Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Индивидуально для сочетания гонщика и машины. Ну и настройки влияют, так что рано пока в панику впадать.

Видимо, Вит пока, что-то перемудрил с настройками? Вернее пока не нашел оптимальных? Что именно подразумевается под БАЗОВЫМИ настройками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вит пока, что-то перемудрил с настройками? Вернее пока не нашел оптимальных? Что именно подразумевается под БАЗОВЫМИ настройками?

Да скорее никто особо их и не искал. Было просто ознакомление с машиной. На основе этого будут думать, что можно поменять к следующим тестами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будет такой результат у Ковы почти.Катерхем всем покажет.имхо :blum:

Не важно какой будет результат сегодня. Возможно Катер сегодня и решит блеснуть на мягкой резине с пустыми баками, чтобы нас успокоить. Главное, где будет команда на первой гонке сезона, а еще важнее, каков будет итог всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее никто особо их и не искал. Было просто ознакомление с машиной. На основе этого будут думать, что можно поменять к следующим тестами :)

Я тоже, считаю, что основным занятием Виталия на этих тестах, было конечно, простое знакомство с командой и машиной. Посмотрим, наверное, Виталий, что-то еще должен будет сказать про свои первые тесты в новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индивидуально для сочетания гонщика и машины. Ну и настройки влияют, так что рано пока в панику впадать.

А как же Гвидо он в первый день в Хересе отработал нормально,все понравилось ему что все настройки подходят.А комплекцией они похожи я где то слышал что у него рост 182 см, у Виталика 185.Гвидо все подощло ,а Витале нет. А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Гвидо он в первый день в Хересе отработал нормально,все понравилось ему что все настройки подходят.А комплекцией они похожи я где то слышал что у него рост 182 см, у Виталика 185.Гвидо все подощло ,а Витале нет. А почему?

Потому, что люди разные. У Витали за 2 года в формуле явно есть свой стиль вождения, который возможно не очень подходит Катеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Гвидо он в первый день в Хересе отработал нормально,все понравилось ему что все настройки подходят.А комплекцией они похожи я где то слышал что у него рост 182 см, у Виталика 185.Гвидо все подощло ,а Витале нет. А почему?

Он не в том положении чтоб чем то быть недовольным, он не гонял, ему все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Гвидо он в первый день в Хересе отработал нормально,все понравилось ему что все настройки подходят.А комплекцией они похожи я где то слышал что у него рост 182 см, у Виталика 185.Гвидо все подощло ,а Витале нет. А почему?

Гвидо, Видимо работал с настройками Хейки, а Виталий попробовал, что-то в машине по другому перенастроить, в результате чего мог измениться ее баланс. Я делаю, выводы из слов самого Виталия, что он помимо привыкания к машине, попробовал поработать с ее базовыми настройками. Возможно, Виталий пытался, что-то из ренотусовских настроек на Катере опробовать, а оно не пошло. Виталий сказал, что машина работает более мягко нежели ренотус и пилотировать ее надо по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не в том положении чтоб чем то быть недовольным, он не гонял, ему все хорошо

А каже ОП собиралась Петрова в середине сезона сажать в болид ?!!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каже ОП собиралась Петрова в середине сезона сажать в болид ?!!! :newconfus:

Так и собиралась. А что делать? Тут многие писали, что с середины сезона лучше в болид не садиться. Можно, вспомнить, как травмированного Массу Бадоэр и Физико заменяли и как позорно они на Феррари тогда смотрелись. Никто тогда так ничего толком и не понял, причем не только зрители, но и сами гонщики, а ведь Лука был тестером Феррари и должен был хорошо знать машину, да и Физико по 3 секунды на круге никогда никому не сливал, да и вообще понятно, что тогда обоим пилотам, которым пришлось сесть в Феррари по ходу сезона не удалось найти каких-то важных "ключиков" к настройкам или пилотажу и ничего они как гонять на той Феррари так и не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и собиралась. А что делать? Тут многие писали, что с середины сезона лучше в болид не садиться. Можно, вспомнить, как травмированного Массу Бадоэр и Физико заменяли и как позорно они на Феррари тогда смотрелись. Никто тогда так ничего толком и не понял, причем не только из зрители, но и сами гонщики, а ведь Лука был тестером Феррари и должен был хорошо знать машину, да и Физико по 3 секунды на круге никогда никому не сливал, да и вообще понятно, что тогда обоим пилотам, сев в Феррари по ходу сезона не удалось найти каких-то важных "ключиков" к настройкам или пилотажу и ничего они как гонять на той Феррари не поняли.

