Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Кончайте офтопить про технику. Это тема про контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут Вы не правы я наоборот за плюрализм...но только не надо катить бочку на менеджмент и пилота

без основательно...я бы понял это -если такие наезды шли от человека непосредственно учавствующего в процессе переговоров..

а наши болелы лишь бы пиннуть...это неправильно и я об этом всегда говорю..нужно исходить из наших реалий а не европейских...

с нашими откатами и прессингом государства все понимают что решается все не так как в европе....и +что катер в кадре очень редко мелькает то же несет негативный аспект при поиске спонсоров....я например не думаю что ОК сидит на попе ровно и просто занимается рассылкой писем по мылу...это ваще полный бред....но он звучит...и потому и призываю будьте умнее и выдерженнее

Вот именно зная как ведут у нас бизнес, я предполагаю что именно сидит ровно и обижается что не дают денег. В условиях постоянных откатов очень мало кто остается грамотным менеджером (читай проф управляющий), все привыкли к халяве и договорняку, а здесь реально надо пахать. К тому же претензии к ней вполне обоснованы, со стороны видно огромное количество косяков, допущенных именно менеджментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончайте офтопить про технику. Это тема про контракты

Разумное предложение. Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве теория не для того создавалась, чтобы описывать способы? )))))

Насколько я помню, теория создается для того, что бы описать явление. Что бы явлением воспользоваться, существует - практика....имхо..Я пьян. спорить не буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумное предложение. Поддерживаю.

вернемся к контрактам. сколько еще лет по вашему должно пройти чтобы российские компании дозрели до поддержки российских пилотов именно в формуле-1? а еще лучше - от молодежных серий и до формулы-1 включительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернемся к контрактам. сколько еще лет по вашему должно пройти чтобы российские компании дозрели до поддержки российских пилотов именно в формуле-1? а еще лучше - от молодежных серий и до формулы-1 включительно?

Если экономика будет на стабильном уровне - 5-6 лет.

Одну из таких компаний знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это которая мечты сбываются? нет, я имею ввиду что-то типа Ред Булл - собствеенная академия, спонсирование, контракты на участие в мировых гоночных чемпионатах и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернемся к контрактам. сколько еще лет по вашему должно пройти чтобы российские компании дозрели до поддержки российских пилотов именно в формуле-1? а еще лучше - от молодежных серий и до формулы-1 включительно?

ну видимо тогда, когда в стране появться высокотехнологичные производства которые будут не уступать западным аналогам и сталкиваться с конкурентной средой в западных странах ... т.е. когда появиться необходимость в маркетинговых вложениях на мировых форумах ... пока в стране будут качать нефть и газ, делать только ракеты и танки ... такая необходимость не скоро появиться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это которая мечты сбываются? нет, я имею ввиду что-то типа Ред Булл - собствеенная академия, спонсирование, контракты на участие в мировых гоночных чемпионатах и т.д.

Ниже все уже про это написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо тогда, когда в стране появться высокотехнологичные производства которые будут не уступать западным аналогам и сталкиваться с конкурентной средой в западных странах ... т.е. когда появиться необходимость в маркетинговых вложениях на мировых форумах ... пока в стране будут качать нефть и газ, делать только ракеты и танки ... такая необходимость не скоро появиться ...

но Ред Булл это газировка, высокотехнологичностью от нее и не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже все уже про это написали.

Ты ошибся;) писали - выше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Ред Булл это газировка, высокотехнологичностью от нее и не пахнет

возможно боcс компании Ред Бул в детстве всегда мечтал про гоночные машинки, и когда он вырос и разбогател воплотил в жизнь свои детские мечты ....? =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давно предлагаю закидать какую-нить организацию письмами про поддержку нашего пилота. Давайте серьёзно отнесёмся к данному предложению и всем миром атакуем кого-нибудь. Это будет реальная поддержка для Оксаны Павловны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давно предлагаю закидать какую-нить организацию письмами про поддержку нашего пилота. Давайте серьёзно отнесёмся к данному предложению и всем миром атакуем кого-нибудь. Это будет реальная поддержка для Оксаны Павловны.

Серьёзно веришь в подобные движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давно предлагаю закидать какую-нить организацию письмами про поддержку нашего пилота. Давайте серьёзно отнесёмся к данному предложению и всем миром атакуем кого-нибудь. Это будет реальная поддержка для Оксаны Павловны.

Алешин доказал что это бессмысленно, да и наивно в целом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернемся к контрактам. сколько еще лет по вашему должно пройти чтобы российские компании дозрели до поддержки российских пилотов именно в формуле-1? а еще лучше - от молодежных серий и до формулы-1 включительно?

Вот в том то всё и дело,что в этих формулах наших гигантов нет и прийти туда (именно Газпром нефть) хочет через Михаила АЛЕШИНА или Антона НЕБЫЛИЦКОГО (через второго вероятнее),вот это было бы логично,но это будет не на следующий год ,да не через год.Вот такое партнёрство можно (с натяжкой пока)назвать" титульным спонсорством",а уж как в дальнейшем обернётся....У Виталия к сожалению по моему такого не было в младших сериях,поэтому и "мчится по всей РФ " его менеджер. Моё ИМХО с вертолётами не плохо получилось в этом году ,и понятно,что Катер Вертолёты на прямую не будут спонсировать ,я уже писал,что ИМХО 2 медведя не уживутся в одной берлоге,но это если Вертолёты захотят остаться в Ф1,т.к.(и мне нет оснований не верить) места в кокпите дорожают. годика 3 надость подождать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваше личное мнение, а моё, привыкнув к болиду, ниже 5 не будет приезжать.

А на привыкание сколько Петрову обычно отводится? ;) Пару-тройку лет? Или больше, ну так чтоб наверняка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, убедили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на привыкание сколько Петрову обычно отводится? ;) Пару-тройку лет? Или больше, ну так чтоб наверняка?

Вить, самое фиговое в этом всем, что он постоянно садится в боллид, сделанный под другого пилота, и кое в чем ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, самое фиговое в этом всем, что он постоянно садится в боллид, сделанный под другого пилота, и кое в чем ты прав.

...Привыкнуть можно быстро,если бы не видеть Булье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, самое фиговое в этом всем, что он постоянно садится в боллид, сделанный под другого пилота, и кое в чем ты прав.

Это все в пользу бедных... Под кого тогда делался нынешний Лотус? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову не нужен вкат. Вы что, не смотрели этот сезон? Он с самых первых гонок начал Кову укатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то всё и дело,что в этих формулах наших гигантов нет и прийти туда (именно Газпром нефть) хочет через Михаила АЛЕШИНА или Антона НЕБЫЛИЦКОГО (через второго вероятнее),вот это было бы логично,но это будет не на следующий год ,да не через год.Вот такое партнёрство можно (с натяжкой пока)назвать" титульным спонсорством",а уж как в дальнейшем обернётся....У Виталия к сожалению по моему такого не было в младших сериях,поэтому и "мчится по всей РФ " его менеджер. Моё ИМХО с вертолётами не плохо получилось в этом году ,и понятно,что Катер Вертолёты на прямую не будут спонсировать ,я уже писал,что ИМХО 2 медведя не уживутся в одной берлоге,но это если Вертолёты захотят остаться в Ф1,т.к.(и мне нет оснований не верить) места в кокпите дорожают. годика 3 надость подождать :)

Так он уже покинул RFR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...