Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

а я вот не разделяю всеобщей эйфории, особо радоваться нечему. сейчас все радостно и красиво, а потом опять пойдут пересуды про спонсоров из-под палки. ну объясните мне, зачем госструктуре реклама в ф1?

Это не спонсор из под палки. Это государство рекламирует то, что ему на данный момент выгодно. Только и всего.

Станет в следующем году выгодно танки рекламировать, будет спонсором Омский Танковый Завод (к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рамках данного соглашения в ближайшее время в крупных городах России пройдут тестовые заезды болидов «Катерхэм», передает РИА «Новгости». "

а вот это действительно позитивная новость, я бы сходил с удовольствием! :)

про Ладу тоже говорили что не из-под палки. однако прошло время и взгляды общественности изменились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны все это конечно хорошо: и сумму видать окончательную наконец заслали, и пятниц будут теперь меньше отнимать. Но с другой стороны смущает прорастание корнями в этом Катэрхеме. Очень бы не хотелось оставаться там и в 2013 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ладу тоже говорили что не из-под палки. однако прошло время и взгляды общественности изменились

Это сложности общественности

Почему Российские Вертолеты, а не какой нибудь ОТЗ в принципе понятно. Все остальное - значения не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Ладу тоже говорили что не из-под палки.

Были бы из под палки - никуда бы не делись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы из под палки - никуда бы не делись.

А куда они делись? :)) Или кто то до сих пор думает что Автоваз за рекламу деньги платил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда они делись? ) Или кто то до сих пор думает что Автоваз за рекламу деньги платил?

Разве сейчас Автоваз платит Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве сейчас Автоваз платит Петрову?

А разве в прошлом году платил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны все это конечно хорошо: и сумму видать окончательную наконец заслали, и пятниц будут теперь меньше отнимать. Но с другой стороны смущает прорастание корнями в этом Катэрхеме. Очень бы не хотелось оставаться там и в 2013 году...

Ну я не знаю ,может теперь денег хватит конкурентоспособный болид сделать на новой базе к 2013 году,а этот год так себе имхо :):blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу тут. Я лично работал, присутствовал (и получается опосредованно участвовал) в банкротстве оборон. предприятия, такого, где фсб на проходной сидит. И имею представление кто и как наварился на этом, хоть долги работникам за несколько лет закрыли, а остальное... Это не гугл а личный опыт. Модеры, простите за жуткий оффтоп, но тема больная лично для меня.

Только как это относится к тому, что GE хочет скупить вертолеты России, если у него сейчас есть единоличный владелец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касперский в Ферах :this: :facepalm:

это был просто пример :facepalm:

Нет спонсоров - плохо, подтягиваются - еще хуже.

это не те спонсоры которых я хотел бы видеть в обойме Петрова. нужен стабильный частный капитал, и желательно иностранный, чтобы спонсорские окупались. тогда и другие спонсоры будут подтягиваться

Там же где и Телефоника, нахрен им формула не нужна.

а как же Vodafone например? Medion например? Мелкософт вон подятнулся. может кое-кто просто не умеет их готовить? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ладу тоже говорили что не из-под палки. однако прошло время и взгляды общественности изменились

В любом случае, наличие ещё одного спонсора лучше, чем его отсутствие(для Виталия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только как это относится к тому, что GE хочет скупить вертолеты России, если у него сейчас есть единоличный владелец?

Никак. :)

Причина не там где ее ищете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в прошлом году платил?

А разве не платил? У тебя есть копии платежек? Или на боллиде для понта за красивые глаза логотип ваза рисовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы из под палки - никуда бы не делись.

палка ослабла, потому что Лады больше нет, это Рено. попиарились на болиде Петрове, продались, попилили бабки и все прощай, Вася Петров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. :)

Причина не там где ее ищете

Расскажи если знаешь :blink: :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не платил? У тебя есть копии платежек? Или на боллиде для понта за красивые глаза логотип ваза рисовали?