Я к тому, что даже в безвыходной ситуации ,такой вариант не должен был произойти.Зачем,только опозорились бы и все.имхо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что даже в безвыходной ситуации ,такой вариант не должен был произойти.Зачем,только опозорились бы и все.имхо :good:

Тоже не факт. Наверное, лучше поинтересоваться у людей имеющих гоночный опыт. Почему, в каких-то случаях, пилоту удается быстро приспособиться к машине, заменив, кого-то по ходу сезона, а в каких-то случаях не удается вообще?

Предположу, что если машина оказывается похожа по своему поведению, на машину, которую до этого пилотировал пришедший на замену пилот, то результат может быть не плохим, а если она будет сильно отличаться, то пилоту придется туго, т.к. у него не будет времени чтобы "понять" машину и подстроить под нее свой пилотаж.

Видимо,сейчас при ограничении тестов, для пилота важно уметь быстро "понимать" машину и уметь быстро к ней быстро адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не факт. Наверное, лучше поинтересоваться у людей имеющих гоночный опыт. Почему, в каких-то случаях, пилоту удается быстро приспособиться к машине, заменив, кого-то по ходу сезона, а в каких-то случаях не удается вообще?

Предположу, что если машина оказывается похожа по своему поведению, на машину, которую до этого пилотировал пришедший на замену пилот, то результат может быть не плохим, а если она будет сильно отличаться, то пилоту придется туго, т.к. у него не будет времени чтобы "понять" машину и подстроить под нее свой пилотаж.

Видимо,сейчас при ограничении тестов, для пилота важно уметь быстро "понимать" машину и уметь быстро к ней быстро адаптироваться.

Как же тут адаптируешся если Петрову 22-23 по пол дня машину настраивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тут адаптируешся если Петрову 22-23 по пол дня машину настраивали

И часть тестов Виталий пропустил. Главное, что в команде все понимают и не ждут от Виталия сильных результатов с первых гонок сезона. Виталию, надо будет к началу европейских гонок успеть вкатиться. Поэтому, еще раз призываю всех не ждать от Виталия высоких результатов в начале сезона и не ожидать, что он разгромит Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что люди разные. У Витали за 2 года в формуле явно есть свой стиль вождения, который возможно не очень подходит Катеру.

Как же тут адаптируешся если Петрову 22-23 по пол дня машину настраивали

Запасаемся отмазками?

Гвидо, Видимо работал с настройками Хейки, а Виталий попробовал, что-то в машине по другому перенастроить, в результате чего мог измениться ее баланс. Я делаю, выводы из слов самого Виталия, что он помимо привыкания к машине, попробовал поработать с ее базовыми настройками. Возможно, Виталий пытался, что-то из ренотусовских настроек на Катере опробовать, а оно не пошло. Виталий сказал, что машина работает более мягко нежели ренотус и пилотировать ее надо по другому.

Вы формулу первый год смотреть будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы формулу первый год смотреть будете?

Нет, а что? Впрочем, сознаюсь, что болид Ф1 я никогда не настраивал и все, что я пишу всего лишь мои предположения, что кажется из моих слов без всяких имхов вытекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запасаемся отмазками?

Это не отмазки, а объективная реальность. Я например, никогда не ждал от Петрова, разгрома Хейки, не ждут этого и в команде. В чем отмазки? Что сейчас очень мало тестов, а пилоту нужно время для адаптации к команде и к новой машине? Или это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отмазки, а объективная реальность. Я например, никогда не ждал от Петрова, разгрома Хейки, не ждут этого и в команде. В чем отмазки? Что сейчас очень мало тестов, а пилоту нужно время для адаптации к команде и к новой машине? Или это не так?

