Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

Василий Грязин

Recommended Posts

1186340_522635821154518_176313552_n.png

В Латвии пройдет Rally Latvia 2013 - заключительный этап национального раллийного чемпионата. Дистанция Ралли Латвия состоит из 10 спецучастков - четырех в первый день и шести во второй - общей протяженностью 105 километров.

Экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака впервые с февраля этого года выступают за рулем Mitsubishi Lancer Evo IX R4.

Шейкдаун

1. J.Ketomaa 3:28.20

2. V.Gryazin 3:31.39

3. R.Sirmacis 3:50.36

4. F.Ahlin 3:50.70

5. K.Feldmanis 3:51.36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий не финишировал на ралли Латвии. Ошибка в стенограмме привела к вылету с трассы. С экипажем все ок.

548408_523329757751791_399177104_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий: Сегодня день рождения у моего брата! Поздравляю с днем рождения, Коля! Всего самого хорошего!

575673_616491578411865_1460910914_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портрет от Евгении Лавровой

1379946_544383668979733_428821859_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позади 10 СУ и Вася на 4-м месте опережая Анциана, Орсака и Брина

1461082_555138157904284_1892169052_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василию Грязину сегодня исполнилось 20 лет. Поздравляем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже. Лично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом этапе ERC сезона 2014

1538741_584917814926318_1410699258_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1488015_665164130211276_1350542663_n.jpg

Сарай классный

1528685_665164910211198_176086512_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasily Gryazin and Dmitry Chumak took the 7th place in overall classification on the Jännerrallye! Congratulations!

994995_585907941493972_1835795751_n.jpg

Успешно финишировал российский экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака на Ford Fiesta S2000, хоть и побывал за пределами трассы на финальном допе. Седьмое место в абсолюте стало их новым рекордом на этапах чемпионата Европы. До того высшим достижением были девятое место на Rajd Polski и десятое на Rallye Sanremo в прошлом году. Таким образом, Грязин с Чумаком начали сезон в ERC-2014 результативным финишем в Австрии, который принес им 7 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1544373_666191743441848_690791545_n.jpg

Мы 7-ые! Хороший старт 2014!

Я и Маркус Гронхольм. Даааа!

Один из камментов к фото:

Дед Грязин Василёк и Дима! Молодцы! Мы с бабулей и Алина с Мишуткой поздравляем вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васю с отличным финишем, молодец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанклуб Василия Грязина

Гонка прошла очень хорошо! На финальном спецучастке (SS18 - Bad Zell - Tragwein - Aistal 2) мы собрали все неприятности, которые только могли. Нас развернуло, затем в повороте мы чуть не вылетели с трассы и чуть не перевернулись.

Большое спасибо организаторам, гонка мне очень понравилась! Однако, это ралли было не простым. Покрытие постоянно менялось - утром лед, днем сухой асфальт и т.д. Постоянно приходилось принимать непростые решения по настройкам автомобиля, резине и амортизаторов. Мы выбирали из большого количества резины, и это было нелегко.

Цели и задачи, поставленные на этой гонке, мы выполнилои и остались всем довольны!

Летим в Дубай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кстати слышали слушок, что Вася летом этого года пересаживается на Peugeot 208 T16 R5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас говорил о таких планах, время покажет. А почему именно Пежо, он быстрее или дешевле Фиесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 часа Дубаи

"Закончили гонку. Приехали 5-ми. Была поломка коробки передач, из-за чего мы потеряли много времени"

Василий Грязин, Николай Грязин, Иван Самарин

1604908_395872477225218_1683734821_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов перед вторым этапом ERC в Латвии

1530577_675560002505022_124648281_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий Грязин дал интервью официальному сайту FIA ERC перед ралли Лиепая, которое пройдет 31 января - 2 февраля в Латвии. Василий поедет на Ford Fiesta S2000.

Кстати, в интервью он отвечает на вопрос, который часто поднимался и тут, и на чемпе помню Кустов выяснял, - о латвийском флаге)

Ты рад предстоящему Rally Liepāja, которое является твоим "домашним" этапом ERC?

Я безумно рад стартовать на этапе в Латвии. Это будет мое домашнее ралли, и я думаю, что мы сможем побороться за место в первой пятерке.

Как ты будешь готовиться к этому этапу?

У нас будет два дня тестов. Мы хотим найти хорошие настройки и научиться чему-то новому. Я хотел бы иметь больше тестов, но у меня до сих пор экзамены в университете..

Основные проблемы, с которыми ты сталкивался на снегу и льду?

В прошлом году я ехал хорошо по заснеженным трассам. В этом году я постараюсь улучшить свои результаты. Надеюсь, что в этот раз спецучастки будут не такие быстрые, как в прошлом году, потому что у моего Ford Fiesta S2000 не такая же скорость, как у Mitsubishi Lancer Evolution IX R4, на котором я ехал в прошлом году.

Можешь ли ты объяснить, какие настройки вы используете для своего автомобиля на льду и снегу? А также, про выбор резины?

Я уверен, что выбор шин будет проще, чем в Австрии, где мы меняли сцепление. Самое главное - найти хорошие настройки для подвески. На тестах мы занимались именно этим.

Какова твоя цель и стратегия на ралли Лиепая?

Буду стараться ехать как можно быстрее! Используя максимум своих возможностей и автомобиля!

Твои основные конкуренты на предстоящем ралли?

Много быстрых пилотов собираются принять участие в ралли в Латвии. Я не могу выделить кого-то конкретного. Думаю, что это будет интересная гонка.

Почему на твоем автомобиле Латвийский флаг, если ты русский, родился и вырос в России?

Я русский и живу в России, но у меня латвийская лицензия, поэтому латвийский флаг на автомобиле. Я начал свое обучение в Латвии, получил свои первые права и там же принял участие в своем первом ралли.

http://www.fiaerc.co...-Vasily-Gryazinэ

small_01314801_221_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео тестов перед Латвией

Vasily Gryazin / Dmitry Chumak tests before Rally Liepaja 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в интервью он отвечает на вопрос, который часто поднимался и тут, и на чемпе помню Кустов выяснял, - о латвийском флаге)
Вот ещё как вариант ответа:
Латвийская лицензия позволяет свободнее выступать где хочешь, а с российской задолбаешься с РАФ бороться для ее получения (международной)


Василий Грязин: я готов идти на риск, чтобы испытывать такие эмоции!

C 31 января по 2 февраля в Лиепае и окрестностях Кулдиги проходит главное событие латвийского автоспорта – Rally Liepāja, второй этап Европейского чемпионата по ралли. Один из пилотов гонки – Василий Грязин, сын известного российского раллиста Станислава Грязина. C 2011 года Василий профессионально выступает за команду Латвии. По итогам первого этапа Европейского чемпионата по ралли 2014 года, экипаж стал 7-ым. Второй этап гонщик надеется завершить в пятёрке лучших.

mlarge_f2a21f27.jpg

- Чем примечателен в этом году этап Rally Liepāja.

- Быстрыми и достаточно длинными спецучастками по километражу. Самый длинный участок – 32 км. Для меня это очень длинный спецучасток. По графию я таких ещё никогда не ездил. Снега, конечно, мало, но тем и интереснее. Ехали на эту гонки, ждали, что будет много снега – всё-таки зимняя гонка – но по замерзшему гравию тоже интересно. Посмотрим, что получится!

- Как проходила подготовка к нынешнему этапу? Как настроение?

- У нас была пара дней тренировок. Настроение как всегда отличное! Буду стараться ехать быстро. Думаю, будет интересно!

- Быстро – это сколько? Какие обычно скорости на таких гонках?

- На нашей машине максимальная 164 км/ч. Думаю, на спецучастках эта скорость у нас будет достаточно часто.

- Этот стиль вождения «прилипает» в обычной жизни? Бывает, что на дороге агрессивно себя ведёте? Или есть дорога, а есть трасса. И между ними чёткая разделительная черта?

- На обычной дороге почти никогда не езжу агрессивно. Это не нужно! В гонках – да. Нужно ехать быстро, потому что нужно выиграть. А на обычной дороге не у кого выигрывать. Первым никогда не будешь. В гонке – да, можешь побороться за призовые места, за победу, а на обычной дороге нет победителей, нет проигравших.

310126_418067674920960_1335971224_n.jpg

- Понятно, что гоночная машина – это особый вид транспорта, для соревнований. Вы ездите на этой машине в обычной жизни? Нужно куда-то быстренько – сел поехал. Или она хранится в гараже, и никто её не трогает.

- Она всегда хранится в гараже. По городу на ней разрешается ездить только во время соревнований. Нельзя просто так сесть и поехать. Только чтобы завести эту машину, если она простояла ночь в гараже, нужно специально отогревать её тепловой пушкой. Процедур достаточно много. В общей сложности на это уходит более 10 минут.

- В первых числах января прошёл первый этап чемпионата Европы по горному асфальту Австрии. Успели ли подготовиться к Rally Liepāja? Времени было не много.

- Это сложно для команды, потому что нужно полностью восстановить машину. Для гонщиков и штурманов - тоже тяжело. У меня ещё и институт. Учусь на третьем курсе. По специальности физик-авиатехнолог. Возвращаюсь с гонки, нужно в институт. Сессия. Практически нет времени, чтобы отоспаться.

1523778_600485146673001_809188024_o.jpg

- После очередного этапа нужно готовить машину к следующему. Что вкладываете в понятие «готовить»?

- Машина работает на 100%. Достаточно много всего после гонки приходится менять. На наличие трещин снимают и проверяют амортизаторы. То же с мотором. После третьей гонки полностью меняют мотор. Если есть риск, что деталь откажет на следующей гонке, можно просто проиграть соревнования.

- Василий, кто за вас болеет?

- Всегда болеют родители, но на гонки со мной ездит отец. Он мой самый главный болельщик. Мама, бабушки, дедушки обычно дома и болею по интернету.

- Вы сказали, что ездите вместе с отцом. У Станислава Грязина много «гоночных» заслуг. Любовь к гонкам перешла к вам от отца и стала семенным хобби?

- Да. Изначально я хотел заниматься мотоциклетным спортом. Но после неудачного падения с мотоцикла, я пересмотрел свои взгляды – попробовал автомобильный спорт, и ни о чём не жалею.

1275513_422844834493360_1087456978_o.jpg

- Стоит ли оно того?

- Это того стоит! Кайф, который ты получаешь за рулём гоночного автомобиля, ни за какие деньги не купишь. Когда я впервые попробовал проехать на спортивном авто, для меня это было чем-то невообразимым. Каждый раз, садясь в эту машину, понимаешь, что скоро будешь получать адреналин. И эмоций хочется больше и больше.

- Опасный же всё-таки вид спорта. Техника может отказать в любой момент. Вам только 20 лет. Вся жизнь впереди. Вы не боитесь рисковать?

- Это опасно, но я люблю соревнования. Люблю бороться и побеждать. Я готов идти на риск, чтобы испытывать такие эмоции!

1262765_561883970535441_1918540186_o.jpg

- Наверное, соревнования Formula 1 тоже должны были как-то на вас повлиять. Никогда не мечтали принять участие в этих гонках? Там есть российские пилоты и у них довольно неплохие результаты. Были такие мысли?

- Знаете, как ни странно, не было. Считаю, что Formula 1 – это королевский вид спорта. Очень быстрый. Но ралли меня всегда привлекало больше. В детстве я смотрел, как ездит Колин МакРей и мой отец. И ралли мне нравилось больше, чем кольцевые гонки.

- Чем же ралли так выгодно отличается, что может затмить собой Formula 1? Это же уже бренд.

- Formula 1 сильно раскручена. В ралли ты едешь по дороге, которую видишь третий раз в жизни. И по ней нужно проехать максимально быстро. В кольцевых гонках ты знаешь дорогу до малейших нюансов. Вплоть до того, где какая трещинка за поворотом.

gallery_0e4ac728.jpg

Яна Ермакова

http://lr4.latvijasradio.lv/lv/raksts/domskaja-ploschad/vasiliy-grjazin-ja-gotov-idti-na-risk-chtobi-ispitivat-takie-emo.a33630/?fb_action_ids=499704003483246&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B249694131874905%5D&action_type_map=%5B%22og.likes%22%5D&action_ref_map


Официальный сайт ралли Лиепая: http://autorally.lv/?l=3

Онлайн-результаты: http://www.fiaerc.co...ents/live/id/14

Сайт серии ERC: http://www.fiaerc.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвия. Ралли Лиепая. 2014 2 этап ERC

1601353_599607276790705_1898812768_n.jpg

1620713_599607280124038_1479030024_n.jpg1014018_599607350124031_1709930516_n.jpg1623373_599607376790695_1225975173_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойное окончание гоночного дня. Браво!

1010067_680106578717031_498882061_n.jpg1743700_599761930108573_1772328774_n.jpg

Vasily is on the 2nd place after the first day, a gap to the leader is 2.6 sec.

После первого дня Василий занимает второе место, с отставанием от лидера в 2,6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...