Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Асмат: я абсолютно доволен Петровым

Ещё бы:

1. Гран При Австралии

00. Х.Ков........39........рулевое управление

00. В.Пет........35........рулевое управление

2. Гран При Малайзии

16. В.Пет.....+1 круг.....110.802.....3 (питстопы)

18. Х.Ков.....+1 круг.....110.282.....4

3. Гран При Китая

18. В.Пет.....+1 круг.....186.271.....2

23. Х.Ков.....+3 круга...177.410.....4

4. Гран При Бахрейна

16. В.Пет.....+1 круг.....190.227.....3

17. Х.Ков.....+1 круг.....189.856.....4

5. Гран При Испании

16. Х.Ков.....+1 круг.....181.740.....3

17. В.Пет.....+1 круг.....181.281.....3

6. Гран При Монако.

13. Х.Ков.....+1 круг.....144.361.....2

00. В.Пет.....16.....электрика

7. Гран При Канады.

18. Х.Ков.....+1 круг.....193.984.....2

19. В.Пет.....+1 круг.....193.824.....2

8. Гран При Европы.

13. В.Пет.....+1 круг.....175.598.....4

14. Х.Ков.....+1 круг.....175.078.....2

9. Гран При Великобритании.

17. Х.Ков.....+ 1 круг.....209.577.....2

00. В.Пет.....не стартовал.....мотор

10. Гран При Германии.

15. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 198.221 3

16. В.Петров Caterham + 1 круг 197.221 3

17. Б.Сенна Williams + 1 круг 197.201 3

18. Р.Грожан Lotus + 1 круг 196.515 3

19. Х.Ковалайнен Caterham + 2 круга 195.120 4

20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 194.671 2

21. П.де ла Роса HRT + 3 круга 192.511 2

22. Т.Глок Marussia + 3 круга 192.330 2

На сегодня, по оффффицияльной таблице:

18 Даниэль Риккардо STR Ferrari 2

19 Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 0

20 Виталий Петров Caterham Renault 0

21 Тимо Глок Marussia Cosworth 0

А если ёё продолжить:

10=1, 11=0.5, 12=0.25, 13=0.125, 14=0.0625, 15=0.0312, 16=0.01561,

17=0.00781, 18=0.00391, 19=0.00195, 23=0.00012

В.Петров..........- 00-16-18-16-17-00-19-13-00-16

Х.Ковалайнен..- 00-18-23-17-16-13-18-14-17-19

В.Петров

0.01561 - 16

0.00391 - 18

0.01561 - 16

0.00781 - 17

0.00195 - 19

0.125 - 13

0.01561 - 16

--------------------

0.18100 / 7 = 0.025857

Х.Ковалайнен

0.00391 - 18

0.00012 - 23

0.00781 - 17

0.01561 - 16

0.00391 - 18

0.0625 - 14

0.00195 - 19

--------------------

0.09581 / 7 = 0.013687

То есть В.Петров сильнее и надёжней Х.Ковалайнена, как пилот, почти в 2(два) раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Виталия очень позитивно и с желанием работать дальше, про Хейкки как-то обтекаемо и ушел от вопроса. Заставляет задуматься

Так он же не про выступления Хейкки говорил(Наверняка бы тож сказал какой Хейкки блестящий гонщик), а про его возможный уход в другую команду. Другого ответа кроме как такого осторожного не стоило ожидать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лотус не катэр. У Лотуса машинка сейчас знатная.

Но то, что Грожан слил Германию начиная с квалы факт. И что ему мешало нам не узнать.

Там бульен и Ко на темной стороне.

Один говорит, что 2 пилота новых поэтому сложновато, другой, что у них лучшая пара пилотов.

Да гори они огнем. Оффтоп это.

Ну зачем столько писать, когда можно немного прочитать? http://www.f1news.ru/news/f1-77384.html вот интервью Романа после квалы Хоккенхайма - не работал КЕРС + попал в трафик + не ясно, но похоже еще и в дождь попал. Т.е. косяки на команде имхо (ну кроме дождя, тут никаких гарантий), впрочем для Лотуса это нормально. Про данные прошлого года в Лотусе можно также забить и обсуждать тут нечего, ибо были:

1. Другие гонщики с другим стилем пилотирования.

