Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Всё это вью на главной можно было озаглавить коротко, но ёмко:

"Косаченко: Возьмите меня наконец к себе, распиливать Сочинское бабло"

Насчет "распиливать" я бы не стала так выражаться, к тому же там уже все "пильщики" определены и не втиснешься,

а насчет первой части фразы - согласна, человек предлагает программу действий и себя в качестве управленца, способного претворить ее в жизнь. Ничего плохого в этом нет, кроме конфликта с нашим менталитетом. ИМХО: если у ОП будет официальный пост в РАФ Виталию это пойдет только на пользу, многие двери откроются гораздо легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, кончайте уже ко всем подряд болелам других пилотов, приходящих в нашу тему, относиться как к фобам :nono:

Если Петров окажется в Феррари, то [Ненавистный Многими Банк] и его спонсировать будет, ясно дело.

не, не так. а давай банк разом отвалит нам 50 лямов на место ну хотя бы в Мерседесе, чтоб у Росберга или Шуми потом с Брауном напряженные отношения были :bigwink:

а вот после этого под такое дело мы спонсоров и сами найдем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же беспочвенная-то? Алонсо, по моему мнению, с лихвой отрабатывает вложенные в него 40 (?) миллионов ...

Вы фразу "без финансовой поддержки" с фразой "вложенные в него 40 (?) миллионов" нормально в голове состыковываете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а это только у меня так: заходишь в ветку Петрова, а там про Сантандер и Алонсо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучче б кто свои аргументированные размышления привел насчет того, какова будет судьба участия вертолетов в Катере, ежели Виталя все ж уйдет оттуда.

Зависит исключительного от того, как был составлен контракт. :) Так что, думаю, аргументированные размышления тут привести будет сложно, поскольку никто из нас этого контракта не видел и даже срока его действия не знает, не говоря уж о прочих условиях. Таких как, например, недостаточный прогресс команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может, она получает процент со спонсорских Петрова. Но если ей это главное - то вопросов нет.

По любому получает, жить то на что-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Петров должен до Сингапура решить остается он в Катерхэме или нет? Интересно...

P.S. А что касается разговора о вторикеллах: то лучше быть вторикеллой, чем эпично бороться за 19-е места. Вот такая имха...

Это команда до Сингапура должна решить продолжает ли она работу с Виталием,опцион Катера и они решают воспользоваться им или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, по поводу Косаченко. вы реальо уже задолбали. пересмотрите еще раз первое полное интервью ОК на этом сайте.

а потом уже идите на чемп, где по кускам пилят, часть вообще выкидывают, и через день потом по частям это все выкладывают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не так. а давай банк разом отвалит нам 50 лямов на место ну хотя бы в Мерседесе, чтоб у Росберга или Шуми потом с Брауном напряженные отношения были :bigwink:

а вот после этого под такое дело мы спонсоров и сами найдем :)

У Сантандера хорошо идут дела в Британии (продлили спонсирование Мака), и в Италии/Испании/Бразилии тоже более-менее (в Феррари тоже продолжают вкладываться). Как на счет России? Никак, по-моему. Не слышала я про их активность у нас. Сорри. Соответственно полагать, что Банк заинтересуется Виталием.. Хотя я не финансовый аналитик. Может быть кто и знает.

народ, по поводу Косаченко. вы реальо уже задолбали. пересмотрите еще раз первое полное интервью ОК на этом сайте.

а потом уже идите на чемп, где по кускам пилят, часть вообще выкидывают, и через день потом по частям это все выкладывают :facepalm:

Тоже кажется, что изначально это было одно интервью. А из него уже три сделали: "Веду переговоры с 3-мя командами", "В Катере на след. год еще ничего не ясно", "Денег на след. год еще нет"... Или уже больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы фразу "без финансовой поддержки" с фразой "вложенные в него 40 (?) миллионов" нормально в голове состыковываете?

Слушай, камрад, ты меня такими соскоками с темы уводишь. Где было про "без финансовой поддержки", ткни носом, если не тяжело?

Камрады, а это только у меня так: заходишь в ветку Петрова, а там про Сантандер и Алонсо? :blink:

Ты не поверишь, но начал тему я с недоумения по поводу менеджерских способностей Оксаны Палны. Но тут мне начинают чесать три короба про Сантандер, Алонсо и прочие приблуды, которые в этой теме - ну никак не воспринимаются, ибо флуд!

По любому получает, жить то на что-то надо.

Ну так он и говорил в интервью, что переезды, гостиницы и прочая команда оплачивает, а вот что-то больше - зась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, камрад, ты меня такими соскоками с темы уводишь. Где было про "без финансовой поддержки", ткни носом, если не тяжело?

....

..

Я вот одного решительно не понимаю. Почему она, как менеджер, уже третий год (!) не может обеспечить своему подопечному гарантию выступлений без финансовой поддержки? ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Ну так что ты с одного на другое соскакиваешь, с красного на синее?

Я говорил за Виталия, ты мне льешь за Фернандо. Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что ты с одного на другое соскакиваешь, с красного на синее?

Я говорил за Виталия, ты мне льешь за Фернандо. Где логика?

В том, прости господи, что претензия к Оксане была беспочвенна, бо даже великий Алонсо попал в свою текущую команду не без внушительной финансовой поддержки. :) Кою, конечно, честно отрабатывает, претензий к нему по этому поводу нет. Только это уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте в соответствующую тему что ли переберемся...

ну давайте, только смысл переливать из пустого в порожнее :)

без 50 лямов хоть от какого-нибудь банка разговор беспочвенен :)

Тоже кажется, что изначально это было одно интервью. А из него уже три сделали: "Веду переговоры с 3-мя командами", "В Катере на след. год еще ничего не ясно", "Денег на след. год еще нет"... Или уже больше?

именно так. на чемпе так поступают со всеми большими интервью, кроме своих собственных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что ты с одного на другое соскакиваешь, с красного на синее?

Я говорил за Виталия, ты мне льешь за Фернандо. Где логика?

У тебя память удерживает только одно сообщение? Хорошо, попробую выложить нашу переписку в одном сообщении

Заубер << Я вот одного решительно не понимаю. Почему она, как менеджер, уже третий год (!) не может обеспечить своему подопечному гарантию выступлений без финансовой поддержки?

Denis_ka<< Прикольная претензия. Т.е. менеджер Алонсо вообще лох так как Сантандер до сих пор платит?

Заубер << Сантандер купил Алонсо место в Феррари, на которой он сейчас с серьезным преимуществом лидирует в чемпионате. Теперь сравни с положением Виталия. Или вас все устраивает? В таком случае продолжайте радоваться 19-му месту.

Denis_ka<<Претензия была в том что не смогла бесплатно. Как видим беспочвенная.

Denis_ka<<Сравнение оплаченных сумм проводить будем?

Заубер <<И где же беспочвенная-то? Алонсо, по моему мнению, с лихвой отрабатывает вложенные в него 40 (?) миллионов,

Denis_ka<<Вы фразу "без финансовой поддержки" с фразой "вложенные в него 40 (?) миллионов" нормально в голове состыковываете?

Заубер <<Слушай, камрад, ты меня такими соскоками с темы уводишь. Где было про "без финансовой поддержки", ткни носом, если не тяжело?

Логика найдена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Она это льет в уши доверчивым болельщикам, которые недавно смотрят Формулу, верят в это и считают "вполне нормальным" (с) - со слов Косаченко же.

А на деле она не может повернуть ситуацию в свою сторону.

конечно не может. не тот у нее вес в паддоке, чтобы опровергнуть тезис

заплатив один раз, вы будете платить и дальше (почти це)

с другой стороны, в пелотоне есть Перес и Мальдонадо, которые считаются перспективными пилотами и показывают хорошие результаты - и что, хоть кто-нибудь сможет дать гарантию что если в конце сезона им придется уйти из тепершней команды в какую-то новую для себя другую, то их точно туда возьмут без Телмекса и ПДВСА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сантандера хорошо идут дела в Британии (продлили спонсирование Мака), и в Италии/Испании/Бразилии тоже более-менее (в Феррари тоже продолжают вкладываться). Как на счет России? Никак, по-моему. Не слышала я про их активность у нас. Сорри. Соответственно полагать, что Банк заинтересуется Виталием..

Что у нас, своих банков нет? Если тот же ВТБ24 впишется за Петрова, я, так уж и быть, не закрою счет в их заведении. :D Или, скажем, Сбербанк, который ради нового офиса уничтожил в нашем городе большую краевую библиотеку - причем, мою любимую. У наших банков вообще есть масса грехов, которые они могли бы смыть деньгами. :) Пусть хоть какая-нибудь польза от этих паразитов будет, а то ж ведь ничего, кроме вреда.

Хотя библиотеку Сбербанку я все равно не прощу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер << Я вот одного решительно не понимаю. Почему она, как менеджер, уже третий год (!) не может обеспечить своему подопечному гарантию выступлений без финансовой поддержки?

Denis_ka<< Прикольная претензия. Т.е. менеджер Алонсо вообще лох так как Сантандер до сих пор платит?

Вот она - загвоздка. Я начал с претензии ОК, ты сразу перекидываешь на Алонсо. Я не его болельщик, мне все равно на него, ты мне за Петрова лучше скажи.

Или ты считаешь, что платить десяток миллионов (или больше, я не знаю) в год команде, которая не может обеспечить место выше 19-го - это нормально? Если да, то - акстите меня, больше вопросов нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у нас, своих банков нет? Если тот же ВТБ24 впишется за Петрова, я, так уж и быть, не закрою счет в их заведении. :D Или, скажем, Сбербанк, который ради нового офиса уничтожил в нашем городе большую краевую библиотеку - причем, мою любимую. У наших банков вообще есть масса грехов, которые они могли бы смыть деньгами. :) Пусть хоть какая-нибудь польза от этих паразитов будет, а то ж ведь ничего, кроме вреда.

Хотя библиотеку Сбербанку я все равно не прощу.

у наших банков нет опыта сотрудничества с формулой-1, нет опыта спонсорских программ, нет нужды в расширении своего влияния в мире. им этого не нужно, их и здесь неплохо кормят. и вообще это Россия, большие деньги которые нужны для спонсорства в ф1, вкладывать в отсталый автоспорт у нас в стране слишком рискованно. в чем выгода для банка от таких вложений? вот кредит для отца Петрова или для спонсорских я уверен Петрову любой банк выдал бы с радостью. под залог всего его имущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чегож тогда болельщики Массы жалуются что "банк все купил"?

Оффтопну про личных спонсоров пилотов в БК:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не может. не тот у нее вес в паддоке, чтобы опровергнуть тезис

заплатив один раз, вы будете платить и дальше (почти це)

с другой стороны, в пелотоне есть Перес и Мальдонадо, которые считаются перспективными пилотами и показывают хорошие результаты - и что, хоть кто-нибудь сможет дать гарантию что если в конце сезона им придется уйти из тепершней команды в какую-то новую для себя другую, то их точно туда возьмут без Телмекса и ПДВСА?

Перес мог бы через пару лет оказаться в Феррари, талант у парня есть и итальянцы это понимают. Мальдонадо - крашер буйный, ему что-то более быстрое, чем Вильямс пока доверять нельзя, что он успешно доказал в этом сезоне, борясь немного большее, чем за 12-е места.

Да и не забывай, они выступают в командах-крепких середняках, позволяющий бороться за очки. Ты представляешь себе Переса, борющегося за 20-е место в Марусе, оплачивая за сезон 20 миллионов? Мне смешно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у наших банков нет опыта сотрудничества с формулой-1, нет опыта спонсорских программ, нет нужды в расширении своего влияния в мире. им этого не нужно, их и здесь неплохо кормят.

И именно поэтому Сбер скупает (или пытается скупать) иностранные банки. :D

Нет опыта - не страшно. Все когда-то случается в первый раз. :) Было бы желание начать думать не по шаблону и таким образом увидеть новые возможности. Ну или, черт с ним, хотя просто начать думать. И, желательно, не только о своей сиюминутной выгоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, прежде чем заявлять что Катер топчется на месте изучите времена в прошлом и этом году. То что крокодилы не могут обогнать ТороРоссо - так это потому что они тоже не стоят на месте и достаточно близки к другим командам. Когда Кэйтерем догонит Торо он считай начнет бороться и с ФИ, Заубер, Вильямс, что само по себе будет означать, что Тони достиг таки своей цели и Кейтерем больше не гадкий утенок, а полноценная команда Ф1. Уверен, что это произойдет до 2014, и если сейчас набрать конкурентную команду инженеров, что в процессе, и улучшить инфраструктуру, что тоже происходит, то в 2014 на волне кучи изменений в регламенте можно хорошо усилить свои позиции. Правда и пролететь шансы есть.

