Manishi Опубликовано 14.04.2014 20:40 Виталий Петров: Шумахер оправится от последствий тяжелой травмы Первый российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров заявил агентству "Р-Спорт", что надеется на выздоровление Михаэля Шумахера и верит в благоприятный исход ситуации, поскольку Шумахер — очень сильный человек."Я слышал, журналисты доносят, и мы общаемся. Пока это не 100 %, думаю, восстановление затянется надолго. Надеюсь, конечно, на полное выздоровление его. Последствия были тяжелыми, но Михаэль — он сильный, и просто будем верить, что все будет хорошо", — сказал Петров "Р-Спорт" по телефону.Двое неизвестных мужчин пытались проникнуть в палату семикратного чемпиона мира "Формулы-1" и снять его на мобильный телефон. "Слава богу, у меня с этим трудностей нет, я спокойно гуляю. Да, где-то узнают, фотографируюсь, но такого, чтобы были папарацци, как у звезд Голливуда,… думаю, им гораздо тяжелее живется, потому что постоянно что-то снимают, находят. Нам в этом плане повезло немножко больше, чем голливудским звездам", — отметил ПетровЛюди, пытавшиеся проникнуть в палату к семикратному чемпиону мира "Формулы-1" Михаэлю Шумахеру, достойны лишь презрения, заявил агентству "Р-Спорт" первый российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров."Родственники просят, многие другие люди просят помочь в том, чтобы никто не мешал, не задавали вопросов, не лезли. А здесь появляются такие наглые, даже не знаю, каким плохим словом это можно назвать. Пробираются в палату и пытаются сфотографировать или посмотреть, что там происходит с Михаэлем. Я презираю таких людей, даже не знаю, как это можно объяснить", — сказал Петров по телефону."Спортсмен должен иметь свою частную жизнь, и чтобы журналисты не фотографировали и не мешали просто жить, — добавил собеседник агентства. — Когда к человеку, и еще к такому, как Михаэль Шумахер, пытаются прорваться непонятно кто и непонятно зачем…"Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 15.04.2014 18:42 Виталий Петров: Попробую выучить немецкийЧетыре года назад Виталий Петров стал первым россиянином в истории «Формулы-1». Теперь он – наш первый гонщик, попавший в чемпионат DTM. Перед стартом престижной кузовной серии (4 мая) Виталий рассказал «Советскому спорту», чего ждет от себя в предстоящем сезоне, как мечтает попасть на подиум на российском этапе и планирует ли возвращаться в королеву автоспорта.– Почему все же DTM? – первый вопрос Виталию. – Наверняка были и другие варианты продолжения карьеры.– Были, не скрою. Но DTM привлек меня… своей сложностью, – признается Петров. – Вдумайтесь – 23 машины в квалификации укладываются в 0,8 секунды – сумасшедшая плотность результатов! И во время гонок отрывы в пелотоне не растут космическими темпами, пилоты не растягиваются на две-три минуты, а продолжают острую борьбу до финиша. Выступить достойно в таких условиях невероятно сложно. А значит, интересно.– Все же вы не раз признавались, что мечтаете о ралли…– Ралли подождет, – смеется Виталий. – У меня по-прежнему лежит к нему душа, но, думаю, я еще успею насладиться управляемыми заносами на грунтовках. Пока хочется борьбы на трассе – когда видишь соперников, идешь на обгоны или защищаешь свою позицию. В ралли ты все же один на один с машиной и дорогой. Кольцо – это совсем другое.– Наверняка и «Формулу-1» держите в уме.– Конечно. Я не теряю надежды туда вернуться и по-прежнему открыт для предложений. Так что терять навыки кольцевых гонок не хочется. С другой стороны, кто знает – может, мне так понравится в DTM, что я и не захочу обратно в первую «Формулу»?– За выступлениями Квята следите?– Разумеется. Думаю, у Дани все получается неплохо. По себе знаю, насколько тяжело дается первый сезон в чемпионате мира. Новые трассы, новые машины, новые условия… Ко всему этому надо привыкать. Самое главное для дебютанта – стараться финишировать в каждой гонке. И пока Квят справляется с этой задачей на отлично. Более того, он уже показал, что готов на равных бороться с более опытными гонщиками, с тем же своим напарником Жаном-Эриком Вернем. Правда, многое упирается в возможности болида. Пока Даниил цепляется за места в десятке. Но скорость «Торо Россо» не впечатляет. Когда нормально поедут «Лотусы», решат проблемы в других сильных командах, претендовать на очки Квяту будет куда сложнее. Но сомнений в том, что он по праву попал в «Формулу-1», ни у кого быть не должно.– Уже успели привыкнуть к новым для себя машинам?– Если честно, нет. Адаптация проходит тяжело. Когда я впервые сел за руль «Мерседеса» в DTM, то первые пару часов вообще не мог понять, что и как мне нужно делать. Машины здесь гораздо тяжелее, чем в «формульных» сериях, – весом более тонны. Мотор при этом расположен спереди. Приходится сильно менять стиль пилотирования, чтобы грамотно ловить точки торможения, заправлять автомобиль в повороты… Понадобится еще много времени, прежде чем я смогу чувствовать себя уверенно на трассе.– В DTM наверняка и меньше скорости. Вам их хватает?– Даже если было бы желание, я бы не смог назвать наши машины медленными. С другой стороны, после «Формулы-1» разница, конечно, очевидна. Вроде 500 сил под капотом, но автомобиль тяжелый. Давишь на газ – а едешь так, будто у тебя в распоряжении всего 200 «лошадок». Эх, были бы моторы помощнее – хотя бы 750 сил… С другой стороны, и так-то непросто с машиной управляться.– Для себя цели на сезон обозначили? Судя по всему, бороться за титул будет непросто.– Да мне в очки попасть надо сначала. Не уверен, что это удастся на первых этапах. Я реалист и прекрасно понимаю – о громких успехах в DTM пока лучше не мечтать. Нужно «вкатиться», набраться опыта, научиться чувствовать машину и потом уже ставить перед собой какие-то более серьезные задачи.– Один из этапов DTM пройдет в России, на трассе Moscow Raceway. Наверняка он будет для вас особенным.– Еще бы – впервые в карьере я выступлю перед родными зрителями в международной серии! Не представляете, как хочется проехать там успешно. Собственно, сейчас вся моя работа направлена на то, чтобы к российскому этапу набрать обороты и суметь навязать лидерам борьбу. Буду рад набрать дома очки. Попасть на подиум – это вообще станет фантастикой!– Но трасса, хоть и российская, вам не знакома?– Я только раз ездил по этому кольцу на болиде «Формулы-1». Но, конечно, это не в счет. В DTM полно пилотов, которые гонялись под Волоколамском раньше. В этом смысле у них есть фора передо мной.– Вы теперь выступаете в немецком чемпионате, на немецкой машине, и большинство гонок сезона пройдет в Германии. По-немецки еще не заговорили?– Как раз пытаюсь выучить пару слов, – смеется Петров. – Всегда лучше общаться с механиками на их родном языке, чем на английском. Если не свободно, то хотя бы понимая ключевые фразы и слова. Так что буду стараться. Правда, мне очень тяжело даются иностранные языки…Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 15.04.2014 18:51 Фотографии с первых дней второй серии тестов DTM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.05.2014 19:28 Резерв. Пост (резалты тестов, фото...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.05.2014 19:33 Резерв под материал до первой гонкиПростите заглядывающие сюда, что так ужасно отстаю.... :facepalm: :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 15.01.2015 09:39 Кубок наш! Пусть и за вице-чемпионство... (нажмите на фото для увеличения).А если принять во внимание тот факт, что кольцевого автоспорта в России сейчас к сожалению фактически нет, то успехи Виталия Петрова, а также Михаила Алешина, Сергея Афанасьева и других наших гонщиков нужно признать большим достижением! Мо-ло-дцы!Виталий рядом с Ником Хюлькенбергом. Михаил Алешин выступал вместе с Феттелем за одну команду. Надеюсь, что наши гонщики попадут в Формулу-1. Пожалуй это намного реальнее, чем увидеть Гран-при России.