Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Да нафига им реклама, этим вертолетам? Их, что в каждом гараже делают, что есть конкуренция? У меня знакомый в Казани(имеет отношение к вертолетному заводу), говорит, там заказы на год вперед расписаны. Не успевают клепать. Зачем деньги на "рекламу" швырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафига им реклама, этим вертолетам? Их, что в каждом гараже делают, что есть конкуренция? У меня знакомый в Казани(имеет отношение к вертолетному заводу), говорит, там заказы на год вперед расписаны. Не успевают клепать. Зачем деньги на "рекламу" швырять?

Конкуренция есть, и не на уровне гаража. Если утрировать - чтобы продавать можно было дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафига им реклама, этим вертолетам? Их, что в каждом гараже делают, что есть конкуренция? У меня знакомый в Казани(имеет отношение к вертолетному заводу), говорит, там заказы на год вперед расписаны. Не успевают клепать. Зачем деньги на "рекламу" швырять?

Комментарий дилетанта (без обид, дилетант - тот, кто занимается наукой или искусством и т. п. без специальной профессиональной подготовки, достаточных знаний). Это реклама не на уровне газировки, а больше для завязывания "нужных" связей. Рынок вооружения по прибыльности может конкурировать с нефтью, и большинство контрактов заключается только при наличии "нужных" связей. А еще есть такая вещь как имидж и под это дело замечательно можно выбить и различного рода бонусы от государства, а вы говорите зачем им реклама....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий дилетанта (без обид, дилетант - тот, кто занимается наукой или искусством и т. п. без специальной профессиональной подготовки, достаточных знаний). Это реклама не на уровне газировки, а больше для завязывания "нужных" связей. Рынок вооружения по прибыльности может конкурировать с нефтью, и большинство контрактов заключается только при наличии "нужных" связей. А еще есть такая вещь как имидж и под это дело замечательно можно выбить и различного рода бонусы от государства, а вы говорите зачем им реклама....

Все таки на рынке вооружений действуют немного другие законы, там конкурсы и политика правят, а не реклама и наличие пилота в F1. А вот гражданский сегмент вертолетов уже нуждается в медийной составляющей, как и любой другой бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки на рынке вооружений действуют немного другие законы, там конкурсы и политика правят, а не реклама и наличие пилота в F1. А вот гражданский сегмент вертолетов уже нуждается в медийной составляющей, как и любой другой бизнес.

Так я о чем и говорю, там все зависит от связей с влиятельными людьми в стране в которую планируешь поставлять, вот к примеру Фернандес, достаточно влиятельный человек и за относительно небольшие деньги "вертолетчики" получили "доступ к телу" )), а имиджевая состовляющая скорее всего направлена на то чтобы выбить себе бонусы от государства (мол мы вон как спорт развиваем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думается, всё идет своим чередом с элементами правдоподобного отрицания и ложными ходами. В этом со стороны пока еще сложно разобраться. Гораздо сложнее, чем то было в прошлом году. По ощущениям пока ясно одно: контракт на сезон 2013 - будет. И на условиях более выгодных чем в нынешнем сезоне. И тут дело даже не в одних результатах. Виталий Александрович реально показал, что он умеет быстро адаптироваться и наладить тесное полезное взаимодействие с командой. Психологически он не сломан, а наоборот стал крепче.

в это время в прошлом году всем было ясно: контракт на сезон 2012 - есть

Из нахлынувшего.

Рекламный ролик. Ведущий телеканала сообщает, что Индия намерена закупить 900 вертолетов различного назначения. Пошли кадры.

В багровых лучах заката низко над землей идет пара вертолетов. За штурвалами Виталий Петров и Нараин Картикьян. Показалась колонна танков. От вертолетов в их сторону полетели ракеты. Точные попадания. Взрывы. Море огня.

Голос за кадром:

- Даже не самые быстрые гонщики Формулы-1 могут быть победителями. "Вертолеты России".

опустил так опустил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о чем и говорю, там все зависит от связей с влиятельными людьми в стране в которую планируешь поставлять, вот к примеру Фернандес, достаточно влиятельный человек и за относительно небольшие деньги "вертолетчики" получили "доступ к телу" )), а имиджевая состовляющая скорее всего направлена на то чтобы выбить себе бонусы от государства (мол мы вон как спорт развиваем)

Я так понял у вас есть "специальная подготовка и достаточный уровень знаний" ? :) Обьясните, каким образом, можно наладить связи с "нужными людьми в стране в которую планируешь поставлять" вкладывая деньги в команду Ф-1? Возьмите, к примеру Мозамбик, какой нибудь..чем участие в ф-1 поможет там связи налаживать? Или всё это только ради Фернандеса делалось? Прям нужен был "доступ к телу", что "кушать не могу"?

Раз Вы говорите, что в теме специалист, скажите, это неправда, что у гражданских вертолетостроителей очереди из клиентов?

