Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

В первой квалификации сезона на Гран-при Австралии Райкконен из-за собственной ошибки и недопонимания со своей командой смог показать лишь 18-е время, но в гонке благодаря хорошему темпу и сходам соперников финишировал на 7 месте, заработав первые очки в сезоне.

На втором этапе сезона, Гран-при Малайзии, Кими показал в квалификации 5-е время, но из-за штрафа, наложенного после замены коробки передач, стартовал с 10-й позиции. Уверенно выступив в сложных условиях меняющейся погоды, Райкконен финишировал на 5 месте . Кроме того, незадолго до финиша финн показал самый быстрый круг гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку в исполнение МШ в 2006 смотрели? Помните каким он стартовал и где финишировал? МШ отыграл 17 позиций и значительная часть из них была на трассе. Необгоняемость на ГП Монако - это миф.

Чего, чего а мифов в Формуле хватает и не только о Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темой не ошиблись?

Если вы внимательно читали, то я уже сам признал что Сенна не втему, но он был приведен в сравнение с "великим" Шумахером. Интересно что это никак не задело Daud и мы с ним спокойно согласились друг с другом а вас почему то задело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть. Кими уже одержал верх.

Шумофилы иногда не совсем понятны. Шас относительная скорость машины, сила напарника и другие факторы стали важнейшими, но стоет им сказать что Сенна лучше, они сразу забывают про те же самые факторы и лезят в корман за статистикой. Определитесь господа.

У меня нет ни какого сомнения что Кими на данный момент на много лучше чем мишу (хотя его болельщиком тоже был в свое время).

Будь вы его настоящим болельщиком, вы не променяли бы его...

З.Ы.: Почтим память Айртона Сенны, погибщего 18 лет назад, и не будем его трогать, уже давно все согласны с тем что он великий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего, чего а мифов в Формуле хватает и не только о Монако.

Просто интересно. Твое отношение к обгону Шумахером Алонсы как раз в Монако 2010)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно. Твое отношение к обгону Шумахером Алонсы как раз в Монако 2010)

Не думал что кого то может заинтересовать мое мнение. При обгоне горел зеленый, чистый обгон без нарушений как для меня; но есть одно но, правила. Честно признаюсь я в них не силен поэтому и спорить не хочется с другими болельщиками. Если не возражаете: / Михаэль Шумахер совершил обгон на последнем круге сразу после того, как машина безопасности свернула в боксы, чтобы освободить пелотону дорогу к финишу. Раньше обгоны до линии старт-финиш, на которой происходит рестарт, не разрешались, но в 2010 году в правила внесли изменения. Новое правило позволяет обгонять после того, как пилоты проехали линию машины безопасности, которая располагается до линии старт-финиш. Однако в этом правиле есть исключение, касающееся последних кругов гонки. Статья 40.13 Спортивного Регламента FIA: «Если окончание гонки выпадает на период машины безопасности, то она уйдет на пит-лейн до завершения последнего круга, а автомобили без обгонов сохранят свой порядок до клетчатого флага». Хилл, имевший в период 1993-1996 множество спорных дуэлей с Шумахером, решил – вместе с другими стюардами – что обгон Шумахера явно противоречит этому правилу, и наложил на него штраф, эквивалентный проезду через пит-лейн. Согласно правилам вроде наказали правильно, хотя скорее всего не без помощи Хилла. Таких инцидентов много и всякий раз тяжело разобраться. Наверное правила все таки должны быть без всяких но.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако 84 Штефан Белоф выглядел по круче Сенны стартовав последним на худщей машине чемпионата. Но это сдесь офф.

Команду Штефана потом забанили. Офф на офф. :)

Обзор Гран-при

Из-за сильного дождя старт гонки был задержан. Впоследствии гонка была остановлена на 31 круге из запланированных 77. Столь ранняя остановка гонки лишила Айртона Сенну первого в его карьере шанса уже в дебютном для него сезоне. Решение маршалов гонки вызвало множество кривотолков. Дело в том, что решение было принято директором гонки, бывшим гонщиком Формулы-1 Жаки Иксом, выступавшим тогда в чемпионате спортпрототипов за заводскую команду Porsche. Это решение в результате оказалось в пользу Алена Проста, болид которого был оснащен двигателем производства той же самой компании Porsche. На момент остановки Сенна стремительно догонял лидировавшего Проста, а его самого еще более стремительно догонял Штефан Беллоф, финишировавший в результате третьим. Последние три круга Прост активно размахивал руками, призывая дирекцию гонки остановить соревнования. Следует отметить, что результат Беллофа был аннулирован в конце сезона, когда выяснилось, что его команда Тиррелл проводила незаконные эксперименты с весом болида.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гран-при_Монако_1984_года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего, чего а мифов в Формуле хватает и не только о Монако.

Это Ваши слова?

это в Монако при дожде где нет возможности обгонять; воистину Сенна был Великим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Гонку в исполнение МШ в 2006 смотрели? Помните каким он стартовал и где финишировал? МШ отыграл 17 позиций и значительная часть из них была на трассе. Необгоняемость на ГП Монако - это миф.

Значительная часть - это Баттон и Хайдфельд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ваши слова?

Верно подметили мои слова, не отказываюсь. Не думал что вы воспринемаете все буквально. Попробую исправиться. Считается что в Монако затруднены обгоны. Надеюсь вам полегчало и справедливость восторжествовала и вы наконец мне " утерли нос". Обычно когда не чего возразить, люди поступают как вы, придераетесь к словам или подписываетесь нарушая правила форума. Возможно вы по это му вы Продвинутый а я картингист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь опять ошибся; вы чемпион мира а я картингист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необгоняемость на ГП Монако - это миф.

Если чо, то развенчал этот миф не Шумахер, а Култ и Монтойя (до 2006-го), но вот их болельщикам стыдно записывать это в подвиги ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чо, то развенчал этот миф не Шумахер, а Култ и Монтойя (до 2006-го), но вот их болельщикам стыдно записывать это в подвиги ;)

:blink: Култхард? Монтоя? А они когда-то кого-то в Монако обогнали? Култхард, я помню, как он "обгонял":

041ipt.jpg

помню как и Култхарда обгоняли в Монако:

LAT2006052834050_PV.jpg?1148847005

Монтоя тупо бензовозил в Монако, и никого не обогнал. Ехал-ехал за Алонсо и все равно сдулся как шарик, хотя два Уильямса Хайдфельда и Уэббера сумели пройти Алонсо. А еще Монтоя в 2004-м кучу времени торчал за Jordan Хайдфельда, вот уж Монтоя герой-"обгоняла", конечно, не рассказывай сказки, за кого ты людей-то держишь? Неужели думаешь, в такую примитивную ложь можно поверить? Надо достойно оценивать собеседников, а не пренебрежительно, думая, что ты умнее всех.

Еще одна сказка, как и та, что Кими в 2005-м совершил "кучу обгонов" на Сузуке.

Команду Штефана потом забанили. Офф на офф. :)

http://ru.wikipedia....онако_1984_года

Бан этот отношения к его тогдашнему успеху не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значительная часть - это Баттон и Хайдфельд?

Альберс и Спид на втором круге гонки, Баттон на 20-м, Вильнев на 44-м. Плюс еще один повторный обгон Спида после пит-стопа. Вот такой вот точный список. Поболее как-то получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бан этот отношения к его тогдашнему успеху не имеет.

В Монако 84 Штефан Белоф выглядел по круче Сенны стартовав последним на худщей машине чемпионата. Но это сдесь офф.

Я лишь подметил, что у Штефана была как модно сейчас выражаться - самовозка, которую потом дисквалифицировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Штефана была как модно сейчас выражаться - самовозка

Которой было за счастье квалифицироваться во втором десятке, а не в третьем. Замечательная самовозка. Всем бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь подметил, что у Штефана была как модно сейчас выражаться - самовозка, которую потом дисквалифицировали.

Надеюсь шутиш.

Там в топливных баках что то нашли но машина была все равно хуже всех. Если НРТ дисквалят за технические нарушения это не будит значить что НРТ быстрая машина и тем более самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь вы его настоящим болельщиком, вы не променяли бы его...

З.Ы.: Почтим память Айртона Сенны, погибщего 18 лет назад, и не будем его трогать, уже давно все согласны с тем что он великий пилот.

Тут главное не Сенна не надо стрелки переводить. Главное непоследовательность применения критериев для определения успеха. Точнее манипуляция ими и их подстраивание в своих интересах в разных ситуациях

PS был я его болельщиком да и еще каким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которой было за счастье квалифицироваться во втором десятке, а не в третьем. Замечательная самовозка. Всем бы так.
Надеюсь шутиш. Там в топливных баках что то нашли но машина была все равно хуже всех. Если НРТ дисквалят за технические нарушения это не будит значить что НРТ быстрая машина и тем более самовоз.

Значит я погорячился, назвав Тиррел самовозкой... Извиняюсь. Но все таки на хорошие места эта машина приезжала... http://wildsoft.ru/g...p?y=1984&gp=391 Так что, назвать эту машину похожей на ХРТ... Как бы... Эмм... Ну не знаю... :)

Я не сильно осведомлен о ситуации 1984 года. Если есть источники, дайте почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит я погорячился, назвав Тиррел самовозкой... Извиняюсь. Но все таки на хорошие места эта машина приезжала... http://wildsoft.ru/g...p?y=1984&gp=391 Так что, назвать эту машину похожей на ХРТ... Как бы... Эмм... Ну не знаю... :) Я не сильно осведомлен о ситуации 1984 года. Если есть источники, дайте почитать.

НРТ это я утрирую но машина была плохой. Хуже чем у Сенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное не Сенна не надо стрелки переводить. Главное непоследовательность применения критериев для определения успеха. Точнее манипуляция ими и их подстраивание в своих интересах в разных ситуациях

PS был я его болельщиком да и еще каким.

Я скажу ещё раз. Будь ты его настоящим болельщиком, ты бы его не променял бы ни на кого...

Я стрелки не перевожу, я почтил память Сенны в день его гибели. Что в этом плохого?? Критерии успеха?? Извини, но какие у тебя критерии успеха? Не больше одного титула?

З.Ы.: С Вики:

Михаэ́ль Шума́упсляля — гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта. В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». В Первую мировую войну «Красным бароном» звали лучшего аса войны — барона Манфреда фон Рихтгофена, который летал на аэроплане красного цвета. Шумахер же получил прозвище «Красный барон» из-за отдалённого внешнего сходства, красного цвета болида Ferrari, красной спортивной формы и своей непобедимости.

Вопрос об успешности закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стрелки не перевожу, я почтил память Сенны в день его гибели. Что в этом плохого?? Критерии успеха?? Извини, но какие у тебя критерии успеха? Не больше одного титула?

З.Ы.: С Вики:

....

Вопрос об успешности закрыт.

Какое отношение имеет твое сообщение к данной теме? Я нисколько не умаляю заслуг МШ до 2007 г., но после возвращения в Ф1 МШ пока ничего не показал даже в сравнении с напарником по команде...

Говорить о количестве набранных очков после камбека вообще не приходится, счет, как говорится на табло. Да, в какой то мере это обусловлено формой Мерседес, но топик стартер посоветовал форму команд не учитывать...

Вопрос об успешности камбек закрыт (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет твое сообщение к данной теме? Я нисколько не умаляю заслуг МШ до 2007 г., но после возвращения в Ф1 МШ пока ничего не показал даже в сравнении с напарником по команде...

Говорить о количестве набранных очков после камбека вообще не приходится, счет, как говорится на табло. Да, в какой то мере это обусловлено формой Мерседес, но топик стартер посоветовал форму команд не учитывать...

Вопрос об успешности камбек закрыт (с) :)

Я вообще это не тебе адресовал, так что без претензий. Имеет прямое, если почитаешь сообщения сделанные шумафобами до этого. Вопрос об успешности камбека давно закрыт, но раз вы не хотите учитывать форму комадны и многие другие факторы (о которых я писал до этого), то я не собираюсь вам ничего доказывать. А об успешности в целом, то Михаэль Шумахер - самый успешный пилот за всю историю автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще это не тебе адресовал, так что без претензий.

Сообщение адресованное не в личку - адресовано всем, ИМХО.

..., но раз вы не хотите учитывать форму комадны и многие другие факторы (о которых я писал до этого)...

Форму команды предложил "не учитывать" топик-стартер. Предложи свое видение параметров сравнения (желательно, без параметров предусматривающих "предположения", типа Росберг быстрее Грожана и т.п.).

А об успешности в целом, то Михаэль Шумахер - самый успешный пилот за всю историю автоспорта.

Не за историю автоспорта, а за историю Ф1 (Леб 8-ми кратный ЧМ, а ралли, на сколько я помню, тоже относится к автоспорту) и да, это опять оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А об успешности в целом, то Михаэль Шумахер - самый успешный пилот за всю историю автоспорта.

Это что за пафос? :blink:

В Автоспорте есть люди, добившиеся бОльшего, и только минус тебе за незнание этого. Гугли - Ричард Петти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...