StarForce Опубликовано 21.09.2013 11:38 В Латвии пройдет Rally Latvia 2013 - заключительный этап национального раллийного чемпионата. Дистанция Ралли Латвия состоит из 10 спецучастков - четырех в первый день и шести во второй - общей протяженностью 105 километров.Экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака впервые с февраля этого года выступают за рулем Mitsubishi Lancer Evo IX R4.Шейкдаун1. J.Ketomaa 3:28.202. V.Gryazin 3:31.393. R.Sirmacis 3:50.364. F.Ahlin 3:50.705. K.Feldmanis 3:51.36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 21.09.2013 20:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 22.09.2013 14:39 Василий не финишировал на ралли Латвии. Ошибка в стенограмме привела к вылету с трассы. С экипажем все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takus Опубликовано 24.09.2013 14:32 Rally Latvia: http://www.fotodarius.lt/2013-rally-latvia/id:3202 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 07.10.2013 13:34 Василий: Сегодня день рождения у моего брата! Поздравляю с днем рождения, Коля! Всего самого хорошего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 20.10.2013 08:27 Портрет от Евгении Лавровой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.11.2013 18:44 Позади 10 СУ и Вася на 4-м месте опережая Анциана, Орсака и Брина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 11.11.2013 05:29 Василию Грязину сегодня исполнилось 20 лет. Поздравляем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.11.2013 07:10 Уже. Лично :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 04.01.2014 12:31 На первом этапе ERC сезона 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 04.01.2014 21:02 Сарай классный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 05.01.2014 16:25 Vasily Gryazin and Dmitry Chumak took the 7th place in overall classification on the Jännerrallye! Congratulations!Успешно финишировал российский экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака на Ford Fiesta S2000, хоть и побывал за пределами трассы на финальном допе. Седьмое место в абсолюте стало их новым рекордом на этапах чемпионата Европы. До того высшим достижением были девятое место на Rajd Polski и десятое на Rallye Sanremo в прошлом году. Таким образом, Грязин с Чумаком начали сезон в ERC-2014 результативным финишем в Австрии, который принес им 7 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 05.01.2014 16:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 05.01.2014 16:59 Мы 7-ые! Хороший старт 2014!Я и Маркус Гронхольм. Даааа!Один из камментов к фото:Дед Грязин Василёк и Дима! Молодцы! Мы с бабулей и Алина с Мишуткой поздравляем вас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 05.01.2014 17:44 Васю с отличным финишем, молодец :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 05.01.2014 19:46 Фанклуб Василия ГрязинаГонка прошла очень хорошо! На финальном спецучастке (SS18 - Bad Zell - Tragwein - Aistal 2) мы собрали все неприятности, которые только могли. Нас развернуло, затем в повороте мы чуть не вылетели с трассы и чуть не перевернулись.Большое спасибо организаторам, гонка мне очень понравилась! Однако, это ралли было не простым. Покрытие постоянно менялось - утром лед, днем сухой асфальт и т.д. Постоянно приходилось принимать непростые решения по настройкам автомобиля, резине и амортизаторов. Мы выбирали из большого количества резины, и это было нелегко.Цели и задачи, поставленные на этой гонке, мы выполнилои и остались всем довольны!Летим в Дубай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 11.01.2014 17:54 Вы кстати слышали слушок, что Вася летом этого года пересаживается на Peugeot 208 T16 R5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 11.01.2014 19:01 Стас говорил о таких планах, время покажет. А почему именно Пежо, он быстрее или дешевле Фиесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 12.01.2014 11:40 24 часа Дубаи"Закончили гонку. Приехали 5-ми. Была поломка коробки передач, из-за чего мы потеряли много времени"Василий Грязин, Николай Грязин, Иван Самарин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 25.01.2014 10:06 Второй день тестов перед вторым этапом ERC в Латвии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 27.01.2014 08:24 Василий Грязин дал интервью официальному сайту FIA ERC перед ралли Лиепая, которое пройдет 31 января - 2 февраля в Латвии. Василий поедет на Ford Fiesta S2000.