Посмотри хотябы на Лотус. В позапрошлом году машина была не але, воздуховод сделали только ко второй половине сезона, в прошлом году вообще ужас был, но в 2011 они построили новый симулятор, купили суперкомпьютер максимально разрешенной соглашением об ограничении ресурсов производительности, купили трубу на продувку моделей 60% размера от настоящей и в этом году уверенно собирают очки, хотя руководство осталось то-же самое, да и среди инженеров текучки особой вроде не было. Вклад гонщиков тут, имхо, минимален. У Кейтерема это сейчас и происходит, думаю Тони не поскупится ибо понимает что либо сейчас можно совершить прорыв, либо лет 10 пыхтеть над тем чтобы быть по настоящему конкурентоспособной командой. Им еще много где можно прибавить, взять тот-же КЕРС производства РедБул, который проще выкинуть и разработать свою систему, коробка передач тоже РедБул, а она очень сильно влияет на компоновку задней части машины, которая, в свою очередь, генерит более 50% прижимной силы, и, если РБ знали для каких целей они ее делают именно такой какая она есть, то Кейтерему пришлось под нее подгонять конструкцию.

Стоит также понимать, что Тони это не Виджей Малья, который близок к банкротству, и не Питер Заубер, который никогда большими финансовыми тылами и не обладал, а успешный бизнесмен, для которого команда Ф1 не дорогая игрушка, а высокоэффективный маркетинговый инструмент для поддержки основного бизнеса, т.е. AirAsia. Сейчас эффективность этого инструмена мала, но если вложить скромную, по сравнению с ежегодными издержками на маркетинг авиакомпании, сумму то можно получить то, что надо.

Просто не надо верить сказкам что с нуля можно за 2-3 года стать полноценной командой Ф1.

ИМХО Виталику есть смысл уходить либо в Вильямс, либо, если уйдет Шуми, в Мерседес. ФИ и Заубер лесом, хотя если Абрамович бахнет денег в Заубер то можно и туда. Иначе опять будет нестабильная ситуация, а Виталику сейчас надо уже перестать рыпаться и сесть в перспективной команде до конца карьеры в Ф1, т.е. на 3-5 лет и менять ее только на Макларен, Феррари, Мерс или РедБул.

Говорить хорошо,но факту факт...

http://www.f1news.ru/Championship/2012/teampoints.shtml...и то же самое было в 2011 и 2010....увы! Видно что вот вот,но все равно не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она - загвоздка. Я начал с претензии ОК, ты сразу перекидываешь на Алонсо. ....

Я приведя сравнение с пилотом (и его менеджером), который явно заслуженно выступает в Ф-1, показал абсурдность претензии к Оксане. только и всего.

..

Или ты считаешь, что платить десяток миллионов (или больше, я не знаю) в год команде, которая не может обеспечить место выше 19-го - это нормально? Если да, то - акстите меня, больше вопросов нет)

Потому как был выбор: или платить намного больше (место было только в Вильямсе) или на год остаться тестером. Что бы Вы выбрали? (И это при том условии что данного места вообще не было - на нём был Трулли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не забывай, они выступают в командах-крепких середняках, позволяющий бороться за очки. Ты представляешь себе Переса, борющегося за 20-е место в Марусе, оплачивая за сезон 20 миллионов? Мне смешно. :D

Ну, знаете ли. Мне, може, тоже хотелось бы ездить на новеньком "ягуаре", но вот денег хватило только на подержанный "эскудо". :) Начала бы Оксана искать спонсоров не зимой, а раньше - может, и результат был другой. А так уж сколько собрала... Не найду уже сейчас источников, но как раз зимой, помнится, она плакала, что нет у нее 20 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...