Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

я смотрю, у Нико уже фобы появились :D

Ну если даже у Экстрема уже появились фобы, то почему бы им тогда не появиться и у Хюлькенберга... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если даже у Экстрема уже появились фобы, то почему бы им тогда не появиться и у Хюлькенберга... :D

у Экстрема фобы потому - что под него прогибали Тимо, не имея на это никаких моральных прав

т.е. Экстрем не был быстрее Тимо, и был ничем не лучше его

а Хюлкенберг чем виноват?

тем, что рядовому пилоту Мортаре вдруг с неба упала ненадежность машины Хюлка, из-за которых Мортара вдруг подумал, что он чемпион? :D

кстати, я вот оставил твоего Мортору в покое, т.к. Хюлку он ваще не конкурент

но щас гляну, кто там на 3-м месте идет - пусть он Мортару обгонит в ЛЗ :p

надо мне заняться этим вопросом ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Экстрема фобы потому - что под него прогибали Тимо, не имея на это никаких моральных прав

т.е. Экстрем не был быстрее Тимо, и был ничем не лучше его

:D:D:D

Правда? Ну надо же...))) Торнау, ты как давно DTM смотришь? По-моему, ещё в начале этого сезона ты говорил, что с трудом пока разбираешь, кто на какой машинке там ездит. А щас уже с уверенностью заявляешь, что Тимо прогибали.:D И это при том, что Шайдер, на данный момент, за три этапа до конца сезона достаточно уверенно лидирует в чемпионате...

В общем, сказки - это конечно хорошо, но... Может быть тебе просто признать, что ты фобишь против Экстрема совершенно по другой причине? Просто потому, что швед на прошлогодней Гонке Чемпионов посмел отобрать победу у семикратного мегасупы...)))

а Хюлкенберг чем виноват?

тем, что рядовому пилоту Мортаре вдруг с неба упала ненадежность машины Хюлка, из-за которых Мортара вдруг подумал, что он чемпион? :D

Причём тут Мортара? Я достаточно скептически настроен по отношению к Хюльку ещё со времён его титула в формуле БМВ (2005г.). Тогда судьи перед последней гонкой подарили ему титул. И это вместо того, чтобы дать пилотам самим разобраться на трассе в заключительной гонке сезона (а за титул там Хюлк боролся с Буэми).

Ну и этот сезон тоже оставляет много вопросов. То огнетушитель, то Бьянки не пойми за что дисквальнут и победа уплывёт к Нико... ;)

но щас гляну, кто там на 3-м месте идет - пусть он Мортару обгонит в ЛЗ

надо мне заняться этим вопросом ;)

Вы нас всякими ван дер Занде не запугаете... :p

А Мяки мы тем более не боимся - финн от твоего фобства ещё не скоро отойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? Ну надо же...))) Торнау, ты как давно DTM смотришь? По-моему, ещё в начале этого сезона ты говорил, что с трудом пока разбираешь, кто на какой машинке там ездит. А щас уже с уверенностью заявляешь, что Тимо прогибали.:D И это при том, что Шайдер, на данный момент, за три этапа до конца сезона достаточно уверенно лидирует в чемпионате...

так я же любознательный :)

как начал ДТМ смотреть - так и почитал всю тему, чтобы разбираться, кто есть кто

вот поэтому и знаю, что в прошлом сезоне Тимо заставляли прикрывать тылы Экстрема

а в этом сезоне я стал против Экстрема болеть - вот и результат налицо :D

Вы нас всякими ван дер Занде не запугаете... :p

А Мяки мы тем более не боимся - финн от твоего фобства ещё не скоро отойдёт...

да ладно, расслабься...

не до Мортары твоего мне сейчас - надо не допустить чемпионства Диксона :D

вчера против него поболел немного

вот теперь через недельку будет решающий бой, надо силы копить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как начал ДТМ смотреть - так и почитал всю тему, чтобы разбираться, кто есть кто

вот поэтому и знаю, что в прошлом сезоне Тимо заставляли прикрывать тылы Экстрема

Видимо ты как-то урывками тему читал... :D

В прошлом сезоне Тимо не выступал за основную команду Ауди. Соответственно шансов на титул, ну или хотя бы на место в тройке в ЛЗ у него изначально не было. А все пилоты неосновных команд только и занимались в прошлом сезоне тем, что помогали гонщикам основных. Тогда уж тебе нужно фобить против абсолютно всех гонщиков заводских команд. Так хоть справедливо будет. ;)

Ну или отдельно против Томчика, которому Према вынужден был подарить победу на финише гонки в Зандфоорте (ну т.е. он пропустил его по приказу из боксов за 100 м до финиша... <_<).

да ладно, расслабься...

не до Мортары твоего мне сейчас - надо не допустить чемпионства Диксона :D

вчера против него поболел немного

Я смотрю твоё фобство начинает терять свою эффективность... :D

Элио ведь вчера не выиграл, хотя должен был. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю твоё фобство начинает терять свою эффективность... :D

да, че-то я расслабился...

т.к. Мортара уже вне игры, Стоунер тоже, Экстрему тоже вряд ли удастся теперь титул взять :)

поэтому у меня был технический перерыв

Элио ведь вчера не выиграл, хотя должен был. :p

вчера должен был выиграть Диксон, стартовавший с поула ;)

но он так и не выиграл :p

да и я поздновато включился в процесс - как узнал, что Бернольди не будет участвовать, то всякий интерес потерял к этой гонке :D

но т.к. канал я не переключил, то краем уха слушал, и постепенно стал смотреть.

а к следующей гонке я подготовлюсь заранее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, че-то я расслабился...

т.к. Мортара уже вне игры, Стоунер тоже, Экстрему тоже вряд ли удастся теперь титул взять :)

поэтому у меня был технический перерыв

Ну вот, правильный подход, расслабляйся дальше. :D

А мы пока незаметно будем приближаться к Хюльку, отыгрывать очочки... :p

вчера должен был выиграть Диксон, стартовавший с поула ;)

но он так и не выиграл :p

а к следующей гонке я подготовлюсь заранее ;)

Особенно интересной была реакция гонщиков после гонки. Элио бегал по пит-лейн в истерике :p, а Диксон был доволен и спокоен как удав. А потом ещё заявил, что это была одна из самых лёгких гонок в его карьере. :D

Тебе нужно будет очень сильно постараться, чтобы Скотт не стал чемпионом. 30 очков разницы - это пропасть, тем более, что на овалах ЧГР смотрится очень сильно. Вот и проверим силу твоего фобства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо ты как-то урывками тему читал... :D

В прошлом сезоне Тимо не выступал за основную команду Ауди. Соответственно шансов на титул, ну или хотя бы на место в тройке в ЛЗ у него изначально не было. А все пилоты неосновных команд только и занимались в прошлом сезоне тем, что помогали гонщикам основных. Тогда уж тебе нужно фобить против абсолютно всех гонщиков заводских команд. Так хоть справедливо будет. ;)

Ну или отдельно против Томчика, которому Према вынужден был подарить победу на финише гонки в Зандфоорте (ну т.е. он пропустил его по приказу из боксов за 100 м до финиша... <_<).

Ошибаетесь, Тимо с прошлого года за основную команду, пришел на смену ХХФ.

И в том же Зандфоорте Тимо пропустил Маттиаса на 3-место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и проверим силу твоего фобства...

а до сих пор ты в силе моего фобства не был уверен? :D

т.е. всего произошедшего с Мортарой, Мяки, Стоунером, Экстермом и LI Shanshan тебе мало? ;)

еще и Диксона хочешь на обе лопатки уложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в том же Зандфоорте Тимо пропустил Маттиаса на 3-место.

Причем, самым поганым образом - остановившись на финише.

А ведь это был лучший гонщик гнилого Опеля и вице-чемпион ФИА ГТ, победитель 24 часов Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаетесь, Тимо с прошлого года за основную команду, пришел на смену ХХФ.

И в том же Зандфоорте Тимо пропустил Маттиаса на 3-место.

Да, извиняюсь. Попутал Тимо с Према...

Но ведь суть не в этом, а в том, что Эки ничем не заслужил фобства Торнау. Точно также можно было фобить и против Томчика (ему вообще победу подарили, а не 3-е место), и против пилотов заводского Мерса.

еще и Диксона хочешь на обе лопатки уложить?

Я в Индикаре как раз за ЧГР болею. Правда за Уэлдона больше, чем за Диксона, но тем не менее. И всегда болел против команды Роджера Пенске... :D Так что посмотрим. Не утопишь ты Диксона, нереально это. Да и титул он заслужил гораздо больше Кастроневеша. У новозеландца уже 6 побед в сезоне, а у бразильца только одна. Почувствуйте разницу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь суть не в этом, а в том, что Эки ничем не заслужил фобства Торнау.

12 побед и 2 титула - он второй из действующих после Шнайдера.

Добился, большего чем, наверное, все остальные пилоты Ауди вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добился, большего чем, наверное, все остальные пилоты Ауди вместе взятые.

А это повод для фобства? Наоборот, молодец, что добился этого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не утопишь ты Диксона, нереально это.

ну хоть попытаться могу? :D

тем более, я ведь при любых раскладах ничего не теряю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение Диксон имеет к младшим формулам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое отношение Диксон имеет к младшим формулам?

Он, типа, в них выступал. :rolleyes: Года так, с 1994 по 2000. Чемпионом становился, и в Формуле Форд новозеландской и Инди Лайтс :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, типа, в них выступал. :rolleyes: Года так, с 1994 по 2000. Чемпионом становился, и в Формуле Форд новозеландской и Инди Лайтс :rolleyes:

Но в данном контексте? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в данном контексте? ;)

а в данном контексте, если судить о том, как выглядит в Ф1 многократный и многоопытный чемпион Чампкара Бурде на фоне подростка Феттеля, и как выглядел в Ф1 Андретти в начале 90-х, и как всех порвал Мэнселл, уйдя из Ф1 в Чампкар, то Чампкар и Индикар - это младшие серии :rolleyes:

конечно, речь не о том, на что интереснее смотреть

по интересу и зрелищности давно уж и Формула-3, и Формула-Мастерс, и Формула БМВ 1000 очков дадут Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в данном контексте, если судить о том, как выглядит в Ф1 многократный и многоопытный чемпион Чампкара Бурде на фоне подростка Феттеля, и как выглядел в Ф1 Андретти в начале 90-х, и как всех порвал Мэнселл, уйдя из Ф1 в Чампкар, то Чампкар и Индикар - это младшие серии :rolleyes:

Если бы да кабы... А вот Жакус стал чемпионом, а Монти чуть не стал. Так чтааа....... Про Майкла Андретти лучше вообще не вспоминать, темная там история в Макларене была.

А Мэнселл был очень крут, потому и порвал. Ну и пришел он туда в не самую слабую команду. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, я считаю, что Феттель, если бы пришел в Индикар в какую-нибудь команду типа Vision Racing, вряд ли бы всех порвал и показал, что-то лучшее, чем Бурдэ в Ф-1, особенно на овалах. Кстати возможно, что и сам Бурдэ не сразу бы кого-то порвал придя в нынешний Индикар. Все таки это весьма специфические гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valtteri Bottas set for ART ride

According to the latest rumors emerged in the Nurburgring's paddock, Valtteri Bottas, winner of the F.Renault NEC and on-course for an Eurocup assault in the closing stages of the season, will enter the Formula 3 Euro Series with ART. The team is set to confirm Jules Bianchi, and is on the tracks of F.BMW racer Marco Wittman

Витман в арт, интересно а куда Виеториса пристроит.

Ну и Кодай снова на подиуме, 3 вторых места у него,и все в первых гонках. И забавно,что чемпион японской ф3 Ошими 0 очков, а у бронзового призера Кодая 24. Присматрюсь к этому пилоту, надеюсь хонда переведет его в ГП2.

p.s. а да, забыл. Думаю Мортаре лучше в следующем сезоне перейти по знакомству в сигнатюр-ултимейт в мировой серии рено. У них там дебютный сезон, но уже 2 победы есть и команда очень быстра + у ултимейта связи вроде хорошие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витман в арт, интересно а куда Виеториса пристроит.

Ну и Кодай снова на подиуме, 3 вторых места у него,и все в первых гонках. И забавно,что чемпион японской ф3 Ошими 0 очков, а у бронзового призера Кодая 24. Присматрюсь к этому пилоту, надеюсь хонда переведет его в ГП2.

p.s. а да, забыл. Думаю Мортаре лучше в следующем сезоне перейти по знакомству в сигнатюр-ултимейт в мировой серии рено. У них там дебютный сезон, но уже 2 победы есть и команда очень быстра + у ултимейта связи вроде хорошие есть.

Христиан и сейчас в сильной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В евросерии также произошли замены, появилась новая команда эпсилон со Стефаном Ришельми, Ришар Филип перешел из карлина в СГ, а на его место пришел один из лидеров брит.ф3 протеже ред булла Брендон Хартли.

Практика 1, евро ф3, барселона

1 - Nico Hulkenberg (Dallara-Mercedes) - ART - 1'07"082

2 - Christian Vietoris (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'07"255

3 - Mika Maki (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'07"257

4 - Henki Waldschmidt (Dallara-Mercedes) - SG - 1'07"258

5 - Yann Clairay (Dallara-Mercedes) - SG - 1'07"312

6 - Richard Philippe (Dallara-Mercedes) - SG - 1'07"331

7 - Jules Bianchi (Dallara-Mercedes) - ART - 1'07"376

8 - Sam Bird (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'07"393

9 - James Jakes (Dallara-Mercedes) - ART - 1'07"397

10 - Niall Breen (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'07"466

11 - Jon Lancaster (Dallara-Mercedes) - ART - 1'07"501

12 - Jean Karl Vernay (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'07"599

13 - Edoardo Mortara (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'07"602

14 - Renger Van der Zande (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'07"614

15 - Kodai Tsukakoshi (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'07"617

16 - Daniel Campos (Dallara-Mercedes) - HBR - 1'07"744

17 - Franck Mailleux (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'07"767

18 - Brendon Hartley (Dallara-Mercedes) - Carlin - 1'07"792

19 - Erik Janis (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'07"828

20 - Rodolfo Gonzalez (Dallara-Mercedes) - Carlin - 1'07"854

21 - Robert Wickens (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'07"909

22 - Kazuya Oshima (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'07"910

23 - Cong Fu Cheng (Dallara-Volkswagen) - RC - 1'07"927

24 - Jens Klingmann (Dallara-Volkswagen) - RC - 1'07"988

25 - Stefano Coletti (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'07"996

26 - Dani Clos (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'08"047

27 - Basil Shaaban (Dallara-Mercedes) - HBR - 1'08"230

28 - Peter Elkmann (Dallara-Volkswagen) - RC - 1'08"254

29 - Stephane Richelmi (Dallara-Mercedes) - Epsilon/Barazi - 1'09"370

Практика 2, евро ф3, барселона

1 - Christian Vietoris (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'06"896

2 - Mika Maki (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'07"180

3 - Jules Bianchi (Dallara-Mercedes) - ART - 1'07"260

4 - Nico Hulkenberg (Dallara-Mercedes) - ART - 1'07"294

5 - Sam Bird (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'07"394

6 - Erik Janis (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'07"411

7 - Daniel Campos (Dallara-Mercedes) - HBR - 1'07"411

8 - Jon Lancaster (Dallara-Mercedes) - ART - 1'07"511

9 - Richard Philippe (Dallara-Mercedes) - SG - 1'07"582

10 - Edoardo Mortara (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'07"602

11 - Kazuya Oshima (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'07"727

12 - Henki Waldschmidt (Dallara-Mercedes) - SG - 1'07"739

13 - Kodai Tsukakoshi (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'07"741

14 - Yann Clairay (Dallara-Mercedes) - SG - 1'07"793

15 - Dani Clos (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'07"822

16 - Jean Karl Vernay (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'07"844

17 - James Jakes (Dallara-Mercedes) - ART - 1'07"872

18 - Renger Van der Zande (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'08"001

19 - Franck Mailleux (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'08"074

20 - Basil Shaaban (Dallara-Mercedes) - HBR - 1'08"109

21 - Rodolfo Gonzalez (Dallara-Mercedes) - Carlin - 1'08"121

22 - Robert Wickens (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'08"173

23 - Brendon Hartley (Dallara-Mercedes) - Carlin - 1'08"204

24 - Cong Fu Cheng (Dallara-Volkswagen) - RC - 1'08"240

25 - Jens Klingmann (Dallara-Volkswagen) - RC - 1'08"263

26 - Niall Breen (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'08"402

27 - Stefano Coletti (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'08"621

28 - Peter Elkmann (Dallara-Volkswagen) - RC - 1'08"654

29 - Stephane Richelmi (Dallara-Mercedes) - Epsilon Barazi - 1'09"286

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэндон вперед! :) Хотя жаль... Получается что скорее всего в следующем сезоне он здесь будет выступать, а не в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...