Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Да, Виталику удачи на старте! Но, меня настораживается такое большое отставание от Хейкки. Почему так? Кто-нибудь знает причину?..

То что на свободных заездах он был ниже Маруси, это ладно, тестились, обкатывали новинки, да и погода не фейрверк была. Но, это "НО" все-равно остается. :unknw:

- Трафик был очень сложный на разогревочном кругу. Колеса было невозможно прогреть до последнего сектора, до последних трех поворотов. Ты приезжал туда, а там то Уэббер вилял, не давая себя обогнать, то Райкконен сбрасывал скорость. А это единственные быстрые повороты, где можно на третьей передаче реально прогреть колеса. Прогрел бы – и все могло сложиться иначе.

- А почему вы в такой неудобный трафик попали? Кто решает, когда именно выезжать из боксов? Команда?

- Да и команда тут, по большому счету, непричем. Я же говорю: день оказался невезучим. Мы хотели чуть раньше выехать, но у нас была заминка с заменой крыла. Надо было чуть, на несколько градусов, приподнять переднее крыло, но не получалось – что-то там сломалось в креплении. Пришлось ставить такое же новое. Потеряли на этом минуту, может, две – но это все планы и сбило. Из-за этого я и в тарфик попал, и на третий быстрый круг выехать не успел.

http://www.sovsport....cle-item/540070

У Дженсона были подобные проблемы...

http://www.sports.ru/automoto/142142489.html

Удачи Виталию в гонке, прорвемся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу крыла кстати тоже вопрос интересный. почему нельзя было все поднять как надо в перерыве между 3 практикой и квалой? потому что пофигу (тогда у меня вопрос к инженерам и техникам), или потому что решение принималось в последний момент перед выездом из боксов? тогда как они заранее узнали не проехав и круга, что угол менять придется? это ведь не для красоты делается а для прижима на передней оси. а прижим в свою очередь увеличивает скорость прогрева. короче у меня такое чувство, что о проблеме знали уже по результатам практик, но заранее о методах ее решения никто не подумал. чисто по-русски млин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу крыла кстати тоже вопрос интересный. почему нельзя было все поднять как надо в перерыве между 3 практикой и квалой? потому что пофигу (тогда у меня вопрос к инженерам и техникам), или потому что решение принималось в последний момент перед выездом из боксов? тогда как они заранее узнали не проехав и круга, что угол менять придется? это ведь не для красоты делается а для прижима на передней оси. а прижим в свою очередь увеличивает скорость прогрева. короче у меня такое чувство, что о проблеме знали уже по результатам практик, но заранее о методах ее решения никто не подумал. чисто по-русски млин

Маленькая команда, что хочешь то... Многому еще учиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно квала ужасная, уже пережили.

На старте возможны сюрпризы.

Но вчера в квале произошло то, чего я и не припомню.

Топы сохранили софта больше чем обычно, из-за дожевых ку2 и ку3.

В общем вопрос по резине, два софта катер ушатал или все же один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хоккенхайме сухо и солнечно.

​Надеюсь на прикольную гонку на недостроенных болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно квала ужасная, уже пережили.

На старте возможны сюрпризы.

Но вчера в квале произошло то, чего я и не припомню.

Топы сохранили софта больше чем обычно, из-за дожевых ку2 и ку3.

В общем вопрос по резине, два софта катер ушатал или все же один?

сложно сказать. с одной стороны было 2 попытки полноценных и еще одна незаконченная третья вроде. с другой, Виталий сказал что износ не большой особенно спереди (не хватало прижима спереди или прохладная погода?). в любом случае, тут нам особо париться не о чем, парятся пусть те у кого вообще все целехонько осталось :) когда есть из чего выбирать, тогда и вариантов этого выбора великое множество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, где мы уступили Кове целую секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня старт все больше напрягает, может ему лучше осторожно начать, все одно по скорости все трое уйдут вперед, смысла особо рисковать и прорываться на старте нет, да и заваруха может быть. Единственное, что Хейкки может быть потом недосягаем, вообщем непонятно как действовать :wacko: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи по решётке - знатные крэшеры... Надо срочно сматываться от них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес крэшер? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, где мы уступили Кове целую секунду?

В квалификации по-ходу... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд самыми опасными в окружении на старте являются Грожан и Вернь. Росберг будет валить, но он аккуратный. Кова будет крыться сто процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации по-ходу... :bigwink:

Спасибо, кэп, это я и так знаю :D В чём проблема была, вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чуть не забыл. Удачи вашему в непростой гонке! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации по-ходу... :bigwink:

Посмотри первую 10-ку и отставание от лидера.

Кстати, чуть не забыл. Удачи вашему в непростой гонке! :victory:

Спасибо и вашему. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кэп, это я и так знаю :DВ чём проблема была, вопрос.

Не заставляй меня снова и снова работать КЭПом. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кэп, это я и так знаю :D В чём проблема была, вопрос.

- Трафик был очень сложный на разогревочном кругу. Колеса было невозможно прогреть до последнего сектора, до последних трех поворотов. Ты приезжал туда, а там то Уэббер вилял, не давая себя обогнать, то Райкконен сбрасывал скорость. А это единственные быстрые повороты, где можно на третьей передаче реально прогреть колеса. Прогрел бы – и все могло сложиться иначе.

- А почему вы в такой неудобный трафик попали? Кто решает, когда именно выезжать из боксов? Команда?

- Да и команда тут, по большому счету, непричем. Я же говорю: день оказался невезучим. Мы хотели чуть раньше выехать, но у нас была заминка с заменой крыла. Надо было чуть, на несколько градусов, приподнять переднее крыло, но не получалось – что-то там сломалось в креплении. Пришлось ставить такое же новое. Потеряли на этом минуту, может, две – но это все планы и сбило. Из-за этого я и в тарфик попал, и на третий быстрый круг выехать не успел.

http://www.sovsport....cle-item/540070

У Дженсона были подобные проблемы...

http://www.sports.ru.../142142489.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумал, вокруг ребята резкие собрались :) , наверное придется сильно осторожничать на старте.

Был бы болид побыстрее - рванул бы подальше из этой группы рисковых ребят. А так... или осторожничать, или будь что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, где мы уступили Кове целую секунду?

Пишут, что на прогревочном круге.

Посмотрим, как оно в гонке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки будет бодаться на первом круге с более быстрыми болидами, и как часто бывает может покоцать свой болид.

Петрову лучше аккуратнее быть, главное Марусю не пропустить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, наш рванёт на сто, как на пятьсот, и избежит проблем на старте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки будет бодаться на первом круге с более быстрыми болидами, и как часто бывает может покоцать свой болид.

Петрову лучше аккуратнее быть, главное Марусю не пропустить))

Даже если и пропустит потом все равно обойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки будет бодаться на первом круге с более быстрыми болидами, и как часто бывает может покоцать свой болид.

Петрову лучше аккуратнее быть, главное Марусю не пропустить))

Тут палка о двух концах.

С одного - окружение на более быстрых машинах, с которыми и бодаться смысла особого нет, всё равно уедут рано или поздно.

С другого напарник на пару позиций выше, который может зафиолетить на старте и на первых кругах между ними может выстроиться целая кавалькада, что не добавит шансов на обгон по ходу гонки.

Тут главное пройтись по лезвию, не скатившись ни в излишнюю бухгалтерию, ни в безбашенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы болид побыстрее - рванул бы подальше из этой группы рисковых ребят. А так... или осторожничать, или будь что будет.

Был бы болид побыстрее, стартовал бы выше :) . А с таким только осторожничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...