2. Был радикальной конструкции болид с передним выхлопом, у которого все работало не так как у классического болида.

3. Насколько я понимаю даже движок работал в других режимах, что запретили в Сильверстоуне 2011, правда потом разрешили вновь до конца сезона.

Вообщем сравнивать чисто технически нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы:

1. Гран При Австралии

00. Х.Ков........39........рулевое управление

00. В.Пет........35........рулевое управление

2. Гран При Малайзии

16. В.Пет.....+1 круг.....110.802.....3 (питстопы)

18. Х.Ков.....+1 круг.....110.282.....4

3. Гран При Китая

18. В.Пет.....+1 круг.....186.271.....2

23. Х.Ков.....+3 круга...177.410.....4

4. Гран При Бахрейна

16. В.Пет.....+1 круг.....190.227.....3

17. Х.Ков.....+1 круг.....189.856.....4

5. Гран При Испании

16. Х.Ков.....+1 круг.....181.740.....3

17. В.Пет.....+1 круг.....181.281.....3

6. Гран При Монако.

13. Х.Ков.....+1 круг.....144.361.....2

00. В.Пет.....16.....электрика

7. Гран При Канады.

18. Х.Ков.....+1 круг.....193.984.....2

19. В.Пет.....+1 круг.....193.824.....2

8. Гран При Европы.

13. В.Пет.....+1 круг.....175.598.....4

14. Х.Ков.....+1 круг.....175.078.....2

9. Гран При Великобритании.

17. Х.Ков.....+ 1 круг.....209.577.....2

00. В.Пет.....не стартовал.....мотор

10. Гран При Германии.

15. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 198.221 3

16. В.Петров Caterham + 1 круг 197.221 3

17. Б.Сенна Williams + 1 круг 197.201 3

18. Р.Грожан Lotus + 1 круг 196.515 3

19. Х.Ковалайнен Caterham + 2 круга 195.120 4

20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 194.671 2

21. П.де ла Роса HRT + 3 круга 192.511 2

22. Т.Глок Marussia + 3 круга 192.330 2

На сегодня, по оффффицияльной таблице:

18 Даниэль Риккардо STR Ferrari 2

19 Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 0

20 Виталий Петров Caterham Renault 0

21 Тимо Глок Marussia Cosworth 0

А если ёё продолжить:

10=1, 11=0.5, 12=0.25, 13=0.125, 14=0.0625, 15=0.0312, 16=0.01561,

17=0.00781, 18=0.00391, 19=0.00195, 23=0.00012

В.Петров..........- 00-16-18-16-17-00-19-13-00-16

Х.Ковалайнен..- 00-18-23-17-16-13-18-14-17-19

В.Петров

0.01561 - 16

0.00391 - 18

0.01561 - 16

0.00781 - 17

0.00195 - 19

0.125 - 13

0.01561 - 16

--------------------

0.18100 / 7 = 0.025857

Х.Ковалайнен

0.00391 - 18

0.00012 - 23

0.00781 - 17

0.01561 - 16

0.00391 - 18

0.0625 - 14

0.00195 - 19

--------------------

0.09581 / 7 = 0.013687

То есть В.Петров сильнее и надёжней Х.Ковалайнена, как пилот, почти в 2(два) раза.

Классная методика :)

Молодец :D

Я еще пару Гран-При назад приводил подсчеты чемпионата новых команд(Катер, Маруся, ХРТ), Виталий там тоже был впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же не про выступления Хейкки говорил(Наверняка бы тож сказал какой Хейкки блестящий гонщик), а про его возможный уход в другую команду. Другого ответа кроме как такого осторожного не стоило ожидать :)

jals , ты эту команду знаешь лучше. Можешь дать какой-то комментарий. Или это просто дежурное интервью с дежурными фразами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals , ты эту команду знаешь лучше. Можешь дать какой-то комментарий. Или это просто дежурное интервью с дежурными фразами?

