Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

7 минут назад, vk_174 сказал:

Поделитесь все :floxy:

Может быть не совсем полно высказал мысль, но вы с Юрой видимо не совсем поняли о чем речь.

В случае Переса, например, я не говорил о препятствиях со стороны ФИ. Тут вопросы самих спонсоров. Есть мнение, что в спонсорских контрактах (с привязкой к пилоту), есть целый том различных условий, прописанных договоренностей. И если говорить про спонсоров Переса, то, да, наверное Рено было бы более привлекательно. Но в сумме - не факт. Есть интересы бизнеса, с ФИ налаженные связи, контакты, интересы, не исключено долгосрочные договоренности (ведь контракт Переса есть и на следующий сезон). Да, Рено круче. Но тут нужно смотреть все плюсы, вместе с потерями. А иногда говорят, от добра, добра не ищут, и часто это бывает верным. У спонсоров Сергея пока нет этих вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Глупость какая, Алонсо убедил в Минарди, Жюль убедил в Маруссе, и таких примеров можно много найти. Ездить просто надо уметь.

Есть мнение, что глупость - регулярно вспоминать прошлое. Сейчас в Ф1 всё иначе, а вы даже не замечаете. Сейчас молодежка, совсем дети, приходят в Ф1 уже раскрученными, распиаренными звездами. Раскрученными стараниями топ-команд. Любой другой случай пилота, без топ-команды, с деньгами - только "рента-дно", без перспектив и без шансов. Юра, у тебя с идеальностью Ф1 явный перебор просматривается, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Есть мнение, что глупость - регулярно вспоминать прошлое. Сейчас в Ф1 всё иначе, а вы даже не замечаете. Сейчас молодежка, совсем дети, приходят в Ф1 уже раскрученными, распиаренными звездами. Раскрученными стараниями топ-команд. Любой другой случай пилота, без топ-команды, с деньгами - только "рента-дно", без перспектив и без шансов. Юра, у тебя с идеальностью Ф1 явный перебор просматривается, извини.

Жюль - это прям прошлое далёкое, ага. :facepalm:

за топа вообще в принципе не должны платить, если он топ, всегда найдется тот, кто его пригреет (за очень редким исключением, привет Робин), раз надо платить, значит не такой уж и топ. Так было всегда, так и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Вот не тебе лично, без обид, но воспринимаю это как боление за Себя, и свой интерес, даже любой ценой, даже ценой позора. У нас все зациклены на Ф1, других гонок просто не существует. У меня тоже чувства патриотизма, хотел бы видеть успехи российских пилотов во всех гонках. Но я против позора. Ну, например, просто представим. Приходит допустим Мазепин в Ф1, без результатов, без уровня пилота. Да все ржать над нами будут, насмехаться, выдумывать различный бред, карикатуры. Рассказывать про российское бабло, которое не позволяет талантливым пилотам получать место в Ф1. А оно нам реально нужно, даже если мы очень хотим видеть российского пилота в Ф1? Вряд ли.

 

Если говорить о Сироткине, любых других российских молодых талантливых наших пилотах, то хотел бы видеть, наблюдать их успехи в других сериях, где есть все возможности добиваться знАчимых результатов, а не позориться в королефке.

Мысль твоя ясна, ничего не имею против (про другие серии), но примеров обкатки молодых в слабых командах практика и по сей день. (Алонсо, Рикардо  тогда, Верляйн, Окон сейчас) Причем тут позор мне не ясно. У Сергея есть все шансы и талант чтобы добиться высот Ф1 (имхо), а раз есть возможность пробиться на высоту надо жать. У малых команд есть очевидные плюсы и минусы. Минусы ты примерно описал, что врятли получиться попадать в 10ку и соревноваться можно будет только с напарником, ну а плюсы в том что прессинга меньше, можно развиваться, а затем уже перейти в более конкурентоспособную команду уже с опытом. Примеры с довольно ранним взлетом уже были (Квят, и тот же Перес). Как вывод: конечно лучше всего начать со стабильного середняка, но и другие варианты "позором" не считаю.

 

Про твой пример с Мазепиным (Да тут можно взять любую фамилию) полностью согласен. Идти напролом в Ф1 не показывая результатов в молодежках, вариант тупиковый, статус "рента" никакой репутации, итог скорее всего будет грустный. Но такой расклад не относиться к положению Сироткина, правда ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Жюль - это прям прошлое далёкое, ага. :facepalm:

за топа вообще в принципе не должны платить, если он топ, всегда найдется тот, кто его пригреет, раз надо платить, значит не такой уж и топ. Так было всегда, так и сейчас.

У Жюля имя. Связывали с Феррари, ты не заблудился?

Ну, реально, нужно смотреть и на общую обстановку. Российские пилоты пока не связываются с большими перспективами в Ф1. Скорее больше с российским баблом ассоциации. Без топов - только так будут оцениваться. Может быть пример Насра не самый удачный, но тем не менее. Считался вполне годным пилотом, поговаривают даже про смену команды. Но потеряй спонсоров - вышвырнут из Ф1 не задумываясь, без всяких нежных чувств и показного благородства, как в случае "чисто-талантов" топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

У Жюля имя. Связывали с Феррари, ты не заблудился?

Ну, реально, нужно смотреть и на общую обстановку. Российские пилоты пока не связываются с большими перспективами в Ф1. Скорее больше с российским баблом ассоциации. Без топов - только так будут оцениваться. Может быть пример Насра не самый удачный, но тем не менее. Считался вполне годным пилотом, поговаривают даже про смену команды. Но потеряй спонсоров - вышвырнут из Ф1 не задумываясь, без всяких нежных чувств и показного благородства, как в случае "чисто-таланов" топ-команд.

Брехня, есть результаты, судят по ним, нет - по деньгам. Никто не связывал Квята с баблом, кроме обиженных португальцев, И Сироткина никто не будет, если будут результаты, А если Мазепин на дне в Ф3, а рассуждает о перспективах в Ф1, то тут всем всё понятно.

Насра будет не так и жаль. Сколько в ГП2 не мог победить, и с Эриксоном справиться не может нормально, который Ф1 вообще не заслужил.  и не понимаю сарказм про Чисто талант топов. Если ты не убедил топов, тебя захотеть, это твои проблемы и недоработки. Другие оказались лучше. Так бывает. Топы всегда хотят лучших, не хотят тебя, значит ты недоработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andorius сказал:

У Сергея есть все шансы и талант чтобы добиться высот

 

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Брехня, есть результаты, судят по ним, нет - по деньгам. Никто не связывал Квята с баблом, кроме обиженных португальцев, И Сироткина никто не будет, если будут результаты, А если Мазепин на дне в Ф3, а рассуждает о перспективах в Ф1, то тут всем всё понятно.

Насра будет не так и жаль. Сколько в ГП2 не мог победить, и с Эриксоном справиться не может нормально, который Ф1 вообще не заслужил.  и не понимаю сарказм про Чисто талант топов. Если ты не убедил топов, тебя захотеть, это твои проблемы и недоработки. Другие оказались лучше. Так бывает.

Юра, опять твои идеалы. Ты опять не оцениваешь, не замечаешь, что сейчас Ф1 другая, и в первую очередь не в гонках дело, не на трассе, не талант имеет решающее значение ( к слову. талант не оспариваю, речь немного о другом)

 

В первую очередь, теперь есть прогресс, очень грамотная работа менеджмента, которая приспособилась к нынешней ситуации, где бабло многое решает. Говоря о Квяте, ты забываешь, что он был также грамотно раскручен менеджментом, вместе с топ-командой, были успешно "замяты" все слухи, разговоры про российское бабло, в момент его дебюта. Всё грамотно, можно аплодировать. Если говорить о Серёге, либо любом другом российском пилоте, то опять же, решающее значение имеет менеджмент. Если у СМП есть контакты, договоренности, возможности (!), если они видят реальные перспективы Сироткина, в других командах в будущем ... нужна связка с возможностями менеджмента СМП. Тогда да, есть смысл дебюта Серёжи в Заубере-Маноре. Работа менеджмент и только. Рассчитывать лишь на талант и удачу ... глупо! Надеюсь этого не будет. Нам уже достаточно всех прошлых ошибок, пора бы уже многому научится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Спасибо большое, изучил. Степень сотрудничества правда не совсем ясна, но на заметку взял.

По поводу шпионажа (поскольку сам имею дело с передовыми технологиями). Разработчики оборудования, очень дозированно делятся с потребителями (и с обслуживающим персоналом потребителя) информацией по работе своего оборудования, почти не предоставляя никаких чертежей, расчетов, спецификаций( и понять их можно так как это их интеллектуальная собственность и стоит немалых денег). Не имея этих данных, очень сложно что то перенять глобального, какие-то отдельные элементы, может быть, но интегрировать их в свою разработку тоже сложно, так как концепция конструкции может отличаться. Для функции оперативного решения сложных и не очень проблем в командах присутствует представитель разработчика СУ. Отсюда можно предположить, что может и помощь была оказана но очень ограничено, так как нет смысла усиливать конкурента настолько чтоб он смог конкурировать. (В статье написано что помощь оказана для того чтобы Рено осталась в чемпионате, так как их уход может больно ударить по Ф1). СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

и не понимаю сарказм про Чисто талант топов.

Сарказм, потому что в отличие от тебя, у меня нет идеалов. Считаю, что у многих пилотов были бы шансы быть не менее успешными в гонках, чем пилотов с поддержкой топов, мест в Ф1 очень мало. Просто им не так повезло получить поддержку топ-команд, раскрутку, пиар, и лучшие условия по ходу всей их карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Сарказм, потому что в отличие от тебя, у меня нет идеалов. Считаю, что у многих пилотов были бы шансы быть не менее успешными в гонках, чем пилотов с поддержкой топов, мест в Ф1 очень мало. Просто им не так повезло получить поддержку топ-команд, раскрутку, пиар, и лучшие условия по ходу всей их карьеры.

Да, да. Все победы в чемпионатах, все результаты, это исключительно пиар, везение а бедные те, кто не показали достаточных результатов, просто не повезло им. Всю карьеру, вот не везло. Нашим фуболистам, тоже, всё невезёт и не везёт, а так, они лучше бразильцев, конечно играют, те просто распиарены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Просто им не так повезло получить поддержку топ-команд, раскрутку, пиар, и лучшие условия по ходу всей их карьеры.

Андре, что значит в твоем понимании получить пиар и раскрутку? 

То что я вижу и с чем сравниваю, то пилоты автомолодежек вообще ничего не делают сами в раскрутке себя любимых.

Разительная разница с ребятами из мото, те вертятся как ужи, плотно работают с фанклубами, ходят на все акции где есть болельщики и спонсоры.

Да это активная продажа себя и знаешь это работает.

Вот например по окончании сезона 2015, успешного для Сергея, была организована встреча с болельщиками с приглашением прессы? 

Разыгрывались среди фанов приглашения на праздничный ужин с любимым гонщиком? 

Я просто не в курсе, может это было, но освещение в прессе этих мероприятий плохо сработало.

Чтобы спонсоры любили молодого и неизвестного гонщика, нужно любить работу со спонсорами или хотя бы уметь делать вид, что любишь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да, да. Все победы в чемпионатах, все результаты, это исключительно пиар, везение а бедные те, кто не показали достаточных результатов, просто не повезло им. Всю карьеру, вот не везло. Нашим фуболистам, тоже, всё невезёт и не везёт, а так, они лучше бразильцев, конечно играют, те просто распиарены.

У футболистов абсолютно та же проблема, только на российском уровне. Есть много талантов, но нет менеджмента, твердой руки, поддержки в начале карьеры. Нет возможности дать на лапу, тупо проплатить место. На высшем уровне, футболисты зажрались, там своя кормушка, все места забиты. Они даже не стремятся показать себя в чемпионатах более высокого уровня, зарубежных. Зачем? Тут бабло, выше тут зарплата ...

 

В Ф1 конечно не так. Молодежка топов действительно талантливая, но всё их отличие от других, им удавалось в первые сезоны обратить на себя внимание сильными результатами. Всё. Дальше получают все необходимые условия для продвижения в Ф1, с помощью топ-команд. Но приходится повторяться. Нет никаких гарантий будущих результатов, нужен прогресс. А прогресс дело тонкое, его нельзя оценить. И даже у "днища" со слабыми результатами, есть шанс добиться прогресса бОльшего, и выйти на бОлее высокий уровень соответственно. Вернее, был БЫ шанс. Если бы повезло получить условия и поддержку топ-команд ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

У футболистов абсолютно та же проблема, только на российском уровне. Есть много талантов, но нет менеджмента, твердой руки, поддержки в начале карьеры. Нет возможности дать на лапу, тупо проплатить место. На высшем уровне, футболисты зажрались, там своя кормушка, все места забиты. Они даже не стремятся показать себя в чемпионатах более высокого уровня, зарубежных. Зачем? Тут бабло, выше тут зарплата ...

 

В Ф1 конечно не так. Молодежка топов действительно талантливая, но всё их отличие от других, им удавалось в первые сезоны обратить на себя внимание сильными результатами. Всё. Дальше получают все необходимые условия для продвижения в Ф1, с помощью топ-команд. Но приходится повторяться. Нет никаких гарантий будущих результатов, нужен прогресс. А прогресс дело тонкое, его нельзя оценить. И даже у "днища" со слабыми результатами, есть шанс добиться прогресса бОльшего, и выйти на бОлее высокий уровень соответственно. Вернее, был БЫ шанс. Если бы повезло получить условия и поддержку топ-команд ...

Да брось, никто не мешает показать результат на второй сезон, и получить поддержку, на третий. но если ты 5-6 лет ничего не показываешь, и спрогрессировал с последних мест, на предпоследние какие тут оправдания. Дай пример, какой-нибудь, что ли, незаслуженно обделённых вниманием талантищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей будет следующим гостем, традиционной серии ответов на впоросы из твиттера ГП2

GP2 Series Official @GP2_Official 47 сек.47 секунд назад

Well done Tweeps! You've guessed correctly. Our next guest for our LIVE Q&A session will be @sirotkin_sergey @ARTGP #GP2

 

CqId6cCWcAA9k81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Может быть не совсем полно высказал мысль, но вы с Юрой видимо не совсем поняли о чем речь.

В случае Переса, например, я не говорил о препятствиях со стороны ФИ. Тут вопросы самих спонсоров. Есть мнение, что в спонсорских контрактах (с привязкой к пилоту), есть целый том различных условий, прописанных договоренностей. И если говорить про спонсоров Переса, то, да, наверное Рено было бы более привлекательно. Но в сумме - не факт. Есть интересы бизнеса, с ФИ налаженные связи, контакты, интересы, не исключено долгосрочные договоренности (ведь контракт Переса есть и на следующий сезон). Да, Рено круче. Но тут нужно смотреть все плюсы, вместе с потерями. А иногда говорят, от добра, добра не ищут, и часто это бывает верным. У спонсоров Сергея пока нет этих вопросов.

Да тут дело в другом. Какие могут быть препятствия для Переса с его спонсорами, которые даже с ФИ составили контракт так, что могут в любой момент уйти со своим пилотом? Сам Серхио говорит, что ему повезло иметь таких спонсоров, и пока другие бегают в поисках, он совершенствуется сам и работает с командой, не отвлекаясь ни на что другое. 

И если спонсоры начали весь этот движ с переходом в Рено, то значит никакие налаженные связи, контакты, интересы, договорённости им не помеха. Они осознано идут на это. 

У СМП нет никаких вопросов и проблем? Да ну конечно. В крупном бизнесе всегда они есть. Приоритетный проект для них - это развитие своего прототипа ЛМП2. Плюс содержание всей команды и финансирование пилотов поддержки. Уж поверьте мне, там большая часть уходит на доводку прототипа, а потом между остальными проектами распределяются остатки. Ф1 требует много денег, а где их брать? Надо как-то сокращать затраты на другие проекты, перераспределять деньги. Это проблема будет явно посложнее. 

Так всё же, как думаете, что лучше: ситуация Переса (иметь за собой полную поддержку крупного спонсора, который готов вкладывать минимум 15-20 млн. за сезон, но при этом, допустим, у них какие-то "вопросы" с ФИ) или ситуация Сироткина (спонсор как бы есть, но финансирование в этот проект намного меньше и никаких гарантий, что получится выделить бюджет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Андре, что значит в твоем понимании получить пиар и раскрутку? 

Примеров достаточно, они на виду. Если говорить о поддержке топ-команд, то это в первую очередь лучшие условия, лучшие команды уже на молодежном уровне, лучшие условия, инженеры, и техника соответственно (замечено, что например у Верляйна в ДТМ меньше случается тех проблем с машиной, в отличие от напарников, нет провалов в поиске настроек машины на отдельных трассах, оказывается "вдруг" лучшая тактика в гонках, чем у других мерседесовцев)

 

По пиару, ну например: Верляйн самый молодой в истории чемпион ДТМ, просто разорвал опытных, быстрых пилотов с титулами в ДТМ. Всё усилиями менеджмента Мерса. У Квята - Тост. Давние контакты с Акронис. Несется в массы. "Ген чемпиона", "Уровень таланта Феттеля", "Будущий чемпион". Нужно отдать должное большой фантазии Тоста, я бы наверное тоже старался, имея такие "приятные" связи с бизнесом))) По Максу - сравнения с Сенной, разумеется будущий многократный, феномен и т.п. Менеджмент РБ работает сильно + личный менеджмент самого Макса.

 

Всё это для дилетантов. Народ тащится от красивых лестных букв с оценками пилотам. А так-то понятно, что сильно всё искусственно преувеличено. Они просто люди, просто пилоты, талантливые, но не до той величины безумства. Пиар нужен. Современная Ф1. Интересы команд, интересы спонсоров и бабдо, конечно, куда без него)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Вот например по окончании сезона 2015, успешного для Сергея, была организована встреча с болельщиками с приглашением прессы? 

Разыгрывались среди фанов приглашения на праздничный ужин с любимым гонщиком? 

Я просто не в курсе, может это было, но освещение в прессе этих мероприятий плохо сработало.

Мне трудно сказать, даже не совсем знаю, о чем ты?

Я не болельщик Сироткина. Мне интересны гонки, и гонщики в них. Пилоты с уровнем, и просто гонщики яркие, даже без результатов.

Сироткина ценю как гонщика, он интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Вот например по окончании сезона 2015, успешного для Сергея, была организована встреча с болельщиками с приглашением прессы? 

Разыгрывались среди фанов приглашения на праздничный ужин с любимым гонщиком? 

Я просто не в курсе, может это было, но освещение в прессе этих мероприятий плохо сработало.

Не бывает такого, как правило ни у кого. Да и не обязательно это должно быть после хорошего сезона или ради пиара. Просто выразить таким образом благодарность за поддержку. 

У меня была такая идея. Может если как-нибудь в Москве буду (следующим летом, допустим), можно попробовать договориться с Серёжей и выделить пару часиков на встречу с болельщиками. Автографы, небольшое интервью для всех желающих, поиграть в футбол/волейбол/баскетбол или на картах покататься. Мне кажется, круто было бы. Даже если пришло бы пару человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут вопросов к Серёге много появилось. Организаторы серии, видимо, решили это исправить. Встречаемся в следующий четверг, в 14:00 по Москве. Серёжа ответит на вопросы с помощью официального твиттера GP2. Отправить свой вопрос можно с помощью хэштега #AskSergeyGP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

...

Всё это для дилетантов...

Понабежало экспертов на форум )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Понабежало экспертов на форум )))

Ты опять не обозначил мысль, суть)))

Это возражение?

Ну, ок, теперь буду знать, что ты тащишься, когда слышишь оценку - "Ген чемпиона".

Это в твоем стиле. Ценность идеалов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Ты опять не обозначил мысль, суть)))

Это возражение?

Ну, ок, теперь буду знать, что ты тащишься, когда слышишь оценку - "Ген чемпиона".

Это в твоем стиле. Ценность идеалов! :D

Это фейспалм, скорее. Что все, кто считает пилотов талантливыми, просто не разбираются в гонках, дилетанты, один Андрэ стоит такой в белом пальто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vk_174 сказал:

Не бывает такого, как правило ни у кого. Да и не обязательно это должно быть после хорошего сезона или ради пиара. Просто выразить таким образом благодарность за поддержку. 

 

Да я заметил, странно и как-то неправильно на мой взгляд. Организованный фанклуб, который тесно сотрудничает с гонщиком имеет большое значение. 

6 минут назад, vk_174 сказал:

У меня была такая идея. Может если как-нибудь в Москве буду (следующим летом, допустим), можно попробовать договориться с Серёжей и выделить пару часиков на встречу с болельщиками. Автографы, небольшое интервью для всех желающих, поиграть в футбол/волейбол/баскетбол или на картах покататься. Мне кажется, круто было бы. Даже если пришло бы пару человек. 

Сергей мне кажется мало работает с соцсетями, а не стоит их недооценивать. 

Было бы здорово и с освящением потом в соцсетях своих и командных. Надо только для большего количества болельщиков донести эту новость, использовать не только форумы, но и группы вконтаке, фейсбуке.

Ну и что там с аккаунтом в твиттере, он рабочий или так для галочки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это фейспалм, скорее. Что все, кто считает пилотов талантливыми, просто не разбираются в гонках, дилетанты, один Андрэ стоит такой в белом пальто.

У меня посыл был в том же.

Но ты опять домыслил-передернул суть. Да у тебя талант! Однозначно Ген Чемпиона в способности перевернуть суть сказанного оппонентом! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

У меня посыл был в том же.

Но ты опять домыслил-передернул суть. Да у тебя талант! Однозначно Ген Чемпиона в способности перевернуть суть сказанного оппонентом! :floxy:

Почему, разве у тебя не так, что все талантливые пилоты, не талантливые, а просто везунчики распиареные? А те, кто верит в талант - дилетанты, не понимающие современую суть гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...