Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Напарников по Ferrari Driver Academy разделили по разным сериям:

Рафаэле Марчелло поедет в Евросерии

http://premapowerteam.com/en/news.php?id_news=8854

Брандон Майзано продолжит выступление в Итальянском чемпионате.

http://premapowerteam.com/en/news.php?id_news=8859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигнатюр будет выставлять 2 машины вместо 4 как в прошлом ...

http://stopandgo.tv/news/f3/it/euro-series-la-signature-si-ritira-dal-campionato-.html

Здесь пишут, что Signature может вообще уйти из серии, а если это случится, то похоже будет два конкурирующих чемпионата с монодвигателями. Евросерия с Mercedes и Немецкий с Volkswagen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуканделла остаётся с Према на третий сезон. Безусловный фаворит на титул.

http://www.autosport...rt.php/id/97386

Будем болеть за этого известного представителя Казахстана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон'2012

'[b
Пилоты и календарь']

Команда

Пилот

22px-Flag_of_Germany.svg.png GU-Racing Internationalh_1330796717_9571627_f2886a2fc5.pngФилип Эллис #10

20px-Flag_of_Switzerland.svg.pngJo Zeller Racing 20px-Flag_of_Switzerland.svg.pngСандро Зеллер #7

h_1330796973_6293161_55f8606b0a.pngАндреа Рода #8

22px-Flag_of_Germany.svg.png Mücke Motorsport 22px-Flag_of_Sweden.svg.pngФеликс Розенквист #5

22px-Flag_of_Germany.svg.pngПаскаль Верлейн #6

22px-Flag_of_Germany.svg.png Ma-con Motorsport 22px-Flag_of_Sweden.svg.pngТом Бломквист #16

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.pngЭмиль Бернсторфф #17

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Carlin h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.pngУильям Буллер #11

h_1330796811_5652750_fb1de600b9.pngКарлос Сайнц, мл #12

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.pngХарри Тикнелл #30

h_1330796973_6293161_55f8606b0a.pngPrema Powerteam h_1330796811_5652750_fb1de600b9.pngДаниэль Хуканделла #1

h_1330813468_2067744_0f24d43190.pngМайкл Льюис #14

h_1330796973_6293161_55f8606b0a.pngРафаэле Марчелло #15

22px-Flag_of_Germany.svg.pngСвен Мюллер #2

22px-Flag_of_Angola.svg.pngAngola Racing Team22px-Flag_of_Angola.svg.pngЛуис Са Сильва #23

22px-Flag_of_Germany.svg.png URD Rennsport22px-Flag_of_Germany.svg.pngЛукас Вольф #9

Дата

Трасса (Страна)

128-29 апреля22px-Flag_of_Germany.svg.png Хоккенхайм (Германия)
219-20 маяh_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Брэндс-Хэтч (Великобритания)
32-3 июня22px-Flag_of_Austria.svg.png Шпильберг (Австрия)
430 июня-1 июля22px-Flag_of_Germany.svg.png Норисринг (Германия)
518-19 августа22px-Flag_of_Germany.svg.pngНюрбургринг (Германия)
625-26 августа22px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png Зандфорт (Голландия)
715-16 сентября22px-Flag_of_Germany.svg.png Ошерслебен (Германия)
820-21 октября22px-Flag_of_Germany.svg.png Хоккенхайм (Германия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.italiarac...?id=34985&cat=7

Валенсия. Первый день тестов.

1 - Раффаэле Марчелло (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'28"013 - 82

2 - Феликс Розенквист (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'28"066 - 81

3 - Паскаль Верляйн (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'28"572 - 65

4 - Майкл Льюис (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'28"673 - 89

5 - Даниэль Хункаделла (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'28"752 - 70

6 - Свен Мюллер (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'29"132 - 72

7 - Лукас Вольф (Dallara-Mercedes) - URD - 1'29"307 - 85

8 - Сандро Целлер (Dallara-Mercedes) - Zeller - 1'29"443 - 68

9 - Филип Эллис (Dallara-Mercedes) - GU - 1'39"892 - 3З

P.S. Обладатели трёх титулов в немецком чемпионате Van Amersfoort Racing могут заменить Signature.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Обладатели трёх титулов в немецком чемпионате Van Amersfoort Racing могут заменить Signature.

Ван Амерсфорт, конечно, тоже полузавод VW, но у Фрица основной чемпионат - немецкий. И авантюры он не любит, хоть и облизвается на евротрёшку уже минимум года два. Да и пилотов у него на победу в евросерии нет - Ауэр только пришёл из третьесортного азиатского чемпионата, опыта особо нет. Остальные с опытом, но чуть помедленнее Лукаса. Так что знать не знаю, ведать не ведаю, какими плюшками фольксу придётся заманивать эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Felix Rosenqvist Mucke Dallara-Mercedes 1m27.118s

2. Pascal Wehrlein Mucke Dallara-Mercedes 1m27.256s + 0.138s

3. Raffaele Marciello Prema Dallara-Mercedes 1m27.336s + 0.218s

4. Daniel Juncadella Prema Dallara-Mercedes 1m27.690s + 0.572s

5. Sven Muller Prema Dallara-Mercedes 1m27.738s + 0.620s

6. Lucas Wolf URD Dallara-Mercedes 1m27.946s + 0.828s

7. Michael Lewis Prema Dallara-Mercedes 1m28.034s + 0.916s

8. Sandro Zeller Zeller Dallara-Mercedes 1m28.353s + 1.235s

9. Philip Ellis GU Dallara-Mercedes 1m29.533s + 2.415s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анголец Луис Са Сильва- пятый пилот Према:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/98233

Кстати прошлогодние пилоты Джимми Эриксон и Кимия Сато поедут в немецкой трёшке за Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил календарь. В немецкой трёшке 5 этапов в Германии, в Евросерии- 6. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с русского автоспорта:

Реквием Евросерии?

История о том, как формульные монокубки почти погубили Формулу-3 и как с этим борется FIA

Михаил НИКИТИН

Кризис в Евросерии Формулы-3 продолжается уже несколько лет, и в этом сезоне особых предпосылок к улучшению ситуации в чемпионате нет. Образованная в 2003 году Немецким автоспортивным союзом (DSMB) и Французской федерацией автоспорта (FFSA) из объединения национальных чемпионатов Ф-3 Германии и Франции, серия сразу заняла лидирующие позиции в своем классе. Правда, не все немецкие команды согласились «уйти на повышение», и организовали Кубок Германии Ф-3, который проводится и поныне.

Чемпионами Евросерии становились такие пилоты, как Льюис Хэмилтон, Пол ди Реста, Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг, Жюль Бьянки. А участие в серии принимала половина пелотона Формулы-1 — Нико Росберг, Адриан Сутиль, Лукас ди Грасси, Роберт Кубица, Тимо Глок, Себастьян Феттель, Себастьен Буэми, Камуи Кобаяси...

Но последние несколько лет Евросерия Ф-3 находится в серьезном упадке. Ушли такие сильные команды, как Carlin, Manor, ART Grand Prix, Motopark Academy, которые сосредоточили свои силы на других гоночных сериях — GP3, Formula Renault 3.5, имеющие более весомый статус. На старт первого этапа этого сезона может не выйти и коллектив Signature. Французы вели переговоры с двумя-тремя потенциальными пилотами, но они не увенчались успехом, к тому же из календаря Евросерии пропали этапы во Франции. Именно коллективы Motopark Academy и Signature, а еще раньше и Carlin, использовали на своих машинах двигатели Volkswagen — а пока в числе участников на этот год только команды, сделавшие ставку на моторы Mercedes.

Пилоты не желают выступать в серии! Ведь стоимость участия в ней — 600—800 тысяч евро, а за эти же деньги можно провести сезон в серии GP3, либо в Формуле Renault 3.5. Евросерия Ф-3 проходит в основном на немецких трассах в качестве гонки поддержки серии DTM, тогда как серия GP3 — детище Бруно Мишеля и Берни Экклстоуна — проводится в один уик-энд с европейскими этапами GP2 и Формулы-1, поэтому пилоты постоянно находятся на виду у боссов «Королевских гонок». Formula Renault 3.5 прочно удерживает свои позиции, особенно с появлением нового автомобиля Dallara T12. А участие в Формуле-2, где пилоты выступают на 500-сильных болидах Williams JPH1B, и вовсе в два раза дешевле, чем в Евросерии Ф-3, да и победитель получает в качестве награды возможность провести тесты автомобиля Формулы-1 команды Williams.

Функционеры не первый год прикладывают силы для спасения Евросерии. Например, в прошлом году для привлечения пилотов и команд был изменен формат уик-энда. Теперь пилоты проводят по три гонки вместо двух. Но это явно не удешевляет серию — а именно об этом надо заботиться в первую очередь. Недавно Международная автомобильная федерация (FIA) вынесла на рассмотрение Совета по автоспорту вопрос об объединении Евросерии и чемпионата Великобритании Формулы-3. Но воспротивились команды британской серии, ведь в календаре чемпионата Великобритании уже и так есть несколько выездных этапов во Франции, Италии и Бельгии. А добавление в него еще нескольких этапов в той же Германии, где в основном проходит Евросерия Ф-3, только увеличило бы стоимость участия в первенстве.

В результате FIA приняла решение возродить чемпионат Европы в классе Формула-3. С 1975 по 1984 годы подобная серия уже существовала, а среди ее чемпионов были такие пилоты, как Риккардо Патрезе (сезон 1976 года), Пьеркарло Гинцани (1977), Ян Ламмерс (1978), Ален Прост (1979), Микеле Альборето (1980), Пьерлуиджи Мартини (1983) и Иван Капелли (1984). В 1985 году на смену чемпионату Европы пришел европейский Кубок, просуществовавший до 1990 года — но он был одноэтапным и проходил каждый год на разных трассах. В период с 1991 по 1998 годы никакого единого первенства для определения сильнейшего пилота Формулы-3 в Старом свете не проводилось. В 1999 Кубок Европы был возрожден на базе французского Гран При По и просуществовал четыре года — до появления современной Евросерии Ф-3.

Чемпионат Европы в этом году будет проводиться подобно прошлогоднему, оставшемуся единственным в истории Международному трофею Ф-3 — отдельным зачетом на семи этапах Евросерии Ф-3, двух этапах чемпионата Великобритании и как отдельный этап на британской трассе в Брэндс-Хэтче в качестве гонки поддержки серии DTM. Для привлечения пилотов и команд в возрожденную серию организаторы предлагают достаточно щедрые награды для призеров сезона. Чемпион проведет тесты автомобиля Формулы-1 команды Ferrari — подобную награду в Формуле-3 до этого получали только призеры чемпионата Италии. Серебряный призер сезона 2012 года сможет попробовать себя за рулем автомобиля DTM, а вся первая тройка проведет бесплатные двухдневные тесты автомобиля Формулы-2.

Если ситуация в Евросерии Ф-3 в этом году не улучшится, то, скорее всего, на следующий год чемпионат Европы сменит ее уже в качестве полноценной серии, а не отдельного зачета. Но на данный момент ситуация удручающая: в прошедших тестах в Валенсии приняли участие всего девять пилотов, хотя ровно год назад на этой же трассе из было 12. Хотя еще в 2007—2008 годах на старт каждого этапа выходило по два десятка гонщиков.

В сезоне 2012 года основное количество участников Евросерии пересядет на новую машину Dallara F312, которая опять-таки не дешевле прежней. Старая машина F308 будет использоваться в отдельном зачете Class One, призовой фонд которого — 50000 евро. Но пока в нем заявлен только один пилот — Сандро Целлер, который поедет в составе команды своего отца Jo Zeller Racing. Другие призы на данный момент выглядят так: двое лучших пилотов на машинах с моторами моторы Mercedes получат возможность провести тесты автомобиля этой марки серии DTM, а двое лучших из стана Volkswagen — автомобиль этой же серии, но марки Audi.

А пока организаторы пытаются спасти Евросерию Ф-3, команды готовятся к новому сложному сезону. На прошедших двухдневных тестах на трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии лучшее время показал Феликс Розенквист из команды Mucke Motorsport. Свой быстрейший круг швед, замкнувший в прошлом году первую пятерку, проехал за 1 минуту и 27,118 секунды. Второе время показал чемпион немецкой молодежной серии ADAC Formel Master и дебютант сезона Паскаль Верляйн. Своему напарнику по команде Паскаль проиграл 0,138 секунды. Замкнул первую тройку еще один дебютант Раффаэле Марчьелло — бронзовый призер итальянской Ф-3.

Стартует новый сезон в конце апреля на трассе в Хоккенхайме, где также состоится первый этап чемпионата Европы Ф-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с русского автоспорта:

Реквием Евросерии?

История о том, как формульные монокубки почти погубили Формулу-3 и как с этим борется FIA

Михаил НИКИТИН

...

Если ситуация в Евросерии Ф-3 в этом году не улучшится, то, скорее всего, на следующий год чемпионат Европы сменит ее уже в качестве полноценной серии, а не отдельного зачета. Но на данный момент ситуация удручающая: в прошедших тестах в Валенсии приняли участие всего девять пилотов, хотя ровно год назад на этой же трассе из было 12. Хотя еще в 2007—2008 годах на старт каждого этапа выходило по два десятка гонщиков.

В сезоне 2012 года основное количество участников Евросерии пересядет на новую машину Dallara F312, которая опять-таки не дешевле прежней. Старая машина F308 будет использоваться в отдельном зачете Class One, призовой фонд которого — 50000 евро. Но пока в нем заявлен только один пилот — Сандро Целлер, который поедет в составе команды своего отца Jo Zeller Racing. Другие призы на данный момент выглядят так: двое лучших пилотов на машинах с моторами моторы Mercedes получат возможность провести тесты автомобиля этой марки серии DTM, а двое лучших из стана Volkswagen — автомобиль этой же серии, но марки Audi.

А пока организаторы пытаются спасти Евросерию Ф-3, команды готовятся к новому сложному сезону. На прошедших двухдневных тестах на трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии лучшее время показал Феликс Розенквист из команды Mucke Motorsport. Свой быстрейший круг швед, замкнувший в прошлом году первую пятерку, проехал за 1 минуту и 27,118 секунды. Второе время показал чемпион немецкой молодежной серии ADAC Formel Master и дебютант сезона Паскаль Верляйн. Своему напарнику по команде Паскаль проиграл 0,138 секунды. Замкнул первую тройку еще один дебютант Раффаэле Марчьелло — бронзовый призер итальянской Ф-3.

Стартует новый сезон в конце апреля на трассе в Хоккенхайме, где также состоится первый этап чемпионата Европы Ф-3.

Ситуация не самая радужная, конечно, но паниковать особо не стоит. Сейчас проблема в том, что команды не готовы тратить деньги на работу с новым шасси, а в следующем году подстраивать его ещё и под новый мотор. Тот же Мотопарк ушёл на год, например. Вот у Signature действительно проблемы - хотели остаться, но пилотов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Барселоне:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Felix Rosenqvist Mucke Dallara-Mercedes 1m39.634s

2. Pascal Wehrlein Mucke Dallara-Mercedes 1m40.031s + 0.397s

3. Michael Lewis Prema Dallara-Mercedes 1m40.442s + 0.808s

4. Raffaele Marciello Prema Dallara-Mercedes 1m40.461s + 0.829s

5. Daniel Juncadella Prema Dallara-Mercedes 1m40.659s + 1.025s

6. Lucas Wolf URD Dallara-Mercedes 1m40.715s + 1.081s

7. Sandro Zeller Jo Zeller Dallara-Mercedes1m40.849s + 1.215s

8. Sven Muller Prema Dallara-Mercedes 1m40.877s + 1.243s

9. Philip Ellis GU Dallara-Mercedes 1m41.829s + 2.195s

10. Luis Sa Silva Angola Dallara-Mercedes 1m41.976s + 2.342s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/formelsport/news/2012/03/Formel-3-Euroserie_VW_kommt_doch_12033002.html

Фольцы не хотят оставлять Евросерию и у них в запасе 2 команды. Первая из них - Carlin, которая может выставить Уильяма Буллера и Карлоса Сайнса-младшего. Вторая - ma-con Motorsport, команда, истоки которой идут из команды GM Motorsport, в которой выступали Алекс Вурц, Жолт Баумгатнер, Николас Кьеза и Витантонио Льюцци, и которой Ричи Стэнэвэй принёс титул в ADAC Formel Masters,. В этом сезоне команда подала заявку на участие в немецком кубке Формулы-3, где выставит 1 машину в основном классе и 2 в зачёте Trophy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiarac...?id=35134&cat=7

Signature покидает серию.

Серия при смерти, выживет или таки помрет, раньше она себя чувствовала вольготно, но теперь очень много конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...2_12040201.html

Из календаря серии выкинули Лаузитц и Ошерслебен и вместо них поставили Брэндс-Хэтч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://carlin.co.uk/news/CarlinsF3teamexpandintoEurope.htm

Непонятно только зачем Carlin понадобилось это возвращение, похоже исключительно фольцы надавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу надавили, мб предложили хорошие условия, особенно учитывая связь Сайнц-фольцваген. Плюс Карлины выставляли раньше 6 машин , теперь разрешено только пять - высвободились ресурсы.

Ну и в 2013 обещают наконец-то ввести более дешевые и мощные двигатели , возможно далее участие в евросерии будет более выгодным, надо прикататься к "чужой" резине на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiarac...?id=35367&cat=7

ma-con Motorsport всё-таки дебютирует в серии. Команда выставит машину, оборудованную мотором Volkswagen, для 18-летнего вице-чемпиона ADAC Formel Masters - Эмиля Бернсторффа.

P.S. Вторым пилотом команды будет Том Бломквист. А в Европейском чемпионате Carlin помимо Буллера и Сайнса будет представлять Гарри Тинкнелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fortecmotorsports.com/f3.php

Фортек выставит три машины на этапе в Хоккенхайме для Алекса Линна, Феликса Серраллеса и Ханнеса ван Ассельдонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц взял оба поула:

Grid for race one:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Carlos Sainz Jr Carlin Dallara-VW 1m33.774s

2. Felix Rosenqvist Prema Dallara-Merc 1m34.047s + 0.273s

3. Daniel Juncadella Mucke Dallara-Merc 1m34.051s + 0.277s

4. Michael Lewis Prema Dallara-Merc 1m34.386s + 0.612s

5. Hannes van Asseldonk Fortec Dallara-Merc 1m34.491s + 0.717s

6. Alex Lynn Fortec Dallara-Merc 1m34.579s + 0.805s

7. Will Buller Carlin Dallara-VW 1m34.581s + 0.807s

8. Sven Muller Prema Dallara-Merc 1m34.603s + 0.829s

9. Raffaelle Marciello Prema Dallara-Merc 1m34.615s + 0.841s

10. Pascal Wehrlein Mucke Dallara-Merc 1m34.900s + 1.126s

11. Felix Serralles Fortec Dallara-Merc 1m35.097s + 1.323s

12. Lucas Wolf URD Dallara-Merc 1m35.460s + 1.686s

13. Luis Sa Silva Angola Dallara-Merc 1m35.603s + 1.829s

14. Sandro Zeller Jo Zeller Dallara-Merc 1m35.825s + 2.051s

15. Andrea Roda Jo Zeller Dallara-Merc 1m36.003s + 2.229s

16. Tom Blomqvist ma-con Dallara-VW 1m36.101s + 2.327s

17. Philip Ellis GU Dallara-Merc 1m36.614s + 2.840s

18. Emil Bernstorff ma-con Dallara-VW 1m36.870s + 3.096s

Grid for race three:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Carlos Sainz Jr Carlin Dallara-VW 1m33.709s

2. Daniel Juncadella Mucke Dallara-Merc 1m33.995s + 0.286s

3. Felix Rosenqvist Prema Dallara-Merc 1m34.045s + 0.336s

4. Michael Lewis Prema Dallara-Merc 1m34.259s + 0.550s

5. Alex Lynn Fortec Dallara-Merc 1m34.371s + 0.662s

6. Sven Muller Prema Dallara-Merc 1m34.446s + 0.737s

7. Hannes van Asseldonk Fortec Dallara-Merc 1m34.469s + 0.760s

8. Will Buller Carlin Dallara-VW 1m34.505s + 0.796s

9. Raffaelle Marciello Prema Dallara-Merc 1m34.591s + 0.882s

10. Pascal Wehrlein Mucke Dallara-Merc 1m34.687s + 0.978s

11. Felix Serralles Fortec Dallara-Merc 1m34.979s + 1.270s

12. Lucas Wolf URD Dallara-Merc 1m35.429s + 1.720s

13. Sandro Zeller Jo Zeller Dallara-Merc 1m35.453s + 1.744s

14. Luis Sa Silva Angola Dallara-Merc 1m35.533s + 1.824s

15. Andrea Roda Jo Zeller Dallara-Merc 1m35.880s + 2.171s

16. Tom Blomqvist ma-con Dallara-VW 1m35.962s + 2.253s

17. Philip Ellis GU Dallara-Merc 1m36.463s + 2.754s

18. Emil Bernstorff ma-con Dallara-VW 1m36.619s + 2.910s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец пацан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц взял оба поула:

Эмм... А за что Феликса и известного представителя Казахстана командами поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...