И да, кстати.. Какой еще имидж нужен нашим вертолетам? И так, вроде, лучшие в мире. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Вы говорите, что в теме специалист, скажите, это неправда, что у гражданских вертолетостроителей очереди из клиентов?

Я не знаю сколько у них там клиентов, но их много не бывает. Чем их больше тем увереннее продавец может свои условия навязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для доступа к телам существуют регулярно проводящиеся авиавыставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял у вас есть "специальная подготовка и достаточный уровень знаний" ? :) Обьясните, каким образом, можно наладить связи с "нужными людьми в стране в которую планируешь поставлять" вкладывая деньги в команду Ф-1? Возьмите, к примеру Мозамбик, какой нибудь..чем участие в ф-1 поможет там связи налаживать? Или всё это только ради Фернандеса делалось? Прям нужен был "доступ к телу", что "кушать не могу"?

Раз Вы говорите, что в теме специалист, скажите, это неправда, что у гражданских вертолетостроителей очереди из клиентов?

Про гражданские не скажу, а вот на военных заказов хватает. Основные потребители нашей авиационной техники это Индия, Вьетнам и другие страны того региона, но это самые крупные заказчики. Через Фернандеса есть возможность укрепить свое положение на рынке Юго-Восточной Азии. А это приведет к тому что при равных условиях приоритет будет у наших поставщиков (дабы не быть пустозвоном, работаю достаточно давно в корпорации МиГ, и выполняем смежные заказы для вертолетов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что Петров единственный/наилучший вариант на Фернандеса выйти?

самому не смешно?

- надо срочно выйти на Фернандеса!

- есть вариант заплатить несколько лямов евро за Петрова и выход обеспечен

- Петрова? Ну ок, добро. Других вариантов все равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что Петров единственный/наилучший вариант на Фернандеса выйти?

самому не смешно?

- надо срочно выйти на Фернандеса!

- есть вариант заплатить несколько лямов евро за Петрова и выход обеспечен

- Петрова? Ну ок, добро. Других вариантов все равно нет.

Будьте так любезны, сформулируйте внятно свой вопрос, мне не понятно чем Петров не подходит для достижения этой цели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте так любезны, сформулируйте внятно свой вопрос, мне не понятно чем Петров не подходит для достижения этой цели

Ну так тем и не подходит, что для рекламы лучших в мире вертолетов, нужен лучший, а не то, что есть.

Просто мне кажется, что "вертолеты", так же как и "Лада", явление временное. Азиатский рынок (Фернандес), азиатская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это приведет к тому что при равных условиях приоритет будет у наших поставщиков

А в авиации приоритет зарабатывается не качеством и разумной ценой, разве? Будь у Тони выбор какой вертолет купить я думаю он бы выбрал тот на котором вероятности грохнуться меньше(утрирую) и который в обслуживании дешевле. При чем тут формула? Вертолеты это неудачный пример. Узкоспецифичный товар. Автомат калашникова надо рекламировать? Вертолеты из той же области. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тем и не подходит, что для рекламы лучших в мире вертолетов, нужен лучший, а не то, что есть.

Просто мне кажется, что "вертолеты", так же как и "Лада", явление временное. Азиатский рынок (Фернандес), азиатская команда.

Лучший в мире?

Это шумахер чтоли? - если судить по кол-ву титулов

Или Себ - последний чемпион?

Или лучший Российский пилот? (раз компания Российская)

Тогда однозначно - В.Петров.

Все сходиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тем и не подходит, что для рекламы лучших в мире вертолетов, нужен лучший, а не то, что есть.

Просто мне кажется, что "вертолеты", так же как и "Лада", явление временное. Азиатский рынок (Фернандес), азиатская команда.

странно, откуда же у других команд и пилотов берутся спонсоры? Зачем тогда Дженерал Электрик спонсирует Катерхем? Наверное как бы намекает всему миру "не покупайте нашу продукцию, мы не самые лучшие"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, есть же гугл, есть же вики! перестаньте вести неаргументированные диалоги! :)

любому частному производителю чего бы то ни было реклама нужна, перестаньте мыслить старой системой, где вертолетостроение было монополией государства. на дворе XXI век, и вот что пишут об этом сейчас

В мае 2011 года «Вертолёты России» собирались провести первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже, планируя привлечь свыше $500 млн (из них до $250 млн в качестве инвестиций в саму компанию, остальное — владельцу — «Оборонпрому»). Это стало бы первым размещением предприятия российского ВПК на зарубежной площадке. Подготовка к IPO сопровождалась довольно заметной рекламной кампанией, в частности, в газете «The Times» было размещено поздравлениепринцу Уильяму со свадьбой. Рекламное объявление на целую полосу изображало вертолёт Ми-26, нависший над Букингемским дворцом с большим подарочным свёртком. Дополнял рекламу слоган «Одному известному пилоту от известного производителя вертолётов». Однако, размещение было отложено в силу низкого спроса на акции.

это с вики по теме Вертолеты России.