Кстати, в интервью он отвечает на вопрос, который часто поднимался и тут, и на чемпе помню Кустов выяснял, - о латвийском флаге)Ты рад предстоящему Rally Liepāja, которое является твоим "домашним" этапом ERC?Я безумно рад стартовать на этапе в Латвии. Это будет мое домашнее ралли, и я думаю, что мы сможем побороться за место в первой пятерке.Как ты будешь готовиться к этому этапу?У нас будет два дня тестов. Мы хотим найти хорошие настройки и научиться чему-то новому. Я хотел бы иметь больше тестов, но у меня до сих пор экзамены в университете..Основные проблемы, с которыми ты сталкивался на снегу и льду?В прошлом году я ехал хорошо по заснеженным трассам. В этом году я постараюсь улучшить свои результаты. Надеюсь, что в этот раз спецучастки будут не такие быстрые, как в прошлом году, потому что у моего Ford Fiesta S2000 не такая же скорость, как у Mitsubishi Lancer Evolution IX R4, на котором я ехал в прошлом году.Можешь ли ты объяснить, какие настройки вы используете для своего автомобиля на льду и снегу? А также, про выбор резины?Я уверен, что выбор шин будет проще, чем в Австрии, где мы меняли сцепление. Самое главное - найти хорошие настройки для подвески. На тестах мы занимались именно этим.Какова твоя цель и стратегия на ралли Лиепая?Буду стараться ехать как можно быстрее! Используя максимум своих возможностей и автомобиля!Твои основные конкуренты на предстоящем ралли?Много быстрых пилотов собираются принять участие в ралли в Латвии. Я не могу выделить кого-то конкретного. Думаю, что это будет интересная гонка.Почему на твоем автомобиле Латвийский флаг, если ты русский, родился и вырос в России?Я русский и живу в России, но у меня латвийская лицензия, поэтому латвийский флаг на автомобиле. Я начал свое обучение в Латвии, получил свои первые права и там же принял участие в своем первом ралли.http://www.fiaerc.co...-Vasily-Gryazinэ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 31.01.2014 20:08 Видео тестов перед ЛатвиейVasily Gryazin / Dmitry Chumak tests before Rally Liepaja 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 31.01.2014 21:25 Кстати, в интервью он отвечает на вопрос, который часто поднимался и тут, и на чемпе помню Кустов выяснял, - о латвийском флаге)Вот ещё как вариант ответа:Латвийская лицензия позволяет свободнее выступать где хочешь, а с российской задолбаешься с РАФ бороться для ее получения (международной)Василий Грязин: я готов идти на риск, чтобы испытывать такие эмоции!C 31 января по 2 февраля в Лиепае и окрестностях Кулдиги проходит главное событие латвийского автоспорта – Rally Liepāja, второй этап Европейского чемпионата по ралли. Один из пилотов гонки – Василий Грязин, сын известного российского раллиста Станислава Грязина. C 2011 года Василий профессионально выступает за команду Латвии. По итогам первого этапа Европейского чемпионата по ралли 2014 года, экипаж стал 7-ым. Второй этап гонщик надеется завершить в пятёрке лучших.- Чем примечателен в этом году этап Rally Liepāja.- Быстрыми и достаточно длинными спецучастками по километражу. Самый длинный участок – 32 км. Для меня это очень длинный спецучасток. По графию я таких ещё никогда не ездил. Снега, конечно, мало, но тем и интереснее. Ехали на эту гонки, ждали, что будет много снега – всё-таки зимняя гонка – но по замерзшему гравию тоже интересно. Посмотрим, что получится!- Как проходила подготовка к нынешнему этапу? Как настроение?- У нас была пара дней тренировок. Настроение как всегда отличное! Буду стараться ехать быстро. Думаю, будет интересно!- Быстро – это сколько? Какие обычно скорости на таких гонках?- На нашей машине максимальная 164 км/ч. Думаю, на спецучастках эта скорость у нас будет достаточно часто.- Этот стиль вождения «прилипает» в обычной жизни? Бывает, что на дороге агрессивно себя ведёте? Или есть дорога, а есть трасса. И между ними чёткая разделительная черта?- На обычной дороге почти никогда не езжу агрессивно. Это не нужно! В гонках – да. Нужно ехать быстро, потому что нужно выиграть. А на обычной дороге не у кого выигрывать. Первым никогда не будешь. В гонке – да, можешь побороться за призовые места, за победу, а на обычной дороге нет победителей, нет проигравших.- Понятно, что гоночная машина – это особый вид транспорта, для соревнований. Вы ездите на этой машине в обычной жизни? Нужно куда-то быстренько – сел поехал. Или она хранится в гараже, и никто её не трогает.- Она всегда хранится в гараже. По городу на ней разрешается ездить только во время соревнований. Нельзя просто так сесть и поехать. Только чтобы завести эту машину, если она простояла ночь в гараже, нужно специально отогревать её тепловой пушкой. Процедур достаточно много. В общей сложности на это уходит более 10 минут.- В первых числах января прошёл первый этап чемпионата Европы по горному асфальту Австрии. Успели ли подготовиться к Rally Liepāja? Времени было не много.- Это сложно для команды, потому что нужно полностью восстановить машину. Для гонщиков и штурманов - тоже тяжело. У меня ещё и институт. Учусь на третьем курсе. По специальности физик-авиатехнолог. Возвращаюсь с гонки, нужно в институт. Сессия. Практически нет времени, чтобы отоспаться.- После очередного этапа нужно готовить машину к следующему. Что вкладываете в понятие «готовить»?- Машина работает на 100%. Достаточно много всего после гонки приходится менять. На наличие трещин снимают и проверяют амортизаторы. То же с мотором. После третьей гонки полностью меняют мотор. Если есть риск, что деталь откажет на следующей гонке, можно просто проиграть соревнования.- Василий, кто за вас болеет?- Всегда болеют родители, но на гонки со мной ездит отец. Он мой самый главный болельщик. Мама, бабушки, дедушки обычно дома и болею по интернету.- Вы сказали, что ездите вместе с отцом. У Станислава Грязина много «гоночных» заслуг. Любовь к гонкам перешла к вам от отца и стала семенным хобби?- Да. Изначально я хотел заниматься мотоциклетным спортом. Но после неудачного падения с мотоцикла, я пересмотрел свои взгляды – попробовал автомобильный спорт, и ни о чём не жалею.- Стоит ли оно того?- Это того стоит! Кайф, который ты получаешь за рулём гоночного автомобиля, ни за какие деньги не купишь. Когда я впервые попробовал проехать на спортивном авто, для меня это было чем-то невообразимым. Каждый раз, садясь в эту машину, понимаешь, что скоро будешь получать адреналин. И эмоций хочется больше и больше.- Опасный же всё-таки вид спорта. Техника может отказать в любой момент. Вам только 20 лет. Вся жизнь впереди. Вы не боитесь рисковать?- Это опасно, но я люблю соревнования. Люблю бороться и побеждать. Я готов идти на риск, чтобы испытывать такие эмоции!- Наверное, соревнования Formula 1 тоже должны были как-то на вас повлиять. Никогда не мечтали принять участие в этих гонках? Там есть российские пилоты и у них довольно неплохие результаты. Были такие мысли?- Знаете, как ни странно, не было. Считаю, что Formula 1 – это королевский вид спорта. Очень быстрый. Но ралли меня всегда привлекало больше. В детстве я смотрел, как ездит Колин МакРей и мой отец. И ралли мне нравилось больше, чем кольцевые гонки.- Чем же ралли так выгодно отличается, что может затмить собой Formula 1? Это же уже бренд.- Formula 1 сильно раскручена. В ралли ты едешь по дороге, которую видишь третий раз в жизни. И по ней нужно проехать максимально быстро. В кольцевых гонках ты знаешь дорогу до малейших нюансов. Вплоть до того, где какая трещинка за поворотом.Яна Ермаковаhttp://lr4.latvijasradio.lv/lv/raksts/domskaja-ploschad/vasiliy-grjazin-ja-gotov-idti-na-risk-chtobi-ispitivat-takie-emo.a33630/?fb_action_ids=499704003483246&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B249694131874905%5D&action_type_map=%5B%22og.likes%22%5D&action_ref_mapОфициальный сайт ралли Лиепая: http://autorally.lv/?l=3Онлайн-результаты: http://www.fiaerc.co...ents/live/id/14Сайт серии ERC: http://www.fiaerc.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 01.02.2014 10:39 Латвия. Ралли Лиепая. 2014 2 этап ERC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 01.02.2014 17:49 Достойное окончание гоночного дня. Браво!Vasily is on the 2nd place after the first day, a gap to the leader is 2.6 sec. После первого дня Василий занимает второе место, с отставанием от лидера в 2,6 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах