Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Почему, разве у тебя не так, что все талантливые пилоты, не талантливые, а просто везунчики распиареные? А те, кто верит в талант - дилетанты, не понимающие современую суть гонок?

Нет. Только лишь разница в оценке истинного уровня пилотов.

Спор будет продолжаться, судя по всему. Ты крепкий орешек, просто так не победить, но у нас всё впереди! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Глупость какая, Алонсо убедил в Минарди, Жюль убедил в Маруссе, и таких примеров можно много найти. Ездить просто надо уметь.

Алонсо никого не убеждал в Минарди, Юра, хватит рассказывать тут всем официальные версии из тупых слащавых книжек для широких масс. Бриаторе лишь пристроил своего подопечного, потому что в основной состав Бенеттона взять еще не мог на 2001-й. Только и всего. Он же не идиот, рвать дорогостоящие контракты. 2002 год стал годом, который Фернандо выдали на бешеный тестовый километраж, в результате чего он появился в 2003-м уже почти опытным пилотом.

 

И после 2002-го уволил почему-то не Трулли, а Баттона, хотя Дженс выступал получше и очков по той системе заработал ощутимо больше. Потому что был менеджером Трулли. И в 2003-м за его команду ездили его два добрых молодца. Что тут непонятного?

 

И кого Жюль убедил в Марусе - я лично так и не понял, потому что Жюль, к сожалению, уже второй год как мертв, а за Феррари ездит все тот же бесполезный пенсионер Кими Райкконен, чьи лучшие годы остались давно позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Сарказм, потому что в отличие от тебя, у меня нет идеалов. Считаю, что у многих пилотов были бы шансы быть не менее успешными в гонках, чем пилотов с поддержкой топов, мест в Ф1 очень мало. Просто им не так повезло получить поддержку топ-команд, раскрутку, пиар, и лучшие условия по ходу всей их карьеры.

Как нет, вот же прямым текстом написано, что это не пилоты талантливые, и поэтому их захотели поддерживать, а  просто им повезло, что их с чего-то поддержали, а таланты настоящие не смогли. Примеров, таких талантов, я от тебя так и не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Алонсо никого не убеждал в Минарди, Юра, хватит рассказывать тут всем официальные версии из тупых слащавых книжек для широких масс. Бриаторе лишь пристроил своего подопечного, потому что в основной состав Бенеттона взять еще не мог на 2001-й. Только и всего. Он же не идиот, рвать дорогостоящие контракты. 2002 год стал годом, который Фернандо выдали на бешеный тестовый километраж, в результате чего он появился в 2003-м уже почти опытным пилотом.

 

И после 2002-го уволил почему-то не Трулли, а Баттона, хотя Дженс выступал получше и очков по той системе заработал ощутимо больше. Потому что был менеджером Трулли. И в 2003-м за его команду ездили его два добрых молодца. Что тут непонятного?

 

И кого Жюль убедил в Марусе - я лично так и не понял, потому что Жюль, к сожалению, уже второй год как мертв, а за Феррари ездит все тот же бесполезный пенсионер Кими Райкконен, чьи лучшие годы остались давно позади.

Ты не в курсе, что уже был готов контракт на перевод Жюля в Заубер (тогда ещё вполне середняка)? Ну да не тратьте время на дилетантов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Алонсо никого не убеждал в Минарди, Юра, хватит рассказывать тут всем официальные версии из тупых слащавых книжек для широких масс. Бриаторе лишь пристроил своего подопечного, потому что в основной состав Бенеттона взять еще не мог на 2001-й. Только и всего. Он же не идиот, рвать дорогостоящие контракты. 2002 год стал годом, который Фернандо выдали на бешеный тестовый километраж, в результате чего он появился в 2003-м уже почти опытным пилотом.

 

И после 2002-го уволил почему-то не Трулли, а Баттона, хотя Дженс выступал получше и очков по той системе заработал ощутимо больше. Потому что был менеджером Трулли. И в 2003-м за его команду ездили его два добрых молодца. Что тут непонятного?

 

И кого Жюль убедил в Марусе - я лично так и не понял, потому что Жюль, к сожалению, уже второй год как мертв, а за Феррари ездит все тот же бесполезный пенсионер Кими Райкконен, чьи лучшие годы остались давно позади.

Ты не в курсе, что уже был готов контракт на перевод Жюля в Заубер (тогда ещё вполне середняка)? Ну да не тратьте время на дилетантов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Как нет, вот же прямым текстом написано, что это не пилоты талантливые, и поэтому их захотели поддерживать, а  просто им повезло, что их с чего-то поддержали, а таланты настоящие не смогли. Примеров, таких талантов, я от тебя так и не услышал.

Опять не верно понимаешь. Не оспариваю их талант. Смотри с другой стороны. У меня скорее сожаление, что другие пилоты тоже заслуживают поддержку и внимание. Не утверждаю, что они лучше, но несколько выше их оцениваю, и у них был бы шанс показать себя в гонках, как минимум не хуже, имея ту поддержку. Примеров можно называть много, у тех, у кого в прошлом не сложилось, и заканчивая Гиотто, например, по отношению к Окону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Алонсо никого не убеждал в Минарди, Юра, хватит рассказывать тут всем официальные версии из тупых слащавых книжек для широких масс. Бриаторе лишь пристроил своего подопечного, потому что в основной состав Бенеттона взять еще не мог на 2001-й. Только и всего.

Насколько я помню, все было не совсем так.

Минарди подписали Алонсо. На тестах Алонсо за Минарди присутствовали представители Феррари и Бенетонна, так просто посмотреть кого там Джанкарло  нашел. После этих тестов Алонсо получил предложение и от Феррари, и от Беннетона, выбрали Беннетон, т.к. и в случае с Максом они дали гарантии места в основе команды. Беннетон заплатил неустойку Минарди, но оставил его дебютировать его там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Опять не верно понимаешь. Не оспариваю их талант. Смотри с другой стороны. У меня скорее сожаление, что другие пилоты тоже заслуживают поддержку и внимание. Не утверждаю, что они лучше, но несколько выше их оцениваю, и у них был бы шанс показать себя в гонках, как минимум не хуже, имея ту поддержку. Примеров можно называть много, у тех, у кого в прошлом не сложилось, и заканчивая Гиотто, например, по отношению к Окону.

Если бы заслуживали, получили бы. Я тебе уже говорил, что Гиото мог стать пилотом РедБулла, но те передумали его брать. Не убедил. И сравнивая Гиотто и Окона, перед их сезоном в ГП3, когда по твоему, Окону помогала поддержка Мерса. Так вот перед этим сезоном Окон - Бронза Рено 2.0, Чемпионство в Ф3, Гиотто - 9 место в Еврокубке 2.0, 17 в Рено 3.5. И чем же Гиотто заслуживал поддержку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты не в курсе, что уже был готов контракт на перевод Жюля в Заубер (тогда ещё вполне середняка)? Ну да не тратьте время на дилетантов )))

Да ну? Никак, и скан контракта имеется? Или опять слова с просторов интернета?

 

И, если даже таковой ты найдешь и выложишь, невелико достижение-то, если что. И в Заубер не сажают без бабла, Юра. Так что ни хрена никто ничего не доказал. Эко достижение, сесть за руль Заубера за бешеные деньги, смотрите-ка. Да там и не столь яркие личности катались и катаются без длинного и сложного пути через академию Феррари и два года в Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Да я заметил, странно и как-то неправильно на мой взгляд. Организованный фанклуб, который тесно сотрудничает с гонщиком имеет большое значение. 

Сергей мне кажется мало работает с соцсетями, а не стоит их недооценивать. 

Было бы здорово и с освящением потом в соцсетях своих и командных. Надо только для большего количества болельщиков донести эту новость, использовать не только форумы, но и группы вконтаке, фейсбуке.

Ну и что там с аккаунтом в твиттере, он рабочий или так для галочки? 

Тут с тобой согласен абсолютно.

Но наверное это не проблема Сергея. Скорее опять менеджмент, их пробел в работе, которая необходима.

Не знаю на самом деле почему так всё слабо в СМП. Например, WEC, и G-Drive. Есть что почитать, посмотреть о гонках. Видео до этапов, видео обзоры после гонок. Интересные факты, интересные комментарии, интервью пилотов, с подробностями гонок, разбором отдельных моментов гонок, тех проблем, тактики гонок, соперничества на трассе. И просто фото, и комментарии, общение с болельщиками. В СМП - скука. Стандартные пресс-релизы, все комментарии как под копирку. Уже подташнивает от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Да ну? Никак, и скан контракта имеется? Или опять слова с просторов интернета?

 

И, если даже таковой ты найдешь и выложишь, невелико достижение-то, если что. И в Заубер не сажают без бабла, Юра. Так что ни хрена никто ничего не доказал. Эко достижение, сесть за руль Заубера за бешеные деньги, смотрите-ка. Да там и не столь яркие личности катались и катаются без длинного и сложного пути через академию Феррари и два года в Марусе.

А ты, прям лично присутствовал, тогда в 2001 в Минарди, что так уверенно говришь ) Ладно, куда нам дилетантам до экспертов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Если бы заслуживали, получили бы. Я тебе уже говорил, что Гиото мог стать пилотом РедБулла, но те передумали его брать. Не убедил. И сравнивая Гиотто и Окона, перед их сезоном в ГП3, когда по твоему, Окону помогала поддержка Мерса. Так вот перед этим сезоном Окон - Бронза Рено 2.0, Чемпионство в Ф3, Гиотто - 9 место в Еврокубке 2.0, 17 в Рено 3.5. И чем же Гиотто заслуживал поддержку?

Если ты говорил уже, это не значит, что убедил в чем-либо. Договорились? )))

Не могу сказать, что болею за Гиотто, слежу за ним с начала карьеры, но могу предположить, что когда он "мог" стать пилотом РБ ...

Не было слухов в прессе о его поддержке российским бизнесом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Если ты говорил уже, это не значит, что убедил в чем-либо. Договорились? )))

Не могу сказать, что болею за Гиотто, слежу за ним с начала карьеры, но могу предположить, что когда он "мог" стать пилотом РБ ...

Не было слухов в прессе о его поддержке российским бизнесом ;)

Э, что значит убедил. Там факт, практически. Нет, ну кого-то и фотографии крыльев не убеждают, что они существуют, или слова человека, не убеждают, что там нет других слов, которые ему приписываються, но это уже ничего не поделаешь. Ты, кстати, не ответил на простой вопрос в моём посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Вассёра на вопрос, про молодых талантов, у которых, по его мнению, большое будущее.

Цитата

Q: The last time we spoke you mentioned the names of five young drivers who you see as big in the future: Magnussen and Palmer, of course, plus Max Verstappen, Stoffel Vandoorne and Esteban Ocon. Does that still hold true?

FV: Verstappen for sure, Vandoorne yes, and Ocon also yes…

 
It is really promising how the engine works in the Red Bull car. That is a relief! Fred Vasseur

Q …and Jolyon and Kevin?

FV: Yes, I think so too. But take, for example, Max: he is in a winning car, while our two guys are far from that right now. Both are pushing a lot in the team and I think being in such a tough situation is also a good learning curve for them.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки это какая-то странная специфика авто.

Ну вот нет в мото таких споров и разговоров, нет никаких потерянных талантов или незаслуженно распиаренных.  

Заслужил, значит получишь все, где-то не доработал или не хватило таланта, ну не обессудь, никто не должен. 

Почему в авто эта зависть к чужим успехам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Э, что значит убедил. Там факт, практически. Нет, ну кого-то и фотографии крыльев не убеждают, что они существуют, или слова человека, не убеждают, что там нет других слов, которые ему приписываються, но это уже ничего не поделаешь. Ты, кстати, не ответил на простой вопрос в моём посте.

Я вот тебе тоже уже говорил не раз, но тебя не убеждает))) Например. Ничего не вижу плохого в спонсорской поддержке пилотов. Наличие дополнительных спонсоров - не принижает талант пилотов, скорее подчеркивает. А отвечая на твой вопрос:

 

18 минут назад, jurykovalev сказал:

И чем же Гиотто заслуживал поддержку?

Ты опять всё путаешь. Сначала есть поддержка спонсоров пилотов, менеджмент. И только эта связка позволяет иметь контакты, возможности, и привлекает интерес топ-команд, в некоторых случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Все таки это какая-то странная специфика авто.

Ну вот нет в мото таких споров и разговоров, нет никаких потерянных талантов или незаслуженно распиаренных.  

Заслужил, значит получишь все, где-то не доработал или не хватило таланта, ну не обессудь, никто не должен. 

Почему в авто эта зависть к чужим успехам?

Ну, так из зависти как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Все таки это какая-то странная специфика авто.

Просто мест в Ф1 очень мало. Скоро и Шумахер в ней будет, каким бы не был талант и уровень пилота.

Менеджмент ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

 

 

Ты опять всё путаешь. Сначала есть поддержка спонсоров пилотов, менеджмент. И только эта связка позволяет иметь контакты, возможности, и привлекает интерес топ-команд, в некоторых случаях.

Я не путаю, я задаю простой вопрос, чем Гиотто заслужил поддержку спонсоров, менеджмент, интерес топ-команд ( в которых, кстати он выстыпал до этого) ? Или по твоему Окон Родился и у него уже была поддержка спонсоров (каких кстати?) менеджмента и т.д.

Я не вижу ничего плохого именно в спонсорской поддержке, когда она появляется от хороших результатов, не перевирай. А когда результатов нет, а спонсорская поддержка позволяет закрыть на это глаза - вот это я не люблю, да. Если спонсорсвто подчёркивает талант, то Мальдонадо самый талантливый гонщик в Мире, или Чилтон, Харьянто, там, а безденжный Вандор их всех раздавивший на трассе, так. фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Я не путаю, я задаю простой вопрос, чем Гиотто заслужил поддержку спонсоров, менеджмент, интерес топ-команд ( в которых, кстати он выстыпал до этого) ? Или по твоему Окон Родился и у него уже была поддержка спонсоров (каких кстати?) менеджмента и т.д.

Я не вижу ничего плохого именно в спонсорской поддержке, когда она появляется от хороших результатов, не перевирай. А когда результатов нет, а спонсорская поддержка позволяет закрыть на это глаза - вот это я не люблю, да.

Должна быть сильная рука изначально, которая помогает двигаться спортсменам.

А так то и у Окона был свой менеджмент. И даже после титулов возникла проблема со спонсорами, и вариантами в гонках соответственно.

Как знать, не попади он к Мерсу ... сейчас гонялся бы где придется, в слабых командах, разумеется. Никто бы и не вспомнил о таланте, тогда, когда приходилось бы гоняться вдали от Явных лидеров ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Должна быть сильная рука изначально, которая помогает двигаться спортсменам.

А так то и у Окона был свой менеджмент. И даже после титулов возникла проблема со спонсорами, и вариантами в гонках соответственно.

Как знать, не попади он к Мерсу ... сейчас гонялся бы где придется, в слабых командах, разумеется. Никто бы и не вспомнил о таланте, тогда, когда приходилось бы гоняться вдали от Явных лидеров ...

А откуда она берёться эта сильная рука? Объясни нам, дилетантам, почему у Окона она появилась, и когда именно ( с рождения, или может в 14 лет развилась), а у Гьотто нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Просто мест в Ф1 очень мало. Скоро и Шумахер в ней будет, каким бы не был талант и уровень пилота.

Менеджмент ...

В МотоГП сейчас 21 место, в следующем сезоне будет 24 и это объявленно максимумом и на ближайшие годы закрыт прием заявок на участие, даже от заводских команд. 

На сколько меньше в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Просто мест в Ф1 очень мало. Скоро и Шумахер в ней будет, каким бы не был талант и уровень пилота.

Менеджмент ...

Так там и должны быть лучшие, в этом смысл, как бы, много лучших не бывает. Вот что-то Прост не пришёл в Ф1 младший, Лауда, Шектер, прочие Фиттипальди и сыны великих. Чтоменеджмент тогда не работал? только сейчас начал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А откуда она берёться эта сильная рука? Объясни нам, дилетантам, почему у Окона она появилась( с рождения, или может в 14 лет развилась), и когда именно, а у Гьотто нет?

Юра, ну просто же. Не усматривай фобства, но у Квята была изначально российская поддержка, он и теперь говорит, что помимо РБ, ему есть к кому обратиться ... его ведут. Так и по Окону. Был менеджмент свой. Не сложилось со спонсорами, были варианты с ГП2, не получилось. Но и тогда уже были контакты, и судя по всему возможности. Были переговоры с Мерсом, удалось убедить. Далее всё по накатанной схеме ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

В МотоГП сейчас 21 место, в следующем сезоне будет 24 и это объявленно максимумом и на ближайшие годы закрыт прием заявок на участие, даже от заводских команд. 

На сколько меньше в ф1?

В ф1 22. Катастрофически меньше. И сколько мест занимают пилоты с подчёркнутым талантом,типа Харьянто, Эрикссона, Насра.... нечего безденежным Вандорнам  и Оконам делать, у них талант не подчёркнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...