Если давалось Русскому изданию то естественно не чего плохого говорить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давалось Русскому изданию то естественно не чего плохого говорить не будет.

Ну, так вроде ничего плохого команда не говорила и зарубежным. Я спрашивал jals , сколько здесь восточного менталитета и сколько здесь искренности:

— Невероятно! Это профессиональный пилот, он чётко знает, что может сделать и чего он хочет. Он знает, в каком направлении нужно двигаться. Я абсолютно им доволен. Мне нравится, что он в нашей команде, нравится привносимый им позитив. Ну а ему нравится обстановка в команде, оказываемая поддержка. Я бы хотел предоставить ему более быструю машину, и мы работаем над этим! У меня исключительно положительные впечатления от работы с ним. Надеюсь, мы будем работать вместе с ним и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На сегодня, по оффффицияльной таблице:

18 Даниэль Риккардо STR Ferrari 2

19 Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 0

20 Виталий Петров Caterham Renault 0

21 Тимо Глок Marussia Cosworth 0

А если ёё продолжить:

10=1, 11=0.5, 12=0.25, 13=0.125, 14=0.0625, 15=0.0312, 16=0.01561,

17=0.00781, 18=0.00391, 19=0.00195, 23=0.00012

В.Петров..........- 00-16-18-16-17-00-19-13-00-16

Х.Ковалайнен..- 00-18-23-17-16-13-18-14-17-19

В.Петров

0.01561 - 16

0.00391 - 18

0.01561 - 16

0.00781 - 17

0.00195 - 19

0.125 - 13

0.01561 - 16

--------------------

0.18100 / 7 = 0.025857

Х.Ковалайнен

0.00391 - 18

0.00012 - 23

0.00781 - 17

0.01561 - 16

0.00391 - 18

0.0625 - 14

0.00195 - 19

--------------------

0.09581 / 7 = 0.013687

То есть В.Петров сильнее и надёжней Х.Ковалайнена, как пилот, почти в 2(два) раза.

Для объективности надо бы все ж отметить, что из рассмотрения исключены результаты Ковы, когда Вит сошел по вине техники. Но с учетом тенденции соотношения сил в гонке можно с большой долей уверенности предположить, что без этих сходов Виталя имел весьма неплохой шанс и там прийти впереди Ковы. И мне так думается, не будь этих сходов, не было бы у Ковы в активе 13 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals , ты эту команду знаешь лучше. Можешь дать какой-то комментарий. Или это просто дежурное интервью с дежурными фразами?

Надо, для себя любимого, завести статистику, на всех ключевых пилотов (там я выложил мизерную часть от моей (там - с 1х практик до гонок) ) - и будете иметь свой детектив, ну уж, а каждую гонку будете смотреть другими (СВОИМИ) глазами. Желаю успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals , ты эту команду знаешь лучше. Можешь дать какой-то комментарий. Или это просто дежурное интервью с дежурными фразами?

Да так и есть :) В этой команде всегда хвалят гонщиков, даже если это Тейкшейра или Чандхок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по методике начисления виртуальных очков для безочковых пилотов - тут большой простор. Ну, к примеру, не в геометрической прогресии брать очковые веса мест, а так:

за 19 - 5, за 24 - 0. Ну или выстроить некий аналог реального случая, давая по 10-6-4-3-2-1. В этом случае будет некий свой мини-чемпионат ))) Но тоже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне так думается, не будь этих сходов, не было бы у Ковы в активе 13 места.

это почему, если стартовал он впереди, срезал первый поворот мимо завала, и был после него далеко спереди? а в гонке он и Баттона сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы:

1. Гран При Австралии

00. Х.Ков........39........рулевое управление

00. В.Пет........35........рулевое управление

..............................

То есть В.Петров сильнее и надёжней Х.Ковалайнена, как пилот, почти в 2(два) раза.

Эта, я стесняюсь сказать, парни... Эта волшебная магия цифр...

Я подпрыгнул один раз - ты ни разу - я в бесконечное количество раз прыгучей тебя.

Проясните плиз, тупому и необразованному - насчет единиц надежности и силы пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, для себя любимого, завести статистику, на всех ключевых пилотов (там я выложил мизерную часть от моей (там - с 1х практик до гонок) ) - и будете иметь свой детектив, ну уж, а каждую гонку будете смотреть другими (СВОИМИ) глазами. Желаю успехов.

Не уловил смысл посыла. Можно простыми словами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мне так думается, не будь этих сходов, не было бы у Ковы в активе 13 места.

это почему, если стартовал он впереди, срезал первый поворот мимо завала, и был после него далеко впереди? а в гонке он и Баттона сдерживал.

Я ж не утверждаю, потому и сказал, что "мне так думается". Вот отчего-то кажется так, что шанс у Вита был. И не маленький сделать Кову и в тот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть :) В этой команде всегда хвалят гонщиков, даже если это Тейкшейра или Чандхок)

"Надеюсь, мы будем работать вместе с ним и дальше."(с) Это тоже не стоит воспринимать буквально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надеюсь, мы будем работать вместе с ним и дальше."(с) Это тоже не стоит воспринимать буквально?

Просто в паддоке уже пошел торг. Но, давайте дождемся каникул и обглодаем все косточки в теме контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта, я стесняюсь сказать, парни... Эта волшебная магия цифр...

Я подпрыгнул один раз - ты ни разу - я в бесконечное количество раз прыгучей тебя.

Проясните плиз, тупому и необразованному - насчет единиц надежности и силы пилота

Это, всего лишь моя интерпретация полученных цифирь, и не более того.

А "тупому и необразованному" - ничего не могу сказать, т.к. не встречались, но ,думаю, - что не так, а с точностью совсем наоборот. Пламенный привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Виталия очень позитивно и с желанием работать дальше, про Хейкки как-то обтекаемо и ушел от вопроса. Заставляет задуматься

Еще бы. Кова же не является кошельком команды.

Деньги спонсоров российского гонщика позволят команде увеличить бюджет и облегчат Тони Фернандесу задачу по привлечению инвестиций

Там теперь все над ним трясутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в паддоке уже пошел торг. Но, давайте дождемся каникул и обглодаем все косточки в теме контракта

Все-таки хотелось бы попробовать десерт в августовские каникулы :). Если будут зимние каникулы v 2.0, придется ресурсу заводить не просто отдельную ветку в паддоке, а отдельный форум на сайте.

Еще бы. Кова же не является кошельком команды.

Там теперь все над ним трясутся.

Ты лучше про Венгрию намекни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пошли слухи о дальнейший карьере Виталика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень охота что бы Петров боролся за высокие места... но боже как я рад, что Петров не в команде Булье.

Конечно рад ;) Петров в команде, которая как раз по его уровню.Так что вам действительно беспокоится не о чем. Виталька там надолго.

Ведь

Цель состоит в том, чтобы российский гонщик вышел на старт первого Гран При России, который пройдет в Сочи в 2014-м году

Так что вытянут его до 2014-го года а потом Давай,до свидания!! :unknw: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пошли слухи о дальнейший карьере Виталика :)

где и какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик отписался, теперь точно все будет хорошо. Заходи чаще, приятель. :happybirth:

Еще бы. Кова же не является кошельком команды.

Там теперь все над ним трясутся.

Еще один из разряда "Никогда не забуду Абу-Даби, хоть татуировку делай".

А что в этом плохого вообще? Рента-драйвер и гонщик со спонсорами - это разные вещи.

На эти деньги они развиваются, у них нету цели просто иметь команду Формулы 1 (с). Это взаимовыгодное сотрудничество, команда улучшает свои позиции, спонсорские затраты будут восполнены. Плюс различные совместные мероприятия, в Фарнборо например, с AirAsia что-то будет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где и какие?

О переходе Виталика в Ферарри, на место Массы. А также помните в прошлом году давал интервью Лопес после подписания Грожана, якобы Виталику следует набраться опыта, а потом можно и пилотировать хороший боллид (Лотус). И явно Грожан занервничал, что лучше оставить состав пилотов на след. сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...