Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Это обязательно объяснять?

желательно. можно в ЛС, потому что мне непонятно как чемпиона мира можно без тестов заранее объявить непригодным к ф1.

Это могло бы быть прекрасным примером, если бы это было правдой.

Эльф поддерживает только тех, кто попал в их программу. Точно так же как и любой крупный французский концерн.

первый раз слышу о программе Elf. ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное где был Лукойл после его чемпионства, ведь в 2011 нехватило даже на еще один сезон в Carlin

А с чего должны поддерживать гонщика, чей отец поддался на обещания главного конкурента?

Это был их выбор и их решение уйти из программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого еще конкурента? какой отец? вы с пилотами вообще работаете на основании их достижений в автоспорте или решений отцов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз слышу о программе Elf. ссылку можно?

http://www.autosportacademy.com/gb/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого еще конкурента? какой отец? вы с пилотами вообще работаете на основании их достижений в автоспорте или решений отцов?

Вернусь через недельку, может быть. :lazy:

Не люблю общаться с теми, кто не хочет думать над тем, что читает или читать, что ему отвечают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как, от Феррари много узлов ставите на свои машины?

Так называемые "лепестки" - подрулевые переключатели скоростей, если мне память не изменяет, пришла из Ф1, и у многих производителей сейчас успешно используется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем другой код по другим принципам построенный

Вот это точно порнография, ибо теория передача сигнала она одна для любых сред. :bigwink: а спор точно ни очем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте))

Способность ездить - не покупается за деньги)

Посади Петрова сейчас в МакЛарен, он и на нём станет приезжать 9-10м.

И все скажут, что это болид сдал, и перестал развиваться (как в случае с прошлогодним Рено)

Это ваше личное мнение, а моё, привыкнув к болиду, ниже 5 не будет приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемые "лепестки" - подрулевые переключатели скоростей, если мне память не изменяет, пришла из Ф1, и у многих производителей сейчас успешно используется...

Причем первыми были именно Феррари.

Но это было в эпоху технического развития. То что происходит сегодня - не приносит никакой пользы автопрому.

Те же Уильямс свою разработку по гибридам обкатывают отнюдь не в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но производит-то их не только Феррари и не только в ф1, а человек жалуется на слова Луки, что ему бедному нечего использовать от болида в дорожных машинах. хотя все прекрасно знают, что истинная цель этих разговоров это послабление регламента, что даст самой Феррари и и остальным командам возможность вернуться к работам над чит-приблудами типа ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Хотел же удалить это сообщение, когда увидел ваше о превосходстве Ковы в практиках, да забыл :(

Моё сообщение о превосходстве в практиках? Или я был - пьян, или одно из двух :D Я вообще не видел, как они там в практиках...Но для пущего эффекта, мог упоминуть, канешь...но не помню :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но производит-то их не только Феррари и не только в ф1, а человек жалуется на слова Луки, что ему бедному нечего использовать от болида в дорожных машинах. хотя все прекрасно знают, что истинная цель этих разговоров это послабление регламента, что даст самой Феррари и и остальным командам возможность вернуться к работам над чит-приблудами типа ВД

Я не жалуюсь, а наоборот во всем согласен с Лукой.

За последние 10 лет я не помню ни одной новинки от Ф1, которую можно было бы использовать в автомобиле. Все увлеклись постройкой самолетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно порнография, ибо теория передача сигнала она одна для любых сред. :bigwink: а спор точно ни очем :D

Так вроде, речь шла не о теории передачи, а о - способе? Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого еще конкурента? какой отец? вы с пилотами вообще работаете на основании их достижений в автоспорте или решений отцов?

Отец Алешина является и его менеджером по совместительству, и имеет право на принятие решений, по моему это имелось ввиду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Алешина является и его менеджером по совместительству, и он тогда принял решение выйти из программы, и дальше попытаться пробираться в Ф1, поэтому дальше у Михаила и началась не очень яркая полоса, товарищ говорил по ходу об этом моменте.

Именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь в Ф1 - 17 лет. Пришла, замечу не на первый год присутствия Пежо в Ф1. А лишь на второй сезон, причем с очень скромным пакетом. Первый успех пришел спустя 10 лет. Причем работа шла с конкретными командами. До уровня работы с гонщиками, пришли на 17-й год своего присутствия в Ф1. Но при этом, до этого компания была в автоспорте 28 лет, придя спустя 41 год после своего основания.

Компании Лукоил, только 21 год....не рановато сразу в Ф1 то прыгать?

Соглашусь ,что рановато нашим нефтяным гигантам в ф1,да и они сами это понимают, т.к на данный момент не могут предложить технологий для производства масел , топлива и т.д. для ф1и одной из причин прошлогоднего расставания Роснефти и Маруси по моему(могу ошибаться) было именно в этой плоскости. Приход таких компаний в Ф1 может быть только ИМХО через низшие формулы,что сейчас к стате и происходит у той же Роснефти.А поддерживать просто пилота(в частности Виталика) из-за маркетинговых своих заморочек они не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь ,что рановато нашим нефтяным гигантам в ф1,да и они сами это понимают, т.к на данный момент не могут предложить технологий для производства масел , топлива и т.д. для ф1и одной из причин прошлогоднего расставания Роснефти и Маруси по моему(могу ошибаться) было именно в этой плоскости. Приход таких компаний в Ф1 может быть только ИМХО через низшие формулы,что сейчас к стате и происходит у той же Роснефти.А поддерживать просто пилота(в частности Виталика) из-за маркетинговых своих заморочек они не хотят.