Я тоже придерживаюсь такой же точки зрения.и не надо тут вливать что Виталий супергонщик.он сейчас в очень сложной ситуации ему надо доказать что он в гонках не только из-за бобла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вообще, вижу, что тут многие склонны к преждевременной панике. Видимо, людям в кайф так накручивать себя. Я, например, рад, что Вит в Ф1 остался. Мы же тут не раз писали, что у Виталия на этот год задача достойно себя на фоне Хейки показать. Я уже писал, что на борьбу выше 9-го места в КК никому не советую рассчитывать. Но надо понимать, что и борьбу за 9-е место Катер может не выиграть. А потом, ну наберут, допустим Вит и Хейки по паре очков за сезон и все-равно Катера будут 10-ми, много это изменит? Или даже если они будут 9-ми? Главная цель на этот сезон для Вита это, конечно, сам Хейки. Если по итогам сезона они с Хейки примерно равно будут смотреться, то это будет самым важным достижением для Виталия в сезоне 12. Дальше главное правильный PR. Типа: Вит выступил на равных с таким выдающимся пилотом как Хейки, следовательно Вит тоже выдающийся пилот. :D Кстати, при достойном результате на фоне Хейки, можно будет не плохо на его правильно построенном PR-е прокатиться, правильно построив свой собственный.

Еще раз хочу призвать всех болельщиков Виталия не ждать борьбы Катера более чем за 9-е место в КК и не думать, что Виталий вынесет Хейки. Выступление на равных с Ковалайненом, во второй половине сезона, вполне можно будет расценивать как успех. Будет где-то, что-то лучше у Виталия и Катера получаться - отметим. :D

Ох молодца. ( у меня плюсы кончились).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвидо, Видимо работал с настройками Хейки, а Виталий попробовал, что-то в машине по другому перенастроить, в результате чего мог измениться ее баланс. Я делаю, выводы из слов самого Виталия, что он помимо привыкания к машине, попробовал поработать с ее базовыми настройками. Возможно, Виталий пытался, что-то из ренотусовских настроек на Катере опробовать, а оно не пошло. Виталий сказал, что машина работает более мягко нежели ренотус и пилотировать ее надо по другому.

У Гвидо не было задачи улучшать автомобиль. Более того, у него нет опыта, чтобы сравнивать и делать выводы. Виталий 2 года ездил на более быстром автомобиле. Он прекрасно чувствует разницу. И знает за счет чего можно прибавить в скорости. Нильсен проговорился, что команда сразу начала работать над новыми спеками. Поэтому надеюсь, к следующим тестам у Виталия будет возможность атаковать сильнее без ущерба для резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нильсен проговорился, что команда сразу начала работать над новыми спеками. Поэтому надеюсь, к следующим тестам у Виталия будет возможность атаковать сильнее без ущерба для резины.

Шо за спеки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Я был немного удивлен, потомучто шины изнашивались довольно быстро. На мягких шинах я мог проехать только полтора круга, потом времена ухудшались на 0,8-1 секунды. На суперсофте уже после первого сектора второго круга время ухудшалось на полторы секунды. Я не знаю, с чем это связано. Вчера ситуация была намного лучше и времена на круге были более постоянными.

Петров - убийца резины :crazy::D

Гвидо, Видимо работал с настройками Хейки, а Виталий попробовал, что-то в машине по другому перенастроить, в результате чего мог измениться ее баланс. Я делаю, выводы из слов самого Виталия, что он помимо привыкания к машине, попробовал поработать с ее базовыми настройками. Возможно, Виталий пытался, что-то из ренотусовских настроек на Катере опробовать, а оно не пошло. Виталий сказал, что машина работает более мягко нежели ренотус и пилотировать ее надо по другому.

Целый день настраивать машины - не долго ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - убийца резины :crazy::D

ну до Лью ему в этом аспекте, как до луны :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо за спеки?

Это доработки, улучшизмы автомобиля. От английского specialization, сокращенно spec.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...