Автоваз - ни копейки

как и Российские Вертолеты :)

палка ослабла, потому что Лады больше нет, это Рено. попиарились на болиде Петрове, продались, попилили бабки и все прощай, Вася Петров!

Причем тут Лада, Рено и палка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
палка ослабла, потому что Лады больше нет, это Рено.

Ну, интерес пропал - гудбай Петров, ничего личного - просто бизнес. А ты говоришь из под палки. Ну и где сейчас эта палка то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоваз - ни копейки

как и Российские Вертолеты :)

ну а кто? неужели ПФР? :facepalm:

Ну, интерес пропал

не было бы никакого интереса, если бы не трехсторонняя встреча Петров+ОПК - ВВП - руководитель ГК Ростехнологии в Кремле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи если знаешь :blink: :unknw:

Все прозрачно, они на рынок акций уже второй год выйти пытаются, но бренд малоизвестен и не раскручен, отсюда низкая привлекательность и как следствие цена.

Очевидно, что корпоративные действия по выставлению оферт направлены на 100-процентную консолидацию дочерних компаний – производителей вертолетов с учетом дальнейших планов «Вертолетов России» по выходу на IPO (первичное публичное размещение). Предварительно дочерние компании могут быть переведены на единую акцию. В мае нынешнего года «Вертолеты России» уже пытались провести IPO с листингом в Лондоне и Москве, чтобы привлечь более 500 миллионов долларов, однако размещению помешала рыночная конъюнктура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все прозрачно, они на рынок акций уже второй год выйти пытаются, но бренд малоизвестен и не раскручен, отсюда низкая привлекательность и как следствие цена.

Вот имено так я и думаю. А то тут сразу про распилы да распилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на следующий год этот спонсор останется, что далеко не факт.

и вообще, судя по последним событиям и интервью Петрова, складывается такое ощущение, что он и Катерхем - это надолго. к моему глубочайшему сожалению. пришел он в команду не для того, чтобы за максимально возможные результаты бороться, а для того чтобы "поднимать". а это на мой взгляд очень даже неблагодарное занятие, товарищи, особенно если тебе еще и з/п не платят! Петров должен бороться на трассе с такими гонщиками как Шумахер, Росберг, Райкконен и т.д. А не с КЕРСом! Чтобы можно было, с одной стороны, объективно оценить его сегодняшний уровень, а с другой, чтобы была возможность со временем получить приличный контракт в какой-нибудь достойной команде.

По последним СМИ, да и ситуации в целом - пилот (именно человек, умеющий и желающий гоняться), представляет интерес для середняков, не говоря уже о топах, только если его само имя БРЕНД (все действующие чемпионы), в противном случае без поддержки никак. Не думаю, что Сибур или Вертолеты будут спонсировать не отечественного пилота. Идти с такими специализированными спонсорами к другим командам (читай - европейским)?? С Малазийцем тут попроще.

И соглашусь, похоже Катер - для Виталия - это не на один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а кто? неужели ПФР? :facepalm:

не было бы никакого интереса, если бы не трехсторонняя встреча Петров+ОПК - ВВП - руководитель ГК Ростехнологии в Кремле

Вот ты сам в своем же посте пытаешься ответить на этот вопрос, но ответа не видишь

Ростехнологии рекламируют то, что им в текущий момент необходимо либо выгодно продать (Автоваз), либо выгодно попиарить (Российские вертолеты). Я не просто так написал, что нужно будет завтра Омский Танковый продать - будет Омский Танковый на борту висеть. Ф1 - отличная рекламная площадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны смущает прорастание корнями в этом Катэрхеме.

вот и я о том же. имхо не там прорастаем-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не трехсторонняя встреча Петров+ОПК - ВВП - руководитель ГК Ростехнологии в Кремле

Ну так или иначе у кого-то интерес был, а сейчас он пропал. И одного слова Путина и его палки недостаточно, чтобы заставить ВАЗ или Ростехнологии дальше размещать логотип ВАЗ на боллиде Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...