Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

мельком смотрел покруговки после второго пита, обратил внимание на нестабильный темп на свежих шинах, некоторые круги отличались более чем на секунду, с чем такое может быть связано..кто знает подскажите плиз (в Малазии и в Мельбурне такого не было...)

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что Петров лучше проехал второй отрезок дистанции. У меня нет привычки искать черных кошек. И вас к этом призываю)

я не отрицаю, что лучше, точнее быстрее. но настройки по ходу гонки зачем менять? :)

кстати, просветите нуба как можно изменить угол настройки крыла во время пит-стопа. есть ли для этого какой-то инструмент, позволяющий быстро выставить нужный угол, или меняется весь носовой обтекатель, на котором уже заранее крыло выставлено в нужном положении? неплохо было бы посмотреть фотки с первого пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заездом в боксы Хейкки был в 1,1 с впереди. И сразу же после выезда из боксов болид ломается. Т.е. Виталий не переиграл его тактически, не обогнал на трассе. Просто Хейкки сломался

Хейки не ломался по пути по питлейну. факт суровый. Виталий его обошел пока Хейкки ехал по питлейну и с машиной было все нормально. виталий его переиграл не только по темпу но и в расходе резины. Виталий раньше сделал первый пит, а на второй Хейкки пришлось идти раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, что 3-0 совершенно объективны.

Кто проехал большую дистанцию в Австралии?

Кто был выше в протоколе гонки?

Кто был выше в чемпионате?

Ни на один из вопросов вы не ответите "Петров".

518a0da01df796f6f983e70415f088de.jpg

ce76aa8c95dcb5c060e2854448d6a805.jpg

p.s. Друзья, я поздравляю всех вас с тем, что Виталий хорошо делает свою работу, в чемпионате он выше чем его соперник-напарник Хейкки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с мнением многих, что Петров специально не рискует на старте, так как реальных преимуществ это не дает. Даже выиграв 2-3 позиции, все равно через несколько кругов окажешься на том же месте откуда стартовал. Для Виталия сейчас важнее стабильно пройти всю гонку пытаясь выжать из машины немножко больше чем она позволяет. Конечно, в такой ситуации и квалификация будет иметь большое значение. Однако выскажу крамольную мысль, что в этом сезоне все так и останется, Кова чуть быстрее в квалификациях, Виталий в гонках, секунду отрыва от середняков команда вряд ли отыграет, следовательно проявить себя в этих условиях Петрову будет архисложно. В Катэрхем не верю, есть ощущения что в следующем году за них поедут Ковалайннен и Росси, но не потому что они лучше, а потому что у GE денег больше, а Сибур скорее всего уйдет. Поэтому в Катере Виталий на год дальше опять все в тумане, очевидно опять нас ждет очень нервное межсезонье. Надеюсь, что приближение этапа в Сочи заставит наше правительство поднапрячь Газпром для спонсирования Марусси, не обеднеет Зенит если оттуда 25-30 млн. перекинут в нашу команду, ну и подпишут туда Виталия естественно. Других путей для сохранения нашего гонщика и нашей команды в ф1 я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, смотрите: Кими остановился на 28м круге, Петров на 29м, разрыв между ними был на 31м круге был 54.660, а на финише для Петрова после 55-го, разрыв стал 56,706. Итого 2 секунды за 27 кругов. Лучший круг Кими 1.41.794 (43)

Петрова 1.42.385(38).

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Vitaly%20Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, смотрите: Кими остановился на 28м круге, Петров на 29м, разрыв между ними был на 31м круге был 54.660, а на финише для Петрова после 55-го, разрыв стал 56,706. Итого 2 секунды за 27 кругов. Лучший круг Кими 1.41.794 (43)

Петрова 1.42.385(38).

http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

А Ковы 1.41.1 вроде, лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не отрицаю, что лучше, точнее быстрее. но настройки по ходу гонки зачем менять? smile0.gif

кстати, просветите нуба как можно изменить угол настройки крыла во время пит-стопа. есть ли для этого какой-то инструмент, позволяющий быстро выставить нужный угол, или меняется весь носовой обтекатель, на котором уже заранее крыло выставлено в нужном положении? неплохо было бы посмотреть фотки с первого пит-стопа

Мне кажется меняют и оч быстро, инструмент есть.. поворачивают винты на одинаковое количество оборотов с 2-х сторон, по мере расхода топлива меняется клиренс и угол атак крыла соответственно ..

может появится не достаточная поворачиваемость ИМХо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто проехал большую дистанцию в Австралии?

Кто был выше в протоколе гонки?

Кто был выше в чемпионате?

тот кто настроил болид на квалу в ущерб гонке, и тот кто слился в гонке, пропустил в борьбе напарника отставая от темпа Виталия на 0.3 секунды за круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, смотрите: Кими остановился на 28м круге, Петров на 29м, разрыв между ними был на 31м круге был 54.660, а на финише для Петрова после 55-го, разрыв стал 56,706. Итого 2 секунды за 27 кругов. Лучший круг Кими 1.41.794 (43)

Петрова 1.42.385(38).

http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

Очень интересно, при одинаковой тактике Петров почти не проиграл Кими вторую половину гонки и весь отрыв был сделан в первую, странно все это. Жаль что не хватает информации для анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы как-то подзабыли чем занимался Кими во второй половине гонки и чем это для него закончилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заездом в боксы Хейкки был в 1,1 с впереди. И сразу же после выезда из боксов болид ломается. Т.е. Виталий не переиграл его тактически, не обогнал на трассе. Просто Хейкки сломался

Вот Вы, с завидным упорством, подчеркиваете, что у Ковы технические проблемы регулярно в гонке возникают и поэтому однозначно о раскладе сил в дуэте Кова-Петров судить преждевременно, а в квалификации - все ясно, как божий день.

А не приходило Вам в голову, что проблемы у Ковы возникают не просто так, а от его способностей настроить машину на каждую конкретную гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в 2011 победил немца по итогам 19 гонок со счетом 37-34

Если вас интересуют (не интересуют, как вы написали выше) совместные выступления, то россиянин уступил Нику со счетом 32-34. Так что в очном противостоянии Виталий был хуже.

p.s. специально для gunn_71

Еще в 2011 Виталий оказался выше Райкконена, Хаккинена, всех Вильневых, всех Хиллов, выше Проста, Мэнселла, Сенны, Лауды и папаши сегодняшнего победителя Нико Кеке и всех прочих чемпионов. То, что они не участвовали в некоторых гонках в 2011 не дает им скидку. Виталий их обошел. )

Все больше убеждаюсь, что ты общаешься сам с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы как-то подзабыли чем занимался Кими во второй половине гонки и чем это для него закончилось :)

А да пофигу, чем он занимался. ОН мог эти и не заниматься, а ехать, так как было бы быстрее, и застревал он не за Катерхэмом или Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ковы 1.41.1 вроде, лол

А на каком круге Кова показал это время? ;) С опустевшим баком да еще и на свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вит очень правильно проводит осторожные старты,вон сегодня кова спуртанул и что,через десяток кругов оказался там где и должен быть рядом с витом,так что холодная голова и осторожный расчет главное преимущество вита перед горячим финским парнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ковы 1.41.1 вроде, лол

Кова за 6 кругов до финиша поставил софт ,отсюда и время . Кстати у Виталика на последних трех кругах резина умерла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что Виталик не в Лотусе счас бы очков было нормально и подиум тоже мог бы не один получится ,что ни говорите а машинка у них едет не плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что Петров лучше проехал второй отрезок дистанции. У меня нет привычки искать черных кошек. И вас к этом призываю)

Вот молодец,один за Хейки заступается ,+100500 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто настроил болид на квалу в ущерб гонке, и тот кто слился в гонке, пропустил в борьбе напарника отставая от темпа Виталия на 0.3 секунды за круг

пусть так, но не 3-0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что Виталик не в Лотусе счас бы очков было нормально и подиум тоже мог бы не один получится ,что ни говорите а машинка у них едет не плохо...

Как Кими сегодня,обвинили парня , а Виталик на третий год был - бы и в вылетах Грожана виноват "не подсказал как ехать"имхо команде нужно разобраться с тактикой 2 год подряд одно и тоже :facepalm: , но машина быстра это да,будем надеяться что пока :bleh: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-49130-0-79774800-1334501442_thumb.j

таблица для наглядности :blink:

А Камуи в Lotuse третьим был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Камуи в Lotuse третьим был?

Это редакторы просто ошиблись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается? б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом? в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается) Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях
Марк Вебер тоже был всегда сильным квалоквалефикационщиком но в гонках не чего путного не показывал. А по большому счёту болид у Петрова слабоват, но этот опыт поможет ему в топ -команде ,если он туда попадёт.

О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается? б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом? в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается) Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях
Марк Вебер тоже был всегда сильным квалоквалефикационщиком но в гонках не чего путного не показывал. А по большому счёту болид у Петрова слабоват, но этот опыт поможет ему в топ -команде ,если он туда попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...