А мы будем за них болеть и поддерживать. Непременно!P.S. от 2015-01-15. И первое, и второе состоялось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 15.01.2015 10:00 Не знаю, насколько корректно поместить небольшой рассказ 2010-го года про Выборг в данную тему, но попробую...____________________________________________________________________________________________________ОДИН ДЕНЬ В ВЫБОРГЕТекст и фото - gp2.Удалось найти время в момент проведения в Санкт-Петербурге экономического саммита и посетить Выборг.Но дорога туда началась ещё в Санкт-Петербурге: Расписание поездов до Выборга образца 2010 года, уходящих с Финляндского вокзала:Несколько пейзажей, встретившихся в пути:Тучи набежали, и казалось, неминуем дождь, под который порою фартит Виталию Петрову, но мне тоже "подфартило", и постепенно небо если не стало ясным, то осадков не было за весь день.Да, отдельный привет Андрею Ларинину:В ВыборгеЗдание вокзала. На выходе надпись на трех языках - русском, финском и английском.Отмечу, что и в городе, и особенно в музеях, очень часто надписи на русском языке дублируются также и на финском.Видимо так получилось исторически, что древняя часть Выборга расположилась правее от современных железнодорожного и автобусного вокзалов, которые находятся совсем рядом. А в основном все современные (в той или иной степени) постройки находятся по левую сторону от них.Поэтому прямо от вокзала было взято направление в сторону Выборгского замка, и отправился туда своим годом, башня которого уже виднеется издали:Около залива зеленые аллеи. Одна из скамеек очень пригодилась вечером при ожидании обратного поезда: Мостовые, практически такие же, как в Москве на Красной площади, по которым проходят дороги "при входе" в старый город:Выборг. Старый город.Скажу сразу, что всех-всех достопримечательностей наверняка не увидел, но общее представление, надеюсь, будет вполне ясным.Одно из зданий:Здание рынка. Построено по проекту финского архитектора Х. Сенерштадта в 1904-1906 гг. Считается, что на тот момент, выборгский рынок был крупнейшим в Северной Европе. На 2-ой фотографии фрагмент кладки рыночной площади.Круглая башня, которая расположена левее здания рынка. Сохранилась от средневековых оборонительных укреплений 1547 года:На одном из камней можно увидеть цифру, как потом и на одной из стен. Случайность это или закономерность - решайте сами.Виды одной из улиц:Виды на Часовую башню. Башня была построена в 1494 году как колокольня Кафедрального собора, разрушенного во время Зимней войны. Первые часы с колоколом на ней были установлены в 1753 году.Фрагмент здания:Общие виды Выборгского замка. Выборгский замок бы заложен шведами в 1293 году. В переводе со шведского и немецкого языков Выборг (он же Viborg, Vikborg, Vidborg, Viehborg) можно перевести как "святая крепость", "крепость у залива" или "крепость в краю, где разводят скот". Исследователи и историки считают наиболее близким к истине первый вариант - Святая крепость.Замок расположен на остове. В настоящий момент попасть внутрь можно только с Крепостного моста. На фото: общий вид, фрагмент кладки, план замка.Замок - не корабль, но якорь имеет (1-я фото). Одна из башен: если присмотреться, то видно как менялась технология кладки со временем (2-ая фото). Фрагмент пространства внутри замка:В настоящее время на территории замка размещен музей. В том числе можно подняться и на башню замка. На второй фотографии можно кратко ознакомится с историей возведения башни и её габаритах. На третьей фото - почти у цели (т.е. выхода на внешнюю поверхность башни)!...с которой можно лицезреть почти весь город на 360 градусов.Движение моряков на мосту. Мост. Пейзаж.Вид на старый город:Мосты (и телебашня). "Сквер" внизу стен замка. Камни на воде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 15.01.2015 10:03 Немного музейных экспонатов. Макет замка. Корабль Ганзы (Косвенно подтверждение тому, что Выборге были торговые (рыночные) отношения с Европой). Набросок Выборгского замка.Полотно. Экспозиции фотографий города прошлых лет (Многие можно узнать, не так ли). Экспозиции на тему транспорта:"Библиотека". Фрагменты комнаты замка.Выборгский замок. Фрагменты.Слово о ПетровеЕсли пройти немного дальше - буквально 500-700 метров от замка, то можно увидеть такой знак:Иду дальше (еще те же 700 метров или немногим больше), и вижу немалого размера плакат. И рядом трасса по картингу: Пусть под открытым небом. Для кого-то можно просто покататься в удовольствие, а для кого-то возможно шанс почувствовать себя за рулем пусть и простого, но гоночного автомобиля, и пойти затем дальше.И вновь в путь по старому городуКакому-то памятнику неподалеку от замка прямо при нас ("зеваках") придавали "благородный вид", но так как он был частично закрыт тентом, то не стал его брать его в фокус.Данный кадр сделал только из-за здания, признаюсь честно. И только некоторое время спустя обнаружил, что на переднем плане "меня встречала" статуя Торгильса Кнутссона, шведского маршалла, завоевавшего эти земли в 13 веке и считающегося основателем Выборгской Крепости.Ещё одно здание с интересной архитектурой. И знакомая уже Часовая Башня (крупный план).Граффити или искусство? Не берусь сказать:Наряду с изящными фасадами (на 1-ой фотографии), встречаются и весьма обветшалые и заброшенные здания (к сожалению). Но иначе в старом городе наверное и быть не может...На обратном пути показались два собора.Церковь Петра и Павла была построена в 1793-1799 гг. для шведского и немецкого приходов в Выборге. Некоторое время после войны здание использовалось как склад и клуб для сбора моряков, но с 1991 года церковь вновь функционирует. Рядом с ним расположился православный Спасо-Преображенский собор.Построен в 1793 году и функционирует по настоящее время. Между Москвой и Ленинградом:Вот и новая площадь. Место, на мой взгляд, где еще безусловно есть признаки старого города (посмотрите на архитектуру зданий), но дальше, буквально со следующей улицы уже начнутся современные постройки.В "новой" части города у меня был только один интересный объект - автомобильный музей, до которого добирался довольно долго, а он, как порою бывает, оказался закрыт до 1 июля из-за временного перемещения экспозиции в другое место. Не ждать же две недели, пока он откроется. Из-за этого также не удалось посетить парк Монрепо. Как говорят, красивое место. Есть повод вернуться в Выборг как-нибудь ещё.Ну и кто-то из Вас, посмотрев на фотографии старого города, также возможно захочет посетить Выборг.Бывает, получаются и немного неожиданные кадры:Посмотрите на Выборг своими глазами: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoireNero Опубликовано 15.01.2015 10:09 Спасибо за труд :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grund Опубликовано 16.01.2015 05:36 :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilmax Опубликовано 09.12.2015 10:45 Виталий Петров может стать гонщиком «СМП Рейсинг» в WECПервый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров может продолжить карьеру в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC. Петров может стать пилотом команды «СМП Рейсинг» в категории LMP2, сменив возвращающегося в IndyCar Михаила Алёшина. Об этом заявил руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг.«В 2016 году мы поедем в WEC двумя машинами BR01 категории LMP2. Ведутся переговоры с Виталием Петровым, он хочет попасть в программу, развивать её. Он достоин, чтобы ехать с нами. Мы с ним виделись в Сочи, новой встречи не было. Но согласие Виталия есть, надо сесть и подписать контракт», — передаёт слова Роттенберга корреспондент «Чемпионата» Евгений Кустов.Источник: «Чемпионат» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах