй факты.

В случае Сироткина были ошибки в работе менеджмента ранее. Вероятно не было поддержки российского бизнеса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

В случае Сироткина были ошибки в работе менеджмента ранее. Вероятно не было поддержки российского бизнеса ...

А что французский бизнес купил место Окону в программе поддержки Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

В случае Сироткина были ошибки в работе менеджмента ранее. Вероятно не было поддержки российского бизнеса ...

В чём были ошибки менеджмента? А зачем нужна поддержка бизнеса? (которая, кстати, всегда была, сначала Лукойл, потом Ростех, затем СМП) У Окона вот нет поддержки бизнеса, а поддержка топов есть, как так получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

А что французский бизнес купил место Окону в программе поддержки Мерса?

Ты не сравнивай шансы французов на место в Ф1 с шансами российских пилотов

Только что, jurykovalev сказал:

В чём были ошибки менеджмента? А зачем нужна поддержка бизнеса? (которая, кстати, всегда была, сначала Лукойл, потом Ростех, затем СМП) У Окона вот нет поддержки, а поддержка топов есть, как так получилось?

Возможно даже не ошибки менеджмента, а просто пути разные у пилотов. Наср, Перес гоняются, с поддержкой своих спонсоров и не кашляют. Примеры уволенных (либо не получивших свои шансы) пилотов программ топ-команд есть. В чём прелесть из положения, ответ какбэ напрашивается ...

В случае Окона, он нужен французам, и Рено. Мерс вовремя подсуетился, подписав Окона ... теперь с "легкостью" Тото "любезно" предлагает Рено Окона. Насколько хорошо всё сложится для Окона в Ф1, пока далеко не однозначно, к сожалению ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ты не сравнивай шансы французов на место в Ф1 с шансами российских пилотов

Почему? С чего должна быть разница? гоняются не флаги, а пилоты.

1 минуту назад, andre сказал:

Возможно даже не ошибки менеджмента, а просто пути разные у пилотов. Наср, Перес гоняются, с поддержкой своих спонсоров и не кашляют. Примеры уволенных (либо не получивших свои шансы) пилотов программ топ-команд есть. В чём прелесть из положения, ответ какбэ напрашивается ...

В случае Окона, он нужен французам, и Рено. Мерс вовремя подсуетился, подписав Окона ... теперь с "легкостью" Тото "любезно" предлагает Рено Окона. Насколько хорошо всё сложится для Окона в Ф1, пока далеко не однозначно, к сожалению ...

Так, ты опять уходишь в какие-то дебри. Значит ошибок менеджмента не было, поддержка бизнеса была, это были твои причины, почему не было поддержки, возвращаемся к исходному вопросу тогда, раз от этого ответа своего ты сам отказался, почему же Сироткин не получил поддержку топов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О еще одна благодатная нива всплыла, политика. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Почему? С чего должна быть разница? гоняются не флаги, а пилоты.

Да, гоняются не флаги, но в случаях абсолютно всех пилотов, их результаты, их будущее в гонках зависимо от работы менеджмента, задача которого добиться лучших условий для пилота. У Окона был менеджмент, но его титул, и победа над Максом, привела только к тому, что возникли проблемы со спонсорами, просчеты в работе менеджмента ... Мерс же, вовремя просек фишку (после Макса..) на чём можно получить выгоду для себя. Окон подписан в программу Мерса, и за короткий срок раскручен до уровня звезды Ф1 ... в этом случае, уже спонсоры подтянутся ...либо Рено придется неслабо раскошелиться...

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Так, ты опять уходишь в какие-то дебри. Значит ошибок менеджмента не было, поддержка бизнеса была, это были твои причины, почему не было поддержки, возвращаемся к исходному вопросу тогда, раз от этого ответа своего ты сам отказался, почему же Сироткин не получил поддержку топов?

Предложил же тебе два варианта ответа. 1. Не было поддержки Сироткина российским бизнесом, либо топ-команды не увидели своих плюшек в подписании Сироткина. 2. Не очень была нужна команде Сироткина возможность подписания его в программу топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Да, гоняются не флаги, но в случаях абсолютно всех пилотов, их результаты, их будущее в гонках зависимо от работы менеджмента, задача которого добиться лучших условий для пилота. У Окона был менеджмент, но его титул, и победа над Максом, привела только к тому, что возникли проблемы со спонсорами, просчеты в работе менеджмента ... Мерс же, вовремя просек фишку (после Макса..) на чём можно получить выгоду для себя. Окон подписан в программу Мерса, и за короткий срок раскручен до уровня звезды Ф1 ... в этом случае, уже спонсоры подтянутся ...либо Рено придется неслабо раскошелиться...

Предложил же тебе два варианта ответа. 1. Не было поддержки Сироткина российским бизнесом, либо топ-команды не увидели своих плюшек в подписании Сироткина. 2. Не очень была нужна команде Сироткина возможность подписания его в программу топов.

 

Независимо, менеджмент Окон накрылся медным тазом, а поддержку топа он всё равно получил. И без менеджмента. Значит менеджмент для поддержки не нужен и не влияет на неё. Что влияет?

 

Как не было поддержки бизнесом, я тебе только что сказал что была, и ты согласился? Или Лукойл, СМП, и прочее это не российский бизнес, и почему Сироткину нужна поддержка бизнеса, а Окону, Леклеру, и прочим нет?  Почему Квяту, например, не нужна была? Хотя тоже русский, а поддержку получил.

Вариант 1: А какие плюшки нужны топ-команде? Или проще, почему Топ-команде не нужен талантливый пилот Сергей?

Вариант 2: А, ну то есть Мерс пришёл, сказал, хотим Сергея в команду, оплатим сезон, тесты, дебют в Маноре, с возможность дорасти до самовозки, а они сказали нет? Серьёзно в это веришь?:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я все читаю, читаю, читаю и читаю! Я в хлам запутался что в итоге вы пытаетесь друг у друга выяснить! У вас просто разные взгляды на вещи, каждый тут имеет право на свое мнение. У вас что спортивный интерес уделать друг друга?

 

П.С. Чес слово похоже на разборки молодой семейной пары у которых проблемы с взаимопониманием:D и каждый свое гнет до конца. Вам надо вместе:56aa5ab16253d_:  потом:smile454:

П.С.С. В одно предложение уместите свою точку зрения каждый и забейте уже.)) А народ сам для себя решит с кем согласится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интернете кто-то не прав

 

вот не надоело людям из пустого в порожнее переливать

уже группа в вк стала куда информативнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, andre сказал:

Ну, я не фанат Сироткина, и об этом не раз говорил. Но где ты безразличие увидел? Мне даже Квят не безразличен.

Я не использовал слово фанат, а болельщик.

А игра в упоротого фаната, это не боление и даже не симпатия, это просто игра.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, imaginary сказал:

в интернете кто-то не прав

 

вот не надоело людям из пустого в порожнее переливать

уже группа в вк стала куда информативнее

Какая информативность, до гонки следующей куча времени, контракт подписан всё равно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Независимо, менеджмент Окон накрылся медным тазом, а поддержку топа он всё равно получил. И без менеджмента. Значит менеджмент для поддержки не нужен и не влияет на неё. Что влияет?

 

Как не было поддержки бизнесом, я тебе только что сказал что была, и ты согласился? Или Лукойл, СМП, и прочее это не российский бизнес, и почему Сироткину нужна поддержка бизнеса, а Окону, Леклеру, и прочим нет?  Почему Квяту, например, не нужна была? Хотя тоже русский, а поддержку получил.

Вариант 1: А какие плюшки нужны топ-команде? Или проще, почему Топ-команде не нужен талантливый пилот Сергей?

Вариант 2: А, ну то есть Мерс пришёл, сказал, хотим Сергея в команду, оплатим сезон, тесты, дебют в Маноре, с возможность дорасти до самовозки, а они сказали нет? Серьёзно в это веришь?:facepalm:

 

1. Плюшки нужны топ-команде в виде финансового благополучия, в этом вся нынешняя Ф1. Окон, Леклерк, Мик Шумахер, те пилоты, раскрутив которых будут гарантии финансового благополучия. Не сравнивай с российскими пилотами, и их возможностями. Их просто нет у большинства пилотов, на уровень Ф1 (ценник) в большинстве случаев не хватает возможностей, спонсоры открыто не поддерживают ... у Сироткина их не было на уровень Ф1. В случае Квята, ещё в момент его дебюта в Ф1, были слухи о поддержке российским бизнесом, но вовремя "замяли" вопрос, приведя грамотно за "чисто талант". Тот же Акронис, и связи с РБ были ещё в 2014-м, но официально пришли только теперь, в странный момент, тогда, когда нормальные спонсоры бегут от пилотов ... что какбэ намекает на то, что поддержка (либо тупо проплата) всегда была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

1. Плюшки нужны топ-команде в виде финансового благополучия, в этом вся нынешняя Ф1. Окон, Леклерк, Мик Шумахер, те пилоты, раскрутив которых будут гарантии финансового благополучия. Не сравнивай с российскими пилотами, и их возможностями. Их просто нет у большинства пилотов, на уровень Ф1 (ценник) в большинстве случаев не хватает возможностей, спонсоры открыто не поддерживают ... у Сироткина их не было на уровень Ф1. В случае Квята, ещё в момент его дебюта в Ф1, были слухи о поддержке российским бизнесом, но вовремя "замяли" вопрос, приведя грамотно за "чисто талант". Тот же Акронис, и связи с РБ были ещё в 2014-м, но официально пришли только теперь, в странный момент, тогда, когда нормальные спонсоры бегут от пилотов ... что какбэ намекает на то, что поддержка (либо тупо проплата) всегда была.

Вот же бедный Мерседес, помрёт без Окона, сразу денег не станет у концерна, блин. И почему же Окон и Леклер те пилоты, раскрутив которых будут гарантии? С какого перепугу? Чем отличается Сироткин, почему ему нужны спонсоры на уровень Ф1, как ты говоришь, а Окону и Лекреру нет? Национальность не предлагай, это бред.  Кстати, а в какой программе топов у нас Мик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Я не использовал слово фанат, а болельщик.

А игра в упоротого фаната, это не боление и даже не симпатия, это просто игра.  

 

 

Я благодарен Петрову, и теперь есть интерес к разным гонкам, а не к "лоховскому" просмотру королефки с фантазиями Попова по выходным. И если говорить об интересе, то я также "болею" за Окона, Ферстаппена, Вандорна, Сайнса, Фуоко, Гьотто, и ещё не менее десятка пилотов в ДТМ. Называй это игрой, если тебе так нравится. Каждому своё. Твоя игра в отчаянной критике королефки, заметь я против неё не возражаю. Не бывает "правильного" боления.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Вот же бедный Мерседес, помрёт без окона, сразу денег не станет у концерна, блин. И почему же Окон и Леклер те пилоты, раскрутив которых будут гарантии? С какого перепугу? Чем отличается Сироткин, почему ему нужны спонсоры на уровень Ф1, как ты говоришь, а Окону и Лекреру нет? Национальность не предлагай, это бред.  Кстати, а в какой программе топов у нас Мик?

Национальность это не бред. Российский бизнес пока не готов открыто раскошеливаться за пилотов. Кстати, ты прав. Контракт Сироткина с Рено подписан, заинтересованность в Серёже, заинтересованность в российском пилоте в Ф1, уже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Andorius сказал:

Вот я все читаю, читаю, читаю и читаю! Я в хлам запутался что в итоге вы пытаетесь друг у друга выяснить!

А я всегда говорил :trollface:

В мото молодежке все прозрачно, кто гений, кто  талант, кто просто твердый середняк.

Все на своих местах, спонсоров больше, чем талантов, на гениев спонсорские очереди просто неприличные, толкаются и лезут по головам друг друга.

Добро пожаловать! :smile:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Твоя игра в отчаянной критике королефки, заметь я против неё не возражаю.

Это не критика королеффки, а пропаганда МотоГП, Мото2, Мото3. :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...