но если вы думаете, что это только у нас такие одаренные, что вертолеты рекламируют, то вы очень сильно заблуждаетесь :)

Реклама западных вертолетов в России приобрела столь напористый характер, что напрочь потеряла какие-либо границы и здравый смысл. Наглядный пример, легкий двухдвигательный Bell427, который в последнее время не сходит с обложек и страниц российских глянцевых журналов. Рекламщики устали выдумывать эпитеты в превосходной степени. Читаешь и диву даешься: "…самый эффективный"? Главный неудачник рынка легких двухдвигательных винтокрылых машин преподносится россиянам, как самый, самый… В России 427-й вдруг превратился в "Героя большого города"!? Для информации, в 2006 году было продано семь В427, в том числе один в Россию. В то же время, за 12 месяцев было поставлено 100 вертолетов ЕС135 - прямого конкурента В427. Семь против ста! Так кто же герой?

http://www.bizavnews.ru/230/2331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, есть же гугл, есть же вики! перестаньте вести неаргументированные диалоги! :)

любому частному производителю чего бы то ни было реклама нужна, перестаньте мыслить старой системой, где вертолетостроение было монополией государства. на дворе XXI век, и вот что пишут об этом сейчас

А "Вертолеты России" у нас стали частным производителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Вертолеты России" у нас стали частным производителем?

а ты не знаешь, что такое размещение акций на бирже и для чего оно делается? :D

Я как раз думаю, что нашим вертолетам острой необходимости для рекламы - нет. И так все продается. Спрос опережает предложение....... Ну а американцев можно понять, они вздумали продавать свои вертолеты в РОССИИ(!!!)...Конечно они во все тяжкие пустятся :)

молодец, ну так и Росвертол тоже хочет продавать свои вертолеты не только в России, но и по всему миру! не знал?

а по выделенному - пруф или балабол. я тебя за язык не тянул, но вот теперь конкретные цифры в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, как вы только умудряетесь выцарапывать хоть какие-то разумные фразы и спорить об этом :rofl:

"Автомат калашникова надо рекламировать? Вертолеты из той же области" - это вообще адъ. автомат калашникова, вертолет ))) уловить связь между этими двумя и не иметь предствления о том что это разные сегменты рынка :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Вертолеты России" у нас стали частным производителем?

Бан в гугле очень редкое явление в этой странеtm .

ОАО «Вертолёты России» — российский вертолётостроительный холдинг, объединяющий все вертолётостроительные предприятия страны. ОАО «Вертолёты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром»...

Аббревиатуру ОАО нужно разъяснить? Или все-таки гугл животворящий снизошлет свою благодать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте так любезны, сформулируйте внятно свой вопрос, мне не понятно чем Петров не подходит для достижения этой цели

если я не потерял нити разговора, то цель - выйти на фернандеса. для этого не обязательно становиться спонсором пилота принадлежащей ему компании.

в этой отрасли на самом высшем уровне крутится не так уж и много людей и связать двоих можно без участия пилота Ф1 куда быстрее и не в пример дешевле

молодец, ну так и Росвертол тоже хочет продавать свои вертолеты не только в России, но и по всему миру! не знал?

а по выделенному - пруф или балабол. я тебя за язык не тянул, но вот теперь конкретные цифры в студию!

простите что влезаю в ваш частный спор))))))

это чтоб по викам всяким не лазили а просто сразу к первоисточнику обращались

http://www.rus-helic...rs.ru/ru/about/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкрепить бы чем нибудь сухое "потенциальный потребитель знает". статситику, например, продаж частных вертелетов в Европе. И даже если там холдинг лидирует(что мало вероятно), кто сказал такую чушь, что над брендингом работать не надо )) в игнор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но оспаривать тот факт, что любой коммерческой продукции(гражданским моделям вертолетов Росии), нужна реклама - просто верх глупости.

Ну как бы я уж совсем не оспариваю. Хочу сказать, что в Ф-1 она без надобности, и никакой особой погоды не сделает. Ф-1 выгодна производителям ширпотеба. А не таким узких специалистам, как авиапроизводители. Представте себе, например, рекламу "Роскосмоса" на болидах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О холдинге

ОАО «Вертолеты России» является одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Головной офис ОАО «Вертолеты России» расположен в Москве. В состав ОАО «Вертолеты России» входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая после-продажное сопровождение в России и за ее пределами. Холдинг «Вертолеты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 60-летнюю историю.

«Вертолеты России» в цифрах

По нашим данным, в более чем 100 странах мира используется свыше 8500 российских вертолетов, что составляет 13% мирового вертолетного парка.

По состоянию на 2010 год на долю ОАО «Вертолеты России» приходилось около 85% российского рынка вертолетов и 17% всех мировых продаж (без учета России) в долларовом эквиваленте;

На предприятиях «Вертолетов России» произведено около 27% мирового парка атакующих вертолетов и около 26% мирового парка сверхтяжелых вертолетов (максимальная взлетная масса более 20 тонн)…

…и 36% мирового парка средне-тяжелых вертолетов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...