А я не соглашусь :D В наше время плотность информации в общем потоке выросла во много раз относительно того что было 20 - 25 лет назад, это же относится к эффективности смене технологиий (пусть не 1000 но 10 ки раз точно) Поэтому уже сегодня мы имеем достаточно молодых компаний, которые занимают лидирующие позиции на рынке уже на второй год своего существования ( про уникумы поднимающие свои активы в топы за пару-тройку месяцев я вообще молчу.) При этом наши нефтяники по этим меркам уже очень даже не молоды, другое дело, что их маркетинговая политика есть их маркетинговая политика, которая со стороны не всегда поддается пониманию ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не жалуюсь, а наоборот во всем согласен с Лукой.

За последние 10 лет я не помню ни одной новинки от Ф1, которую можно было бы использовать в автомобиле. Все увлеклись постройкой самолетов

смотря в каких автомобилях. в спортивных и гран-туризме - дай Боже. аэродинамика в них играет немаловажную роль, карбон и его обработка туда же. охлаждение тормозов туда же. электроника туда же.

одно плохо (для вас) - ф1 должна оставаться соревнованием, и обеспечивать своим участникам максимально равные возможности по крайней мере в правилах. за всем остальным надо ехать на завод дорожных машин, но это не значит что техника и технологии, разрабатываемые и применяемые в Маранелло, никогда не дойдут до конвейера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря в каких автомобилях. в спортивных и гран-туризме - дай Боже. аэродинамика в них играет немаловажную роль, карбон и его обработка туда же. охлаждение тормозов туда же. электроника туда же.

Все эти новинки в автопром пришли из Гран Туризмо и гонок спорт-прототипов.

А те же колпаки которые недавно в Ф1 запретили, вообще разработка из ралли, с середины 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде, речь шла не о теории передачи, а о - способе? Или я ошибаюсь?

А разве теория не для того создавалась, чтобы описывать способы? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно

извиняюсь, не знал об этом

Все эти новинки в автопром пришли из Гран Туризмо и гонок спорт-прототипов.

А те же колпаки которые недавно в Ф1 запретили, вообще разработка из ралли, с середины 80-х

а как насчет КЕРС и гибридных силовых агрегатов?

Соглашусь ,что рановато нашим нефтяным гигантам в ф1,да и они сами это понимают, т.к на данный момент не могут предложить технологий для производства масел , топлива и т.д. для ф1и одной из причин прошлогоднего расставания Роснефти и Маруси по моему(могу ошибаться) было именно в этой плоскости. Приход таких компаний в Ф1 может быть только ИМХО через низшие формулы,что сейчас к стате и происходит у той же Роснефти.А поддерживать просто пилота(в частности Виталика) из-за маркетинговых своих заморочек они не хотят.

не соглашусь, во все остальные известные гоночные серии за исключением GP2 и ф1 уже пришли.

Все эти новинки в автопром пришли из Гран Туризмо и гонок спорт-прототипов.

А те же колпаки которые недавно в Ф1 запретили, вообще разработка из ралли, с середины 80-х

458 также намекала на дальнейшее развитие спорткаров с отличными характеристиками и на внедрение в их производство технологий «Формулы-1». На авто установили двигатель, раскручивающийся до 9000 об./мин. Модель получила преимущества благодаря аэродинамике - машина буквально приклеивается к земле. Такое стало возможным за счет электронных приборов, которые еще совсем недавно были недоступны.

все строят самолеты говорите? применительно к Феррари аэродинамика это плюс, и дорожные машины не исключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет КЕРС и гибридных силовых агрегатов?

КЕРС еще в конце 70-х на советских электричах была. В 1997-м система рекуперации появилась на автомобиле Тойота Приус.

Ну а в автоспорте впервые эта система была установлена в 2007-м году (а обкатывалась с 2005-го) на автомобиле Citroen C4 WRC, причем была тут же забаннена FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только в ф1 сейчас идет активная разработка, испытания и совершенствование этой системы. поэтому будущее гибридов куется сейчас именно в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все строят самолеты говорите? применительно к Феррари аэродинамика это плюс, и дорожные машины не исключение

Пежо 905 (1990 год) 12500 оборотов

http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_905

И причем тут Ф1?

Про аэродинамику и прижим к земле

http://en.wikipedia.org/wiki/Bernoulli%27s_principle

Граунд эффект и Чапраль 1967 года, я сознательно не трогаю.

После этого вопрос, какие разработки из Ф1 за последние 10 лет, нашли себе применение в автопроме?

но только в ф1 сейчас идет активная разработка, испытания и совершенствование этой системы. поэтому будущее гибридов куется сейчас именно в ф1

Т.е. то что в ЛеМан выступают гибридные Ауди и Тойоты видимо тоже никто не в курсе :)

А система разработанная Уильямс не используется Уильямс в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...