Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Как Кими сегодня,обвинили парня , а Виталик на третий год был - бы и в вылетах Грожана виноват "не подсказал как ехать"имхо команде нужно разобраться с тактикой 2 год подряд одно и тоже :facepalm: , но машина быстра это да,будем надеяться что пока :bleh: :)

мы можем быть в топ 6 - наша машина БЫСТРА (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кими сегодня,обвинили парня , а Виталик на третий год был - бы и в вылетах Грожана виноват "не подсказал как ехать"имхо команде нужно разобраться с тактикой 2 год подряд одно и тоже :facepalm: , но машина быстра это да,будем надеяться что пока :bleh: :)

с тактикой у них реально беда....что в том году что в этом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника

а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается?

б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом?

в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается)

Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях

а) Не специалист, но если общО, то это более агрессивные настройки, позволяющие получить контроль над болидом на максимальных скоростях в ущерб пробегу. Углы установки колес и крыльев, клиренс, картография движка и передаточные коробки, м.б. еще что, на чем можно оторваться в квале, но длительно (на дистанции гонки) ехать просто невозможно (не хватит ни бензина, ни резины). Ясно дело, что запрет на смену ключевых параметров между квалой и гонкой не даст возможности выбрать чисто квальные или чисто гоночные настройки, поэтому это должен быть компромисс, но с определенной свободой в ту или другую сторону. Полагаю, что такая разница в сетапах у Виталия и Хейкки есть, и у нашего парня она в пользу гонки.

б) Врядли о таких вещах будут говорить, тем более подробно. По этому сезону таких подробностей от Кэйтрэм не слышал, от сторонних спецов наверно пропустил.

в) Отличить по фото угол атаки крыла, думаю, нереально.

Про ощущение и оправдание. По этой логике выходит, что Ковалайнен просто слабее Петрова в гонках? Не стоит недооценивать роль настроек, F1 вид спорта таки технический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы можем быть в топ 6 - наша машина БЫСТРА (с)

А Кейтерем в топ 11 :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мое сообщение о том, что я хочу увидеть в сезоне 2012 Виталия, который едет на мягких шинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мое сообщение о том, что я хочу увидеть в сезоне 2012 Виталия, который едет на жестких шинах?

я не понял ваш поток сознания, объясните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, на мягких.

Если смотреть лайвтайминг гонок сезона 2012, то видно, что у Виталий едет в основном на жестких шинах. Охота глянуть как его Caterham будет вести себя в гонке на мягких. И в сравнении с Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника

а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается?

б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом?

в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается)

Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях

Чем гонка отличается от квалы?

ДРС можно использовать на всём круге, баки пустые.

ДРС: если настраивать на использование на каждой прямой, то угол заднего крыла будет чуть другой, чем нужно в гонке, и передаточные отношения в коробке будут отличаться от тех, которые оптимальны в гоночных условиях. В квале выигрываем, в гонке теряем.

Топливо: если при пустых баках выставить оптимальный клиренс, в гонке днище быстро сотрётся. Можно сделать жестче пружины, для компенсации "поиграть" с давлением в шинах. Но в гонке жесткая машина будет ехать не оптимально.

Все признаки вышеуказанного ИМХО в наличии... Хэйкки важно опережать Виталика в квале. Хотя, может и ошибаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка получилась фееричной! Росберг красавец!!! Жаль Шумахера...Рад за Баттона!

Безупречная гонка в исполнении Виталика!!! Правильный выбор тактики и безошибочный пилотаж.

По Хейкки - не понимаю, как можно сваливать на технические проблемы в гонках, если им были допущены ошибки, которые и приводят к этим техпроблемам...?

За Кими обидно - команда, ИМХО, его просто слила...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мое сообщение о том, что я хочу увидеть в сезоне 2012 Виталия, который едет на мягких шинах?

post-49130-0-81110200-1334510655.jpgвот гляди :this:post-49130-0-17318400-1334510753.jpgи вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка получилась фееричной! Росберг красавец!!! Жаль Шумахера...Рад за Баттона!

Безупречная гонка в исполнении Виталика!!! Правильный выбор тактики и безошибочный пилотаж.

По Хейкки - не понимаю, как можно сваливать на технические проблемы в гонках, если им были допущены ошибки, которые и приводят к этим техпроблемам...?

За Кими обидно - команда, ИМХО, его просто слила...(

Да Баттон действительно боец.хлоднокровный и напористый.жаль пит стоп подвел а тык бы финальная часть была бы ну очень драматична...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую часть он едет на жестких.

Вот гляди

http://mclarenf-1.co...ki%20Kovalainen

И вот

http://mclarenf-1.co...ki%20Kovalainen

по моему сегодня все так :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника

а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается?

б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом?

в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается)

Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях

а)

1. Более длинные передаточные числа в коробке для максимальной скорости на прямых при использовании ДРС, в ущерб ускорению, что в свою очередь компенсирует ДРС.

2. Ниже высота болида из-за меньшего кол-ва топлива (при полно загрузке клиренс экстремально мал - хотя за Ковой подобное не замечалось.

3. Обогащенная смесь для двигателя для лучшей отдаче, в ущерб экономии топлива (в гонке придется использовать другой режим - хотя имхо все так делают).

4. Экстремальные углы постановки колес для лучшей управляемости в ущерб расходу резины.

5. "большое имхо" - большие углы атаки крыльев для прохождения повортов на максимальной скорости - на прямых компенсируется ДРС.

б) имхо, никто не расскажет о тактических приемах гонщика, т.к. эта информация оч ценна.

в) на фото мало что видно.

В свою очередь считаю что в квалификации Кова выигрывает за счет опыта, настроек и знаний трасс и болида, Виталий в свою очередь осторожничает. Почему? Не так важна стартовая позиция, расклад в хвосте чертовски предсказуем, поэтому в настройках приоритет отдается чисто гоночным настройкам. Виталий свое будет доказывать в гонке, Ковалайнену как лидеру команды нужно доминировать во всем, в том числе в квалификации.

п.с. еще раз все имхо, фактов, ссылок и фото нет. Любой может оспорить мое видение ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника

а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается?

б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом?

в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается)

Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях

Ты где читал то, мил человек, что проигрыш Виталия в квале оправдывается? Все искренне расстраиваются этому. Нам нужна тотальная победа. Но все прекрасно знают, что квалифер Виталий фиговский. Это давно известно. И победа в квалах над Хайдом скорее исключение, чем правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен сам Виталий доволен гонкой, жаль что мы не можем получать информацию как зарубежные болелы. Смотришь за границей гонку, потом раз интервью Алонсо или еще кого (от страны и их гонщика зависит). У нас хрен Виталия с коментами в новостях увидишь. Для своих всегда как то по особенному вью дают, понимают, что национальные болелы каждое слово ловят.

Вот только у нас на ТВ такого не увидишь, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Кими обидно - команда, ИМХО, его просто слила...(

Сегодня команды своими руками помимо Кими слили и перспективы Баттона. А уж про Шуми вообще говорить неча - его просто убили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты где читал то, мил человек, что проигрыш Виталия в квале оправдывается? Все искренне расстраиваются этому. Нам нужна тотальная победа. Но все прекрасно знают, что квалифер Виталий фиговский. Это давно известно. И победа в квалах над Хайдом скорее исключение, чем правило.

Это ошибочное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вы заметили, что первый комплект шин у Виталия был не слишком хорош и он отставал на нём особенно 3-4 круга перед сменой и в конце гонок шины скончались на 3-х последних кругах. А так бы и в круге лидера был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня команды своими руками помимо Кими слили и перспективы Баттона. А уж про Шуми вообще говорить неча - его просто убили.

Баттон и Шуми - обычные гоночные инциденты, со всеми бывает.

Это еще раз напоминание, что Ф1 - это "командная игра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ждать от Бахрейна, великие знатоки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Шуми - обычные гоночные инциденты, со всеми бывает.

Это еще раз напоминание, что Ф1 - это "командная игра".

Это не гоночные инциденты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете текущих событий хочется вспомнить одно интервью Ковы

«Я верю, что Lotus удастся построить достаточно хорошую машину, – цитирует Ковалайнена финский телеканал MTV3. – В минувшем сезоне эта команда несколько разочаровала.

Полагаю, ее гонщики не смогли помочь инженерам найти нужное направление модернизации R31.

Но с приходом Кими результаты сразу станут выше. Он очень быстро освоится за рулем и найдет предел возможностей новой машины».

Не все так просто оказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...